Лучшие методы 4 для восстановления пароля iCloud

Забыли пароль ICloud

«Моя учетная запись iCloud хранила все мои важные файлы, изображения и сообщения, но я просто забыл пароль iCloud. Что мне делать? Может кто-нибудь скажет мне, есть ли способ, который я могу получить или сбросить пароль?» - Джейн Алан

Вы знакомы с вышеуказанным сценарием? Вы также можете столкнуться с подобной ситуацией. Из соображений безопасности у вас могут быть сотни учетных записей с разными паролями. Когда дело доходит до учетной записи iCloud, это действительно будет раздражать, если вы забыли пароль iCloud, особенно когда некоторые важные документы в учетной записи iCloud. Но не волнуйся! В статье есть множество решений, которые вам помогут.

Часть 1: как сбросить пароль iCloud, используя адрес электронной почты для восстановления

Часть 2: Как восстановить забытый пароль iCloud на iPhone

Часть 3: как сбросить пароль iCloud с помощью двухэтапной аутентификации

Часть 4: как сделать резервную копию данных iPhone на случай, если вы забыли пароль iCloud

Часть 1: как сбросить пароль iCloud, используя адрес электронной почты для восстановления

Эта часть включает отправку почты восстановления на ваш идентификатор Apple ID, связанный с вашей учетной записью iCloud. Когда вы получаете почту восстановления, вы можете сбросить свой пароль iCloud в соответствии с указаниями. Это довольно просто, вам просто нужно выполнить действия, описанные ниже.

Шаг 1: Запустите веб-браузер Safari на своем iPhone и введите «iforgot.apple.com» в адресной строке.

Шаг 2: Существует два варианта поиска пароля: «Введите свой Apple ID» и «Забыли Apple ID». Выберите «Введите свой Apple ID», затем введите свой адрес электронной почты, связанный с вашим идентификатором Apple, нажмите «Далее» в верхнем правом углу.

Сбросить пароль iCloud

Шаг 3: После того, как вы ввели свой идентификатор электронной почты Apple, выберите опцию «Сбросить по электронной почте» в появившемся окне «Параметры сброса Passowrd».

Шаг 4: Вы найдете вкладку «Электронная почта». Проверьте почту восстановления, отправленную на ваш Apple ID Email, и следуйте инструкциям, указанным там, чтобы сбросить пароль iCloud.

Часть 2: Как восстановить забытый пароль iCloud на iPhone

Еще один способ восстановления пароля iCloud, который вы можете попробовать, - это приложение iCloud от Apple для восстановления пароля iCloud на iPhone и iPad. Чтобы быстро восстановить пароль iCloud, убедитесь, что вы следуете правильному шагу ниже.

Шаг 1: Откройте приложение «Настройки», затем прокрутите вниз и выберите службу iCloud.

Шаг 2: Введите свой адрес электронной почты и нажмите «Забыли Apple ID или пароль?».

Восстановление забытого пароля iCloud на iPhone

Шаг 3: Теперь у вас есть два варианта:

Если вы забыли только пароль, введите свой Apple ID и нажмите «Далее».

Если вы забыли оба идентификатора и пароль, вы можете нажать «Забыли Apple ID», а затем ввести свой адрес электронной почты и имя, чтобы получить Apple ID.

Получите идентификатор Apple

Шаг 4: Вам будут заданы вопросы безопасности, которые вы настроили. Ответь им.

Шаг 5: Теперь вы можете сбросить свой пароль iCloud.

Часть 3: как сбросить пароль iCloud с помощью двухэтапной аутентификации

Если в вашей учетной записи включена двухфакторная аутентификация, процедура восстановления пароля iCloud будет для вас совсем другой. В этом случае, даже если вы забудете пароль iCloud, вы можете восстановить пароль iCloud с любого другого доверенного устройства. Поэтому вам нужно, чтобы ваше самое надежное устройство Apple сотрудничало с вами. Это должен быть iPhone или iPad. Вот конкретные шаги:

Шаг 1: Запустите веб-браузер Safari на своем iPhone и введите «iforgot.apple.com» в адресной строке.

Шаг 2: Есть два варианта: «Введите« Apple ID »и« Забыли Apple ID ». Выберите «Введите свой Apple ID». Как только вы ввели свой идентификатор электронной почты, нажмите «Далее» в верхнем правом углу.

Двухэтапная аутентификация

Шаг 3: Вам будет предложено ввести ключ восстановления, а затем нажмите «Далее» в верхнем правом углу. Затем выберите доверенное устройство, нажмите «Далее».

Если вы забыли только пароль, введите свой Apple ID и нажмите «Далее».

Советы: Ключ восстановления был предоставлен вам Apple inc, когда вы включили этот двухэтапный процесс проверки во время проверки вашего телефона. Если вы этого не помните, вы не можете идти дальше.

Шаг 4: Помните, мы рассказали вам о надежном устройстве Apple? Теперь вам нужно, чтобы подтвердить свою личность и нажать «Далее» в правом верхнем углу экрана. Предпочтительно, чтобы устройство было тем, на котором вы сейчас находитесь.

Подтвердите вашу личность

Шаг 5: Теперь вам нужно ввести код подтверждения и снова нажать «Далее».

Шаг 6: Введите новый пароль и нажмите «Далее».

Рано, чем вы думаете, вы получите письмо с подтверждением от Apple inc, касающееся сброса пароля iCloud, и если ваша учетная запись была готова к доступу с ней. После этого вы можете войти в свою учетную запись iCloud с новым паролем.

Часть 4: как сделать резервную копию данных iPhone на случай, если вы забыли пароль iCloud

Если вас иногда беспокоит блокировка вашего iCloud. Или если вы боитесь, что не сможете вспомнить свои вопросы безопасности и резервные копии электронной почты, в этом случае вы должны делать резервные копии своих файлов с помощью стороннего инструмента, прежде чем забыли пароль iCloud. Типард IOS Восстановление данных будет идеально подходит для резервного копирования iPhone без пароля, поскольку он сохраняет все ваши резервные копии в безопасности, и вы можете получить к нему доступ в любое удобное для вас время.

IOS Восстановление данных

Кроме того, этот инструмент предоставляет отличные функции, но простой интерфейс. Операция достаточно проста даже для зеленых рук. Независимо от того, какие устройства iOS, такие как iPad / iPod / iPhone, вы можете выполнять резервное копирование важных данных, используя это.

Заключение

Для вас действительно важно забыть пароль iCloud из-за большого количества учетных записей. В этой статье мы представляем вам три метода сброса пароля iCloud независимо от того, есть ли у вас свой идентификатор или пароль, или нет. Тем не менее, лучшим методом всегда является резервное копирование, в этой статье показано стороннее средство резервного копирования файлов. Tipard iOS Data Recovery будет идеальным для вас. Сообщите нам, если у вас есть другие вопросы, мы бы хотели ответить на них!

Top 4 Methods to Reset Forgot iCloud Password

Forgot iCloud Password

"My iCloud account stored all my important files, pictures, and messages, but I just forgot iCloud password. What should I do? Can someone please tell me if there's method I can retrieve or reset the password?" – Jane Alan

Do you familiar with the above given scenario? You might also experience the similar situation. You might have hundreds of accounts with different passwords on each one for safety reasons. When it comes to iCloud account, it will really be annoyed if you forgot iCloud password, especially when some significant documents in the iCloud account. But don't worry! The article has a bunch of solutions that you help you out.

Part 1: How to reset forgot iCloud password using a recovery email

Part 2: How to recover forgot iCloud password on iPhone

Part 3: How to reset forgot iCloud password using two-step verification

Part 4: How to backup iPhone data in case you forgot iCloud password

Part 1: How to reset forgot iCloud password using a recovery email

This part involves sending a recovery mail to your Apple ID email associated with your iCloud account. When you get the recovery mail, you can reset your iCloud password according to the directions. It is pretty simple, you just need to follow the steps as written below.

Step 1: Launch Safari web browser on your iPhone and type "iforgot.apple.com" in the address bar.

Step 2: There are two password retrieval options "Enter you Apple ID" and "Forgot Apple ID". Choose "Enter your Apple ID", then enter your email associated with your Apple ID, click "Next" at the top-right corner.

Reset Forgot iCloud Password

Step 3: After you've entered your Apple Email ID select "Reset by Email" option in the "Passowrd Reset Options" which appear.

Step 4: You'll find the Email has been sent tab. Check the recovery mail sent to your Apple ID Email and follow the directions as mentioned there to reset your iCloud password.

Part 2: How to recover forgot iCloud password on iPhone

Another iCloud password recovery method you can try out is through Apple's iCloud service to recover iCloud password on iPhone&iPad. To recover your iCloud password swiftly, make sure you follow the right step below.

Step 1: Open the Settings app, then scroll down and select iCloud service.

Step 2: Enter your email address and tap the option "Forgot Apple ID or Password?".

Recover Forgot iCloud Password on iPhone

Step 3: Now you have two options:

If you forgot just the password, enter your Apple ID and click "Next".

If you forgot both the ID and the password, then you can tap on "Forgot Apple ID", and then enter your email address and name in order to receive the Apple ID.

Receive Apple ID

Step 4: You'll be asked the security questions that you'd set up. Answer them.

Step 5: Now you can reset your iCloud password.

Part 3: How to reset forgot iCloud password using two-step verification

If you have two-factor authentication enabled on your account, the recover iCloud password procedure will be quite different for you.In this case, even if you forget iCloud password, you can recover iCloud password from any one of your other trusted devices. So you'll be need your most trusted Apple device to cooperate with you. It has to be either an iPhone or an iPad. Here are the specific steps:

Step 1: Launch Safari web browser on your iPhone and type "iforgot.apple.com" in the address bar.

Step 2: There are two options "Enter you Apple ID" and "Forgot Apple ID". Choose "Enter your Apple ID". Once you've entered your email ID tap on "Next" in the top right corner.

Two Step Verification

Step 3: You will be asked to enter the Recovery Key then tap "Next" on the top right corner. Then choose a trusted device, click "Next".

If you forgot just the password, enter your Apple ID and click "Next".

Tips: The Recovery Key was provided to you by Apple inc when you were enabling this two-step verification process during the verification of your phone. In case you do not remember that, you cannot go ahead.

Step 4: Remember we told you about a trusted Apple device? Now you need that to verify your identity with and tap "Next" button on the top right corner of the screen. The device should preferably be the one you're currently on.

Verify Your Identity

Step 5: Now you need to enter the verification code and again tap "Next".

Step 6: Type in your new password and hit "Next".

Sooner than you think you'll be receiving a confirmation email from Apple inc regarding to reset iCloud password and if your account was ready to be accessed with it. After that, you can login your iCloud account with your new password.

Part 4: How to backup iPhone data in case you forgot iCloud password

If you are bothered by locked out of your iCloud sometimes. Or if you are afraid that you won't be able to remember your security questions and backup email as well, in that case you should backup your files through the third-party tool before you forgot iCloud password. The Tipard iOS Data Recovery will be ideal for you to backup iPhone without password, because it keeps all your backup safe, and you can access it any time conveniently.

iOS Data Recovery

Furthermore, this tool brings great functions but simple interface. The operation is easy enough even for green hands. No matter what iOS devices such as iPad/iPod/iPhone, you are capable of backup significant data using it.

Conclusion

It's really common for you to forget iCloud password because of so many accounts. In this article, we introduce you three methods to reset iCloud password regardless of whether you have your ID or password, or not. However, the best method is always keeping a backup, this article show you a third-party tool to backup files at last. The Tipard iOS Data Recovery will be ideal for you. Do let us know if you have any other questions, we'd love to answer them!

Back to top