Как восстановить заводскую галактику Samsung S3

Сброс настроек Samsung Galaxy S3

Samsung Galaxy S3 - популярный Android-телефон серии Galaxy, выпущенный в 2012. Если вы используете Samsung Galaxy примерно за 5 лет, вы можете найти различные проблемы, такие как нехватка места, медленная работа и т. Д. Заводская перезагрузка Samsung Galaxy S3 может оптимизировать функциональность смартфона и решить множество проблем. Но что делать, если некоторые важные данные отсутствуют после сброса настроек? В этой статье мы расскажем о лучших способах 3 для восстановления Samsung Galaxy S3 и способа получения удаленных файлов после перезагрузки телефона Android.

Часть 1: как сбросить заводские настройки Galaxy S3 напрямую

Метод 1: возврат к заводским настройкам в меню настроек

Решение, возможно, самый простой способ сброса настроек Samsung Galaxy S3, потому что вы можете управлять им в течение нескольких простых шагов. Если на вашем устройстве нет проблем с отображением, вы можете сделать резервную копию данных и сбросить свой телефон через меню «Настройка». Следуйте следующим шагам, чтобы узнать, как восстановить заводские настройки Samsung Galaxy S3 с «Настройка».

Сброс фабрики в меню настроек

Шаг 1: Откройте Samsung Galaxy S3 и нажмите значок «Меню» на главном экране, затем нажмите «Настройка».

Шаг 2: Выберите «Резервное копирование и сброс». Обычно ваш телефон автоматически создает резервные копии всего вашего контента. Вы также можете использовать каждый относительный файл для проверки и синхронизации, если вы не хотите, чтобы ваши личные данные были восстановлены и были скопированы с помощью сброса.

Шаг 3: Нажмите на кнопку «Сброс заводских данных», затем нажмите «Сбросить устройство». Вам будет предложено ввести ваш пароль или PIN-код, если на вашем телефоне включена функция блокировки экрана.

Шаг 4: Последнее нажатие на значок «Удалить все». Устройство будет сброшено с удалением всех файлов и перезагрузкой. Затем у вас есть заводская настройка Samsung Galaxy S3.

Метод 2: Сброс фабрики при отключении питания

Если у вашего Samsung Galaxy S3 есть какая-то проблема, которую вы не можете сбросить из меню «Настройка», вам необходимо узнать, как восстановить заводские настройки при выключении. Ниже приведено несколько простых шагов метода.

Питание отключено

Шаг 1: Выключите устройство Samsung Galaxy S3, затем нажмите и удерживайте кнопку «Главная», кнопку «Питание» и кнопку «Увеличение громкости».

Шаг 2: Удерживайте эти кнопки до тех пор, пока ваша Galaxy S3 не начнет дрожать, а затем потеряет только клавишу «Питание» и все еще удерживает две другие клавиши.

Шаг 3: После появления интерфейса Android System Recovery вы можете выпустить кнопки «Home» и «Volume Up».

Шаг 4: Затем нажмите клавишу «Уменьшить громкость», пока не появится значок «Протирать данные / сброс настроек», и нажмите кнопку «Питание», чтобы выбрать выбор.

Шаг 5: Нажмите клавишу «Уменьшить громкость» до появления «Удалить все пользовательские данные», затем нажмите кнопку «Питание», чтобы выбрать выбор. Затем ваше устройство покажет весь процесс и щенок «Перезагрузите систему сейчас», когда закончите.

Шаг 6: Наконец, снова нажмите кнопку «Питание», чтобы выбрать вариант перезагрузки телефона. Здесь, на ваш счет, вы сбрасываете свой Samsung Galaxy S3.

Метод 3: сбой фабрики при блокировке

Из приведенного выше метода вы узнали, как установить заводскую настройку Samsung Galaxy S3, когда он выключится или через меню «Настройка» устройства. Тем не менее, что делать, если ваш Samsung Galaxy S3 заблокирован? Постарайтесь, приведенный ниже контент покажет вам простые шаги для сброса вашего устройства при его блокировке. Find My Device не является панацеей для утерянных или украденных телефонов, но это полезный набор инструментов, который требует очень мало времени и усилий для настройки. «Найти мое устройство» имеет четыре функции: отслеживание местоположения, «Кольцо», «Заблокировать» и «Стереть». Каждая функция довольно понятна и проста в использовании, но прежде чем вы сможете их протестировать, вам необходимо активировать функцию «Найти мое устройство» на вашем телефоне или планшете.

Find My Device

Шаг 1: посещение Найти мое устройство на компьютере

Во-первых, посещение https://android.com/find на вашем компьютере, затем войдите в интерфейс Google для входа в систему.

Шаг 2: Нажмите кнопку «Стереть»

Затем вы можете ввести рейнджера, где вы увидите местоположение вашего Samsung Galaxy S3, заблокировав его. Посмотрите все варианты, затем щелкните значок «Стереть».

Шаг 3: Следуйте инструкциям на Samsung Galaxy S3

Затем Google произведет сообщение для щенка, которое приведет к заводской перезагрузке Samsung Galaxy S3. Нажмите «Стереть», чтобы восстановить Galaxy S3.

Шаг 4: завершите процесс

Дождавшись секунды, ваш телефон вернется к заводским настройкам, не отпуская его.

Часть 2: восстановление Samsung Galaxy S3 после сброса настроек

Если вам необходимо полностью перезагрузить Samsung Galaxy S3, чтобы он не включался, вы можете потерять некоторые важные данные. Что касается этого случая, вам необходимо знать способ восстановления Samsung Galaxy S3 после сброса настроек. Tipard Android Восстановление данных является лучшей программой для извлечения удаленных файлов с телефона Samsung Galaxy. Просто узнайте подробнее о процессе, как показано ниже.

Шаг 1

Загрузите и установите Tipard Android Data Recovery

Загрузите и установите приложение восстановления на свой компьютер и запустите его.

Tipard Android Data Recovery

Шаг 2

Свяжите свое Android-устройство с этой программой

Подключите телефон Android к компьютеру с помощью USB-кабеля или Wi-Fi-сети. Подождите некоторое время, ваши файлы будут обнаружены Tipard Android Data Recovery.

Шаг 3

Откройте режим отладки USB для авторизации вашего устройства Android

Вы должны авторизовать свое устройство через режим отладки USB. Если вы не знаете, как его использовать, устройство покажет вам, как открыть его на телефоне. Затем нажмите «ОК», чтобы завершить шаг, который помогает приложению обнаруживать ваш телефон.

USB Debugging

Шаг 4

Выберите и удерживайте файлы, которые хотите восстановить.

Затем вам нужно выбрать файлы (например, контакты, видео, музыку, фотографии и т. Д.), Которые вы хотите восстановить, и нажать «Далее». Программное обеспечение сканирует выбранные вами папки.

Выберите данные

Шаг 5

Выберите дату детализации, которую вы удалили или потеряли

Сканирование step4 покажет все файлы, которые вы удаляете до восстановления. Выберите папку с подробными сведениями, необходимую для возврата, и нажмите кнопку «Восстановить». Затем ваш удаленный и потерянный файл будет восстановлен на Android-устройство через несколько секунд.

Восстановить данные

Вывод

Если Samsung Galaxy S3 все еще работает, вы можете выполнить заводскую настройку Samsung Galaxy S3 непосредственно из настроек. Когда телефон Android заблокирован или выключен, вы все равно можете найти методы выше. Но вам нужно восстановить данные после сброса настроек, чтобы вернуть важные данные с помощью Tipard Android Data Recovery. Просто ознакомьтесь с различными решениями для заводского сброса Samsung Galaxy S3 без потери данных.

How to Factory Reset Samsung Galaxy S3

Factory Reset Samsung Galaxy S3

Samsung Galaxy S3 is a popular Android phone of Galaxy series, which was released in 2012. If you have used the Samsung Galaxy for about 5 years, you may find various problems, such as lacking space, running slow, etc. Factory reset Samsung Galaxy S3 can optimize the smartphone functionality and resolve lots of issues. But what should you do if some important data are missing after factory reset? This article will explain the best 3 ways for you to reset your Samsung Galaxy S3 and the method to retrieve the deleted files after Android phone reset.

Part 1: How to factory reset Galaxy S3 directly

Method 1: Factory Reset from the Settings Menu

The solution perhaps is the easiest way to factory reset Samsung Galaxy S3 because you can operate it within several simple steps. If your device has no any display-problem, then you can backup your data and reset your phone through the device "Setting" menu. Follow the next steps to learn how to factory reset Samsung Galaxy S3 from "Setting".

Factory Reset from the Settings Menu

Step 1: Open the Samsung Galaxy S3 and tap on the "Menu" icon from the home screen, then tap on "Setting" button.

Step 2: Opt "Backup and reset". Normally, your phone will backup all your content automatically. You also can hit every relative file to check and sync if you don't want your personal data restored and backed up with the reset.

Step 3: Tap on the button of "Factory data reset", then tap on "Reset device". You will be promoted to enter your password or PIN code if you have the screen lock feature enabled on your phone.

Step 4: Last hit on "Delete all" icon. Your device will reset with removing all files and rebooting. Then you have factory reset Samsung Galaxy S3.

Method 2: Factory Reset When It Powered off

If your Samsung Galaxy S3 exist some issue that you can't reset it from the "Setting" menu, then you need to learn how to factory reset it when it powered off. The contents below are some simple steps of the method.

Powered off

Step 1: Turn off your Samsung Galaxy S3 device, then tap and hold the "Home" button, "Power" button, and the "Volume Up" button.

Step 2: Hold these buttons until your Galaxy S3 start shaking, then lose only the "Power" key and still hold other two keys.

Step 3: After the Android System Recovery interface turn up, you can release the "Home" and "Volume Up" buttons.

Step 4: Then press the "Volume Down" key until "Wipe data / factory reset" icon is appeared, and press the "Power" button to opt the choice.

Step 5: Press "Volume Down" key till the "Delete all user data" turn up, then press "Power" button to choose the selection. Next your device will show the whole process and pup up "Reboot system now" when it finish.

Step 6: Last, press the "power" button again to opt the option to restart your phone. For here, you have factored reset your Samsung Galaxy S3.

Method 3: Factory Reset When It Locked

From the above two method, you have learned how to factory Reset Samsung Galaxy S3when it powered off or through the device's "Setting" menu. Nevertheless, what should you do if your Samsung Galaxy S3 locked? Take it easy, the content below will show you the simple steps to reset your device when it locked. Find My Device is not a panacea for lost or stolen phones, but it's a useful tool kit that takes very little time and effort to set up. Find My Device has four functions: location tracking, Ring, Lock and Erase. Each function is fairly self-explanatory and easy to use, but before you can test them, you'll need to activate Find My Device on your phone or tablet.

Find My Device

Step 1: Visiting Find My Device on computer

Firstly, visiting https://android.com/find on your computer, then enter the Google interface to log in.

Step 2: Click "Erase" button

Next you can enter a ranger where you will see the location of your Samsung Galaxy S3, locking it. Look all the selections then click the "Erase" icon.

Step 3: Follow the step to Samsung Galaxy S3

Then, the Google will produce a pup-up message that would lead to factory reset your Samsung Galaxy S3. Click "Erase" to reset Galaxy S3.

Step 4: Finish the process

Just waiting for a second, your phone has gone back to its factory settings without unlocking it.

Part 2: Restore Samsung Galaxy S3 after factory reset

If you have to hard reset Samsung Galaxy S3 that it won't turn on, you might loss some important data. As for the case, you need to know the method to restore Samsung Galaxy S3 after factory reset. Tipard Android Data Recovery is the best program to retrieve the deleted files from Samsung Galaxy phone. Just learn more detail about the process as below.

Step 1

Download and install Tipard Android Data Recovery

Download and install the restore application on your computer and launch it.

Tipard Android Data Recovery

Step 2

Link your Android device with this program

Connect your Android phone with computer with a USB cable or Wi-Fi network. Just wait for a while, your files will be discovered by Tipard Android Data Recovery.

Step 3

Open the USB debugging mode to authorize your Android device

You need to authorize your device through the USB debugging mode. If you don't know how to operate it, the device will show you how to open it on your phone. Then, click "OK" icon to finish the step that help the app to detect your phone.

USB Debugging

Step 4

Select and hold the files you want to restore

Then, you need to choose the files (such as contacts, videos, music, photos, etc.) you desire to recover and click "Next". The software will scan the folders you selected.

Choose Data

Step 5

Choose the detail date you deleted or lost

The scanning of step4 will show all the files you delete before recovering. Select the detail folder you need to get back and click the "Recover" button. Then your deleted and lost file will restore to your Android device after few seconds.

Recover Data

Conclusion

If the Samsung Galaxy S3 is still working, you can perform a factory reset Samsung Galaxy S3 directly from Settings. When the Android phone is locked or power off, you can still find the methods above. But you have to restore data after factory reset to get back the important data with Tipard Android Data Recovery. Just check out the different solutions to factory reset Samsung Galaxy S3 without losing data.