Лучшие методы 3 по передаче фотографий с Mac на iPhone

Передача фотографий с Mac на iPhone

Передача изображений Mac на iPhone - это не проблема, которую нужно достичь, я должен признать. Но когда есть ярлык, почему бы не попробовать? Есть много ситуаций, когда люди перемещают фотографии, хранящиеся на компьютере Mac, на iPhone, такие как обои, фоны, портреты для социальных сетей, легкое редактирование с помощью фоторедакторов, установленных на iPhone. От них до тех, что важная часть - это пути для импорта фотографий с Mac на iPhone. Некоторые люди могут придерживаться мнения, что iTunes - хороший инструмент для передачи файлов iOS. Но не забывайте о недостатках, которые принесет передача файлов iTunes. Помните? Удалите все ваши предыдущие файлы iPhone автоматически без каких-либо уведомлений.

Метод 1: лучший способ переноса фотографий Mac на iPhone

Tipard Mac iPhone Transfer это универсальная передача файлов iPhone для пользователей Mac для передачи, управления и резервного копирования устройств Apple в безопасном и без потерь режиме. Существует три направления перехода iPhone, iPad и iPod на iPhone, iPhone, iPhone, iPhone на Mac и Mac на iPhone. Таким образом, iPhone Transfer Ultimate - это программное обеспечение для передачи смарт-файлов, которое позволяет передавать фотографии с Mac на iPhone без стирания файлов, которые уже могут заменить iTunes.

Для людей, у которых есть привычка, резервное копирование файлов iOS через iTunes, есть одна привлекательная функция для резервного копирования фотографий iPhone и других файлов в iTunes без удаления существующих файлов. Ну, безопасное решение для резервного копирования фотографий iPhone, чем синхронизация с iTunes, не так ли? Кроме того, iPhone Transfer Ultimate - это не только программа для перемещения файлов iPhone, но и платформа для редактирования и управления всеми файлами iPhone на Mac со встроенными фильтрами.

Шаг 1

Запустить программное обеспечение и подключить iPhone

Загрузите и установите Tipard Mac iPhone Transfer Ultimate на свой Mac и подключите iPhone / iPad / iPod к Mac через USB-кабель.

Передача Mac iPhone Transfer

Шаг 2

Выберите категорию фотографий для импорта файлов

После обнаружения iPhone вы увидите все отображаемые файлы iPhone, причем жанры отсортированы на левой панели. Удар Фото на третьем месте, чтобы выбрать, какие изображения переносятся с Mac на iPhone.

Выбрать фотографии

Шаг 3

Импорт фотографий с Mac на iPhone

Нажмите «Добавить» - Добавить файл (ы) или «Добавить папку». Если вы хотите импортировать отдельные файлы, нажмите «Добавить файл (ы)» и импортируйте файлы по одному. Если вы хотите импортировать всю папку, нажмите «Добавить папку» и импортируйте ее.

передача фотографий

В течение шагов 3 все ваши фотографии будут добавлены в iPhone с Mac без ограничений размера файла. Вы можете выполнять аналогичные операции, переносить файлы iPhone на другое устройство iOS или на iPhone, после использования USB-соединения, чтобы связать их.

Метод 2: импорт фотографий с Mac на iPhone через iCloud Photo Library

iCloud предлагает бесплатное облачное хранилище 5GB для пользователей для хранения фотографий и видео, среди iPhone, iPad, iPod и других устройств Apple. Через iCloud Photo Library вы можете передавать файлы в беспроводном режиме и не нужно тратить какое-то пространство на ограниченное пространство для хранения iPhone. Это другой способ передачи фотографий с Mac на iPhone с помощью iCloud.

Шаг 1. Начните обмен фотографиями с Mac на iPhone.

открыть ICloud на Системные настройки на Mac, нажмите кнопку «Фотографии» во втором порядке и отметьте оба параметра «Мой фото поток» и «Доступ к фотографиям iCloud». Нажмите «Готово» для продолжения. Нажмите «Активность» на левой панели после открытия «Фотографии». Выберите «Начать совместное использование» в меню iCloud Photo Sharing, чтобы переименовать новый фотоальбом, нажмите «Создать», чтобы продолжить. Вы увидите новый созданный фотоальбом в разделе «Активность», нажмите «Добавить фотографии и видео» в верхнем правом углу, чтобы добавить все изображения вашего Mac. Позже они появятся в новом созданном альбоме на Mac.

ICloud

Шаг 2. Получите переведенные фотографии с Mac на iPhone iCloud.

Теперь перейдите на свой iPhone, чтобы открыть ICloud в меню «Настройки» включите параметры «Мой фотопоток» и «Доступ к фотографиям iCloud». Откройте приложение «Фотографии» на iPhone, чтобы попасть в общий значок внизу. Затем на экране появится синхронизированный фотоальбом iCloud, созданный на Mac. Откройте его, чтобы скопировать загруженные изображения в фотогалерею iPhone.

ICloud

Благодаря передаче фотографий с Mac на iPhone через метод iCloud будет легко синхронизировать снимки фотографий камеры между несколькими пользователями iOS одновременно, не считая фотографий фотобиблиотеки в настоящее время. Убедитесь, что ваше беспроводное соединение сильно, чтобы сэкономить время на переносе файлов.

Метод 3: получить фотографии с Mac на iPhone 7 / 6 / 5, хотя Mail

Отправка электронной почты с iPhone - это удобный способ передачи небольших пучков изображений с Mac на iPhone простым способом. Никакого дополнительного программного обеспечения и абсолютно бесплатного метода, особенно для передачи нескольких изображений. Если вы отправляете большое количество фотографий или фотографий большого размера, вам нужно потратить больше времени на загрузку фотографий в iOS.

Шаг 1. Прикрепите фотографии к почте, чтобы отправить их на Mac.

Откройте Gmail или другой сайт электронной почты, войдите в свой почтовый ящик. Позже прикрепите изображения и нажмите Отправить , чтобы отправлять фотографии с Mac на iPhone.

Шаг 2. Загружайте фотографии с Mac на iPhone.

Введите учетную запись электронной почты на свой iPhone, затем вы получите по почте фотографии, чтобы загрузить на iPhone в Фото.

Эл. адрес

Беспроводная сеть играет важную роль в передаче фотографий на iPhone. Существует одна очевидная слабость передачи почты на iPhone, так как количество изображений, прикрепленных к почте, ограничено.

Вывод

Существуют три варианта передачи фотографий Mac на iPhone, которые представляют собой три разных уровня требований к синхронизации фотографий. Tipard iPhone Transfer Ultimate - это инструмент для широкого диапазона передачи фотографий с Mac на iPhone. iCloud Photo Library предлагает только передачу изображений с камеры. Хотя отправка фотографий по электронной почте является еще одним инструментом, для обработки небольшого количества синхронизации фотографий. Выберите подходящий метод передачи фотографий iPhone, основанный на ваших личных делах.

Лучшие методы 3 по передаче фотографий с Mac на iPhone

Top 3 Methods on How to Transfer Photos from Mac to iPhone

Transfer Photos from Mac to iPhone

To transfer Mac pictures to iPhone is not the hassle task to achieve I have to admit. But when there is the shortcut, why not to have a try? There are many situations for people to move pictures stored on Mac computer to iPhone, like wallpapers, backgrounds, head portraits for social media, easy editing with photo editors installed on iPhone. From these to those, the essential part is paths to import photos from Mac to iPhone. Some people may hold the opinion that iTunes is the good tool to transfer iOS files with. But do not forget the disadvantages iTunes file transferring will bring. Remember? Delete all your previous iPhone files automatically without any notifications.

Method 1: The best way to transfer Mac photos to iPhone

Tipard Mac iPhone Transfer is the versatile iPhone file transfer for Mac users to transfer, manage and backup Apple devices in safe and lossless mode. There are three directions for you move iPhone, iPad and iPod contents to, from iPhone to iPhone, iPhone to Mac and Mac to iPhone. Therefore, the iPhone Transfer Ultimate is the smart file transfer software, to transfer photos from Mac to iPhone without file erasing, which can replace iTunes already.

For people who have the habit the backup import iOS files through iTunes, there is one attractive feature, to backup iPhone photos and other files to iTunes without existing files being erased. Well, safe iPhone photos backup solution than sync with iTunes purely, right? Moreover, iPhone Transfer Ultimate is not only the iPhone file move program, but also the platform for you to edit and manage all iPhone files on Mac, with built-in filters offered.

Step 1

Launch software and connect iPhone

Download and install Tipard Mac iPhone Transfer Ultimate on your Mac, and connect your iPhone/iPad/iPod to Mac via USB cable.

Transfer Mac iPhone Transfer

Step 2

Choose photos category to import files

After iPhone detecting, you will see all iPhone files displayed, with genres sorted out on the left pane. Hit Photos option in the third place, to select which pictures to transfer from Mac to iPhone.

Choose Photos

Step 3

Import photos from Mac to iPhone

Click Add - Add File(s) or Add Folder. If you want to import separate files, click Add File(s) and import files one by one. If you want to import the whole folder, click Add Folder and import it.

Transfer Photos

Within 3 steps, all your pictures will be added to iPhone from Mac without file size limitations. You can follow similar operations, to transfer iPhone files to another iOS device, or to iPhone as well, after using USB connection to link them together.

Method 2: Import Photos from Mac to iPhone through iCloud Photo Library

iCloud offers 5GB free cloud storage space for users to store photos and videos, among iPhone, iPad, iPod and other Apple devices. Through iCloud Photo Library, you are able to transfer files wireless, and no need to cost any space of your limited iPhone storage room. It is another way for you to transfer photos from Mac to iPhone using iCloud.

Step 1. Start sharing pictures from Mac to iPhone.

Open iCloud on the System Preferences on Mac, hit Photos button in the second order, and tick both My Photo Stream and iCloud Photo Sharing options. Click Done to move on. Tap Activity on the left pane after opening Photos. Choose Start Sharing under iCloud Photo Sharing menu, to rename your new photo album, hit Create option to continue. You will find the new created photo album appear under Activity, tap Add photos and videos option on the top right corner, to Add all your Mac's pictures. Later, they will exist into the new created album on Mac.

iCloud

Step 2. Get transferred photos from Mac to iPhone by iCloud.

Now, turn to your iPhone, to open iCloud under Settings menu, enable My Photo Stream and iCloud Photo Sharing options as well. Open Photos application on iPhone, to hit Shared icon on the bottom. Then the synced iCloud photo album created on Mac will displayed on your screen. Open it to copy uploaded images into iPhone photo gallery.

iCloud

Through Mac to iPhone photo transfer via iCloud method, it will be easy to sync camera toll pictures between several iOS users simultaneously, not including Photo Library pictures at present. Make sure your wireless connection is strong, to save time on nonsense file transferring.

Method 3: Get Photos from Mac to iPhone 7/6/5 though Mail

Sending email from to iPhone is the smart way to transfer small bunches of pictures from Mac to iPhone in easy way. No additional software and totally free method, for few images transferring especially. If you email large amount of pictures, or large size photos, then you need to spend more time on downloading photos to iOS.

Step 1. Attach pictures into the mail to send on Mac.

Open Gmail or other online mail site, sign in with your Mail ID. Later, attach images and hit Send button, to send photos from Mac to iPhone.

Step 2. Download photos from Mac to iPhone.

Enter email account on your iPhone, then you will receive mailed pictures, to download to iPhone into Photos.

Email

The wireless network plays an important role in photo transferring to iPhone too. There is one obvious weakness of mail transferring to iPhone is that, the number od images attached to the mail is limited.

Summary

There are three representative Mac to iPhone photo transferring options, which represents three different levels of photo syncing demands. Tipard iPhone Transfer Ultimate is the tool, for wide ranges of Mac to iPhone photo transferring. iCloud Photo Library only offers camera roll pictures transferring. While email photo sending is another tool, to handle small amount of photos syncing. Choose the suitable iPhone photo transferring method, based on your personal cases.