Лучшие способы удаления песен с iPhone

Удалить песни с iPhone

Удалите музыку с iPhone регулярно, но не можете видеть меньшее хранилище день за днем? Ну, это обычное для каждого пользователя iPhone на самом деле. И у кого-то просто нет пациента, чтобы удалить каждый альбом или песню, нажав кнопку «Удалить» отдельно. Существует еще один неприятный случай, когда ваши удаленные песни будут восстановлены, даже если вы вручную удалили музыку за несколько дней до этого. С приведенными выше тремя печальными примерами вы можете получить мою мысль. Да, сегодня я покажу вам, как быстро и быстро удалять песни с iPhone. Или вы можете следить за следующими iTunes и музыкой iPhone, удаляя руководства, чтобы проверить, правильно ли удаление ваших iPhone песен было правильным или нет.

Часть 1: удалить все iPhone-песни навсегда с помощью Tipard iPhone Eraser

Как вы думаете, ваши личные данные будут удалены полностью, просто удалив iPhone? Если вы не сбросите заводские настройки, или все равно будет опасно разглашение. Более того, для людей, чье хранилище iPhone не может быть достаточно большим, регулярное удаление данных - это в основном применяемый выбор, чтобы очистить данные iPhone без заводского восстановления. Если у вас есть какие-либо проблемы, о которых я упомянул, то вам повезло, что вы получите удаленный и удаленный iPhone, который является Tipard iPhone Eraser.

Поддержка всех устройств iOS для удаления любых файлов iPhone, iPhone Eraser может стереть музыку, фотографии, сообщения, контакты, приложения и т. Д. Вся ваша личная информация будет удалена навсегда. Таким образом, как только вы удаляете неправильные данные iOS, я сожалею, что нет программного обеспечения для восстановления данных, к которому вы можете обратиться. Напротив, вы можете рассматривать iPhone Eraser как идеальный чистильщик iPhone, чтобы удалить песни с iPhone без iTunes.

Шаг 1

Найдите Tipard iPhone Eraser на своем ПК.

Примечание: высокая совместимость с iOS 9.3 и Windows 10.

После загрузки и установки iPhone Eraser, откройте его и используйте USB-кабели, чтобы связать ваш iPhone с компьютером. Подождите несколько секунд для автоматического обнаружения iPhone. Для удаления музыки устройства 2 iOS просто подключите их к компьютеру, как обычно, и iPhone Eraser отобразит все имена устройств iOS в списке, который вы можете выбрать.

iPhone Eraser

Шаг 2

Установите уровень стирания.

Выберите песни для удаления с iPhone и установите уровень стирания iPhone.

Низкий уровень: перезаписать данные iPhone один раз

Средний уровень: дважды перезапишите данные iPhone

Высокий уровень: перезаписывайте данные iPhone три раза.

Если вам просто нужно удалить музыку и альбомы с iPhone, выберите «Низкий уровень» для очистки песен на iPhone.

Выберите данные

Шаг 3

Удалите песни с iPhone.

Выберите «Пуск», чтобы навсегда удалить всю музыку с iPhone или iPad.

Удаление данных

Достаточно легко удалить музыку iPhone, возможно, в течение 5 минут, а затем все скрытые песни можно отследить в углу, чтобы ваш старый iPhone работал как новый. Никаких дополнительных смартфонов для покупки, с Tipard iPhone Eraser, вы можете владеть новым iPhone молнии полностью.

Часть 2: удалите песни с вашего iPhone прямо

Вы можете проверить и исправить ваши песни для iPhone, удалить процессы, одну песню iTunes или удалить весь альбом. Существуют относительно официальные методы для легкого и быстрого удаления песен с iPhone. Иногда ваше пространство для хранения iPhone стало узким, и ничто не загружалось, потому что вы не удаляете музыку на iPhone правильно.

1. Удалить все песни с iPhone:

Go Settings> General> Storage & iCloud Usage> Manage Storage> выберите приложение Apple Music, чтобы получить настройки Edit и All Songs, и, наконец, удалите всю музыку iPhone, нажав кнопку «Удалить».

2. Удалите альбом с iPhone:

Откройте «Настройки», «Общие» и «Хранение» и «Использование iCloud», «Управление хранилищем», чтобы выбрать альбом для удаления.

3. Удалите одну песню в альбоме с помощью приложения Apple Music:

Запустите приложение «Музыка» на вашем iPhone, чтобы открыть меню «Моя музыка», чтобы выбрать, какие песни для iPhone нужно удалить. (Вы можете прокрутить влево или нажать три точки рядом с именем вашей песни.) Нажмите кнопку «Удаление», чтобы удалить iPhone-альбом с жестких дисков iPhone.

Удаление одной песни в альбоме с помощью приложения Apple Music

Часть 3: удаление песен с iPhone с помощью iTunes

Или вы можете удалять песни на Mac или ПК после подключения iPhone к ним, а также управлять музыкальной библиотекой iTunes, особенно для приобретенной музыки. Итак, давайте начнем процесс удаления iPhone.

Удаление песен с iPhone с помощью iTunes
Шаг 1

Подключите iPhone к ПК и запустите iTunes на своем компьютере.

Шаг 2

Найдите музыкальную библиотеку в iTunes.
Откройте «Музыка» на панели инструментов и нажмите «Моя музыка».

Шаг 3

Выберите музыку для iPhone, которую хотите удалить.
Все ваши песни будут отображаться в списке, вы можете щелкнуть меню, чтобы переключиться на альбомы, исполнители и другие другие параметры. Для людей, которые имеют большое количество музыки, используйте панель поиска, чтобы найти определенную песню. И нажмите Command и Ctrl вместе на клавиатуре, чтобы выбрать несколько песен для удаления вместе.

Шаг 4

Щелкните правой кнопкой мыши на выбранных песнях, чтобы получить параметр «Удалить загрузку».
Это метод удаления купленных песен с iPhone в iTunes. Ваша купленная песня будет удалена только из библиотеки iTunes, но она все равно будет существовать в iCloud Music Library и других подключенных устройствах, а не в iPhone.

Шаг 5

Выберите «Удалить», чтобы удалить песни с iPhone.
Позже, синхронизируйте iPhone, чтобы проверить, удалили ли вы песню с iPhone уже. Эти все обычные музыкальные технологии iPhone удаляют процессы, с помощью которых вы можете подать заявку на ежедневное удаление данных. Но Tipard iPhone Eraser по-прежнему является окончательным устройством для удаления iPhone, чтобы очистить ваш старый iPhone толпы с новым устройством iOS и обновлен от оригинального.

Лучшие способы удаления песен с iPhone

Best Ways on How to Remove Songs from iPhone

Remove Songs from iPhone

Delete music from iPhone regularly but fail to see the smaller storage day by day? Well, it is the common for every iPhone user actually. And someone just does not have the patient to delete every album or song by pressing Delete button singly. There is another annoying case that your deleted songs will be recovered even though you made the music deletion manually several days before. With the above three sad examples, you may get my point already. Yes, today, I will show you methods to remove songs from iPhone permanently, in quick and fast way. Or you can follow the following iTunes and iPhone music deletes guides to check whether your iPhone songs deletion to be correct or not.

Part 1: Remove All iPhone Songs Permanently with Tipard iPhone Eraser

Do you think your personal data will be removed totally by simply deletion on iPhone? Unless you factory reset it, or there will still be dangerous of divulgences. Moreover, for people whose iPhone storage may not be large enough, erasing data regularly is the mainly applied choice, to clear iPhone data without factory restore. If you have any trouble I have mentioned, then you are lucky to get the smart and powerful iPhone delete, which is Tipard iPhone Eraser.

Support all iOS devices to delete any iPhone files, iPhone Eraser can erase music, photos, messages, contacts, apps and etc. All your personal information will be removed permanently. Thus, once you delete the wrong iOS data, I'm sorry there is no data recovery software you can turn to. On the contrary, you can regard iPhone Eraser as the ultimate iPhone cleaner, to remove songs from iPhone without iTunes.

Step 1

Locate Tipard iPhone Eraser on your PC.

Note: highly compatible with iOS 9.3 and Windows 10.

After you download and install iPhone Eraser, open it and use USB cables to link your iPhone with the computer. Wait few seconds for automatic iPhone detection. For over 2 iOS device music deletion, just connect them with the computer as usual, and iPhone Eraser will show all iOS device names in the list for you to choose.

iPhone Eraser

Step 2

Set erasing level.

Select songs to remove from iPhone and set the iPhone erase level.

Low level: Overwrite iPhone data once

Medium level: Overwrite iPhone data twice

High level: Overwrite iPhone data for three times.

If you just need to remove music and albums from iPhone, then choose Low level is enough for songs cleaning on iPhone.

Choose Data

Step 3

Delete songs from iPhone.

Choose Start option to remove all music from iPhone or iPad permanently.

Erase Data

Quite easy to delete iPhone music, maybe within 5 minutes, and then all hide songs can be tracked in the corner, to make your old iPhone run like new. No additional smart phone to bought, with Tipard iPhone Eraser, you can own the new lightning iPhone all the way.

Part 2: Remove the Songs from Your iPhone Directly

You can check and correct your iPhone songs remove processes, of single iTunes song or to delete the entire album. There are relatively official methods to remove songs from iPhone in easy and fast way. Sometimes your iPhone storage space became narrow with nothing downloaded is because you do not delete music on iPhone correctly.

1. Delete all songs from iPhone:

Go Settings > General > Storage & iCloud Usage > Manage Storage > choose Apple Music application to get Edit and All Songs options, finally delete the whole iPhone music by tapping Delete option.

2. Remove an album from an iPhone:

Open Settings, General and Storage & iCloud Usage, to Manage Storage, to select the album to delete.

3. Delete the single song on Album with Apple Music Application:

Run the Music application on your iPhone, to open My Music menu, to choose which iPhone songs to delete. (You can swipe left or hit the three dots near your song's name.) Click Deletion button to delete the iPhone album from iPhone hard drives.

Delete the single song on Album with Apple Music Application

Part 3: Erase Songs from iPhone with iTunes

Or you can delete songs on Mac or PC after you connecting iPhone with them, to manage iTunes music library as well, especially for purchased music. So, let's start iPhone songs removing processes.

Erase Songs from iPhone with iTunes
Step 1

Connect iPhone to PC, and launch iTunes on your computer.

Step 2

Locate the Music Library in iTunes.
Open Music option on the toolbar, and click My Music button.

Step 3

Select iPhone music you want to delete
All your songs will be displayed in a list, you can click the menu to switch into albums, artists and other more options. For people who have large amounts of music, use the search bar to find the certain song. And press Command and Ctrl together on the keyboard, to select multiple songs to delete together.

Step 4

Right click selected songs, to get Remove Download option.
It is the method to delete purchased songs from iPhone in iTunes. Your purchased song will only be removed from iTunes library, but it will still exist in iCloud Music Library and other connected devices, not in iPhone.

Step 5

Choose Delete option to remove songs from iPhone.
Later, sync the iPhone to check whether you have delete the song from iPhone already. These all the normal iPhone music remove processes, with which you can apply for daily data removal. But Tipard iPhone Eraser is still the ultimate iPhone data remover, to clean your old crowd iPhone with the new iOS device appeared, and upgraded from the original one.