Как купить больше iCloud Storage для iPhone с легкостью

Купить iCloud Storage

iCloud предоставляет только хранилища 5GB для пользователей iPhone. Вы можете загружать только сотни фотографий и несколько видеороликов в iCloud для резервного копирования. Что касается этого случая, вы должны вместо этого приобрести больше хранилища iCloud. Некоторые люди считают, что это стоит денег, в то время как другие категорически отказываются платить Apple за одну копейку за большую память. Однако с течением времени хранения недостаточно, и как купить хранилище iCloud или что мы можем сделать для решения этой проблемы, если у нас нет дополнительного хранилища iCloud? Вот несколько советов из статьи для вас.

Часть 1: как купить больше памяти iCloud на iPhone и iPad

Вы можете купить более iCloud-хранилище онлайн с вашего iPhone, iPad, iPod touch, Mac или ПК с помощью карты iTunes или подарочных карт iTunes. Когда вы выберете новый план хранения, ваш существующий план будет отменен, и вам будет взиматься пропорциональная стоимость более крупного плана (стоимость плана более высокого уровня за вычетом пропорциональной стоимости предыдущего плана). Ваш план будет обновлен немедленно, а новая дата ежемесячного платежа будет обновлена ​​с учетом даты покупки нового плана. Каждый месяц вам будет выставлен счет за ваш план хранения. Каждый месяц вы получаете электронное письмо, чтобы напомнить вам о предстоящем платеже.

Шаг 1: Перейдите на главный экран вашего iPhone, нажмите значок настройки, а затем нажмите «Настройки iCloud», вы увидите значок хранилища и нажмите на него.

Настройка iCould

Шаг 2: Нажмите «Купить еще хранилище» или «Изменить план хранения», выберите план, который вы хотите изменить, и введите свой идентификатор Apple. Этим способом вы можете легко купить iCloud-хранилище на своем iPhone или iPad.

Купить Хранение с iPhone

Часть 2: Как купить обновление iCloud Storage Plan на Mac

Как известно, жесткий диск Mac имеет достаточно места для хранения большинства форматов файлов. Но у вас могут быть важные файлы или проекты, которые вы не хотите проигрывать при форматировании системы. Вы можете сохранить эти файлы в своей учетной записи iCloud. Что касается Mac, 5GB свободного пространства почти ничтожно, это еще одна причина, по которой вам нужно покупать хранилище iCloud. Итак, вот как вы можете купить план обновления iCloud для обновления.

Шаг 1: Перейдите на рабочий стол Mac, затем откройте меню Apple и нажмите «Системные настройки».

Системные настройки

Шаг 2: Нажмите на значок «iCloud».

ICloud

Шаг 3: Нажмите «Управление».

Управление

Шаг 4: Затем нажмите «Купить больше хранилища», чтобы приобрести новый план хранения iCloud.

Купить еще Хранение

Шаг 5: Выберите свой план, введите свой пароль Apple ID. Ваша Mac-книга настроена на обновление облачного хранилища.

ICloud хранения

Часть 3: Как купить новый план памяти iCloud на ПК с Windows

Ситуации и необходимость большего пространства для ПК идут рука об руку с Mac. Могут быть много причин для обновления плана хранения от человека к человеку. Итак, давайте посмотрим, как это сделать на вашем ПК с ОС Windows. Прежде чем двигаться вперед, вам необходимо загрузить iCloud для Windows на свой компьютер.

Шаг 1: Откройте iCloud на ПК с Windows и войдите в свою учетную запись, затем нажмите значок «Хранение».

iCloud в Windows

Шаг 2: Нажмите кнопку «Купить еще Хранение» в верхнем правом углу.

Купить еще Хранение в Windows

Шаг 3: Выберите вариант «Изменить план хранения», который соответствует вашим потребностям, и нажмите «Далее». Появится всплывающее окно с запросом идентификатора и пароля, введите их и нажмите кнопку «Купить», чтобы купить хранилище iCloud.

Планы хранения iCloud в Windows

Независимо от того, покупаете ли вы хранилище iCloud на iPhone, iPad, Mac или ПК, вы можете загружать больше файлов в iCloud для резервного копирования. А затем с легкостью синхронизируйте файлы iCloud на разных устройствах. Как уже упоминалось, получить больше места для iCloud можно только для части пользователей Mac. Есть ли альтернативное решение для покупки плана хранения iCloud? Посмотрите подробнее, как показано ниже.

Часть 4: лучшее альтернативное решение для покупки хранилища iCloud

Покупка большего объема хранилища iCloud, изменение плана аккаунта - это не единственный способ убедиться, что вы можете сделать резервную копию всей своей личной информации. Вы также можете использовать Tipard iPhone Eraser для очистки ненужных файлов, чтобы вы могли освободить хранилище. Tipard iPhone Eraser это лучшее программное обеспечение для удаления данных iOS, которое может помочь вам удалить все содержимое, включая музыку, фотографии, сообщения, контакты, а также файлы нежелательной почты, приложения, настройки телефона и всю личную информацию навсегда с iPhone, iPad и iPod touch одним щелчком мыши.

Как очистить больше места для резервного копирования

Шаг 1

Загрузите и установите Tipard iPhone Eraser на свой компьютер

Загрузите и установите iPhone Eraser. Запустите программу, а затем подключите свои устройства к компьютеру через USB-кабели. Они будут автоматически обнаружены.

Tipard iPhone Eraser

Шаг 2

Установить уровень стирания

Выберите уровень стирания данных по своему желанию. Вы можете удалить свой iPhone на «Низком уровне», который перезаписывает данные один раз. Выберите «Средний уровень», чтобы дважды перезаписать данные, или «Высокий уровень», который три раза перезаписывает данные.

Выберите уровень

Шаг 3

Начните стирать данные iPhone

Нажмите кнопку «Пуск», чтобы удалить все содержимое и настройки с вашего устройства iDevice. Вместо того, чтобы покупать больше хранилища iCloud, вы можете оптимизировать iPhone для удаления файлов кеша.

Стирать iPhone

Вывод

В статье представлены различные методы 3 для покупки большего объема хранилища iCloud. И вы также можете использовать отличный чип iPhone Tipard iPhone Eraser для очистки ненужных файлов вместо того, чтобы покупать больше памяти. Если у вас возникли вопросы о покупке хранилища iCloud, вы можете оставить комментарий в статье.

How to Buy More iCloud Storage for iPhone With Ease

Buy iCloud Storage

iCloud only provides 5GB storage for iPhone users. You might only upload hundreds of photos and few videos to the iCloud for backup. As for the case, you have to purchase more iCloud storage instead. Some folks find it to be well worth the money, while others adamantly refuse to pay Apple a single dime for more storage. However, the storage is not enough as time goes by, and how to buy iCloud storage or what can we do to solve this problem if we don't have the extra iCloud storage? Here are some tips from the article for you.

Part 1: How to buy more iCloud storage on iPhone and iPad

You can buy more iCloud storage online from your iPhone, iPad, iPod touch, Mac, or PC with iTunes card or iTunes gift cards. When you choose a new storage plan, your existing plan will be cancelled and you are charged the prorated cost of the larger plan (the cost of the higher-tier plan minus the prorated cost of the previous plan). Your plan is upgraded immediately, and the new monthly payment date is updated to reflect the purchase date for the new plan. You will be billed every month for your storage plan. You get an email each month to remind you of your upcoming payment.

Step 1: Go to the home screen of your iPhone, tap the setting icon, and then click "iCloud Settings", you will see the storage icon and click it.

iCould Setting

Step 2: Tap Buy More Storage or Change Storage Plan, select the plan you would like to change and enter your Apple ID. You can buy iCloud storage on your iPhone or iPad easily by this method.

Buy Storage from iPhone

Part 2: How to buy the upgrade iCloud Storage Plan on Mac

As we know, the hard driver of Mac has enough space to store most of file formats. But you may have some important files or projects which you don't want to lose on formatting the system sometimes. You may want to store these files in your iCloud account. As for Mac, 5GB of free space is almost negligible, that's another reason you need to buy iCloud storage. So here's how you can buy the upgrade iCloud storage plan.

Step 1: Go to the desktop of Mac, then Open the Apple Menu and click on "System Preferences".

System Preferences

Step 2: Click on "iCloud" icon.

iCloud

Step 3: Click on "Manage" option.

Manage

Step 4: And then click on the "Buy More Storage" to purchase the new iCloud storage plan.

Buy More Storage

Step 5: Select your plan you want, enter your Apple ID password. Your Mac book is all set to upgrade its cloud storage space.

iCloud Storage

Part 3: How to buy a new iCloud Storage Plan on Windows PC

The situations and the need of more space for PC go hand in hand with Mac. There might be many reasons to upgrade the storage plan from person to person. So let's see how you can do that on your Windows PC. Before moving ahead, you need to download iCloud for Windows on your PC.

Step 1: Open iCloud on Windows PC and sign into you account, then click on "Storage" icon.

iCloud on Windows

Step 2: Click on the "Buy More Storage" button at the top-right corner.

Buy More Storage on Windows

Step 3: Select the option "Change Storage Plan" that suit your need and click on "Next". The pop-up will appear asking you ID and Password, enter them and click on "Buy" button to buy iCloud storage.

iCloud Storage Plans on Windows

Whether you buy iCloud storage on iPhone, iPad, Mac or PC, you can upload more files to iCloud for backup. And then sync the iCloud files to different devices with ease. Just as mentioned, get more space for iCloud can only be accepted for a part of Mac users. Is there any alternative solution for purchasing iCloud storage plan? Check out more detail as below.

Part 4: Best alternative solution for buying iCloud storage

Buying more iCloud storage, changing your account plan is not the only way to make sure you can backup all your personal information. You can also use the Tipard iPhone Eraser to clear the junk files so that you can release your storage. Tipard iPhone Eraser is the best iOS data erasing software which can help you erase all contents including Music, Photos, Messages, Contacts, as well as junk files, Apps, phone settings and all personal information permanently from iPhone, iPad and iPod touch with only one click.

How to clear more space for backup

Step 1

Download and install Tipard iPhone Eraser on your computer

Download and install iPhone Eraser. Launch the program and then connect your devices to the computer via USB cables. They will be automatically detected.

Tipard iPhone Eraser

Step 2

Set erasing level

Select data erasing level at your will. You can choose to erase your iPhone at "Low level", which overwrite data once. Choose "Medium level" to overwrite data twice, or "High level" that overwrite data for three times.

Select Level

Step 3

Start to erase iPhone data

Click "Start" button to erase all contents and settings from your iDevice. Instead of buying more iCloud storage, you can optimize iPhone to remove the cache files.

Erase iPhone

Conclusion

The article introduces 3 different methods to buy more iCloud storage. And you can also use the excellent iPhone cleaner Tipard iPhone Eraser to clear the junk files instead of buying more storage. If you have any question about buying iCloud storage, you can feel free to leave a comment in the article.