Лучшие методы очистки данных на iPhone

Очистить данные на iPhone

iPhone может стать медленнее после использования в течение нескольких лет. Возможно, вы обнаружите, что iPhone 7 ушел из космоса раньше, чем когда-либо прежде. Какое должно быть лучшее решение для очистки данных на iPhone? Особенно документы и данные, кеши, файлы нежелательной почты и многое другое. Эти файлы занимают большое количество iPhone, которые вы не можете удалить из iPhone напрямую. Чтобы иметь лучший опыт работы с iPhone 7, вам нужно сначала создать резервную копию некоторых важных файлов в iTunes или iCloud. А затем очистите все данные на iPhone, чтобы оптимизировать работу пользователя. В статье будут показаны лучшие методы для выпуска iPhone 7.

Часть 1: как очистить все данные на iPhone (Ultimate Solution)

Когда вы проверяете пространство для хранения iPhone, вы можете найти большое пространство для документов и данных или других. Но вы не можете очистить все данные на iPhone, чтобы освободить больше места. Что касается случая, вам нужно иметь чистую для iPhone, вы можете восстановить iPhone из iTunes или резервной копии iCloud.

Tipard iPhone Eraser должна стать лучшей программой для полного удаления всех данных на iPhone. Программа может удалять фотографии, видео, приложения, а также кеши, файлы документов и данных, файлы нежелательной почты и многое другое. У вас может быть совершенно новый iPhone с отличным iPhone Cleaner. Вот подробный процесс очистки данных на iPhone с помощью Tipard iPhone Eraser.

Шаг 1

Запустить iPhone Eraser

Загрузите и установите программу на свой компьютер. А затем вы можете подключить iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. Запустите iPhone Eraser для обнаружения и сканирования содержимого iPhone.

Tipard iPhone Eraser

Шаг 2

Установить уровень стирания

И тогда вы можете установить уровень стирания. Если вы установите низкий уровень, он будет перезаписывать данные вашего iPhone один раз. Перезапишите дважды для среднего уровня. И переписывайте три раза для Высокого уровня. Если вам просто нужно очистить данные на iPhone, для вас должно быть достаточно низкого уровня.

Выберите уровень

Шаг 3

Очистить данные на iPhone

И тогда вам нужно только нажать кнопку «Пуск», чтобы очистить данные на iPhone. Вы можете получить уведомление «Хранение почти полностью» на устройстве, нажмите «Готово», чтобы продолжить процесс, чтобы он был глубоко чистым.

Стирать iPhone

Часть 2: как очистить данные на iPhone

После глубокой очистки для iPhone вы всегда должны уделять внимание хранилищу iPhone. Ниже приведены некоторые способы очистки данных на iPhone, особенно для кэшей, документов и данных, файлов нежелательной почты и других.

Раздел 1: очистите кэш Safari на iPhone

Как упоминалось выше, очистка данных на iPhone, Safari Cache должна быть одной важной частью, которую вы должны принять во внимание. Просто выйдите из всех веб-сайтов, вы можете выполнить шаги, чтобы очистить данные кэширования Safari на iPhone.

Шаг 1: Перейдите в «Настройки», а затем нажмите «Safari» в списке прокрутки вниз.

Шаг 2: Затем выберите «Очистить историю и данные веб-сайта».

Шаг 3: Нажмите «Очистить историю и данные», чтобы очистить данные Safari на iPhone.

Очистить кеш Safari на iPhone

Раздел 2: очистить документ и данные на iPhone

Обычно простой способ очистки файлов для документов и данных на iPhone - удаление и загрузка приложений. Убедитесь, что вы создали резервную копию iPhone перед следующим процессом. Ознакомьтесь с подробными инструкциями, как показано ниже.

Шаг 1: Нажмите «Настройки» в iPhone.

Шаг 2: Перейдите в раздел «Общие»> «Хранение и использование iCloud»> «Управление хранилищем»> «Хранение».

Шаг 3: И затем вы можете очистить документы и данные на iPhone, удалив приложение.

Шаг 4: Найдите одно и то же приложение из магазина приложений. Затем повторно загрузите приложение.

Шаг 5: Проверьте пространство документов и данных для одного и того же приложения, которое должно быть намного меньше исходного.

Очистить документ и данные на iPhone

Раздел 3: освободите пространство памяти на iPhone

Существует простой процесс освобождения памяти на iPhone, если вы используете iPhone в течение длительного периода времени. Это должен быть альтернативный метод очистки данных памяти на iPhone и обеспечения достаточного пространства для использования.

Шаг 1: Удерживайте кнопку «Сон / Пробуждение» в верхней части iPhone, пока не появится сообщение «Слайд в выключенном состоянии».

Шаг 2: И затем вы можете перетащить слайд в Power off, чтобы отключить iPhone. Подождите несколько секунд, чтобы перезагрузить iPhone.

Шаг 3: Удерживайте ту же комбинацию клавиш, чтобы перезагрузить iPhone, пока не найдете логотип Apple с экрана.

Перезагрузите iPhone

Раздел 4: удаление всех настроек и содержимого на iPhone

Если вы просто перепутались с файлами документов и данных, ненужными файлами и т. Д., Вы также можете очистить все данные на iPhone с помощью параметра «Стереть все содержимое и параметры» на iPhone. Просто проверьте решение, как показано ниже.

Шаг 1: Перейдите в «Настройки»> «Общие»> «Сброс»> «Стереть все содержимое и настройки»> «Стереть iPhone», который очистит все данные на iPhone до заводских настроек.

Шаг 2: Если вас попросят, вы можете ввести пароль или пароль Apple ID, чтобы подтвердить, что вы хотите удалить все файлы с iPhone.

Шаг 3: А затем вы можете восстановить iPhone в прежнюю резервную копию из iTunes или iCloud или даже начать работу как новый iPhone.

Сброс

Вывод

Если у вас iPhone не хватает места, вы должны знать методы очистки данных на iPhone. Когда вы очищаете все данные на iPhone с помощью Eraser iPhone, вы можете оптимизировать возможности iPhone. Конечно, в статье также описаны различные методы очистки данных на iPhone, такие как файлы кеша, файлы документов и данных и другие. Просто поделитесь дополнительной информацией о своей проблеме, связанной с очисткой данных на iPhone.

Best Methods to Clear Data on iPhone

Clear Data on iPhone

iPhone may get slower after using for several years. You might find iPhone 7 run out of space sooner than ever before. What should be the best solution to clear data on iPhone? Especially Documents & Data, Caches, Junk files and more. These files take a large space of iPhone, which you cannot remove them from iPhone directly. In order to have a better experience with the iPhone 7, you have to backup the some important files to iTunes or iCloud first. And then clear all data on iPhone to optimize the user experience. The article will show you the best methods to release up iPhone 7.

Part 1: How to clear all data on iPhone (Ultimate Solution)

When you check the storage space for iPhone, you might find a large space for Documents & Data or Others. But you are not able to clear all data on iPhone to release up more space. As for the case, you need to have a deep clean for the iPhone, you can restore iPhone from iTunes or iCloud backup instead.

Tipard iPhone Eraser should be the best program to clear up all data on iPhone permanently. The program is able to remove the photos, videos, application as well as the caches, Document & Data files, junk files and more. You can have a brand new iPhone with the excellent iPhone Cleaner. Here is the detailed process to clear data on iPhone with Tipard iPhone Eraser.

Step 1

Launch iPhone Eraser

Download and install the program on your computer. And then you can connect iPhone to your computer with USB cable. Launch iPhone Eraser to detect and scan the contents of iPhone.

Tipard iPhone Eraser

Step 2

Set erasing level

And then you can set erasing level. If you set Low level, it will overwrite data of your iPhone once. Overwrite twice for Medium level. And overwrite three times for the High level. If you just need to clear data on iPhone, Low level should be enough for you.

Select Level

Step 3

Clear data on iPhone

And then you only need to click the "Start" button to clear data on iPhone. You may get the notice "Storage almost full" on device, please click "Done" to continue the process to have a deep clean.

Erase iPhone

Part 2: How to clear data on iPhone

After a deep clean for iPhone, you should always pay attention to the storage of iPhone. Here are some methods to clear data on iPhone, especially for Caches, Document & Data, Junk files and others.

Section 1: Clear the Safari Cache on iPhone

As mention above clearing data on iPhone, Safari Cache should be one important part you should take into consideration. Just log out of all the websites, you can follow the steps to clear Safari cache data on iPhone.

Step 1: Go to "Settings" option, and then tap "Safari" from the scroll down list.

Step 2: And then choose "Clear History and Website Data".

Step 3: Tap "Clear History and Data" to clear Safari data on iPhone.

Clear the Safari Cache on iPhone

Section 2: Clear Document & Data on iPhone

Usually the simple method to clear the files for Document & Data on an iPhone is removing and downloading apps. Make sure you have backed up iPhone before the following process. Check out the detailed steps as below.

Step 1: Tap the "Settings" app in iPhone.

Step 2: Go to "General" > "Storage & iCloud Usage" > "Manage Storage" > "Storage".

Step 3: And then you can clear Documents & Data on iPhone by deleting the App.

Step 4: Search for the same Application from App store. Then re-download the application.

Step 5: Check for the Document & Data space for the same app, which should be much less than the original one.

 Clear Document and Data on iPhone

Section 3: Free up Memory Space on iPhone

There is an easy process to free up memory space on iPhone if you have used iPhone for a long period of time. It should be an alternative method to clear the memory data on iPhone and ensure there is enough space to use.

Step 1: Hold down the "Sleep/Wake" button on the top of the iPhone until you find the message "Slide to Power Off" appears.

Step 2: And then you can swipe the Slide to Power off to turn off iPhone. Just wait a few seconds to restart iPhone.

Step 3: Hold the same key combination to restart the iPhone until you find the Apple logo from the screen.

Reboot iPhone

Section 4: Erase All Settings and Contents on iPhone

If you just messed up with the Documents & Data files, junk files and more, you can also clear all data on iPhone with the Erase All Contents and Settings option on iPhone. Just check out the solution as below.

Step 1: Go to "Settings" > "General" > "Reset" > "Erase All Contents and Settings" > "Erase iPhone", which will clear all data on iPhone to factory settings.

Step 2: If asked, you can enter the passcode or Apple ID password to confirm that you want to remove all the files from iPhone.

Step 3: And then you can restore iPhone to a former backup from iTunes or iCloud, or even start as a new iPhone.

Reset

Conclusion

If you iPhone is run out of space, you should know the methods to clear data on iPhone. When you clear up all data on iPhone with iPhone Eraser, you can optimize the capabilities of iPhone. Of course, the article also explains different methods to clear data on iPhone, such as cache files, Document & Data files and more others. Just share more information about your concern related to clearing data on iPhone.