Как импортировать контакты CSV на iPhone из Outlook / Gmail / Yahoo / Hotmail

Импорт CSV контактов

«Можете ли вы импортировать файл CSV в контакты iPhone?»

«Как импортировать контакты vCard в iPhone?»

«У меня есть файл .csv с моими контактами. Как мне импортировать их в мои контакты iPhone? »

CSV (значения, разделенные запятыми) могут сохранять данные в формате таблицы. Таким образом, многие люди сохраняют контакты в формате CSV, включая адрес электронной почты, изображение, имя и другие детали. Не знаете, как импортировать контакты CSV на iPhone без iTunes? Вот ваши рабочие решения.

Часть 1: Как импортировать контакты CSV из учетной записи электронной почты на ваш iPhone

Есть много разных сценариев, которые вам нужно импортировать контакты в iPhone. Традиционное решение - импортировать контакты CSV в адрес электронной почты, синхронизированный с вашим устройством iOS. Здесь вы можете получить два примера для импорта Outlook и Контакты Gmail на айфон. Просто читай и учись.

Раздел 1: импорт CSV-контактов из Gmail на iPhone

Шаг 1

Экспорт существующих контактов

Посетите страницу контактов Google по адресу https://contacts.google.com. Разверните «Больше» на левой панели. Выберите «Экспорт» для доступа к списку «Экспорт контактов». Выберите «Контакты» и «Google CSV». Затем нажмите «Экспорт», чтобы загрузить файл CSV. Отредактируйте существующие контакты или добавьте несколько новых контактов в Excel, если хотите. Ну, вы будете уведомлены, что некоторые функции могут быть несовместимы с форматом CSV. Просто нажмите «Да», чтобы подтвердить и сохранить изменения.

Шаг 2

Импорт контактов CSV в Gmail

Вернитесь на страницу контактов Google. Выберите «Импорт» в левой панели. Выберите «Файл CSV или vCard», а затем «Выбрать файл», чтобы импортировать контакты CSV в Gmail. Вы можете использовать функции «Поиск дубликатов» или «Объединить все» в зависимости от ваших потребностей.

Импорт контактов в Gmail

Шаг 3

Импорт контактов из Gmail на iPhone

Откройте приложение «Настройки» на iPhone. Если вы используете iOS 8 / 9, нажмите «Mail, Контакты, Календари», а затем «Добавить учетную запись». Выберите поставщика услуг электронной почты и заполните необходимую информацию. Нажмите «Далее», чтобы двигаться дальше. Включите опцию «Контакты», чтобы импортировать контакты CSV в iPhone. Позже вы можете увидеть контакты CSV в приложении iPhone Contacts.

Импортировать контакты

Примечание. Для пользователей iOS 10 / 11 / 12 вместо этого можно нажать «Настройки», «Контакты», «Учетные записи» и «Добавить учетную запись».

Раздел 2: импорт контактов CSV из электронной таблицы Excel в Outlook на iPhone

Шаг 1

Сохранить как файл .csv

Откройте рабочий лист, содержащий необходимую контактную информацию. Выберите «Сохранить как» в раскрывающемся меню «Файл». Установите папку назначения. Затем вам нужно выбрать CSV (* .csv) в качестве выходного формата. Выберите «Сохранить», «ОК» и «Да», чтобы получить CSV-файл в Excel.

Шаг 2

Импорт контактов CSV в Outlook из Excel на iPhone

Выберите «Файл» в верхнем левом углу программы Outlook. Выберите «Открыть и экспортировать», затем «Импорт / Экспорт». Выберите «Импортировать из другой программы или файла» из списка. Затем нажмите «Далее», чтобы продолжить.

Выберите «Разделенные запятыми значения» и «Далее». Следуйте инструкциям на экране, чтобы импортировать контакты CSV в Outlook. Не забудьте пометить флажок перед «Импортировать« MyContacts.csv »». При необходимости сопоставьте столбцы файла CSV с контактом Outlook. Позже вы можете импортировать контакты CSV из Outlook в iPhone, выполнив аналогичные действия, упомянутые выше.

Добавить контакты в Outlook

Часть 2: Быстрый способ импорта контактов CSV на iPhone (поддерживается iOS 12)

Традиционный способ импорта контактов CSV с ПК на iPhone занимает слишком много времени. Если вы хотите передавать контакты и другие файлы между вашим компьютером и iPhone, Tipard iPhone Transfer может быть лучшим выбором Вы можете свободно импортировать, экспортировать, добавлять, редактировать, удалять и организовывать любые контакты или группы контактов. Более того, iPhone Transfer может помочь вам найти и удалить дублированные контакты в один клик. Что ж, это также разумный выбор, если вы хотите импортировать контакты CSV на iPhone без iTunes.

Основные характеристики программного обеспечения для iPhone Transfer

  • 1. Выборочно импортируйте контакты из Outlook, адресной книги Windows, CSV и vCard на ваш iPhone.
  • 2. Добавить контакты, редактировать контактные данные и удалять ненужные контакты.
  • 3. Дублируйте контакты iPhone при автоматической передаче.
  • 4. Экспортируйте выбранные контакты iPhone на ваше устройство iOS и поставщиков услуг электронной почты.
  • 5. Работайте в Windows 10 / 8.1 / 8 / 7 / Vista / XP и Mac OS X 10.5 или выше.
  • 6. Полностью совместим с iPhone XS / XS Max / XR / X / 8 / 8 Plus / 7 / 7 Plus и другими.

Как гибко импортировать контакты из Outlook / адресной книги Windows / Hotmail / AOL / Yahoo / Gmail в iPhone

Шаг 1

Подключите iPhone к iPhone Transfer

Бесплатно загрузите, установите и запустите программное обеспечение iPhone Transfer. Подключите ваш iPhone к компьютеру с помощью молнии USB-кабель. После подключения вы можете увидеть основную информацию о вашем устройстве iOS в главном интерфейсе.

Запустите передачу Iphone

Шаг 2

Импортировать контакты

Выберите «Контакты» в левой панели iPhone Transfer. Нажмите «Импорт / Экспорт» на верхней панели инструментов. Выберите «Импортировать контакты» из выпадающего меню. Позже вы можете импортировать контакты из Outlook, Gmail, Yahoo и другие совместимые поставщики электронной почты.

Шаг 3

Импорт контактов CSV на iPhone

Вы можете просмотреть и отредактировать любой контакт, который вам нужен. Отметьте перед элементами, которые вы хотите перенести. После этого нажмите «Импорт / Экспорт» вверху. Выберите «Экспортировать выбранные контакты» или «Экспортировать все контакты» в зависимости от ваших потребностей. Наконец, вы можете выбрать имя вашего iPhone из списка. Не отключайте устройство iOS во время импорта контактов на iPhone из Gmail и т. Д. Подождите некоторое время, чтобы завершить процесс.

Импортировать контакты

Это все о том, как импортировать контакты CSV в iPhone из разных электронных писем и устройств. Если вы хотите получить более простое и быстрое решение, вы можете бесплатно загрузить программное обеспечение для iPhone Transfer. Программа позволяет пользователям легко импортировать контакты на iPhone или компьютер. Интуитивно понятный интерфейс и мощные функции являются дружественными для новичков и экспертов. Если у вас есть какие-либо трудности, просто свяжитесь с нами.

Как импортировать контакты CSV на iPhone из Outlook / Gmail / Yahoo / Hotmail

How to Import CSV Contacts to iPhone from Outlook/Gmail/Yahoo/Hotmail

Import CSV Contacts

“Can you import a CSV file into iPhone contacts?”

“How do I import vCard contacts into iPhone?”

“I have a .csv file with my contacts. How do I import them to my iPhone contacts?”

CSV (Comma Separated Values) can save data in a table structured format. Thus, many people save contacts as CSV format including email address, image, name and other details. Have no idea how to import CSV contacts to iPhone without iTunes? Here are your workable solutions.

Part 1: How to Import CSV Contacts from an Email Account to Your iPhone

There are many different scenarios that you need to import contacts to iPhone. The traditional solution is importing CSV contacts into an email address that synced with your iOS device. Here you can get two representative examples to import Outlook and Gmail contacts to iPhone. Just read and learn.

Section 1: Import CSV Contacts from Gmail to iPhone

Step 1

Export existing contacts

Visit Google contacts page at https://contacts.google.com. Unfold “More” in the left panel. Choose “Export” to access “Export contacts” list. Select “Contacts” and “Google CSV” options. Then click “Export” to download the CSV file. Edit the existing contacts or add multiple new contacts with Excel if you want. Well, you will be notified that some features may not be compatible with the CSV format. Just click “Yes” to confirm and save the change.

Step 2

Import CSV contacts to Gmail

Go back to Google contacts page. Choose “Import” in the left panel. Select “CSV or vCard file” followed by “Select file” to import CSV contacts to Gmail. You can use the “Find Duplicates” or “Merge All” features based on your need.

Import Contacts to Gmail

Step 3

Import contacts from Gmail to iPhone

Open iPhone “Settings” app. If you are using iOS 8/9, tap “Mail, Contacts, Calendars” followed by “Add Account”. Choose the email provider and complete the required information. Tap “Next” to move on. Turn on the “Contacts” option to import CSV contacts to iPhone. Later, you can see CSV contacts under iPhone Contacts app.

Import Contacts

Note: For iOS 10/11/12 users, you can tap “Settings”, “Contacts”, “Accounts” and “Add Account” options instead.

Section 2: Import CSV Contacts from an Excel Spreadsheet to Outlook on iPhone

Step 1

Save as a .csv file

Open the worksheet that contains the contact information you need. Choose “Save As” from the “File” drop-down menu. Set the destination folder. Then you need to select CSV (*.csv) as the output format. Choose “Save”, “OK” and “Yes” options in order to get a CSV file with Excel.

Step 2

Import CSV contacts to Outlook from Excel on iPhone

Choose “File” on the top left corner of the Outlook program. Select “Open & Export” followed by “Import/Export”. Choose “Import from another program or file” from the list. Then click “Next” to continue.

Click “Comma Separated values” and “Next” options. Follow the on-screen wizard to import CSV contacts to Outlook. Remember to mark the checkbox before “Import ‘MyContacts.csv’”. Map your CSV file columns to Outlook contact if necessary. Later, you can import CSV contacts from Outlook to iPhone with similar steps mentioned above.

Add Contacts to Outlook

Part 2: Quick Way to Import CSV Contacts to iPhone (iOS 12 Supported)

It takes too much time to import CSV contacts from PC to iPhone with the traditional way. If you want to transfer contacts and other files between your computer and iPhone, Tipard iPhone Transfer may be a better choice. You can import, export, add, edit, delete and organize any contact or contact group freely. What’s more, iPhone Transfer can help you find and delete duplicated contacts in one click. Well, it is also a smart choice if you want to import CSV contacts to iPhone without iTunes.

Main Features of the iPhone Transfer Software

  • 1. Import contacts from outlook, Windows Address Book, CSV and vCard to your iPhone selectively.
  • 2. Add contacts, edit contact details and delete unwanted contacts.
  • 3. De-duplicate iPhone contacts while transferring automatically.
  • 4. Export selected iPhone contacts to your iOS device and email providers.
  • 5. Work on Windows 10/8.1/8/7/Vista/XP and Mac OS X 10.5 or above.
  • 6. Fully compatible with iPhone XS/XS Max/XR/X/8/8 Plus/7/7 Plus and more.

How to Import Contacts from Outlook/Windows Address Book/Hotmail/AOL/Yahoo/Gmail to iPhone Flexibly

Step 1

Connect iPhone to iPhone Transfer

Free download, install and run iPhone Transfer software. Connect your iPhone into the computer via a lightning USB cable. After the connection, you can see the basic information of your iOS device in the main interface.

Launch Iphone Transfer

Step 2

Import contacts

Choose “Contacts” in the left panel of iPhone Transfer. Click “Import/Export” on the top toolbar. Select “Import Contacts” from its drop-down menu. Later, you can import contacts from Outlook, Gmail, Yahoo and other compatible email providers.

Step 3

Import CSV contacts to iPhone

You can preview and edit any contact you need. Mark before items you want to transfer. After that, click “Import/Export” on the top. Select the “Export Selected Contacts” or “Export All Contacts” option based on your need. Finally, you can choose your iPhone’s name from the list. Do not disconnect your iOS device while importing contacts to iPhone from Gmail and more. Wait for a while to complete the process.

Import Contacts

That’s all for how to import CSV contacts to iPhone from different emails and devices. If you want to get an easier and quicker solution, you can free download iPhone Transfer software for a try. The program allows users to import contacts to iPhone or computer effortlessly. The intuitive interface and powerful features are friendly to novices and experts. If you have any difficulty, just feel free to contact us.

How to Import CSV Contacts to iPhone from Outlook/Gmail/Yahoo/Hotmail