Как использовать Android Recovery Mode для исправления Android Samsung Galaxy

Режим восстановления Android

Что делать, если телефон или планшет Android работает некорректно? Вместо этого вы можете войти в режим восстановления Android. Режим восстановления Android предоставляет ряд дополнительных действий, которые вы можете выполнять на устройстве Android. Режим восстановления Android позволяет вручную устанавливать обновления системы, стереть данные / сбросить заводские настройки или стереть кеш-раздел. В статье описаны способы загрузки режима восстановления Android для устранения неполадок с Android.

Часть 1. Загрузка в режим восстановления на смартфоне Samsung

Когда вы хотите попасть в режим восстановления на Android-смартфоне, вы должны знать, что разные бренды могут быть немного разными. В серии Samsung Galaxy вы можете выполнить несколько шагов, чтобы подробно загрузиться в режиме восстановления.

загрузка в режим восстановления
  • 1. Удерживайте мощность и выберите Выключить возможность выключения телефона. Вы должны продолжать удерживать мощность в течение нескольких секунд, пока устройство не выключится.
  • 2. Нажмите и удерживайте мощность ключ, Volume + Главная одновременно, пока вы не войдете в режим Android-восстановления Android-устройств.
  • 3. После этого вы можете выбрать Перезагрузить систему сейчас для загрузки смартфона Samsung. Теперь вы можете исправить проблемы на Android-телефоне с помощью режима Android Recovery.

Если есть какое-либо сообщение об ошибке какого-либо типа или даже заблокировано в цикле загрузки, который поддерживает запуск телефона Android снова и снова. Вы можете войти в режим восстановления Android, чтобы устранить проблемы.

Часть 2. Опции режима восстановления Android

После входа в режим Android Recover вы можете выбрать определенные стандарты, которые всегда есть. Если вам нужно перейти к различным вариантам режима восстановления, вы можете просто использовать Увеличить громкость для перемещения стрелки и Убавить звук чтобы выбрать его. Просто ознакомьтесь с подробными сведениями о параметрах режима восстановления, как показано ниже.

Настройки режима восстановления Android

1. Перезагрузить систему сейчас, Как метод устранения большинства проблем, вы можете просто перезагрузить систему, чтобы убедиться, что устройство Android работает нормально. Попробуйте решение, если вы не знаете, как решить проблему.

2. Применить обновление от АБР, Мост Android Debug Bridge позволяет подключать устройство к компьютеру и выдавать команды оттуда. Он разработан для разработчиков и требует установки Android SDK.

3. Очистка данных / сброс настроек, Он уничтожит все ваши данные, включая фотографии, видео, музыкальные файлы, приложения и т. Д. И вернет телефон в качестве заводских настроек. Вы должны настроить его так же, как новое устройство.

4. Очистить раздел кэша, Метод очистит временные системные данные, в основном связанные с установками приложений, без потери каких-либо персональных данных или настроек.

Конечно, существуют другие типы режимов восстановления Android, такие как применение обновления с SD-карты и т. Д. Сообщество с открытым исходным кодом также выпустило ряд пользовательских исправлений для Android, которые предлагают дополнительные функции, такие как резервное копирование и восстановление, возможность применения обновлений, которые не были одобрены производителем или перевозчиком, возможность выборочного удаления данных и некоторые другие бит и куски дополнительной функциональности.

Часть 3. Войдите в режим восстановления с помощью ADB

Применить обновление от АБР режима Android Recovery - это решение, к которому вы можете напрямую обращаться в режиме восстановления, используя приложение, упомянутое выше. Вам не обязательно знать комбинацию прямого ключа или не иметь корневой доступ.

введите режим восстановления с помощью adb
  • 1. Убедитесь, что ADB и Fastboot настроены на ПК.
  • 2. А затем вы можете подключить Android и ПК с помощью USB-кабеля и установить драйверы ADB.
  • 3. Перейдите к андроид-СДК-окна \ платформенные инструменты каталог и открыть Командная строка (Shift + Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте папки> Открыть командную строку).
  • 4. Затем введите следующую команду и нажмите вводить Кнопка.
  • 5. После этого устройство Android выключится, а затем загрузится в режим восстановления Android. Перемещение вверх и вниз осуществляется с помощью клавиш регулировки громкости.

Часть 4. Восстановить файлы в режиме восстановления Android

Что вы должны потерять некоторые данные Android, если вы вернете свой Android-телефон в режим восстановления? Android Восстановление данных это лучшее решение для восстановления потерянных или удаленных данных Android с режимом восстановления Android. Просто узнайте больше о превосходных возможностях Tipard Android Data Recovery, как показано ниже.

Восстановление данных Android
  • 1. Восстановление потерянных или удаленных контактов, сообщений, фотографий, видео и аудиофайлов с телефона Android или даже SD-карты. Вы можете вернуть те же файлы, даже если вы входите в режим восстановления Android.
  • 2. Поддержка Samsung, HTC, LG, Sony, Motorola и других устройств Android, в том числе ОС Android 2.1 или выше.
  • 3. Более того, вы можете также выборочно просматривать и извлекать удаленные данные. Если вам просто нужно вернуть нужные файлы из режима восстановления, вы можете предварительно просмотреть и вернуть файлы соответственно.
  • 4. Это самый эффективный способ восстановления удаленных или потерянных файлов с устройств Android или SD-карты. Программа всегда будет обеспечивать полное восстановление с высоким качеством данных.

Как получить данные из режима восстановления Android

Tipard Android Data Recovery - это простое программное обеспечение, которое поможет вам восстановить удаленные или потерянные данные из режима восстановления Android. Ниже приведен подробный процесс восстановления удаленных данных.

1. Загрузите и установите последнюю версию Android Data Recovery. Доступны как версия Windows, так и версия Mac. Вы можете запустить программу, чтобы вернуть данные Android.

2. Подключите телефон Android к этому программному обеспечению. Запустите Android Data Recovery и подключите Android и компьютер с помощью USB-кабеля. И тогда программа распознает ваше Android-устройство.

3. Откройте режим отладки USB для авторизации устройства Android. Восстановление файлов Android обнаружит вашу версию Android и покажет вам, как открыть режим отладки USB на главном интерфейсе.

разрешить андроид

4. Выберите типы данных, которые вы хотите восстановить. Вы можете найти потерянные или удаленные файлы, такие как контакты, сообщения, журналы вызовов, фотографии и другие документы. После этого вы можете щелкнуть Следующяя для сканирования данных на вашем устройстве.

выбрать данные

5. Восстановите данные из режима восстановления Android. После завершения сканирования тип файла будет указан в деталях. Просмотрите и проверьте их, чтобы восстановить файлы. Нажмите Восстанавливать чтобы завершить процесс восстановления.

восстановить данные

Когда у вас возникнут проблемы с устройством Android, вы можете использовать различные режимы восстановления Android, чтобы вернуть Android в нормальное состояние. И после этого вы можете потерять важные данные после восстановления. Что делать, если вы хотите вернуть файлы? Tipard Android Data Recovery - лучшая программа для вас. Если вам нужна помощь или вы хотите узнать больше о режиме Android Recovery, вы можете оставить свои комментарии и мы ответим вам как можно скорее.

How to Use Android Recovery Mode to Fix Android Samsung Galaxy

Android Recovery Mode

What should you do if the Android phone or tablet is not working correctly? You can enter Android Recovery Mode instead. Android recovery mode provides a number of additional actions that you can perform on an Android device. The recovery mode of Android enables you manually install system updates, wipe data / factory reset or wipe cache partition. The article explains the methods to boot Android recovery mode for troubleshooting your problems of Android.

Part 1. Boot into Recovery Mode on Samsung Smartphone

When you want to get into recovery mode on Android smartphone, you should know that different brands might be slightly different. The Samsung Galaxy series, you can take several steps to boot into the Recovery mode in detail.

boot into recovery mode
  • 1. Hold down the Power key and select Power off option to turn the phone off. You should keep holding down the Power key for several seconds until the device turns off.
  • 2. Press and hold the Power key, Volume+ and Home button at the same time until you enter the Android Recovery mode of Android devices.
  • 3. After that you can select Reboot system now to boot Samsung smartphone. You can fix the problems to Android phone with the Android Recovery mode now.

If there is any error message of some kind, or even get locked in a boot cycle that keep the Android phone starting over and over. You can enter the recovery mode of Android to fix the problems.

Part 2. Android Recovery Mode Options

Once you enter the Android Recover mode, you can choose certain standards that are always there. If you need to navigate to the different Recovery mode options, you can simply use the Volume up button to move the arrow and the Volume down button to select it. Just learn more detail about the recovery mode options as below.

android recovery mode options

1. Reboot system now. Just as the method to fix the most problems, you can simply reboot system to make sure the Android device works as normal. Try the solution if you do not know the way to fix the problem.

2. Apply update from ADB. The Android Debug Bridge allows you to plug your device into your PC and issue commands from there. It's designed for developers and requires you to install the Android SDK.

3. Wipe data/factory reset. It will wipe off all your data, including photos, videos, music files, apps and everything and return the phone as factory settings. You should set up it as again as a new device.

4. Wipe cache partition. The method will clear up temporary system data, largely related to app installations without losing any personal data or settings.

Of course, there are other types of Android Recovery modes, such as apply update from SD card and so on. The open source community has also produced a number of custom Android recoveries that offer additional features such as backup and restore, the ability to apply updates that haven't been approved by the manufacturer or carrier, the ability to selectively delete data, and some other bits and pieces of extra functionality.

Part 3. Enter Recovery Mode with ADB

Apply update from ADB of Android Recovery mode is the solution that you can directly access to recovery mode using the app mentioned above. You do not have to know the direct key combination or do not have root access.

enter recovery mode with adb
  • 1. Make sure ADB and Fastboot is configured on PC.
  • 2. And then you can connect Android and PC with a USB cable and install ADB drivers.
  • 3. Navigate to android-sdk-windows\platform-tools directory and open Command Prompt (Shift + Right-click anywhere in the folder > Open Command Prompt).
  • 4. And then type in the following command and press Enter button.
  • 5. After that Android device will turn OFF and then boot into the Android recovery mode. Navigate up and down using the volume keys.

Part 4. Get Back Files of Android Recovery Mode

What should you lose some of the Android data if you get your Android phone into recovery mode? Android Data Recovery is the best solution to recover lost or deleted Android data with Android recovery mode. Just learn more detail about the excellent features of Tipard Android Data Recovery as below.

android data recovery
  • 1. Recover lost or deleted contacts, messages, photos, videos and audio files from Android phone, or even the SD card. You are able to retrieve the same files back even if you enter Android recovery mode.
  • 2. Support Samsung, HTC, LG, Sony, Motorola and other different types of Android devices, including Android OS 2.1 or above operation systems.
  • 3. What is more, you can also preview and retrieve your deleted data selectively. If you just need to get back the desired files from recovery mode, you can preview and get back the files accordingly.
  • 4. It is the most efficient method to recover deleted or lost files from Android devices or SD card. The program will always complete all recovery with high data quality.

How to Retrieve Data from Recovery Mode of Android

Tipard Android Data Recovery is a kind of easy software to help you recover the deleted or lost data from Android recovery mode. Here is the detail process to recover the deleted data.

1. Download and install the latest version Android Data Recovery. Both the Windows version and Mac version are available. You can launch the program to get back the Android data.

2. Connect the Android phone to this software. Launch Android Data Recovery and connect Android and computer with a USB cable. And then the program will recognize your Android device.

3. Open the USB debugging mode to authorize Android device. The Android file recovery will detect your Android version and show you how to open the USB debugging mode on the main interface.

authorize android

4. Select the data types you want to recover. You can find the lost or deleted files, such as contacts, messages, call logs, photos and other documents. After that you can click Next to scan data on your device.

choose data

5. Recover the data from Android Recovery Mode. After finish scanning, the file type will be listed in detail. Preview and check them to recover the files. Click the Recover button to complete recovering process.

recover data

When you have some problems of Android device, you can use the different Android Recovery modes to get the Android back to normal. And then you might lose important data after the recovery mode. What should you do if you want to get back the files? Tipard Android Data Recovery should be the best program for you. If you need any help or want to learn more detail about Android Recovery mode, you can feel free to drop us a comment and we will reply back as soon as possible.