Лучшие методы 4 для исправления сенсорного экрана iPhone не работают должным образом

Не работает сенсорный экран iPhone

Если ваш iPhone застрял, с сенсорным экраном iPhone не работает и не может отключиться, что вы будете делать? Кажется, что вы ничего не можете сделать, с невосприимчивым сенсорным экраном iPhone. И иногда ваш сенсорный экран iPhone просто не работает случайным образом. Должно быть что-то не так с вашим iPhone, независимо от проблемы с оборудованием, сбоя программного обеспечения или неправильных действий. Вот несколько простых в эксплуатации решений, чтобы решить, что сенсорный экран iPhone не работает должным образом.

Подготовьтесь: iPhone Touch Screen перестает работать Причины и ситуации

Прежде всего, проверьте, что ваш iPhone впихнул в воду, получил случайные сбои, или вы просто носите перчатки, даже если они очень тонкие. Не забудьте очистить свой палец и экран iPhone.

Это всегда происходит при обновлении iPhone до iOS10 / 10.1 / 10.2. И связанные с этим проблемы приведут к тому, что экран iPhone не реагирует на iPhone 7 / 6s / 6 / 5s / 5. На экране iPhone не удается выполнить какие-либо инструкции при получении телефонных звонков. И независимо от того, как вы нажмете или коснитесь сенсорного экрана iPhone, ничего не изменится. Если вышеуказанные обстоятельства исключены, а ваш невосприимчивый iPhone находится только в состоянии, описанном выше, перейдите к следующему экрану iPhone touch.

Решение 1: принудительно перезагрузить iPhone Touch Screen не работает

Я должен сказать, что перезапуск цифрового устройства является самым передовым и мощным решением, чтобы исправить и протестировать наиболее распространенные проблемы. В некоторых случаях iPhone может не работать с сенсорным экраном. И перезапустите iPhone, чтобы исправить сенсорный экран iPhone, который не работает в любом случае, например, не отвечает на вопросы во время зарядки, взломать, заменить экран iPhone и другие. Вам нет ничего сложного в работе, никаких дополнительных сборов и дополнительных приложений для сторонних разработчиков.

Шаг 1: Удерживайте и нажмите кнопку «Спящий» в течение нескольких минут.

Шаг 2: Переместите ползунок вправо, чтобы ползунок отключился.

Шаг 3: Подождите несколько минут и снова включите iPhone.

Принудительный перезапуск

Вы можете попробовать перезагрузить iPhone в течение нескольких секунд или дождаться минут 5, а затем включить его, чтобы дать перерыв на долгое время работая с батареей iPhone.

Решение 2: Отрегулируйте чувствительность сенсорного экрана 3D к экрану iPhone Touch Screen Unresponsive

Как уже упоминалось в первом решении, перезагрузка iPhone является мощным, но не единственным или универсальным методом, позволяющим снова использовать сенсорный экран iPhone. Если перезагрузка iPhone не позволяет исправить экран iPhone, то проверьте свой iPhone 3D Touch Sensitivity будет приятной заменой.

Шаг 1: Обнаруживать Настройки нажмите «Общие» и «Доступность».

Шаг 2: Прокрутите вниз до щелчка сенсорный 3D вариант.

Шаг 3: Включение и выключение 3D Touch, как вам нравится.

Существует ползунок чувствительности сенсорной чувствительности 3D, чтобы отрегулировать эффект 3D от света, от средней до твердой, если вы включите сенсорный 3D о.

Отрегулируйте чувствительность сенсорного экрана 3D

3D Touch - это эффект, чтобы сделать объективный снимок на фотографиях более ярким. Иногда это просто эффект 3D Touch застрял, из-за чего сенсорный экран iPhone не работает.

Решение 3: заводская перезагрузка iPhone для ремонта iPhone Touch Screen не работает

Сброс по заводским настройкам - это метод удаления всех носителей и данных на iPhone, и предыдущие настройки будут удалены. Ну, никаких сторонних приложений для iPhone, которые нужно установить на iPhone, необходимо установить, чтобы устранить непоправимый вопрос с сенсорным экраном iPhone.

Шаг 1: Выбирайте Настройки сначала, а затем нажмите «Общие» и «Сбросить параметры».

Шаг 2: Удар Удалить содержимое и настройки в меню «Сброс».

Шаг 3: Введите свой идентификатор Apple и пароль для входа в систему и нажмите Стирать iPhone двигаться дальше.

Восстановить заводские настройки iPhone

После заводского сброса потенциальные программы-шпионы или другие программы могут привести к сбоям, которые будут полностью стерты. Резервное копирование важных данных iOS заблаговременно.

Решение 4: восстановление для исправления невосприимчивого сенсорного экрана на iPhone

Восстановить iPhone - это двухсторонний метод, который может помочь сенсорному экрану iPhone не работать все время и в других ситуациях, но ваш частичный iPhone будет удален и в некоторой степени вернется в безопасный режим. Если ваш файл резервной копии iTunes был давным-давно, тогда может быть не так правильно исправлять экран iPhone, который не работает.

Шаг 1: Подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Шаг 2: Найди Вывод в меню «Устройство», нажмите «Этот компьютер» и «Назад сейчас».

Шаг 3: Удар Восстановление iPhone и ждать восстановления iPhone.

Восстановление iPhone

Примечание: Перед восстановлением убедитесь, что в iTunes обновлена ​​последняя версия.

Нижняя линия

Со всеми вышеперечисленными методами, позволяющими доступ к сенсорному экрану iPhone, вы можете выбрать и сравнить, чтобы найти наиболее подходящий экран для iPhone, который перестает работать с исправлениями, хотя существуют определенные недостатки. Если ваш iPhone взломан, упал в воду или аналогичные аппаратные повреждения, вам может потребоваться изменить часть вашего iPhone, чтобы включить сенсорный экран.

Top 4 Methods to Fix iPhone Touch Screen Not Working Properly

iPhone Touch Screen Not Working

If your iPhone got stuck, with iPhone touch screen not working and cannot turn off, what will you do? It seems that there is nothing you can do, with the unresponsive iPhone touch screen. And sometimes your iPhone touch screen just not working randomly. There must be something wrong with your iPhone, no matter hardware issue, software crash or your improper operations. Here are some easy to operation solutions, to solve iPhone touch screen not working properly.

Prepare: iPhone Touch Screen Stop Working Causes and Situations

To start with, check whether your iPhone has socked into water, got random crashes, or you just wear gloves even though they are really thin. Do not forget to clean your finger and iPhone screen.

It always occurs when you update iPhone to iOS10/10.1/10.2. And the related issues will lead to iPhone screen unresponsive on iPhone 7/6s/6/5s/5. The iPhone screen fails to responsive any instructions while receiving phone calls. And no matter you swipe or tap iPhone touch screen, nothing will change. If the above circumstances are excluded, and your unresponsive iPhone is just in the state described, then move to following iPhone touch screen stop working issues.

Solution 1: Force Restart to Fix iPhone Touch Screen Not Working

I have to say that restart digital device is the foremost and powerful solution, to fix and test most common issues. It can fix iPhone not working touch screen by restart in some cases. And restart iPhone to fix iPhone touch screen not working in any cases, like unresponsive during charging, get cracked, replace iPhone screen and others. There is nothing difficult you need to operate, no additional charges, and no extra third party application to install.

Step 1: Hold and press Sleep button for few minutes.

Step 2: Move the slider to the right side, to slider to power off.

Step 3: Wait few minutes and turn on iPhone again.

Force Restart

You can try to restart iPhone for a few seconds, or to wait for 5 minutes and then turn it on, to give a break to long time working battery of iPhone.

Solution 2: Adjust 3D Touch Sensitivity to Fix iPhone Touch Screen Unresponsive

As it has been mentioned in the first solution, restart iPhone is the powerful but not the only or versatile method, to enable iPhone touch screen accessible again. If iPhone restart fails to fix iPhone screen, then check your iPhone 3D Touch Sensitivity will be the nice replacement.

Step 1: Locate Settings to click General and Accessibility in order.

Step 2: Scroll down to click 3D Touch option.

Step 3: Turn on or off 3D Touch as you like.

There is the 3D Touch Sensitivity slider, to adjust 3D effect from light, medium to firm, if you turn 3D Touch on.

Adjust 3D Touch Sensitivity

3D Touch is the effect, to make objected shot in photos to be more vividly. Sometimes it is just the 3D Touch effect got stuck, which cause iPhone touch screen not working.

Solution 3: Factory Reset iPhone to Repair iPhone Touch Screen Not Working

Factory reset is the method, to delete all media and data on iPhone, the previous settings will be removed either. Well, no third party iPhone screen fix applications need to be installed, to get iPhone touch screen unresponsive issue fixed.

Step 1: Choose Settings first, and then hit General and Reset options.

Step 2: Hit Erase All Content and Settings under Reset menu.

Step 3: Enter your Apple ID and password to sign in, and click Erase iPhone to move on.

Factory Reset iPhone

After factory resetting, the potential spyware or other programs may cause crashes will be erased totally. Back up important iOS data in advance.

Solution 4: Restore to Fix Unresponsive Touch Screen on iPhone

Restore iPhone is the two-side method, which may solve iPhone touch screen not working all the time and under other situations, but your partial iPhone will be erased, and date back to the safe mode in some degree. If your iTunes backup file has been long time ago, then it may be not so proper to fix iPhone screen not working.

Step 1: Connect iPhone to computer with USB cable.

Step 2: Find Summary menu under Device, to click This Computer and Back Up Now.

Step 3: Hit Restore iPhone button and wait for iPhone restore.

Restore iPhone

Note: Make sure your iTunes has been updated into the latest version before restoring.

Bottom Line

With all above methods to enable iPhone touch screen accessible, you can choose and compare, to find the most suitable iPhone screen stop working fix solutions, though there are certain disadvantages existed. If your iPhone got cracked, dropped into water or similar hardware damages, you may need to change the part of your iPhone, to enable touch screen.