3 Лучшие способы сброса ограничений Пароли на iPhone

Сброс ограничений Код доступа на iPhone

Установка ограничений пароля - это важный способ избежать доступа других пользователей к вашему iPhone и защиты вашей конфиденциальности. Более того, код ограничения имеет важное значение для внесения изменений для iPhone. Что делать, если вы забыли исходный код ограничения? В этом случае вам нужно сбросить код доступа на iPhone. Рекомендуется сначала попытаться вызвать код ограничения, если вы все еще не можете получить код доступа, вы должны найти методы для сброса кода ограничения доступа iPhone из статьи.

Часть 1: как сбросить ограничения Код доступа на iPhone

Когда вам нужно изменить код доступа с разными ограничениями, используйте новый пароль для замены старого, если вы помните пароль с ограничениями. И затем вы можете выполнить шаги для сброса пароля на iPhone.

Шаг 1

Доступ к ограничениям на iPhone

Запустите свой iPhone, а затем перейдите в раздел «Настройки»> «Общие»> «Ограничения», теперь вы можете получить доступ к ограничениям на iPhone.

iphone разрешает переустановки

Шаг 2

Отключить текущие ограничения Код доступа

Нажмите кнопку «Ограничения», а затем введите свой текущий пароль. После этого выберите «Отключить ограничения», чтобы снова ввести пароль.

Отключить текущие ограничения Код доступа

Шаг 3

Сброс ограничений пароля на iPhone

Закончив вышеуказанные шаги, вы увидите «Разрешить ограничения», затем нажмите на него и введите новый пароль. Затем вам будет предложено ввести один и тот же пароль еще раз. После ввода пароля вы уже сбросили пароль.

включить ограничение пароля

Часть 2: Сброс ограничений Код доступа на iPhone (Забыть)

Что делать, если вы забыли свой пароль для ограничения? Фактически вы можете сбросить пароль ограничения на iPhone после заводских настроек. Это означает, что вам нужно сначала стереть все на своем iPhone. Просто изучите более подробный процесс, как показано ниже.

как стереть iPhone

Шаг 1

Стереть iPhone до заводских настроек

Вы можете перейти в «Настройки»> «Общие»> «Сброс», а затем найти опцию «Сбросить все содержимое и настройки». Коснитесь опции, чтобы удалить все iPhone-данные с iPhone, включая код ограничения на iPhone.

Шаг 2

Включить ограничения на iPhone

После удаления исходного кода ограничения вы должны сначала включить ограничения. Нажмите «Настройки»> «Общие»> «Ограничения», вы должны прокрутить вниз «Ограничения». А затем выберите «Включить ограничения».

Шаг 3

Сбросить пароль ограничения доступа

Создайте новый код ограничения доступа. Для изменения настроек вам необходимо ввести код ограничения или отключить ограничения. После этого вы можете ввести iPhone с новым паролем ограничения доступа.

Часть 3: Сброс ограничений Код доступа с iTunes (Забыть)

Когда вы создаете резервную копию iPhone для iTunes без установки кода ограничения, вы можете восстановить iPhone из iTunes, чтобы сбросить пароль ограничения на iPhone. Совсем другое слово, вы можете использовать iTunes, чтобы помочь вам стереть пароль. Это самый простой способ удалить код ограничения ограничений перед сбросом. Вы можете подробно изучить процесс, как показано ниже.

восстановить iphone из itunes

Шаг 1

Выключить Найти мой iPhone

На вашем iPhone вы можете перейти в «Настройки»> ваше имя> «iCloud», а затем отключить опцию «Найти мой iPhone» на iPhone. Отключение iCloud отключает все функции iCloud на устройстве.

Шаг 2

Подключите iPhone к компьютеру

Подключите iPhone к компьютеру через USB-кабель, обычно iTunes запускается автоматически. И затем вы можете сбросить пароль ограничения на iPhone, удалив исходный код.

Шаг 3

Восстановить iPhone от iTunes

После запуска iTunes вы можете нажать на устройства, а затем нажать «Сводка» и выбрать «Восстановить iPhone». После этого вы можете нажать кнопку «Восстановить».

Шаг 4

Удалить код доступа

Нажмите «Далее» и нажмите «Согласен», и iTunes начнет восстанавливать ваши файлы iPhone. Подождите, пока iTunes завершит восстановление, и код ограничения будет удален после процесса.

Шаг 5

Сбросить пароль ограничения доступа

После этого вы можете выполнить аналогичный процесс для сброса пароля ограничения на iPhone. Перейдите в «Настройки»> «Общие»> «Ограничения», вы можете сбросить новые ограничения на iPhone.

Часть 4: резервное копирование данных iPhone перед сбросом пароля ограничения доступа

Если вы переустановите пароль ограничения на iPhone или в iTunes, вы должны найти некоторые важные данные, которые могут потерять. Что нужно сделать для восстановления данных iPhone после сброса кода ограничения, если вы не запомните исходный пароль? Tipard IOS Восстановление данных это лучший выбор для резервного копирования или восстановления данных iPhone для сброса пароля ограничения. Он способен резервировать фильмы, музыку, контакты, сообщения и многое другое.

Как создавать резервные копии и восстанавливать данные непосредственно с iPhone

Шаг 1

Подключите iPhone к компьютеру

Просто загрузите и установите последнюю версию Tipard iOS Data Recovery с официального сайта. Затем запустите программу и подключите свой iPhone к компьютеру через USB-кабель.

подключить iphone

Шаг 2

Выберите файлы для резервного копирования

После подключения вам нужно нажать кнопку «Начать сканирование», после чего вы увидите все файлы на вашем iPhone. После этого выберите файлы, которые вы хотите восстановить, конечно, вы можете выбрать все файлы для восстановления.

Шаг 3

Резервное копирование данных с iPhone

Если вы не можете вспомнить пароль с ограничениями, вы можете сохранить данные непосредственно с iPhone. Это должен быть лучший способ резервного копирования данных с iPhone, если вам нужно сбросить пароль ограничения доступа.

Резервные данные

Вывод

Когда вам нужно сбросить код доступа на iPhone, вышеупомянутые решения могут помочь вам, когда вы встретите различные ситуации. Первый способ может изменить код доступа без ущерба, а второй метод должен удалить все в вашем iPhone. И если вы забудете пароль с ограничениями, второй и третий способ действительно могут изменить ситуацию. Но третий способ может привести к потере данных, которые следует заметить. Одним словом, эти три метода помогут вам сбросить ограничения на код доступа, помните ли вы или забыли его, так что попробуйте, и вы удивитесь.

3 Лучшие способы сброса ограничений Пароли на iPhone

3 Best Ways to Reset Restrictions Passcode on iPhone

Reset Restrictions Passcode on iPhone

Setting restrictions passcode is the important way to avoid other people to access your iPhone and protect your privacy. What is more, restriction code is important to make changes for iPhone. What should you do if you forget the original restriction code? In the case, you have to reset restrictions passcode on iPhone. It is recommended to attempt to recall the restriction passcode first, if you still cannot get the passcode, you should find the methods to reset iPhone restrictions passcode from the article.

Part 1: How to Reset Restrictions Passcode on iPhone

When you need to change a different restrictions passcode, using a new passcode to replace the old one if you remember the restrictions passcode. And then you can follow the steps to reset restrictions passcode on iPhone.

Step 1

Access to Restrictions on iPhone

Launch your iPhone, and then go to "Settings" > "General" > "Restrictions" option, you can access to the restrictions on iPhone now.

iphone enable resitrictions

Step 2

Disable current restrictions Passcode

Tap on Restrictions option, and then enter your current restrictions passcode. After that choose Disable Restrictions to enter restrictions passcode again.

Disable current restrictions Passcode

Step 3

Reset Restrictions passcode on iPhone

When you finish the above steps, you will see "Enable Restrictions", then tap on it and enter the new passcode. Next you will be asked to enter the same passcode again. After entering, you have already reset restrictions passcode.

enable restrictions passcode

Part 2: Reset Restrictions Passcode on iPhone (Forget)

What should you do if you forget your restrictions passcode? Actually you can reset restriction passcode on iPhone after factory settings. It means you need to erase everything on your iPhone first. Just learn more detailed process as below.

how to erase an iPhone

Step 1

Erase iPhone to factory settings

You can go to "Settings" > "General" > "Reset", and then find "Reset All Content and Settings" option. Tap the option to remove all iPhone data from iPhone, including the restriction passcode on iPhone.

Step 2

Enable restrictions on iPhone

Once you remove the original restriction code, you should enable restrictions first. Tap "Settings" > "General" > "Restrictions", you should scroll down "Restrictions". And then access to choose "Enable Restrictions".

Step 3

Reset a restriction passcode

Create a new restriction passcode. You need a restrictions passcode to change your settings or to turn off Restrictions. After that you can enter the iPhone with a new restriction passcode now.

Part 3: Reset Restrictions Passcode with iTunes (Forget)

When you backup iPhone to iTunes without setting restrictions code, you can restore iPhone from iTunes to reset a restriction passcode on iPhone. Just in another word, you can use iTunes to help you erase restrictions passcode. It's the easiest way for you to erase the restrictions passcode before resetting. You can learn the process in details as below.

restore iphone from itunes

Step 1

Turn off Find My iPhone

On your iPhone, you can go to "Settings" > your name > "iCloud", and then turn off "Find My iPhone" option in iPhone. Turning off iCloud turns off all iCloud features on the device.

Step 2

Connect iPhone to computer

Connect iPhone to computer via USB cable, usually iTunes launches automatically. And then you can reset a restriction passcode on iPhone by removing the original one.

Step 3

Restore iPhone from iTunes

Once you launch iTunes, you can click the devices and then click on "Summary" option, and choose "Restore iPhone". After that you can click on "Restore" button.

Step 4

Erase the Restrictions Passcode

Click Next and tap on Agree button, and iTunes will begin to restore your iPhone files. Wait until iTunes finish restoring, and the restrictions passcode will be removed after the process.

Step 5

Reset a restriction passcode

After that you can follow the similar process to reset a restriction passcode on iPhone. Go to "Settings" > "General" > "Restrictions" option, you can reset a new restrictions on iPhone.

Part 4: Backup iPhone data before resetting restriction passcode

Whether you reset a restriction passcode on iPhone or on iTunes, you should find some important data might lose. What should you do to iPhone data recovery after resetting restriction code if you do not memorize the original passcode? Tipard iOS Data Recovery is the best choice for you to backup or recover you iPhone data in order to reset restriction passcode. It is able to backup movies, music, contacts, messages and numerous more.

How to backup and recover data from iPhone directly

Step 1

Connect iPhone to computer

Just download and install the latest version of Tipard iOS Data Recovery from the official website. And then launch the program and connect your iPhone to your computer via USB cable.

connect iphone

Step 2

Choose the files for backup

After connection, you need to click "Start Scan" button, then you will see all the files in your iPhone. After that select the files you want to recover, of course you can choose all the files to recover.

Step 3

Backup data from iPhone

If you cannot remember the restrictions passcode, you can still backup data from iPhone directly. It should be the best method to backup data from iPhone if you need to reset restriction passcode.

Backup data

Conclusion

When you need to reset restrictions passcode on iPhone, the above solutions can help you when you meet the different situations. The first way can change the restrictions passcode without any harm while the second method needs to remove everything in your iPhone. And if you forget the restrictions passcode, the second and third way can actually make a difference. But the third way may cause data loss which should be noticed. In a word, these three methods can help you reset restrictions passcode whether you remember or forget it, so just have a try and you will get surprised.