Лучшие методы 5 для удаления учетной записи iCloud с легкостью

Удалить учетную запись iCloud

Когда у вас несколько учетных записей iCloud для iPhone и Mac, вам нужно удалить учетную запись iCloud, поменять ее в другой учетной записи iCloud, создать по какой-либо причине новый вход в iCloud или просто перейти на другую существующую учетную запись iCloud, которая лучше подходит для устройства , В статье объясняются не только методы удаления учетной записи iCloud, но и то, что синхронизирует, что сливается и что происходит, когда сохраняются некоторые данные, поэтому вы можете быть осторожны в том, что происходит после добавления новой учетной записи iCloud. Ознакомьтесь с различными методами удаления учетных записей iCloud из статьи.

Метод 1: удаление учетной записи iCloud в Windows

Если у вас есть учетная запись iCloud в Windows, вы можете узнать больше о том, как удалить учетную запись iCloud с компьютера. Но прежде чем удалить учетную запись iCloud, важно сначала создать резервную копию всей информации о iCloud.

Удаление учетной записи iCloud в Windows

Шаг 1: Откройте Windows PC, нажмите «Пуск» и панель управления. На панели управления выберите «Удалить программу».

Шаг 2: Найдите «iCloud» в списке программ на вашем компьютере.

Шаг 3: При появлении запроса выберите iCloud для Windows с этого компьютера. Затем нажмите «Да», чтобы подтвердить удаление, а затем дождитесь завершения процесса.

Шаг 4: Нажмите «Да», когда компьютер спросит, хотите ли вы iCloud удалить учетную запись iCloud в Windows. По завершении процесса нажмите «Готово», а затем вручную перезагрузите систему.

Метод 2: удаление учетной записи iCloud на Mac

iCloud - это программа по умолчанию Mac, вы не можете удалить учетную запись iCloud на Mac в качестве процесса в Windows. Просто узнайте больше о том, как очистить информацию iCloud на Mac, как показано ниже.

Удалить учетную запись iCloud на Mac

Шаг 1: Нажмите значок Apple, а затем «Системные настройки» в контекстном меню.

Шаг 2: В окне «Системные настройки» нажмите «Почта, контакты и календари».

Шаг 3: Выберите iCloud из левой панели результирующего окна.

Шаг 4: Установите флажок рядом с приложением, которое вы хотите отключить или включить на панели справа, чтобы удалить информацию учетной записи iCloud.

Метод 3: как удалить учетную запись iCloud на iPhone / iPad / iPod Touch

Если вы только что купили подержанный iPhone, вы можете обнаружить, что у iPad есть одна учетная запись. А затем вы можете загружать приложения на iPhone или использовать сервис iCloud. Вам нужно удалить учетную запись iCloud и создать новую для iPhone.

Удаление учетной записи iCloud на iPhone

Шаг 1: Нажмите на приложение «Настройки», а затем прокрутите вниз, чтобы найти iCloud.

Шаг 2: Нажмите «iCloud» для доступа к настройкам iCloud.

Шаг 3: Прокрутите страницу вниз, пока не найдете «Удалить учетную запись».

Шаг 4: Нажмите «Удалить» еще раз, чтобы подтвердить удаление учетной записи iCloud.

Как только это будет сделано, вы останетесь с пустой учетной записью iCloud, и вы сможете выбрать новый Apple ID или перейти на другую учетную запись iCloud. Настоятельно рекомендуется создать резервную копию iPhone перед удалением учетной записи iCloud.

Метод 4: Как удалить учетную запись iCloud без пароля на iPhone

iCloud - отличная возможность для пользователей Apple синхронизировать свои телефонные данные, но вам может потребоваться удалить учетную запись iCloud из-за личных причин. Это нормально, но если забыли пароль вашей учетной записи iCloud, то как вы можете удалить учетную запись iCloud без пароля на iPhone?

Удалить учетную запись iCloud без пароля

Шаг 1: Откройте приложение «Настройки» и найдите iCloud. Нажмите и откройте iCloud на своем iPhone. При запросе пароля введите произвольное число. Затем нажмите «Готово».

Шаг 2: iCloud сообщит вам, что введенное вами имя пользователя и пароль неверны. Нажмите «ОК», а затем «Отмена», чтобы вернуться на главную страницу iCloud. После этого коснитесь «Аккаунт» еще раз, но на этот раз, чтобы удалить описание, а затем нажмите «Готово».

Шаг 3: Вернитесь на главную страницу iCloud без ввода пароля. Вы также заметите, что функция «Найти мой телефон» отключена автоматически.

Шаг 4: Затем прокрутите вниз и нажмите «Удалить». Вам будет предложено подтвердить удаление, которое вы можете сделать, снова нажав «Удалить», чтобы удалить учетную запись iCloud

Метод 5: что делать, если вы не можете удалить учетную запись iCloud

Что делать, если вы по-прежнему не можете удалить учетную запись iCloud с помощью вышеупомянутых решений? Было бы сложно удалить учетную запись iCloud, если вы только что купили iPhone у других. Кроме того, вы найдете много сообщений об ошибках, когда хотите удалить учетную запись iCloud на iPhone / iPad / iPod. Tipard iPhone Eraser должен быть лучшим средством удаления iCloud, чтобы избавиться от учетной записи iCloud.

Шаг 1

Загрузите и установите программу

Загрузите Tipard iPhone Eraser на свой компьютер, а затем установите программу. Подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. Программа автоматически обнаружит устройство.

Tipard iPhone Eraser

Шаг 2

Установить уровень стирания

Выберите уровень стирания данных в соответствии с вашими требованиями. Вы можете удалить свой iPhone на «Низком уровне», который перезаписывает данные один раз. Средний уровень: дважды перезаписать данные; Высокий уровень: перезаписать данные три раза.

Выберите уровень

Шаг 3

Начните стирать iPhone

Нажмите кнопку «Пуск», чтобы удалить все содержимое и настройки с вашего iPhone. А затем вы можете удалить учетную запись iCloud без пароля. Более того, программа удалит кеш и другую информацию, чтобы превратить iPhone в совершенно новый.

Стирать iPhone

Вывод

Со всеми приведенными выше способами вы можете удалить или изменить учетную запись iCloud на компьютерах iDevice или Windows. Даже если вы забудете пароль iCloud, вы также можете удалить учетную запись iCloud без проблем. Что делать, если вы по-прежнему не можете избавиться от учетной записи iCloud или есть сообщение об ошибке? Tipard iPhone Eraser должен быть идеальным инструментом для удаления учетной записи iCloud с легкостью.

Top 5 Methods to Delete iCloud Account With Ease

Delete iCloud Account

When you have multiple iCloud accounts for iPhone and Macs, you need to delete an iCloud account, swap in a different iCloud account, create a new iCloud login for some reason, or just change to another existent iCloud account that is better suited for a device. The article explains not only the methods to remove iCloud account, but also what syncs, what merges and what happens when retain some of the data so you can be cautious about what happens after the new iCloud account is added. Check out the different methods for deleting accounts of iCloud from the article now.

Method 1: How to delete an iCloud account on Windows

If you have an iCloud account on Windows, you can learn more detail about how to delete iCloud account from a computer. But before you remove the iCloud account, it is important to have a backup for all the information on iCloud first.

Delete an iCloud Account on Windows

Step 1: Open your Windows PC, click on "Start" and the Control Panel. In the Control Panel, Choose "Uninstall a Program".

Step 2: Find "iCloud" in the List of programs on your computer.

Step 3: Select remove iCloud for Windows from this Computer when prompted. Then click on "Yes" to confirm the deletion and then wait for the process to complete.

Step 4: Click on "Yes" when the PC asks if you want iCloud to delete iCloud account on Windows. Once the process is complete, click on "Finish" and then manually restart your system.

Method 2: How to delete iCloud account on Mac

iCloud is the default program of Mac, you cannot delete iCloud account on Mac as the process in Windows. Just learn more detail about how to clear up the iCloud information on Mac as below.

Delete iCloud Account on Mac

Step 1: Click on the Apple Icon and then "System Preferences" from the Context menu.

Step 2: In the System Preferences Window, Click on "Mail, Contacts & Calendars."

Step 3: Choose iCloud from the left pane of the resultant window.

Step 4: Check the box next to the App you want to disable or enable in the pane on the right to delete iCloud account information.

Method 3: How to delete an account of iCloud on iPhone/iPad/iPod Touch

If you just bought a second hand iPhone, you might find the iPad do have one account. And then you are able to download Apps on iPhone or use the iCloud service. You need to delete an iCloud account and create new for the iPhone instead.

Delete an Account of iCloud on iPhone

Step 1: Tap on the "Settings" app and then scroll down to find iCloud.

Step 2: Tap on "iCloud" to access to the iCloud settings.

Step 3: Scroll down until you find "Delete Account".

Step 4: Tap on "Delete" again to confirm the deletion of the iCloud account.

Once this is done, you will be left with a blank iCloud account and you can choose to create a new Apple ID or change to another iCloud account. It is highly recommended to back up iPhone before deleting the iCloud account.

Method 4: How to delete iCloud account without password on iPhone

iCloud account is a great way for Apple users to sync their phone data, but you may need to remove iCloud account because of some personal reasons. This is normal, but if forgot the password of your iCloud account, then how can you delete iCloud account without password on iPhone?

Delete iCloud Account Without Password

Step 1: Go the Settings app and find iCloud. Tap and open iCloud on your iPhone. When prompted for a password, enter any random number. Then Tap on "Done."

Step 2: iCloud will tell you that the username and password you entered is incorrect. Click on "OK" and then "Cancel" to go back to main iCloud page. After that, tap on Account again but this time to remove the description and then tap on "Done".

Step 3: Go back to the main iCloud page without having to enter your password. You will also notice that the "Find my Phone" feature has been turned off automatically.

Step 4: Then scroll down and tap on Delete. You will be promoted to confirm the deletion that you can do by tapping on "Delete" again to delete the iCloud account

Method 5: What should you do if you cannot delete iCloud account

What should you do if you still cannot delete iCloud account with the above solutions? It should a difficult to remove iCloud account if you just bought iPhone from others. Besides you will find lots of error message when you want to remove account of iCloud on iPhone/iPad/iPod. Tipard iPhone Eraser should be the best iCloud account remover to get rid of the iCloud account.

Step 1

Download and install the program

Download Tipard iPhone Eraser on your computer, and then install the program. Connect iPhone to computer with USB cable. The program will automatically detect the device.

Tipard iPhone Eraser

Step 2

Set erasing level

Select data erasing level according to your requirement. You can choose to erase your iPhone at "Low level", which overwrite data once. Medium level: Overwrite data twice; High level: Overwrite data for three times.

Select Level

Step 3

Start to erase iPhone

Click "Start" button to erase all contents and settings from your iPhone. And then you can delete the iCloud account without password. What is more, the program will remove cache and other information to turn the iPhone into a brand new one.

Erase iPhone

Conclusion

With all methods above, you can delete or change the iCloud account on your iDevice or Windows computers. Even if you forget the password of the iCloud, you can also delete an account of iCloud without problem. What should you do if you still cannot get rid of the iCloud account or there is any error message? Tipard iPhone Eraser should be the ultimate tool to delete iCloud account with ease.