Как использовать Miracast для зеркального экрана на iPhone

Использование экрана Miracast to Mirror на iPhone

Популярным среди людей является зеркальное отображение содержимого мобильного контента на большем экране. Это позволяет людям иметь большое пространство, чтобы наслаждаться музыкой, фильмами и т. Д. До того, как Miracast вышел, пользователи Apple гордятся Airplay, которая позволяет осуществлять беспроводную передачу данных между устройствами аудио, видео, экранами устройств и фотографиями. К сожалению, Airplay работает только между устройствами iOS. Возможно, вы не сможете отразить iPhone-контент на смарт-телевизоре. И теперь, когда вы используете Miracast с iPhone, вы можете отображать файлы на iPhone на любых сертифицированных устройствах Miracast. Это должно быть интересной новостью для пользователей смартфонов. Если вы все еще путаетесь с подключением Miracast и iPhone, вы можете найти правильный ответ из следующей статьи.

Часть 1: Что такое Miracast и iPhone Miracast

Miracast - это своего рода инструмент для зеркального отображения экрана, который позволяет транслировать что-либо с устройства Android или последнего компьютера Intel на ваш телевизор. В тот момент, когда он появляется в области версии для людей, это, несомненно, становится идеальным выбором для пользователей Android. Все, что вы видите на своем маленьком экране, будет отображаться на большом экране. Какую роль в нем играет? Его можно грубо описать как «HDMI через Wi-Fi», заменив кабель от устройства на дисплей. То есть, технология заставляет кабель исчезать, что удобно для жизни людей. Еще один вопрос, который может затронуть большинство людей, - какие устройства могут использовать Miracast? Что касается приемников, многие интеллектуальные телевизоры с встроенной функцией Miracast могут использовать эту услугу. Кроме того, устройства Android TV и несколько других телеприставк совместимы с Miracast. Может ли iPhone использовать Miracast? Многие пользователи Apple, которые с нетерпением ждут iPhone Miracast, хотят узнать ответ. Жаль, что пользователи iPhone не могут использовать Miracast.

Miracast

Часть 2: Альтернатива Miracast для iPhone

Как уже упоминалось ранее, у пользователей Apple есть только один способ отразить iPhone на смарт-телевизоре до того, как вступает в игру iPhone Miracast. Таким образом, зная, как отразить ваш iPhone на ТВ с iPhone Альтернатива Miracast - Airplay - необходимое для вас мастерство. И здесь мы покажем вам подробное руководство. Пройдите приведенные ниже шаги, чтобы насладиться iPhone-контентом на Apple TV.

1. Как зеркалировать iPhone для Apple TV с помощью AirPlay

Шаг 1: Подключите iPhone и Apple TV к той же сети.

Шаг 2: Возьмите iPhone, чтобы открыть центр управления, вытирая из базы.

Шаг 3: Нажмите значок AirPlay, а затем выберите свою телевизионную форму в списке.

AirPlay

Шаг 4: Введите пароль AirPlay.

Шаг 5: Настройте соотношение сторон телевизора и масштабирования, чтобы охватить все пространство.

После этого вы сможете наслаждаться большим экраном на Apple TV в качестве альтернативы iPhone Miracast.

AirPlay

2. Как зеркалировать iPhone для других смарт-телевизоров с AirServer

Есть ли альтернативный метод для Miracast для подключения iPhone и Sony TV? Если у вас просто есть iPhone и Sony TV, что вы можете сделать? Не волнуйся! Вот еще один подход, чтобы отразить ваш iPhone на других смарт-телевизорах. AirServer - один из наиболее эффективных способов, которые вы должны принять во внимание.

Шаг 1: Скачать AirServer на смарт-телевизоре.

Шаг 2: Кран AirServer значок из центра управления на вашем iPhone, вытирая из базы.

Шаг 3: Выберите смарт-телевизор и откройте Отражающий вариант. Теперь экран iPhone появляется на телевизоре Sony.

AirServer

Часть 3: Как использовать устройство Miracast to Mirror

Поскольку iPhone Miracast по-прежнему остается загадкой, вы можете использовать сервис для Mirror Android-контента для Sony TV, LG TV, Samsung TV или других смартфонов. Как использовать Miracast с Android для зеркалирования контента с телефона Android на телевизор?

Нет сомнений, что вам нужно устройство и дисплей, оба Miracast сертифицированный, И откуда вы знаете, поддерживает ли это Miracast или нет? Конечно, вы можете проверить его в описании продукта. Кроме того, на техническом уровне поддержка Miracast требует трех точек: поддержка беспроводных чипсетов, поддержка операционной системы и поддержка драйверов. Если ваше устройство не отвечает всем этим требованиям, вам придется купить адаптер Miracast и обновить операционную систему. Miracast-сертифицированная система: Windows 8.1 или Windows 10, Windows Phone 8.1, Android 4.4 и выше и BlackBerry 10.2.1 или выше.

Miracast на Android

Шаг 1: Перейдите в меню настроек и нажмите Показать значок, чтобы выбрать беспроводной дисплей.

Шаг 2: открыть Беспроводной дисплей в верхней части страницы поочередно ON, После этого ваш телефон Android будет сканировать соседние устройства Miracast.

Шаг 3: Выберите адаптер Miracast. Нажмите его, и ваше устройство подключится к телефону Android с помощью Miracast. Иногда вас могут попросить ввести PIN-код.

Шаг 4: После подключения к адаптеру экран будет зеркально отображаться на дисплее без каких-либо проблем.

Вывод

Использование Miracast на iPhone может быть решением в ближайшем будущем. И теперь, в качестве альтернативного решения, пользователям iPhone по-прежнему приходится полагаться на AirPlay для синхронизации контента с интеллектуальным телевизором. Конечно, AirPlay предлагает нам много удобства в нашей жизни, особенно обогащает наш опыт наслаждаться большим экраном. Вы также можете использовать Miracast для зеркального содержимого между системами, сертифицированными Miracast. Если у вас есть более подробная информация об информации, касающейся решения iPhone Miracast, вы можете свободно делиться ими в комментариях с нами.

How to Use Miracast to Mirror Screen on iPhone

Use Miracast to Mirror Screen on iPhone

It is popular among people to mirror the mobile contents to a larger screen. It allows people to have a big space to enjoy their music, movies, and so on. Before Miracast came out, Apple users are proud of Airplay, which allows wireless streaming between devices of audio, video, device screens, and photos. Unfortunately, Airplay only works between iOS devices. You might not able to mirror iPhone content to smart TV. And now when you use Miracast with iPhone, you can wireless display files on iPhone on any Miracast certificated devices. It should be exciting news for the smartphone users. If you are still confused with connecting Miracast and iPhone, you can find the right answer from the following article.

Part 1: What is Miracast and iPhone Miracast

Miracast is a kind of screen-mirroring tool that allows you broadcast anything from an Android device or recent Intel computer to your TV. The moment it appears in people's field of version, it is not doubt becomes the ideal choice for Android users to use. Whatever you see on your small screen will display on the big screen. What the role does it play in it? It can roughly be described as "HDMI over Wi-Fi", replacing the cable from the device to the display. That is to say, the technology makes the cable disappear which conveniences people's life. Another question most of people may concern about is which devices can use Miracast? As for receivers, many smart TV that has Miracast functionality built-in can use the service. Also the Android TV devices and a handful of other set-top boxes are compatible with Miracast. Can iPhone use Miracast? Many Apple users, who are looking forward to the iPhone Miracast, are eager to know the answer. It is a pity that iPhone users cannot use Miracast.

Miracast

Part 2: Miracast Alternative for iPhone

As mentioned before, Apple users only have one way to mirror iPhone to smart TV before the iPhone Miracast comes into play. Thus, knowing how to mirror your iPhone to TV with iPhone Miracast alternative - Airplay is an essential skill for you. And here we show you the detailed guide. Go through the steps below to enjoy the iPhone Content on Apple TV.

1. How to mirror iPhone to Apple TV with AirPlay

Step 1: Connect your iPhone and Apple TV to the same network.

Step 2: Take you iPhone to open the control center by wiping up from the base.

Step 3: Tap AirPlay icon and then choose your TV form on the list.

AirPlay

Step 4: Enter you AirPlay Password.

Step 5: Adjust your TVs aspect ratio and zoom settings to cover the whole space.

After that, you can enjoy your big screen experience on Apple TV as the iPhone Miracast alternative.

AirPlay

2. How to Mirror iPhone to other Smart TVs with AirServer

Is there any alternative method for Miracast to connect iPhone and Sony TV? If you just have an iPhone and Sony TV, what can you do? Don't worry! Here is another approach to reflect your iPhone on other smart TVs. AirServer is one of the most efficient ways you should take into consideration.

Step 1: Download AirServer on smart TV.

Step 2: Tap AirServer icon from control center on your iPhone by wiping up from the base.

Step 3: Select the smart TV and open Mirroring option. Now the iPhone screen is appearing on Sony TV.

AirServer

Part 3: How to use Miracast to Mirror device

Since iPhone Miracast is still a mystery, you can use the service to Mirror Android content to Sony TV, LG TV, Samsung TV or more other smart TVs. How to use Miracast with Android to mirror content from Android phone to TV?

There is no doubt that you need a device and a display which are both Miracast-certified. And how do you know whether it is Miracast support or not? Of course you can check it in the product description. Additionally, at a technical level, support for Miracast requires three points: wireless chipset support, operating system support, and driver support. If your device doesn't meet all of these requirements then you'll have to buy a Miracast adapter and upgrade your operating system. Miracast-certified system: Windows 8.1 or Windows 10, Windows Phone 8.1, Android 4.4 or greater, and BlackBerry 10.2.1 or greater.

Miracast on Android

Step 1: Go to setting menu and tap Display icon to choose Wireless display.

Step 2: Open Wireless display at the top of the page by turn the button to ON. After that, your Android phone will scan for nearby Miracast devices.

Step 3: Choose the Miracast adapter. Tap it and your device will connect to the Android phone with Miracast. Sometimes, you may be asked to enter PIN code.

Step 4: After connecting to your adapter, your screen will be mirrored on display without any problem.

Conclusion

Using Miracast on iPhone might be a solution in the near future. And now as an alternative solution, iPhone users still need to rely on AirPlay to sync content to smart TV. Certainly, AirPlay offers us much convenience in our lives especially enrich our experience of enjoying big screen. You can also use the Miracast to mirror content between Miracast-certified systems at the moment. If you have more detail about the information related to Miracast iPhone solution, you can feel free to share them in the comments with us.