Как удалить сообщения на iPhone в разных методах

Удаление сообщений на iPhone

Когда вы удалили сообщения на iPhone 7 несколько дней назад, вы можете найти сообщения снова на iPhone. В чем проблема? На самом деле вы не можете очищать сообщения на iPhone постоянно. Вы можете считать само собой разумеющимся, что сообщение уже полностью удалено, когда вы нажимаете кнопку «Удалить». Но сообщения можно легко извлечь с помощью инструмента 3rd. Как удалить iPhone-сообщения навсегда - это горячая тема среди пользователей Mac. Просто просмотрите более подробную информацию о решениях из статьи сейчас.

Часть 1: как удалить сообщение навсегда

Чтобы личное сообщение было безопасным и безопасным, вам необходимо удалить сообщения на iPhone. Что касается случая, сообщение больше не будет доступно с любым восстановлением данных для iPhone. А также Tipard iPhone Eraser является одним из лучших инструментов для удаления сообщений на iPhone.

Шаг 1

Загрузка и установка программного обеспечения

Просто загрузите и установите Tipard iPhone Eraser с официального сайта, запустите программу и подключите свой iPhone к компьютеру через USB-кабель. Тогда ваш iPhone будет обнаружен автоматически.

iPhone Eraser

Шаг 2

Установить уровень стирания

Слева от интерфейса вы можете выбрать уровень стирания под Стирание уровня, Есть три разных уровня, которые вы можете выбрать. Низкий уровень: перезаписывать данные один раз; Средний уровень: дважды перезаписывайте данные; Высокий уровень: перезаписывайте данные три раза.

Выберите уровень

Шаг 3

Начать стирание сообщения

щелчок запуск чтобы стереть сообщения на вашем iPhone. Программа удалит сообщения на iPhone навсегда. Если вам нужно продать iPhone или нужно избавиться от некоторых важных сообщений без доказательств, это должно быть решением.

Удаление данных

Советы. Одна вещь, на которую вы должны обратить особое внимание, заключается в том, что Tipard iPhone Eraser не может удалить данные выборочно. Таким образом, если вы хотите удалить сообщения на iPhone, все ваши данные и настройки будут удалены.

Часть 2: как удалить сообщение с iPhone вручную

Что делать, если вам просто нужно удалить сообщения на iPhone, чтобы освободить место для iPhone? Или просто нужно удалить одно сообщение с iPhone? Что касается этого случая, вы можете выполнить действия по удалению сообщений в соответствии с вашими требованиями.

1. Удаление отдельных текстовых сообщений

Шаг 1: выберите разговор, который вы хотите удалить.
открыть Сообщения приложение на iPhone. Затем просмотрите все ваши разговоры и выберите тот, который хотите удалить текстовые сообщения.

Шаг 2: нажмите и удерживайте этот текст.
На кнопке экрана появится всплывающее меню. И нажмите Еще, Затем выберите сообщения, которые вы хотите удалить.

Шаг 3: удаление массажа
После этого коснитесь мусорное ведро значок, а затем нажмите Удалить сообщение чтобы удалить их с iPhone. Теперь вы можете удалить сообщение на iPhone отдельно.

Удаление отдельных текстовых сообщений

2. Удаление единого разговора

В отличие от удаления текстового сообщения на iPhone, удаление одного разговора должно быть разным. Просто просмотрите более подробную информацию о решении, как показано ниже.

Шаг 1: выберите разговор, который хотите удалить.
открыть Сообщения на iPhone. И выберите разговор, который вы решите удалить.

Шаг 2: удаление разговора на iPhone
Выбрав разговор, проведите по экрану влево в разговоре, который хотите удалить. Затем нажмите на Удалите файл значок, чтобы удалить разговор.

Удаление единого разговора

3. Удалить несколько разговоров

Удаление разговоров по одному может потратить много времени, когда вам нужно удалить много текстовых сообщений на iPhone. И здесь мы научим вас удалять несколько разговоров.

Шаг 1: выбор цепочек, которые вы хотите удалить.
Запуск Сообщения на вашем iPhone. Затем нажмите Редактировать в левом верхнем углу экрана «Сообщения». После этого вы обнаружите, что есть круг рядом с каждым разговором. И вы можете нажать на этот круг, чтобы выбрать их.

Шаг 2: удаление нескольких разговоров
После того, как вы выбрали разговоры, нажмите Удалите файл в правом нижнем углу экрана. И эти выбранные разговоры будут удалены из вашего списка.

Удалить несколько разговоров

Часть 3: как очищать сообщения на iPhone автоматически

Если у вас нет привычки удалять сообщение на iPhone-хранилище вручную, вы можете установить сообщение для удаления через некоторое время. Что касается метода, вы можете удалить нежелательные сообщения, чтобы требовать места, не забывая вручную вручную удалять все.

Шаг 1: выберите период времени для сохранения сообщений
Запуск Настройки> Сообщения> Сохранять сообщения, который находится в разделе «История сообщений». Для Keep Message есть два варианта: выберите 1 год или 30 дней.

Шаг 2: удаление старого сообщения на iPhone
Затем нажмите «Удалить» во всплывающем меню, чтобы подтвердить, что текстовые сообщения старше 30 или 1 год будут удалены с iPhone автоматически.

Автоматическая очистка сообщений

Вывод

В статье приведено окончательное руководство по удалению сообщений на iPhone. Если вам нужно удалить одно или несколько сообщений на iPhone, удалите старые сообщения автоматически или даже очистите все сообщения на iPhone без трека. Вы всегда можете найти лучшее решение из статьи. Если у вас есть план продажи подержанного iPhone 6, вы должны принять Tipard iPhone Eraser. Больше вопросов по этой теме вы можете поделиться информацией в комментариях.

How to Delete Messages on iPhone in Different Methods

Delete Messages on iPhone

When you deleted messages on iPhone 7 a few days ago, you might find the messages are back to the iPhone again. What should be the problem? Actually you might not clean up messages on iPhone permanently. You might take it for granted that the message have already been removed completely when you tap the Delete button. But the messages can be retrieve with some 3rd party tool with ease. How to delete iPhone messages permanently is a hot topic among Mac users. Just check out more detail about the solutions from the article now.

Part 1: How to delete message permanently

In order to keep the private message safe and secure, you need to erase the messages on iPhone. As for the case, the message will no longer available with any data recovery for iPhone. And Tipard iPhone Eraser is one of the best tools for you to delete messages on iPhone.

Step 1

Download and install software

Just download and install the Tipard iPhone Eraser from the official website, launch the program and connect your iPhone to computer via USB cable. Then your iPhone will be detected automatically.

iPhone Eraser

Step 2

Set erasing level

On the left of the interface, you can choose erasing level under the Erasing Level bar. There are three different levels you are able to select. Low level: overwrite data once; Medium level: overwrite data twice; High level: overwrite data for three times.

Select Level

Step 3

Start to erase message

Click Start button to erase messages on your iPhone. The program will remove messages on iPhone permanently. If you need to sell the iPhone or have to get rid of some important messages without evidence, it should be a solution.

Erase Data

Tips: One thing you should special pay attention is that Tipard iPhone Eraser can't remove data selectively. Thus, when you want to erase messages on iPhone, all your data and settings will be deleted either.

Part 2: How to remove a message from iPhone manually

What should you do if you just need to delete messages on iPhone to free up space for iPhone? Or just need to delete one message from iPhone? As for the case, you can follow the steps to remove messages according to your requirements.

1. Delete Individual Text Messages

Step 1: Select a conversation you want to delete
Open Messages app on iPhone. Then view all your conversations and choose one you want to delete text messages.

Step 2: Tap and hold this text
There will be a pop-up menu at the button of the screen. And click on More. Then select messages you want to remove.

Step 3: Delete massages
After that, tap the trash can icon and then tap Delete Message to remove them from iPhone. Now, you can delete a message on iPhone individually.

Delete Individual Text Messages

2. Delete a Single Conversation

Different from delete a text message on iPhone, deleting a single conversation should be different. Just check out more detail about the solution as below.

Step 1: Choose a conversation you want to remove
Open Messages on iPhone. And select a conversation you decide to delete.

Step 2: Delete the conversation on iPhone
After choosing a conversation, swipe left on a conversation you want to remove. Then tap on the Delete icon to remove the conversation.

Delete a Single Conversation

3. Delete Multiple Conversations

Delete conversations one by one may spend you a lot of time when you need to delete many text messages on iPhone. And here we will teach you how to delete multiple conversations.

Step 1: Select conversations you want to delete
Launch Messages on your iPhone. Then tap Edit button in the top left corner of the Messages screen. After that, you will find that there is a circle next to every conversation. And you can tap on this circle to choose them.

Step 2: Delete multiple conversations
After you have selected conversations, click on Delete button in the bottom right corner of your screen. And those selected conversations will be removed from your list.

Delete Multiple Conversations

Part 3: How to clean up messages on iPhone automatically

If you do not have a habit to delete message on iPhone storage manually, you can set message to delete after a period of time. As for the method you can remove unwanted messages to claim space without remember to manually delete everything by yourself.

Step 1: Choose the time period to keep messages
Launch Settings > Messages > Keep Messages, which is under the Messages History section. There are two options for Keep Message, choose either 1 year or 30 days.

Step 2: Delete older message on iPhone
And then tap "Delete" in the popup menu to confirm that text messages older than 30 days or 1 year will be removed from iPhone automatically.

Clean up Messages Automatically

Conclusion

The article provides the ultimate guidance about how to delete messages on iPhone. Whether you need to remove one or several messages on iPhone, delete the older messages automatically or even clean up all messages on iPhone without track. You can always find the best solution from the article. If you have a plan to sell your second hand iPhone 6, you should take Tipard iPhone Eraser into consideration. More queries about the topic, you can share the information in the comments.

Back to top