Лучшее резервное копирование данных для iPhone / iPad / iPod и устройства Android

Резервное копирование данных

Существует много причин, по которым вам часто приходится делать резервные копии данных вашего мобильного телефона. Во-первых, хотя наши сотовые телефоны являются всемогущими, самым большим препятствием является ограниченное внутреннее хранилище. После резервного копирования и восстановления данных вы можете удалить файлы и освободить место на мобильном телефоне. Кроме того, создание копии может защитить ваши данные от потери. Сбой системы, неудачное обновление, вирус и вредоносное ПО могут привести к повреждению персональных данных. Если у вас есть копия данных, вы можете легко их восстановить на свой смартфон. Поскольку программное обеспечение для резервного копирования данных для смартфонов так важно, мы покажем вам лучшие способы резервного копирования вашего iPhone или телефона Android в этом учебнике.

Вообще говоря, есть два пункта назначения для хранения копии данных мобильного телефона, жесткого диска ПК и облачного сервера. Первый из них почти не имеет ограничений по размеру и не нуждается в подключении к Интернету, но вы подготовили USB-кабель. Последний, как правило, имеет ограничения на емкость хранилища и нуждается в Интернете, но, по-видимому, он более удобен.

Часть 1. Лучшее резервное копирование и восстановление данных iOS

Tipard IOS Восстановление данных имеет несколько решений для восстановления файлов данных iOS на iPhone / iPad / iPod. Он способен резервировать медиа-контент, а также текстовый контент, такой как фотографии, видео, аудио, вложения, контакты, сообщения, календарь, заметки, напоминание, закладки Safari, WhatsApp, документ приложения и большинство данных iPhone.

  • • Резервное копирование данных с устройств iOS, каналов iTunes и iCloud.
  • • Извлекать потерянные данные выборочно, не перезаписывая исходные данные.
  • • Управление данными резервного копирования без джейлбрейка.
  • • Предварительный просмотр данных резервного копирования непосредственно в программе.
  • • Поддержка почти всех файлов на устройстве iOS.
  • • Поддержка всех устройств iOS, включая iPhone 7 / 7 plus / 6s / 6s plus / iPad pro / iPad air / mini 2 и iPod touch 5.
  • • Высокая совместимость с последней версией iOS.

Как выполнить резервное копирование и восстановление данных iOS за один клик

Шаг 1

Загрузите и установите последнюю версию iOS Data backup и Recovery из официального веб-сайта на компьютер.

Восстановление данных Tipard iOS

Шаг 2

Подключите iPhone или iPad к компьютеру с помощью USB-кабеля. Запустите iOS Data Recovery, он обнаружит ваш телефон.

Подключить iPhone

Шаг 3

Перейдите на вкладку «Восстановить с устройства iOS» и нажмите кнопку «Начать сканирование», чтобы открыть восстановленные файлы. Когда выполняется проверка данных, вы можете выбрать типы данных и определенные файлы.

Начать сканирование

Шаг 4

Нажмите кнопку «Восстановить» в нижнем правом углу. Через несколько минут данные, которые вам нужны, снова появятся на вашем iPhone.

Восстановление iPhone

Если вы хотите восстановить резервную копию из iTunes или iCloud, вы можете выбрать «Восстановить из« iTunes Backup File »или« Recover from iCloud Backup File »на шаге 3.

Часть 2. Лучшее резервное копирование данных Android

Tipard Android Восстановление данных является профессиональным инструментарием для пользователей Android. Если вы не создаете резервную копию данных и не удаляете некоторые важные файлы, это может помочь вам легко найти файлы. Кроме того, резервное копирование данных Google будет недоступно на сломанном телефоне Android; в то время как Android Data Recovery имеет возможность извлекать файлы с разбитого телефона.

  • • Восстановить потерянные или удаленные контакты, сообщения, фотографии, видео, аудио и другие файлы Android в качестве резервной копии.
  • • Поддержка Samsung, LG, Sony, Motorola и многих других устройств Android, от Android 2.1 до 5.1.
  • • Автоматически сканировать Android-устройство для файлов резервных копий, а также просматривать их перед восстановлением.
  • • выборочно выбирать нужные файлы, не теряя исходные файлы.
  • • Простой процесс резервного копирования данных без какого-либо технического флота.

Как восстановить данные на Android

Шаг 1

Запустите Android Data Recovery после установки на ПК. Свяжите ваш смартфон с компьютером с помощью USB-кабеля.

Tipard Android Data Recovery

Шаг 2

Следуйте инструкциям на экране, чтобы включить режим USB Debugging на вашем мобильном телефоне.

Подключить телефон

Шаг 3

После успешного подключения вы можете выбрать категории данных, содержащие файлы, которые вы хотите восстановить. Если Android Data Recovery работает со сломанным телефоном, вам нужно переключиться на режим «Разбитый Android-телефон» на левой боковой панели.

Начать сканирование

Шаг 4

Нажмите кнопку «Далее», чтобы открыть окно сведений. Здесь вы можете выбрать определенные файлы для восстановления.

Шаг 5

Наконец, нажмите кнопку «Восстановить», чтобы завершить процесс.

Восстановить телефон

Часть 3: Лучшие приложения для резервного копирования данных 6 для iOS и Android

Помимо приложения резервного копирования данных на рабочем столе, вы также можете найти множество услуг резервного копирования данных или облачных сервисов для хранения данных устройств iOS или Android заранее. Просто узнайте больше о верхних приложениях 6, как показано ниже.

1. Как сделать резервную копию данных iOS на ПК через iTunes

Шаг 1: Подключите iPhone или iPad к компьютеру через USB-кабель и запустите iTunes.

Шаг 2: Когда iTunes обнаружит ваше устройство iDevice, нажмите кнопку «Устройство» в верхнем левом углу.

Шаг 3: Нажмите «Сводка» на левой панели, а затем нажмите кнопку «Назад сейчас» на правой панели.

Шаг 4: Чтобы проверить резервную копию, вы можете перейти в «Изменить» -> «Настройки» -> «Устройства».

Наконечник: Вы не можете просматривать данные резервного копирования на своем компьютере непосредственно с помощью программы резервного копирования данных iTunes.

ITunes

2. Как сделать резервную копию данных в iCloud

Шаг 1: Убедитесь, что iDevice подключен к Интернету. Мы предлагаем использовать безопасную сеть Wi-Fi.

Шаг 2: Откройте приложение «Настройки» с главного экрана, найдите и нажмите iCloud.

Шаг 3: На экране iCloud вы можете прокрутить блок рядом с «iCloud Backup», чтобы включить функцию. А затем нажмите кнопку «Назад сейчас», чтобы начать резервное копирование вашего iPhone или iPad.

Наконечник: В зависимости от подключения Wi-Fi и размера данных может потребоваться час или несколько часов, чтобы поддержать ваш телефон в iCloud. Во время данных bakcup вы должны поддерживать подключение iDevice к Интернету.

ICloud

3. Гугл Диск

Google Диск должен быть лучшим решением для резервного копирования данных для устройств Android, которое также доступно на iDevices. Когда вы автоматически создаете резервные копии файлов на Google Диске, вам не нужно беспокоиться о потерянных данных. Вы можете получить бесплатное пространство 15GB или перейти на 100GB ($ 1.99 / месяц) или 1TB ($ 9.99) по довольно дешевой цене, и есть опция для 10TB ($ 99.99 в месяц).

Google Drive

4. Amazon Drive

Подобно iCloud, Amazon Prime предоставляет бесплатное резервное хранилище 5GB для фотографий и видео. И вы также можете перейти на неограниченное хранилище с помощью USN 60.00 в год. Служба резервного копирования данных позволяет вам легко обращаться к документам, музыке, фотографиям и видео, сохраненным в Amazon. Вы можете загружать данные с Android, iOS и компьютера, а затем синхронизировать файлы между устройствами.

Amazon Drive

5. коробка

Box предоставляет службу резервного копирования данных для различных файлов. Он обеспечивает надежное хранение, управление и обмен файлами с легкостью, доступ к содержимому онлайн, с рабочего стола, с устройств iOS или планшетов Android. Более того, вы можете просматривать типы файлов 200 + с полным качеством экрана. Что касается новых пользователей, то 10GB свободного хранилища, а $ 10 / month получит 100GB.

Коробка

6. Dropbox

Dropbox должен быть одним из самых популярных приложений для восстановления данных, которые синхронизируют ваши файлы и вашу команду. И вы можете работать с файлами с другими через общую папку. И вы также можете сделать некоторые комментарии для разделяемых файлов с легкостью. Он просто предоставляет 2GB свободного облачного хранилища, когда вы регистрируетесь с возможностью обновления до 1TB за $ 9.99 / месяц или $ 99.99 в год.

Dropbox

Вывод

В этом уроке мы обсудили лучший способ достичь плана резервного копирования данных на iOS и Android. Apple выпустила iTunes и iCloud, чтобы помочь пользователям скопировать личные данные на ПК и облачный сервер. Хотя у Android нет таких встроенных функций, вы можете легко использовать учетную запись Google для резервного копирования данных на Android-телефоне. Цель резервного копирования данных - избежать потери данных. Итак, мы поделились двумя мощными инструментами: Tipard iOS Data Recovery и Tipard Android Data Recovery, которые помогут вам быстро потерять данные на iOS и Android. Одним словом, наши рекомендации и руководства помогут вам быстро и просто выполнить резервное копирование и восстановление данных.

Best Data Backup for iPhone/iPad/iPod and Android Device

Data Backup

There are many reasons that you need to backup data of your mobile phone frequently. Firstly, although our cell phones are omnipotent, limited internal storage is the biggest obstacle. After data backup and recovery, you can delete the files and free up space on mobile phone. Furthermore, making a copy could protect your data from loss. System crash, failed update, virus and malware could lead to personal data damage. If you have a data copy, you can restore them to your smartphone easily. Since smartphone data backup software is so important, we are going to show you the best ways to back up your iPhone or Android phone in this tutorial.

Generally speaking, there are two destinations to store the copy of mobile phone data, PC hard drive and cloud server. The former one almost does not have size limits and does not need internet connection, but you have prepared a USB cord. The latter one usually has limitations on storage capacity and needs internet, but it is apparently more convenient.

Part 1. Best iOS Data Backup and Restore

Tipard iOS Data Recovery has multiple solutions for recovering iOS data files on iPhone/iPad/iPod. It is able to backup media content as well as text content, such as photos, videos, audio, attachments, contacts, messages, calendar, notes, reminder, Safari bookmark, WhatsApp, App document and most of the iPhone data.

  • • Data Backup from iOS device, iTunes and iCloud channels.
  • • Retrieve lost data selectively without overwriting the original data.
  • • Manage the backup data without jailbreak.
  • • Preview the backup data directly within the program.
  • • Support almost all the files in iOS device.
  • • Support all iOS devices, including iPhone 7/7 plus/6s/6s plus/ iPad pro/ iPad air/ mini 2 and iPod touch 5.
  • • High compatible with the latest iOS version.

How to backup and recover iOS Data in one click

Step 1

Download and install the latest version of iOS Data backup and Recovery from official web to your computer.

Tipard iOS Data Recovery

Step 2

Plug your iPhone or iPad into the computer with USB cord. Launch iOS Data Recovery, it will detect your handset.

Connect iPhone

Step 3

Go to the "Recover from iOS Device" tab and click on the "Start Scan" button to discover the restorable files. When data scan is done, you can select data types and certain files.

Start Scan

Step 4

Hit the "Recover" button at bottom right corner. After a few minutes, the data you need will reappear on your iPhone.

Recover iPhone

If you want to recover backup from iTunes or iCloud, you can choose Recover from "iTunes Backup File" or "Recover from iCloud Backup File" in step 3.

Part 2. Best Android Data Backup

Tipard Android Data Recovery is a professional toolkit for Android users. If you do not create data backup and delete some important files, it can help you find the files back easily. Moreover, Google data backup will be not available on a broken Android phone; while Android Data Recovery has the capacity to extract files from a smashed phone.

  • • Recover lost or deleted contacts, messages, photos, videos, audio and more other Android files as backup.
  • • Support Samsung, LG, Sony, Motorola and many other Android devices, from Android 2.1 to 5.1.
  • • Scan Android device for the backup files automatically, and also enables you to preview them before recovering.
  • • Selectively choose the desired files without losing the original files.
  • • Easy process to back up the data without any tech navy.

How to restore data on Android

Step 1

Run Android Data Recovery after installed it on your PC. Link your smartphone to the computer using USB cable.

Tipard Android Data Recovery

Step 2

Follow the on-screen customized instruction to enable USB Debugging mode on your cell phone.

Connect Phone

Step 3

After connected successfully, you can select the data categories contains the files you want to restore. If Android Data Recovery is working with a broken phone, you need to switch to "Broken Android Phone Data Extraction" mode on left side bar.

Start Scan

Step 4

Press the "Next" button to open the detail window. Here you can choose certain files for recovery.

Step 5

Finally, click on the "Recover" button to complete the process.

Recover Phone

Part 3: Top 6 Data Backup Apps for iOS and Android

Besides the data backup App on desktop, you can also find lots of data backup services or cloud service to storage data of iOS or Android devices beforehand. Just learn more detail about the top 6 applications as below.

1. How to backup iOS data to PC via iTunes

Step 1: Plug your iPhone or iPad to the computer via USB cable and run iTunes.

Step 2: When iTunes detect your iDevice, click on the Device button at upper left corner.

Step 3: Click on "Summary" on left side bar and then hit the "Back Up Now" button on right panel.

Step 4: To check the backup, you can go to "Edit"-> "Preferences"-> "Devices".

Tip: You cannot view the backup data on your computer directly with the iTunes data backup program.

iTunes

2. How to backup data to iCloud

Step 1: Make sure your iDevice has connected to internet. We suggest your use a secure Wi-Fi network.

Step 2: Open "Settings" app from home screen, locate to and tap on iCloud.

Step 3: On the iCloud screen, you can swipe the block next to "iCloud Backup" to turn on the function. And then tap on the "Back Up Now" button to start backup your iPhone or iPad.

Tip: It may take an hour or several hours to back your handset to iCloud, depending on the Wi-Fi connection and data size. During data bakcup, you should keep your iDevice connecting to internet.

iCloud

3. Google Drive

Google Drive should be the best data backup solution for Android devices, which is also available on iDevices. When you backup the files automatically on Google Drive, you do not have to worry about the data lost. You can get 15GB free space, or upgrade to 100GB ($1.99/month) or 1TB ($9.99) for fairly cheap and there is an option for 10TB as well ($99.99 per month).

Google Drive

4. Amazon Drive

Just similar to iCloud, Amazon Prime provides 5GB free backup storage for photos and videos. And you can also upgrade to unlimited storage with US$60.00 per year. The data backup service enables you access to the documents, music, photos and videos that you stored in Amazon with ease. You can upload data from Android, iOS and computer, and then sync the files between devices.

Amazon Drive

5. Box

Box provides data backup service for variety of files. It provides the securely store, manage and share files with ease, access to the content online, from desktop, from iOS devices or Android tablets. What is more, you can preview 200+ file types with full screen quality. As for the new users, 10GB of free storage while $10/month gets you 100GB.

Box

6. Dropbox

Dropbox should be one of the most popular data back app that keep your files and your team in sync. And you can work on files with other through shared folder. And you can also make some comments for the shared files with ease. It just provides 2GB of free cloud storage when you sign up with an option to upgrade to 1TB for $9.99/month or $99.99 per year.

Dropbox

Conclusion

In this tutorial, we have discussed the best way to achieve data backup plan on iOS and Android. Apple released iTunes and iCloud to help users to copy personal data to PC and cloud server. Although Android does not have such built-in features, you can use Google account to backup data on Android phone easily. The purpose of data backup is to avoid data loss. So, we shared two powerful tools, Tipard iOS Data Recovery and Tipard Android Data Recovery to help you get lost data back on iOS and Android easily. In a word, our recommendations and guides could help you achieve data backup and restore quickly and simply.

Best Data Backup for iPhone/iPad/iPod and Android Device