Лучшие приложения для iPhone iPhone 10 для безопасного хранения данных iPhone

Очиститель iPhone

Если вы не очищаете место на iPhone регулярно, ваш iPhone будет полон мусора, независимо от того, насколько большой объем вашего iPhone-хранилища. Хотя в Интернете есть сотни приложений для чистых iPhone, все равно сложно выбрать лучший инструмент. Учитывая, что у разных людей могут быть разные требования к стиранию iPhone. Вот лучшее программное обеспечение для iPhone, отличное от 10, с помощью которого вы можете бесплатно освободить память на своем телефоне.

No.1: Tipard iPhone Eraser

Вы можете полностью стереть все данные iPhone с помощью Tipard iPhone Eraser, Приложение для iPhone iPhone может защитить вашу личную информацию от восстановления или кражи. Другим словом, как только вы используете iPhone Eraser для удаления приложений для нежелательных файлов, настроек телефона и других файлов, эти данные будут полностью стерты. Кроме того, iPhone Eraser очень совместим с iOS 12 и Windows 10.

Как очистить iPhone

Шаг 1

Запустить Tipard iPhone Eraser

Загрузите и установите iPhone Eraser на компьютер. Запустите его и используйте USB-кабель для подключения iPhone к компьютеру. iPhone будет обнаружен автоматически.

Tipard iPhone Eraser

Шаг 2

Установите уровень стирания

Вы можете выбрать три уровня стирания данных, включая низкий уровень, средний уровень и высокий уровень. Чем выше уровень стирания данных, тем больше ваш iPhone будет перезаписан.

Выберите уровень

Шаг 3

Очистите свой iPhone

Нажмите «Пуск», чтобы удалить все содержимое и данные с вашего iPhone.

Примечание. Поддерживаются все устройства iOS, включая iPhone X / 8 / 8 Plus, iPhone 7, iPhone 6s / 6s Plus и многое другое, с платформенным диапазоном от iOS 5 до новейшего iOS 12.

Стирать iPhone

No.2: Magic Phone Cleaner

Magic Phone Cleaner это бесплатное приложение для iPhone, с помощью которого вы можете быстро и легко очищать свой iPhone. Вы можете использовать его для увеличения объема памяти и чистых приложений. Это приложение для iPhone поможет вам найти самые большие файлы для удаления.

Шаг 1: Установите Magic Phone Cleaner и проверьте доступное пространство для хранения.

Шаг 2: Выберите «Сортировка файлов» и выберите определенные файлы для удаления.

Magic Phone Cleaner

No.3: очиститель телефона

Чистка телефона может обнаруживать самые большие фотографии и видео на складе. Кроме того, он предложит вам удалить фотографии, которые вы сохранили на свой Mac, которые не нужно хранить. Приложение для iPhone iPhone может работать на iPhones и iPads.

Шаг 1: подключение iPhone к Mac

Запустите очиститель телефона на iPhone и Mac. Используйте USB-кабель для подключения iPhone к OS X в той же сети.

Шаг 2: Эксплуатация быстрой очистки или глубокой очистки

Быстрая очистка предназначена для поиска и удаления самых больших носителей с вашего iPhone. И Deep Cleanup - это метод удаления конкретного содержимого iOS. Нажмите «Удалить выбранные», чтобы очистить iPhone.

Чистка телефона

No.4: Firebeok iPhone Cleaner

Firebok iPhone Cleaner это не только чистое приложение для iPhone, но и ваш iOS-менеджер all-in-one. Вы можете получить множество функциональных возможностей, включая App Cleaner, System Cleanup, Privacy Cleaner и т. Д. IPhone Cleaner может постоянно удалять вашу конфиденциальную информацию и успешно увеличивать производительность iDevice.

Шаг 1: Запустите Firebeok iPhone Cleaner

Загрузите и установите iPhone Cleaner в Windows или Mac. Запустите его и используйте USB-кабель для подключения iPhone к компьютеру. Выберите конкретную функцию очистки iPhone. Например, если вы хотите иметь быструю очистку, нажмите «Найти большие файлы».

Шаг 2: очистите свой iPhone

Определите оставшееся место для хранения iPhone для очистки дискового пространства. Кроме того, вы можете также создать резервные копии важных данных iOS на iPhone, iPad или iPod одним щелчком мыши.

Очистите свой iPhone

Нет. 5: Macgo iPhone Cleaner Free

Macro iPhone Cleaner Free позволяет пользователям сканировать и просматривать как удаленные, так и существующие файлы устройства iOS. Иногда эти недавно удаленные файлы iPhone можно легко восстановить. Кроме того, все продукты iPhone могут быть очищены с помощью программы очистки iPhone безопасно.

Шаг 1: обнаружение вашего iPhone

Запустите Macgo iPhone Cleaner Бесплатно и используйте USB-кабель для подключения iPhone к компьютеру с Windows или Mac. Нажмите кнопку «Сканировать свой iPhone».

Шаг 2: освободите место для iPhone

Выберите режим «Быстрая очистка» или «Глубокая очистка». Выберите конкретные файлы для удаления. Вы можете увидеть, как отображаются все приложения с используемым хранилищем данных.

Macgo iPhone Cleaner

No.6: PhoneClean

PhoneClean это чистка iPhone, интегрированная по технологиям анализа данных 20, которые помогают пользователям очищать больше, чем 30 типы нежелательных файлов. Весь интерфейс прост. И вы можете легко использовать фильтры для очистки хранилища iPhone. PhoneClean также может исправить ошибки iOS во время очистки iPhone.

Шаг 1: Запустите PhoneClean и подключитесь к iPhone

Шаг 2: Выберите режим очистки iPhone для сканирования и удаления нежелательных файлов

PhoneClean

No.7: iMyFone Umate

iMyFone Umate предлагает множество режимов стирания данных, таких как свободное пространство 1, удаление всех данных, удаление удаленных файлов и многое другое. Таким образом, вы можете бесплатно очистить iPhone с помощью приложения для очистки iPhone. Существует также функция автоматического резервного копирования, с помощью которой вы можете автоматически создавать резервные копии данных iDevice на ПК.

Шаг 1: обнаружение вашего iPhone

Запустите iMyFone Umate и подключите iPhone к компьютеру. Нажмите «1-Click Free Up Space».

Шаг 2: освободите хранилище iPhone

Приложение iPhone cleaner будет сортировать все ваши файлы iPhone с указанным размером файла. Нажмите «Очистить», чтобы стереть данные iDevice.

iMyFone Umate

No.8: iFreeUp

iFreeUp это бесплатное приложение для очистки iPhone, которое вы можете использовать для устранения ненужных файлов и исправления ошибок конфигурации. Режим быстрого сканирования достаточно для ежедневного использования очистки файлов. Кроме того, вы можете использовать дополнительные функции для персонализации стирания данных, включая клонирование фотографий, защиту от краж и т. Д.

Шаг 1: Запустите его и используйте USB-кабель для подключения.

Шаг 2: Выберите «Quick Clean» и отметьте перед элементами, которые вы хотите очистить.

iFreeUp

No.9: CleanMyPhone

Приложение для очистки iPhone может эффективно удалить все ваши нежелательные файлы. И он также может обнаруживать скрытые элементы, которые были загружены некорректно, и тихо замораживать хранилище iPhone. CleanMyPhone поддерживает многочисленные типы очистки данных iDevice.

Шаг 1: Подключите iDevice к компьютеру и введите «APP Cleaner».

Шаг 2: Выберите некоторые ненужные данные для удаления.

CleanMyPhone

№10: Tenorshare iCareFone Cleaner

Очиститель iCareFone от Tenorshare может держать ваше устройство в чистоте. Кроме того, вы можете освободить пространство iDevice, удалив ненужные файлы cookie и автономные файлы. Убедитесь, что ваш iPhone не джейлбрейк, или программное обеспечение для очистки iPhone не сможет его обнаружить.

Шаг 1: Подключите iPhone к компьютеру. Подождите, пока обнаружит iDevice.

Шаг 2: Выбор и очистка iPhone настраиваемым способом.

Очиститель iCareFone от Tenorshare

Это многие популярные чистящие средства для iPhone, которые в настоящее время широко используются. Если у вас есть другие хорошие рекомендации по программам очистки iPhone, оставьте свои сообщения ниже.

Top 10 iPhone Cleaner Apps to Clean iPhone Data Safely

iPhone Cleaner

If you do not clear space on iPhone regularly, your iPhone will be full of trash no matter how large your iPhone storage is. Though there are hundreds of iPhone cleaner apps online, it is still hard to select the best tool. Considering different people may have different requirements towards erasing iPhone. Here is top 10 best iPhone cleaner software, with which you can free up storage on your phone easily.

No.1: Tipard iPhone Eraser

You can erase all iPhone data permanently with Tipard iPhone Eraser. The iPhone cleaner app can protect your private information from being recovered or stolen successfully. In another word, once you use iPhone Eraser to delete junk files apps, phone settings and other files, those data will be wiped completely. In addition, iPhone Eraser is highly compatible with iOS 12 and Windows 10.

How to Clean iPhone

Step 1

Launch Tipard iPhone Eraser

Download and install iPhone Eraser on computer. Launch it and use USB cable to connect iPhone to computer. iPhone will be detected automatically.

Tipard iPhone Eraser

Step 2

Set the erasing level

There are three data erasing levels you can choose, including Low level, Medium Level and High Level. The higher data erasing level is, the more times your iPhone will be overwritten.

Select Level

Step 3

Clean your iPhone

Click "Start" to erase all contents and data from your iPhone.

Note: All iOS devices are supported including iPhone X/8/8 Plus, iPhone 7, iPhone 6s/6s Plus and more, with a platform range from iOS 5 to the newest iOS 12.

Erase iPhone

No.2: Magic Phone Cleaner

Magic Phone Cleaner is the free iPhone cleaner app, with which you can clean your iPhone quickly and easily. You can use it to boost memory and clean app cashes. This iPhone cleaner app can help you find largest files to delete.

Step 1: Install Magic Phone Cleaner and check available storage space.

Step 2: Choose "Sort Files" and select certain files to delete.

Magic Phone Cleaner

No.3: Phone Cleaner

Phone Cleaner can detect the largest photos and videos in storage. Moreover, it will prompt you to remove photos you've saved to your Mac that do not need to store. The iPhone cleaner app can work on iPhones and iPads.

Step 1: Connect iPhone to Mac

Launch Phone Cleaner on iPhone and Mac. Use USB cable to connect iPhone to OS X under the same network.

Step 2: Operate Fast Cleanup or Deep Cleanup

The Fast Cleanup aims to find and remove largest media from your iPhone. And Deep Cleanup is the method to delete specific iOS contents. Hit "Remove selected" to clean your iPhone.

Phone Cleaner

No.4: Fireebok iPhone Cleaner

Fireebok iPhone Cleaner is not only the pure iPhone cleaner app, but also your all-in-one iOS manager. You can get many functional features including App Cleaner, System Cleanup, Privacy Cleaner and etc. the iPhone Cleaner can remove your privacy information permanently and increase the performance of you iDevice successfully.

Step 1: Launch Fireebok iPhone Cleaner

Download and install iPhone Cleaner on Windows or Mac. Launch it and use USB cable to connect iPhone to computer. Choose the specific iPhone-cleaning feature. For instance, if you want to have fast cleanup, click "Find Large Files" menu.

Step 2: Clean your iPhone

Detect your left iPhone storage space to clean up the disk space. In addition, you can also back up important iOS data on iPhone, iPad or iPod by one click.

Clean your iPhone

No.5: Macgo iPhone Cleaner Free

Macgo iPhone Cleaner Free allows users to scan and preview both deleted and existing files of the iOS device. Sometimes those recently deleted iPhone files can be recovered easily. Moreover, all iPhone products can be cleaned up through the iPhone cleaner program safely.

Step 1: Detect your iPhone

Launch Macgo iPhone Cleaner Free and use USB cable to connect iPhone to Windows or Mac computer. Hit "Scan Your iPhone" button.

Step 2: Free up iPhone space

Select "Quick Clean" or "Deep Clean" mode. Choose the specific files to delete. You can see all applications display with used data storage noted.

Macgo iPhone Cleaner

No.6: PhoneClean

PhoneClean is the iPhone cleaner integrates over 20 data analyzing technologies, which support users to clean up more than 30 types of junk files. The whole interface is simple. And you can get easy to use filters to clean up iPhone storage. PhoneClean can also fix iOS errors during iPhone cleaning process.

Step 1: Launch PhoneClean and connect to iPhone

Step 2: Select iPhone clean mode to scan and delete junk

PhoneClean

No.7: iMyFone Umate

iMyFone Umate offers many data erasing modes, like 1-click free up space, erase all data, erase deleted files and more. Thus, you can clean up iPhone smartly and effectively with the iPhone cleaner application for free. There is also auto backup feature you can use, with which you can back up iDevice data to PC automatically.

Step 1: Detect your iPhone

Launch iMyFone Umate and operate iPhone to computer connection. Tap "1-Click Free Up Space" mode.

Step 2: Free up iPhone storage

The iPhone cleaner app will sort out all your iPhone files with related file size displayed. Hit "Clean" button to erase iDevice data.

iMyFone Umate

No.8: iFreeUp

iFreeUp is the free iPhone cleaner app you can use it to eliminate unnecessary files and correct configuration errors. The Quick Scan mode is enough for daily file cleaning usage. In addition, you can use extra features to personalize data erase including photo shred, privacy anti-theft and etc.

Step 1: Launch it and use USB cable to connect.

Step 2: Choose "Quick Clean" and tick before items you want to clean.

iFreeUp

No.9: CleanMyPhone

The iPhone cleaner app can remove all your unwanted files effectively. And it can also find out hidden items that have been downloaded incorrectly and clog up your iPhone storage silently. CleanMyPhone supported numerous types of iDevice data cleaning.

Step 1: Connect iDevice to computer, and enter "APP Cleaner".

Step 2: Choose certain unnecessary data to delete.

CleanMyPhone

No.10: Tenorshare iCareFone Cleaner

Tenorshare iCareFone Cleaner can keep your device clean easily. Moreover, you are able to free up iDevice space by removing unwanted cookies and offline files. Make sure your iPhone has not jailbreaked, or the iPhone cleaner software will fail to detect it.

Step 1: Connect iPhone to computer. Wait for iDevice detecting.

Step 2: Select and clean up iPhone in customizable way.

Tenorshare iCareFone Cleaner

These are many popular iPhone cleaners that have been widely used at present. If you have any other good recommendations about iPhone cleaning programs, leave your messages below.