Лучший способ очистки iPhone (iPhone 7 / 6 / 5) Экран

Чистый экран iPhone

Что вы будете использовать для очистки экрана iPhone и как часто его чистить? Это вопрос, поставленный на Reddit.com. Половина людей ответила, что футболка - это универсальный инструмент, чтобы очищать экран iPhone всякий раз, когда ему это нужно. И некоторые объявляют, что краски могут выполнять аналогичные задания. Все виды тканей и чистящих средств перечислены, например, моющие средства, алкоголь и т. Д. Небольшая группа пользователей iPhone придерживается мнения, что экраны их iPhone не нуждаются в каких-либо чистых действиях, при этом пальцы достаточно, чтобы оставаться чистыми.

Ну, я раньше был сторонником джинсов, чистил все экраны в кармане джинсов или просто протирал джинсы прямо. Он может очищать экран телефона действительно хорошо, при этом царапины появляются со временем. Мой друг сказал мне, что зубная паста сочетает в себе зубную щетку и хорошую работу на чистке iPhone. Звучит безумно. На самом деле многие люди используют бытовые чистящие средства, мыло или даже впитываются в воду. Вышеупомянутые методы очистки экрана iPhone могут работать в течение короткого периода времени, но вы понесете долгосрочный ущерб из-за неправильной работы экрана телефона.

Часть 1: Как очистить экран iPhone без царапин

iPhone - это инструмент ежедневного использования, с которым мы путешествуем по Интернету, имеем телефонные звонки, смотрим видео на YouTube, покупаем музыку, загружаем iBooks и выполняем большинство заданий. Сходство всех цифровых устройств заключается в том, что независимо от того, насколько чисты ваши руки, все ваши отпечатки пальцев останутся на нем, хотя вы просто моете руки несколько минут назад. Поэтому неудобно держать iPhone с царапинами и липкой грязью. Почему бы не потратить минуту на очистку экрана iPhone, вымыть бактерии и отпечатки пальцев, как и ежедневный ливень?

Чистый экран iPhone

1. Материалы, необходимые для подготовки

Экран вашего iPhone состоит из олеофобного покрытия, которое является репеллентом для масла. В другом выражении перевода ваш экран iPhone является хрупким и дорогим. Когда на экране появляются царапины или пятна телефона, они невосстанавливаются.

Ткань из микрофибры / ткань для объектива

Это лучшая чистая ткань для iPhone, которую легко взять, и никаких вторых повреждений не будет, таких как царапины или что-то еще. Или вы можете заменить другой тряпкой, с мягкой поверхностью без ворса. Бумажное полотенце, возможно, не является хорошей заменой ткани из микрофибры в соответствии с моим опытом. Я использовал бумажное полотенце, чтобы вытереть мой стакан, несколько месяцев спустя, стекло стало размытым, с царапинами.

Microfiber Cloth

Маленькая вода

Используя воду, чтобы иметь дело с масляными пятнами, лосьонами, макияжем, чернилами и другими упрямыми бессвязями на экране вашего iPhone. Если у вас есть привычка иметь картофель фри или жареную курицу во время использования iPhone, используйте небольшое количество воды и чистый экран для iPhone после удаления защит. Тем не менее, и мыть ткань Microfiber часто. Никакой другой химический чистящий агент не требуется, для очистки экрана iPhone и другого телефона с сенсорным экраном, например, iPad, iPod, Apple Watch или даже экрана Windows и Mac.

Маленькая вода

2. Очистите свой экран iPhone шаг за шагом

Шаг 1: Закройте свой iPhone.
Отключите iPhone от источника питания и отключите его, чтобы предотвратить потенциальное повреждение iPhone во время очистки экрана телефона без защиты.

Шаг 2: Протрите отпечатки пальцев с экрана телефона мягкой тканью Microfiber.
Не нажимайте слишком сильно, чтобы стереть отпечатки пальцев с экрана iPhone, потому что может быть повреждение олеофобного покрытия. Протрите ткань Microfiber мягко, без чрезмерного давления, начните с одного направления на другое, точно так же, как прочистить пол.

Очистите экран iPhone

Шаг 3: Используйте немного воды, чтобы вытереть упрямые пятна. (Необязательный)
Для упрямых пятен вода может быть подходящей жидкостью, чтобы вытереть их с экрана iPhone. Используйте небольшой аэрозоль, оставьте немного воды или просто смочите ткань, чтобы очистить экран iPhone, независимо от того, снят ли защитный экран или нет.

Если ваш экран iPhone сильно загрязнен, то может оказаться хорошим выбором для очков. Нет бытовых чистящих средств или других жидкостей, которые могут повредить ваш экран телефона.

Часть 2: подсказка для очистки экрана iPhone, которую вы должны избегать

Несмотря на то, что у вас нет мягкой ткани вокруг вас или каких-либо других оправданий, не рекомендуется применять следующее, при необратимом повреждении при очистке экрана iPhone.

  • 1. Никакие химические чистящие средства для использования, включая бытовые чистящие средства, очистители окон, антибактериальные очистители и многое другое. Все эти чистящие устройства сильно повредят экрану iPhone.
  • 2. Ни один iPhone не погружается в воду. Это цифровой продукт, а не ваш носовой платок, который можно успешно очистить. Единственный результат, что чистка экрана iPhone с помощью передозировки приведет к повреждению iPhone.
  • 3. Протрите пятна и сразу же вылейте, или работа будет затруднена после ее сушки. Даже если у вас нет ткани Microfiber, протрите их пальцем как можно скорее, включая разливы кофе, мороженое, масло и т. Д.
  • 4. Используйте безворсовую ткань полностью. Серьезно, никакие зубные щетки и любые абразивные полотенца, даже салфетки или бумажные полотенца не подходят для чистки экрана iPhone без царапин.
  • 5. Обращайтесь к профессиям за помощью, когда вы встречаете пятна, которые трудно удалить, не принимая мушкет, чтобы убить бабочку, но разумное и недорогое решение на самом деле сравнивается с долларами смены нового экрана iPhone, на который вы будете платить.

Вывод

Очистка экрана iPhone, по-видимому, является незначительной вещью в мнениях большинства людей. Существует так много инструментов для очистки экрана телефона, и большинство из них выполняют хорошие задания. Или, другими словами, предоставление нового выпущенного iPhone - непростая задача для всех. Если вы сокровище и чистый экран телефона и другие части iPhone, как и Домашний экран мягко, период времени, который вы проводите с iPhone, будет расширен, не так ли? Эта статья также подходит для очистки экранов других цифровых устройств, очков, телевизора и всего, что защищает экраны.

Best Way on How to Clean iPhone (iPhone 7/6/5) Screen

Clean iPhone Screen

What you will use to clean your iPhone screen and how often to clean? It is the question raised in Reddit.com. Half of people answer that T-shirt is the versatile tool, to clean iPhone Screen whenever it needs. And some announces that paints can do similar jobs. All kinds of cloths and cleaners are listed, like detergents, alcohol and etc. A small group of iPhone users hold the opinion that their iPhone screens do not need any clean activities, using fingers is enough to stay clean.

Well, I used to be the jeans supporter, to clean all screens with my jeans pocket, or just wipe on my jeans directly. It can clean phone screen really good, with the scratches come out as time goes by. My friend told me that toothpaste combine toothbrush could do a good job on iPhone screen cleaning as well. Sounds crazy. Actually many people use household cleaners, soaps, or even soak into water. The above iPhone screen cleaning methods may work in short period, but you will suffer the long-term damage because of improper phone screen clean activities.

Part 1: How to Clean iPhone Screen Safely without Scratches

iPhone is the daily use tool, with which we surf the Internet, have phone calls, watch YouTube videos, purchase music, download iBooks and do most jobs with. The similarity of all digital devices is that no matter how clean your hands are, all your fingerprints will stay on it, even though you just wash hands few minutes before. Therefore, it will be awkward to hold the iPhone with scratches and sticky dirt. Why not spend one minute to clean iPhone screen, to wash bacteria and fingerprints off, just like the your daily shower?

Clean iPhone Screen

1. Materials You Need to Prepare

The screen of your iPhone is made up of oleophobic coating that is oil repellant. In another translate expression, your iPhone screen is frangible and expensive. Once the phone screen scratches or stains appears, they are unrecoverable.

Microfiber cloth/ lens cloth

It is the best iPhone screen clean cloth, which is easy to take and no second damages will occur, like scratches or something else. Or you can replace with other cloth, with the soft surface of lint-free. Paper towel may not be the good Microfiber cloth replaces according to my experience. I used to use paper towel to wipe my glass, few months later, the glass became blur, with scratches cover.

Microfiber Cloth

Little water

Using water to deal with oil stains, lotions, makeup, ink and other stubborn besmirches on your iPhone screen. If you have the habit of having French fries or fried chicken during iPhone using, use few water and clean iPhone screen after removing protections. Still, and wash the Microfiber cloth frequently. No other chemical cleaner is required, for cleaning iPhone screen, and other touchscreen phone, like iPad, iPod, Apple Watch or even Windows and Mac screen.

Little Water

2. Clean Your iPhone Screen Step by Step

Step 1: Shut your iPhone down.
Unplug iPhone from the power source, and shut it down, to prevent the potential iPhone damage during cleaning phone screen without protector.

Step 2: Wipe fingerprints off phone screen with Microfiber cloth gently.
Do not press too hard for erasing fingerprints off iPhone screen, cause there may be oleophobic coating damage. Wipe with Microfiber cloth gently, without too much pressure on, starts from one direction to another, just like swiping the floor.

Clean Your iPhone Screen

Step 3: Use a little water to wipe stubborn stains off. (Optional)
For stubborn stains, water may be the proper liquid, to wipe them off from iPhone screen. Use the small spray, drop off few water, or you can just dampen the cloth, to clean iPhone screen no matter the screen protector removed or not.

If your iPhone screen is dirty heavily, eyeglass cleaner may be the good choice. No household cleaners, or other liquids, which will damage your phone screen irrecoverable.

Part 2: Tip of iPhone Screen Cleaning You Should Avoid

Even though you do not have soft cloth around you, or other excuses, the followings are not advised to apply, with irreversible damage during iPhone screen cleaning will occur.

  • 1. No chemical cleaners to use, including household cleaners, window cleaners, antibacterial cleaners and more. All those cleaners will damage iPhone screen heavily.
  • 2. No iPhone sinking into water. It is the digital product not your handkerchief, which can be cleaned successfully. The only result the iPhone screen cleaning with overdose water will lead iPhone into damages.
  • 3. Wipe stains and spills off immediately, or the job will be hassle after it dried. Even though you do not have Microfiber cloth around, wipe them with finger as soon as possible, including coffee spills, ice cream, oil and etc.
  • 4. Use lint-free cloth all the way. Seriously, no toothbrushes and any abrasive towels, even the napkins or paper towels are not proper to clean iPhone screen without scratches.
  • 5. Turn to professions for help, when you meet some stains hard to remove, no taking not a musket to kill a butterfly, but the smart and costless solution in fact, compares with dollars of changing a new iPhone screen you will be charged.

Summary

Cleaning iPhone screen seems to be the negligible thing in most people's opinions. There are so many tools to wipe phone screen and most of them do the good jobs. Or in another word, affording a new released iPhone is not the easy task for everyone. If you treasure it and clean phone screen and other parts of iPhone, like Home Screen gently, the time period you spend with iPhone will be extended, right? This article is also suitable for cleaning screens of other digital devices, glasses, TV and anything with screens to protect.