Самые простые способы удаления фотографий из iCloud

Удалить фотографии из iCloud

Как вы знаете, iCloud предлагает бесплатное пространство хранения 5GB для людей, чтобы управлять и хранить файлы при первой настройке учетной записи iCloud, особенно фотографии и видео. По прошествии времени появится одна неловкая ситуация, из-за которой у вас заканчивается пространство памяти iCoud. Чтобы продолжить бесплатное использование облачного хранилища, самым простым и простым решением является удаление фотографий из iCloud. Ну, с официального сайта iCloud, iCloud Photo Library и других организаторов хранения iCloud - это правильные ответы. Начнем с того, что у меня есть некоторые часто задаваемые вопросы об iCloud, которые также могут понять ваши недоумения.

Часть 1: Часто задаваемые вопросы о iCloud Photo Library, My Photo Stream и многое другое

Q 1: Если я удалю фотографии из iCloud Photo Library, они будут существовать на моем iPhone еще?

1: Нет. Для тех, кто удаляет одну фотографию или видео из приложения «Фотографии», независимо от того, в iOS или OS X, с включенной библиотекой фотографий iCloud, она автоматически удаляется с вашего iPhone.

Q 2: Что делать, если я не удаляю файлы iCloud, даже если он превышает 5GB свободное хранилище iCloud?

2: Ваш iCloud откажется от резервного копирования iCloud. Импорт фотографий и видео будет принудительно прекращен. Другими словами, никакая служба iCloud не будет работать нормально.

Q 3: Как я могу проверить оставшееся пространство хранения iCloud, которое я могу использовать с iPhone?

3: Перейдите в «Настройки» на главном экране, выберите порядок хранения iCloud и iCloud. Если вы запустите iOS 10.3 или более позднюю версию, щелкните имя своей учетной записи после нажатия «Настройки».

Q 4: Могу ли я восстановить удаленные фотографии из iCloud?

4: Вы можете получить удаленные фотографии и видео iCloud в течение 30 дней, недавно удаленных альбомов. Обратите внимание на свой лимит хранения iCloud. Или ваши последние удаленные файлы будут удалены немедленно, с помощью которых можно отключить удаленное восстановление фотографий iCloud.

Часть 2: удалить фотографии с iCloud.com

Метод удаления: Этот метод предназначен для людей, которые предпочитают удалять фотографии из iCloud на компьютере. Войдите в официальный сайт iCloud, чтобы войти в свой Apple ID. Позже выберите значок «Фото», чтобы открыть все ваши снимки, хранящиеся в эфире, выберите, какие из них удалить из iCloud, и нажмите кнопку «Удалить», чтобы стереть изображения iCloud.

Удалить фотографии из iCloud

Операция восстановления: Если вы удаляете важные снимки из iCloud не до 30 дней, вам повезло, что вы удалили фотографии назад. Чтобы восстановить удаленные фотографии iCloud, откройте «Удаленные» и нажмите кнопку «Восстановить».

Часть 3: удаление фотографий iCloud из моего фотопотока

My Photo Stream - это настройка iCloud, которая позволяет создавать резервные копии ваших изображений на облачном хранилище, а не до 30 дней, и не превышать 1000-фотографии. Когда вы включите опцию My Photo Stream, ваши новые снимки будут автоматически отправлены в iCloud через Wi-Fi. Звучит неплохо для резервного копирования файлов iPhone бесплатно, не так ли?

Шаг 1

Откройте приложение «Фотографии» на устройстве iOS.

Шаг 2

Удалите фотографии из iCloud с помощью My Photo Stream.
открыть Альбомы, выбирать Моя Photo Stream и нажмите Выбрать вариант. Выберите изображения iCloud, которые вы хотите удалить. Найти Trash Бин и выберите Удалить фотографии.

Шаг 3

Отключите My Photo Stream. (Необязательный)
Идти к Настройки, найти Фото и камера вариант, позже выключить Мой фотопоток.

Photo Stream

Отключение My Photo Stream означает, что вы отказываетесь от дальнейшего сотрудничества с хранилищем iCloud. Если вы просто удалите несколько фотографий из iCloud за один раз, нет необходимости отключать My Photo Stream.

Часть 4: удалить фотографии из iCloud через iCloud Photo Library

iCloud Photo Library - это еще один бесплатный сборщик iCloud, позволяющий каждому доступ ко всем файлам iOS всякий раз, когда и где угодно. Вы можете организовывать и сортировать настраиваемым способом. Сравнивая с My Photo Stream, iCloud Photo Library будет стоить ваше ограниченное хранилище iPhone, в отличие от других облачных программ хранения. В результате вам нужно удалить фотографии в iCloud Photo Library, чтобы регулярно балансировать и освобождать место.

Весь процесс удаления фотографий из iCloud Photo Library легко достичь. Поверните Настройки первый. Позже перейдите к хранение И выберите Управление хранения вариант, чтобы получить ICloud Фотобиблиотека. A, последний раз нажмите «Отключить» и «Удалить», чтобы удалить целые фотографии из iCloud Photo Library.

Удалить фотографии с помощью Photo Stream

Часть 5: отключить и удалить фотографии из файлов архива iCloud

Резервное копирование файлов - хорошая привычка восстанавливать данные iPhone в чрезвычайных ситуациях и освобождать память iCloud. Удаление изображений из iCloud отличается в устройствах iOS 9 и iOS 8. Чтобы удалить изображение iCloud из iOS 8, перейдите к ICloud приложение на главном экране, затем выберите Хранение и управление вариант, чтобы получить Управление хранения выбор и, наконец, выключить Фотопленка для удаления текущих изображений, хранящихся в iCloud. Что касается удаления изображений iOS 9 iCloud, нажмите Хранение и управление сначала, потом, нажмите Управление хранения вариант, отключить Photo Library для удаления изображений iCloud. Общая точка - это сообщение, требующее вашей команды, отключить ли резервное копирование и удалить данные резервного копирования. Если вы уже подготовили, нажмите Выключить и удалить очистить ваш iCloud ..

Отключить резервные файлы iCloud

Чистое iPhone Фотографии навсегда, чтобы получить новый iPhone

Вам может понадобиться программа для очистки iPhone - Tipard iPhone Eraser, чтобы помочь вам удалить ненужные файлы iPhone и сбросить настройки iPhone. Так же, как и мощный ластик, все ваши истории поиска, личные данные, музыка, видео, контакты, заметки, история вызовов и другие файлы iPhone также будут уничтожены.

Существует три разных уровня переписывания служб iOS, которые относятся к низкому уровню, среднему уровню и высокому уровню. Для удаления фотографий из iCloud навсегда, низкого уровня в iPhone Eraser достаточно, чтобы стереть все существующие файлы iOS, чтобы получить «новый» iPhone. Если вы хотите перепродать iPhone и купили новый, использование iPhone Eraser для полного удаления всех данных iOS лучше, чем сброс настроек.

Ну, если у вас есть несколько устройств Apple, которые необходимо стереть, соедините их вместе с одним компьютером, чтобы одновременно обнаружить и стереть несколько iDevice. Высокая совместимость с iOS 9.3 и Windows 10 в сочетании с вашим iPhone 7 Plus.

Easiest Ways on How to Delete Photos from iCloud

Delete Photos from iCloud

As you know, iCloud offers free 5GB storage space for people to manage and store files the first time you set up iCloud account, especially photos and videos. As time goes by, there will be one embarrassing situation appear, which is you are running out of iCoud storage space. To continue the free cloud storage usage, the essential and easiest solution is to delete photos from iCloud. Well, from iCloud official site, iCloud Photo Library and other iCloud storage organizers are all the right answers. To start with, I have sort out some frequently asked questions about iCloud, which may figure out your confusions as well.

Part 1: FAQ about iCloud Photo Library, My Photo Stream and More

Q 1: If I delete photos from iCloud Photo Library, will they exist in my iPhone still?

A 1: No. For people who delete one photo or video from Photos application, no matter in iOS or OS X, with the iCloud Photo Library has enabled, it will be removed from your iPhone automatically.

Q 2: What if I do not delete iCloud files, even though it has exceed 5GB free iCloud Storage?

A 2: Your iCloud will refuse to back up anything to iCloud. The photo and video importing will be stopped forcibly. In another word, no iCloud service will work normally.

Q 3: How can I check the left iCloud storage space I can use with iPhone?

A 3: Go to Settings on the home screen, select iCloud and iCloud storage buttons in order. If you run iOS 10.3 or later, then click your account name after tapping Settings.

Q 4: Can I recover deleted photos from iCloud?

A 4: You are able to retrieve deleted iCloud photos and videos within 30 days, fro the recently deleted album. Keep attention about your iCloud storage limit. Or your recent deleted files will be removed immediately, with which to disable your deleted iCloud photo recovery.

Part 2: Delete Photos from iCloud.com

Delete Method: It is the method aims for people who prefer to delete photos from iCloud on computer. Enter the official iCloud website, to sign in with your Apple ID. Later, choose Photos icon to open all your pictures stored on the air, select which ones to delete from iCloud, and hit Delete button to erase iCloud images.

Delete Photos from iCloud

Recover Operation: If you delete important pictures from iCloud not up to 30 days, then you are lucky to get deleted pictures back. Turn to Recently Deleted and click Recover button, to recover deleted iCloud photos.

Part 3: Erase iCloud Photos from My Photo Stream

My Photo Stream is the iCloud setting, which can back up your pictures on the cloud storage, not up to 30 days, and not exceed 1000 photos. Once you enable My Photo Stream option, your new shot images will be sent to iCloud automatically over Wi-Fi. Sounds good to back up iPhone files for free, right?

Step 1

Open Photos application on your iOS device.

Step 2

Delete photos from iCloud with My Photo Stream.
Open Albums, to choose My Photo Stream and click Select option. Select iCloud images you wanna to remove. Find the Trash Bin and choose Delete Photos.

Step 3

Disable My Photo Stream. (Optional)
Go to Settings, to find Photos & Camera option, later, turn off My Photo Stream.

Photo Stream

Disabling My Photo Stream indicates that you refuse further cooperation with iCloud storage. If you just delete multiple photos from iCloud for once, there is no need to turn off My Photo Stream.

Part 4: Remove Photos from iCloud via iCloud Photo Library

iCloud Photo Library is another iCloud free collector, to enable everyone access all iOS files whenever and wherever. You can organize and sort out in customizable way. Compares with My Photo Stream, iCloud Photo Library will cost your limited iPhone storage, unlike other cloud storage program. As a result, you need to delete photos in iCloud Photo Library, to balance and free up space regularly.

The whole process of deleting photos from iCloud Photo Library is easy to achieve. Turn to Settings first. Later, move to Storage and choose Manage Storage option, to get iCloud Photo Library. A, last, click Disable and Delete to delete entire photos from iCloud Photo Library.

Delete Photos With Photo Stream

Part 5: Turn Off & Delete Photos from iCloud Backup Files

Backing up files is a good habit to recover iPhone data easier in emergency situations, and to free up iCloud storage. Deleting images from iCloud differs in iOS 9 and iOS 8 devices. To remove iCloud picture from iOS 8, turn to iCloud app on home screen, later, select Storage & Manage option, to get Manage Storage choice, and at last, turn off Camera Roll to erase current images stored in iCloud. As for iOS 9 iCloud images removing, click Storage & Manage first, later, click Manage Storage option, to turn off Photo Library to delete iCloud pictures as well. The common ground is the message requires your command whether to turn off backup service and delete the backup data. If you have prepared already, then click Turn Off & Delete to clean your iCloud..

Turn Off iCloud Backup Files

Clean iPhone Photos Permanently to Get A New iPhone

You may need the iPhone cleaner software – Tipard iPhone Eraser, to help you delete unwanted iPhone files and reset iPhone settings. Just like the powerful eraser, all your history searching records, personal data, music, videos, contacts, notes, call history and other iPhone files will be wiped as well.

There are three different levels of iOS overwriting services, which refers to low level, medium level and high level. For deleting photos from iCloud permanently, Low level in iPhone Eraser is enough to erase all existing iOS files, to get the "new" iPhone. If you wanna to resale iPhone and bought the new one, using iPhone Eraser to wipe all iOS data permanently is better than factory resetting.

Well, if you have several Apple devices need to be wiped, connect them together to one computer, to detect and erase more than one iDevice at the same time. Highly compatible with iOS 9.3 and Windows 10, coupled with your iPhone 7 Plus.