Как удалить устройство из iCloud на разных устройствах

Удалить устройство из iCloud

Удаление устройства из iCloud является необходимым навыком для всех пользователей iPhone и iPad. Когда вы получаете iPhone, первое, что вы делаете, это ввести свой Apple ID и подключить iCloud к вашему iPhone. Таким образом, вы можете синхронизировать iPhone с учетной записью iCloud и управлять данными на любом цифровом устройстве. И когда вы покупаете новый iPad, то же самое произойдет снова. Согласно исследованию, более 50% пользователей iPhone имеют более одного устройства Apple, включая iPhone, iPad, iPod, Apple Watch, Apple TV и так далее. С течением времени вы обнаружите, что в вашей учетной записи iCloud накопилось много устройств.

Хотя вы обновили свой iPhone или iPad до последней версии и перестали использовать старые, эти устройства не будут автоматически удаляться из вашей учетной записи iCloud. Если вы уже сбросили старый iPhone или iPad на заводские настройки, это не большая проблема, что они остаются в вашей учетной записи iCloud. Однако, если вы просто удаляете некоторую необходимую информацию о старых устройствах, другой человек, который на этих устройствах может получить доступ к вашей личной информации и даже к вашему новому iPhone от iCloud. Поэтому вам нужно часто управлять своими устройствами в iCloud и удалять устройства, которые больше не используются в iCloud. В этой статье мы расскажем о нескольких способах удаления устройства из iCloud.

Часть 1. Удаление устройств из iCloud на Mac

Если у вас компьютер Mac, вы можете выполнить следующие действия и просто удалить устройство из iCloud.

Удалить на Mac
Шаг 1

Запустите системную настройку на компьютере Mac и дважды щелкните значок iCloud, чтобы его перенести. Приложение iCloud было создано в Mac OS, поэтому вы можете получить к нему доступ напрямую.

Шаг 2

Нажмите кнопку «Сведения об учетной записи» с левой стороны в окне предпочтений системы iCloud. Появится сообщение о подтверждении, и вам нужно ввести пароль вашего Apple ID в поле. Нажмите «Продолжить» после ввода.

Шаг 3

В окне данных учетной записи коснитесь вкладки «Устройства». Затем все устройства, подключенные к вашей учетной записи iCloud, будут отображаться на левой полосе прокрутки.

Шаг 4

Выделите устройство, которое вы хотите удалить из iCloud, и нажмите «Удалить из учетной записи» на правой стороне. Если у вас есть несколько устройств для удаления из iCloud, просто повторите этот процесс.

Шаг 5

После удаления всех устройств, которые вы хотите удалить из iCloud, нажмите кнопку «Готово» внизу.

Шаг 6

Появится предупреждающее сообщение, нажмите кнопку «Удалить», чтобы подтвердить его.

Иногда вы можете найти устройство, с которым вы не знакомы. Затем вы должны немедленно удалить его из iCloud и изменить новый пароль iCloud.

Часть 2. Очистить устройство от iCloud на iPhone

iPhone - это портативное устройство для управления устройствами в iCloud. И мы также можем удалить устройство из iCloud на iPhone.

Удалить на iPhone
Шаг 1

Разблокируйте свой iPhone и откройте приложение «Настройки» на главном экране. Находится в настройках iCloud и доступ к учетной записи iCloud.

Шаг 2

В окне входа в iCloud введите пароль своего Apple ID в поле и нажмите OK, чтобы продолжить.

Шаг 3

После входа в экранную информацию об учетной записи iCloud выберите опцию Устройства. Затем все устройства, которые синхронизируются с вашей учетной записью iCloud, будут отображаться в списке. Вы можете открыть любое устройство и проверить детали.

Шаг 4

Если вы найдете устройство, которое хотите удалить из iCloud, нажмите на устройство, чтобы открыть его.

Шаг 5

На экране сведений нажмите Удалить из учетной записи.

Шаг 6

Появится сообщение подтверждения. Нажмите «Удалить», чтобы подтвердить удаление этого устройства из iCloud.

Как вы можете видеть, процесс очистки устройства от iCloud на iPhone похож на процедуру на Mac. Во время процесса вам нужно подключить свой iPhone и Mac к Интернету. И вам лучше управлять устройствами в учетной записи iCloud.

Часть 3. Удаление устройства из iCloud в Windows

У многих пользователей iPhone есть компьютеры с ОС Windows. И самый удобный способ управления и удаления устройства из iCloud - это сайт.

Шаг 1

Откройте iCloud.com в своем браузере на компьютере под управлением Windows и войдите в свой Apple ID.

Шаг 2

Сайт iCloud использует двойную проверку, поэтому вы получите код на вашем iPhone или iPad. Введите код подтверждения на веб-сайт iCloud для доступа.

Шаг 3

На домашней странице iCloud откройте «Настройки».

Шаг 4

Находится в разделе «Мои устройства». Откройте устройство, чтобы проверить детали.

Шаг 5

Если вы обнаружите устройство, которое хотите удалить, щелкните его, а затем нажмите кнопку «Удалить» или «Удалить устройство».

Шаг 6

Повторите шаг 4 и шаг 5, чтобы удалить другое устройство.

Когда вы снова получите доступ к своей учетной записи iCloud, вы обнаружите, что устройство будет удалено из вашего iCloud. Если вы чувствительны к проблемам кибербезопасности, доступ к учетной записи iCloud в браузере может быть безопасным способом. Вы можете скачать программу iCloud для Windows на свой компьютер и удалить устройство из iCloud. Эти шаги одинаковы с сайтом iCloud.

Часть 4. Очистить устройство от Find My iPhone

Найти мой iPhone / iPad - это полезный способ удаления устройства из iCloud. Если вы больше не используете устройство iOS, вы должны очистить его от Find My iPhone. Он похож на четкое устройство от Find My iPhone на iPhone, Mac и ПК.

Find My iPhone
Шаг 1

Откройте iCloud и откройте «Настройки». Выключите Find My iPhone на iPhone, который хотите очистить от iCloud. Или вы можете восстановить заводские настройки устройства.

Шаг 2

Посетите iCloud.com в своем браузере или приложении iCloud на своем компьютере.

Шаг 3

Находится, чтобы найти мой iPhone на вашем аккаунте iCloud.

Шаг 4

Нажмите Все устройства и выберите автономное устройство.

Шаг 5

Нажмите «Удалить из учетной записи», после чего устройство будет удалено из вашей учетной записи iCloud. Метод Find My iPhone также может стереть iPad, Apple Watch и другие устройства iOS.

Заключение

Основываясь на представленных выше инструкциях, вы можете обнаружить, что удалить iCloud из устройства проще, чем вы. И вы можете сделать это на Windows, Mac компьютере, iPhone и iPad. Когда вы удаляете устройство из iCloud, вы должны держать компьютер или трубку подключенной к Интернету. Несмотря на то, что вы не хотите удалять целевое устройство из iCloud, вы должны часто проверять устройства в своей учетной записи iCloud. Мы все знаем, что iOS и Mac OS более безопасны, чем другие операционные системы. Однако мы также прочитали некоторые новости о том, что пользователи iPhone были взломаны. Поэтому не стоит пренебрегать устройствами в вашей учетной записи iCloud. С другой стороны, как только вы обнаружите незнакомое имя в вашем iCloud, вы должны немедленно удалить его и сменить пароль.

How to Remove Device from iCloud on Different Devices

Remove Device from iCloud

Removing device from iCloud is a necessary skill for all iPhone and iPad users. When you get an iPhone, the first thing you do is to type in your Apple ID and connect iCloud to your iPhone. So you can synchronize iPhone to your iCloud account and manage the data on any digital device. And when you buy a new iPad, the same thing will happen again. According to the research, more than 50% of iPhone users have more than one Apple devices, including iPhone, iPad, iPod, Apple Watch, Apple TV and so on. As times gone, you will find that your iCloud account has accumulated a lot of devices.

Although you have upgraded your iPhone or iPad to the latest version and stopped using the old ones, these devices will not go out of your iCloud account automatically. If you already reset the old iPhone or iPad to factory settings, it is not a big problem that they stay in your iCloud account. However, if you just delete some necessary information on the old devices, other person that hand on these devices could access your personal information and even your new iPhone from iCloud. Therefore, you need to manage your devices in iCloud frequently and remove the devices that not use anymore from iCloud. This article will introduce multiple ways to remove device from iCloud in details.

Part 1. Remove devices from iCloud on Mac

If you have a Mac computer, you can follow the steps below and remove device from iCloud simply.

Remove on Mac
Step 1

Launch System Preference on your Mac computer and double click iCloud icon to pen it. iCloud app has been built in Mac OS, so you can access it directly.

Step 2

Tap on Account Details option on the left side in iCloud system preference window. The confirm message will pop up and you need to enter the password of your Apple ID in the box. Click on Continue after entering.

Step 3

In account details window, tap on Devices tab. Then all the devices connected to your iCloud account will display in the left scroll bar.

Step 4

Highlight the device you'd like to remove from iCloud, and click Remove From Account button on right side. If you have multiple devices to remove from iCloud, just repeat the process.

Step 5

Once you remove all the devices that you want to delete from iCloud, click on Done button on the bottom.

Step 6

The warning message will pop up, click Remove button to confirm it.

Sometimes, you may find a device that you are not familiar with. Then you'd better to remove it from iCloud immediately and change a new iCloud password.

Part 2. Clean device from iCloud on iPhone

iPhone is a portable device to manage devices in iCloud. And we can remove device from iCloud on iPhone as well.

Remove on iPhone
Step 1

Unlock your iPhone and open Settings app on home screen. Located to iCloud settings and access your iCloud account.

Step 2

In the sign in to iCloud window, type the password of your Apple ID in the box and click on OK to continue.

Step 3

After enter in the iCloud account details screen, choose the Devices option. Then all the devices that sync to your iCloud account will show up in the list. You can open any device and check the details.

Step 4

If you find the device that you desire to remove from iCloud, tap on the device to open it.

Step 5

In the details screen, press Remove From Account.

Step 6

The verification message will show up. Click on Remove to confirm removing this device from iCloud.

As you can see, the process of clean device from iCloud on iPhone is similar to the procedure on Mac. During the process, you have to connect your iPhone and Mac compute to internet. And you'd better to manage devices in your iCloud account frequently.

Part 3. Delete device from iCloud on Windows

Many iPhone users have Windows computers. And the most convenient way to manage and remove device from iCloud is website.

Step 1

Access iCloud.com in your browser on Windows computer and log in your Apple ID.

Step 2

iCloud website uses double verification, so you will receive a code on your iPhone or iPad. Enter the verification code in iCloud website to access.

Step 3

In home page of iCloud, go to Settings.

Step 4

Located to My Devices section. Open a device to check the details.

Step 5

If you discover the device you'd like to delete, click it and then tap on the Delete button or Remove Device button.

Step 6

Repeat step 4 and step 5 to delete other device.

When you access your iCloud account again, you will find the device will be deleted from your iCloud. If you are sensitive to cybersecurity issues, accessing iCloud account in browser may be not a safe way. You can download iCloud for Windows program on your computer and delete device from iCloud. The steps are the same with iCloud website.

Part 4. Clear device from Find My iPhone

Find My iPhone/iPad is a useful way to remove device from iCloud as well. If you no longer use an iOS device, you should clear it from Find My iPhone. It is similar to clear device from Find My iPhone on iPhone, Mac and PC.

Find My iPhone
Step 1

Open iCloud and go to Settings. Turn off Find My iPhone on the iPhone you want to clear from iCloud. Or you can reset the device to factory settings.

Step 2

Visit iCloud.com in your browser or iCloud application on your computer.

Step 3

Located to Find My iPhone on you iCloud account.

Step 4

Press All Devices and choose the offline device.

Step 5

Click on Remove from Account, then the device will be erased from your iCloud account. Find My iPhone method also could erase iPad, Apple Watch and other iOS devices.

Conclusion

Based on the introductions above, you might discover that it is easier to remove device from iCloud than you though. And you can do it on Windows, Mac computer, iPhone and iPad. When you remove device from iCloud, you should keep the computer or handset connected to internet. Even though you do not want to remove a target device from iCloud, you should check devices in your iCloud account frequently. We all know that iOS and Mac OS are safer than other operating systems. However, we also have read some pieces of news that iPhone users were hacked. So it is not a good idea to neglect the devices in your iCloud account. On the other hand, once you find out an unfamiliar name appear in your iCloud, you should remove it immediately and change your password.