Различные методы доступа к iCloud Notes

Примечания iCloud

Вы должны ознакомиться с iCloud, который поможет вам обмениваться файлами, создавать резервные копии ваших данных и восстанавливать удаленные файлы. Приложение Notes также широко используется, что позволяет хранить важную информацию, местоположения и собранные данные. Вы можете записать свои слова, эскиз изображения и добавить на него фотографии. ICloud Notes позволяет синхронизировать все ваши заметки на устройствах Apple. Кроме того, iCloud Notes позволяет вам создавать резервные копии важных заметок в iCloud онлайн и создавать новый на iCloud.com напрямую. И когда вам нужно использовать iCloud Notes? Например, когда вы находитесь снаружи, вам нужно использовать свои заметки на iCloud со своего компьютера. В то время вы можете легко получить доступ к Notes и любым другим сервисам из iCloud в веб-браузере, только если вы можете найти интернет-бар вокруг вас. И в этой статье мы поговорим о способах доступа к вашим iCloud Notes.

1. Как синхронизировать заметки с iPhone на iCloud

Когда вы берете важные заметки на iPhone, вы должны знать способ синхронизации Notes с iCloud. И затем каждая заметка, которую вы держите в приложении Notes, будет автоматически передаваться в iCloud. Идем дальше, чтобы узнать, как синхронизировать заметки с iCloud.

Шаг 1: доступ к iCloud в настройках

Запустите «Настройки» на вашем iPhone. Затем найдите значок «iCloud» и нажмите на него. После этого войдите в свой аккаунт с электронной почтой и паролем.

Шаг 2: включение синхронизации Notes

Прокрутите вниз и сдвиньте кнопку «Примечание» и переключите синхронизацию «ON» Notes. А затем вы можете синхронизировать заметки на iPhone с iCloud.

ITunes

2. Как получить доступ к iCloud Notes напрямую

Служба iCloud может легко создавать резервные копии ваших файлов iPhone, включая заметки, контракты, сообщения и т. д. И знаете ли вы, как просматривать эти резервные заметки в iCloud? Вы можете получить доступ к заметкам iCloud из любого браузера любого устройства. Просто проверьте решение, как показано ниже.

Шаг 1: войдите в свою учетную запись iCloud.

Откройте веб-браузер и перейдите на сайт iCloud. Затем введите свой iCloud с идентификатором учетной записи и паролем.

Шаг 2: проверьте iCloud Notees

Вы найдете список своих услуг, а затем вы можете выбрать «Примечания» и проверить, что вы хотите посмотреть.

Доступ к iCloud Notes напрямую

3. Как делиться заметками в iCloud

Вы всегда указываете на нем важные заметки или слова. И когда-нибудь вы можете поделиться заметками с друзьями или членами семьи. Ниже приведена подробная информация о процессе обмена заметками iCloud с друзьями или членами семьи.

Шаг 1: Запустите «Настройки» на вашем iPhone. Затем нажмите значок «iCloud», чтобы войти в учетную запись iCloud, указав свой идентификатор и пароль.

Шаг 2: Откройте приложение «Заметки» на вашем iPhone. Прокрутите вниз до пункта «Примечание», а затем на ползунке. Затем нажмите создать чтобы выбрать способ обмена заметкой. Вы можете выбрать варианты от Facebook до электронной почты. И мы выбираем Mail, например.

Шаг 3: Поделитесь записью iCoud, нажав «Отправить». Нажмите «Почта», а затем выберите «iCloud». Затем вам будет предложено ввести адрес электронной почты, к которому вы хотите поделиться. Наконец, нажмите «Отправить».

Эл. адрес

4. Как получить доступ к заметкам из iCloud Backup на компьютере

iCloud - отличный инструмент для резервного копирования и хранения ваших файлов и данных. Но трудно найти и просмотреть все содержимое файлов резервных копий iCloud. Если вы хотите найти заметки iCloud или даже восстановить примечания по резервному копированию iCloud на компьютере. Tipard IOS Восстановление данных, предназначенный для извлечения всех ваших файлов на устройствах iOS, резервное копирование iTunes и iCloud, станет вашим лучшим выбором.

Шаг 1

Загрузите и установите Tipard iOS Data Recovery

После завершения установки запустите программу. Затем вы найдете три режима в левой части интерфейса. Выберите «Восстановление из файла резервной копии iCloud».

Восстановление данных Tipard iOS

Шаг 2

Выберите файлы Notes, которые вы хотите извлечь.

Сначала выберите файлы резервных копий Notes для загрузки. После их загрузки нажмите кнопку «Сканировать», чтобы просмотреть файлы в нем. Восстановление замечаний iCloud позволяет вам просматривать заметки перед тем, как выбирать записи, которые вы хотите извлечь.

Выберите файлы

Шаг 3

Начать восстанавливать

Нажать на Восстанавливать чтобы извлечь Notes из iCloud на устройства. И тогда вы можете получить заметки iCloud на своем компьютере. Что касается этого случая, вы можете легко выбрать нужные заметки из iCloud.

Заключение

Помимо этого, у него все еще есть много других способов доступа к iCloud Notes. И из этой статьи вы будете глубоко понимать iCloud Notes и конкретное руководство по использованию Notes с iCloud. Как вы знаете, некоторые мелкие детали могут полностью изменить вашу жизнь. Поэтому начните с этого поста, чтобы узнать больше навыков этих небольших приложений. Еще вопрос о нотах iCloud, вы просто следите за обновлениями.

Различные методы доступа к iCloud Notes

Different Methods to Access iCloud Notes

iCloud Notes

You must familiar with iCloud, which helps you share files, backup your data and restore your deleted files. And Notes app is also widely used, which lets you keep important information, locations and collected data. You can write down your words, sketch pictures, and add photos on it. And iCloud Notes allows you to sync all your notes across Apple devices. Additionally, iCloud Notes lets you backup your significant notes on iCloud online and create a new one on iCloud.com directly. And when do you need to use iCloud Notes? For example, when you are outside, you need to use your Notes on iCloud from your computer. At that time, you can easily access Notes and any other services from iCloud on web browser only if you can find an Internet bar around you. And in this article, we are going to talk about the ways to access your iCloud Notes.

1. How to sync Notes from iPhone to iCloud

When you take some important notes on iPhone, you should know the method to sync Notes to iCloud. And then every note you keep on Notes app will be streamed to iCloud automatically. Go ahead to find how to sync Notes to iCloud.

Step 1: Access to iCloud on Settings

Launch "Settings" on your iPhone. Then find "iCloud" icon and click on it. After that, sign in account with your email and password.

Step 2: Turn on Notes sync

Scroll down and slide the "Note" button and switch "ON" Notes sync. And then you can sync notes on iPhone to iCloud.

iTunes

2. How to access iCloud Notes directly

iCloud service can easily backup your iPhone files including notes, contracts, messages, and so on. And do you know how to view this backup notes on iCloud? You can access to iCloud notes from any browser of any device. Just check out the solution as below.

Step 1: Log in your iCloud account

Open your web browser and navigate to the website of iCloud. Then enter your iCloud with account ID and password.

Step 2: Check the iCloud Notees

You will find a list of your services, and then you can choose Notes and check what you want to take a look.

Access iCloud Notes directly

3. How to Share Notes in iCloud

You always set down some important notes or words on it. And sometime, you might want to share the notes to your friends or family members. Here is more detail about the process to share iCloud notes to friends or family members.

Step 1: Launch "Settings" on your iPhone. Then click on "iCloud" icon to sign in iCloud account by entering your ID and password.

Step 2: Open "Notes" app on your iPhone. Scroll down to Note and then on the slider. Then click on the Create button to select the way you want to share your note. You can choose options from Facebook to Email. And we choose Mail for example.

Step 3: Share iCoud Note by clicking on "Send". Click on "Mail" and then choose "iCloud". Then you will be asked to enter the email address you want to share to. Finally, tap on "Send".

Email

4. How to Access Notes from iCloud Backup on computer

iCloud is an excellent tool to backup and store your files and data. But it is difficult to locate and view all content of iCloud backup files. If you want to locate the iCloud notes, or even recover iCloud backup notes on computer. Tipard iOS Data Recovery, designed to extract all your files in your iOS devices, iTunes and iCloud backup, will become your best choice.

Step 1

Download and install Tipard iOS Data Recovery

After finishing installation, launch the program. Then you will find three modes on the left side of the interface. Choose "Recover from iCloud Backup File".

Tipard iOS Data Recovery

Step 2

Choose Notes files you want to extract

First choose Notes backup files to download. After downloading them, click on Scan button to scan the files in it. The iCloud notes recovery enables you to preview the notes before selecting the notes you want to extract.

Choose Files

Step 3

Start to recover

Click on the Recover button to extract Notes from iCloud to your devices. And then you can get the iCloud notes on your computer now. As for the case, you can selectively choose the desired notes from iCloud with ease.

Conclusion

Apart from these, it still have many other ways to access iCloud Notes. And from this article, you will have a deep understand of iCloud Notes and a specific guide on how to use Notes with iCloud. As you know, some small details can totally change your life. Therefore, start from this post to learn more skills of these small applications. More question about notes of iCloud, you just keep tuned about updates.