Как просматривать фотографии iCloud Online

просмотреть фотографии icloud онлайн

Когда вы обновляете iOS9, iCloud автоматически загружает фотографии. Если вы хотите проверить фотографии iCloud онлайн, вы можете найти различные методы из этой статьи. Tipard iPhone Transfer Ultimate должен быть лучшим способом, с помощью которого вы можете получить доступ к фотографиям iCloud, чтобы внести соответствующую корректировку.

Посмотреть iCloud Фото онлайн с официального сайта iCloud

Официальным методом Apple является проверка фотографий iCloud. Вам нужно только получить доступ к официальному сайту iCloud, а затем войти в систему с идентификатором Apple и паролем для предварительного просмотра фотопотока в Интернете в iCloud. Просто найдите некоторые основные проблемы для доступа к фотографиям из фотопотока iCloud.

1. Когда вы получаете доступ к фотографиям iCloud, это только появляется фотографии в папке PhotoStream в течение 30 дней, но сотни старых фотографий в Camera Roll не могут быть найдены.

2. Он не может удалять фотографии из фотопотока в iCloud при просмотре фотографий iCloud. Вам будет очень сложно загрузить iCloud backup либо.

Управление и просмотр потока фотографий iCloud на Mac или ПК

Для того, чтобы резервное копирование фотографий на iPhone, вам нужно удалить потоки фотографий в iCloud для iPad. И тогда просто просмотр фотографий iCloud может оказаться недостаточным для вас, Tipard iPhone Transfer Ultimate позволяет просматривать фотографии из всех папок, а также управлять ими в Mac или операционной системе Windows.

Как просматривать фотографии на Mac или ПК с помощью Tipard iPhone Transfer Ultimate

Шаг 1

Подключите iDevice к программе

Просто загрузите и установите Tipard iPhone Transfer Ultimate с официального сайта. Когда вам нужно просматривать фотографии iCloud в Интернете вместе с другими фотографиями, вы можете сначала подключить iPhone или другую iDevice к программе.

Связаться
Шаг 2

Просмотр фотографий с вашего iDevice

Затем вы можете найти фотографии из PhotoStream, а также фотографии из Camera Roll и других приложений. Вы можете легко найти все фотографии из названия папки.

Предварительный просмотр фотографий
Шаг 3

Управление фотографиями с PhotoStream

Когда вы экспортируете изображения с iDevice на Mac или компьютер, вы можете удалить файлы с вашего iPhone или другого устройства соответственно. Вы также можете добавить больше фотографий в iDevices.

Экспортировать фото
Вам может понравиться Hot Software
  • Tipard iPhone Transfer Ultimate позволяет просматривать фотографии iCloud, а также фотографии из других приложений. Кроме того, вы можете добавить больше фотографий на свое устройство или экспортировать фотографии PhotoStream на компьютер или другие устройства в соответствии с вашими требованиями.

Как просматривать фотографии iCloud Online

How to View iCloud Photos Online

view icloud photos online

When you update to iOS9, iCloud automatically uploads the photos. If you wanna check iCloud photos online, you can find the different methods from the article. Tipard iPhone Transfer Ultimate should be the best method that you can access photos of iCloud to make any adjustment accordingly.

View iCloud Photo online from iCloud official website

It is the official method provided by Apple to check pictures of iCloud. You only need to access the official website of iCloud, and then login with the Apple ID and password to preview photostream online in iCloud. Just find some major problems for accessing photos from iCloud photostream.

1. When you access iCloud photos, it only appears photos in the PhotoStream folder within 30 days, but hundreds of older photos in the Camera Roll cannot be found.

2. It is unable to remove photos from photostream in iCloud when you view iCloud photos. It will be quite difficult for you to download iCloud backup either.

Manage and preview iCloud photo stream on Mac or PC

In order to backup more iPhone photos, you need to delete photo streams in iCloud for iPad. And then just view iCloud photo online might not be enough for you, Tipard iPhone Transfer Ultimate enables you to preview the photos from all the folders as well as manage them on Mac or Windows Operation system.

How to view photos on Mac or PC with Tipard iPhone Transfer Ultimate

Step 1

Connect iDevice to the program

Just download and install Tipard iPhone Transfer Ultimate from the official website. When you need to view iCloud photos on the web together with other photos, you can connect iPhone or other iDevice to the program first.

Connect
Step 2

View photos from your iDevice

And then you can find the photos from PhotoStream as well as the pictures from Camera Roll and other applications. You can find all the photos easily from the name of the folder.

Preview Photos
Step 3

Manage photos from PhotoStream

When you export the pictures from the iDevice to Mac or computer, you can delete the files from your iPhone or other device accordingly. You can also add more photos to iDevices.

Export Photo
You May Like the Hot Software
  • Tipard iPhone Transfer Ultimate enable you to view iCloud photos as well as the photos from other applications. It also empowers you add more photos to your device or export the pictures of PhotoStream to computer or other devices according to your requirement.