Управляйте своим Android-файлом с помощью 10 Best Password Manager

Менеджер паролей

Благодаря популярности смартфонов и планшетов люди предпочитают хранить важные данные и файлы на своих устройствах из-за удобства. Но мы должны признать тот факт, что вокруг нашего Android существует множество угроз. Чтобы лучше защитить нашу важную информацию, вам нужно выбрать мощный и лучший менеджер паролей. В дальнейшем в статье будут рекомендованы лучшие менеджеры 10 для получения пароля.

Часть 1: лучшие приложения для управления паролями 10 для Android

Вверх 1: менеджер паролей aWallet

бумажник это основное приложение, которое в основном фокусируется на защите всех паролей ваших Android-устройств. Это абсолютно бесплатный менеджер паролей и имеет большое удобство в использовании. aWallet содержит встроенный поиск, пользовательский значок, а также функцию автоматической блокировки. Самая доминирующая особенность приложения заключается в том, что рекламы нет вообще. И вы можете создавать и редактировать категорию данных в зависимости от ваших предпочтений.

Бумажник

Топ-2: Dashlane Бесплатный менеджер паролей

Как еще один менеджер паролей, который существует уже давно, он всегда считается самым мощным и лучшим менеджером для приложения для паролей в магазине воспроизведения. Работа с поддержкой автоматической регистрации паролей на веб-сайтах и ​​приложениях, Dashlane Бесплатный менеджер паролей могут создавать надежные пароли, блокировать и организовывать пароли для обеспечения платежей. Вы можете использовать большинство функций в нем бесплатно, но вам необходимо полностью владеть им, захватив подписку.

Dashlane

Вверх 3: Keeper Password Manager

Хранитель является своего рода менеджером паролей, заполненным различными функциями. Защищая вас от нападения онлайн-и оффлайн-вирусов, он использует основные и включает автозаполнения паролей, которые помогут вам чувствовать себя более безопасными и удобными. Более того, как один из лучших менеджеров для пароля, он может предоставить вам блокировку отпечатков пальцев. Кроме того, вы можете синхронизировать данные между устройствами. Аналогичным образом, вы должны получить подписку, чтобы приобрести все функции.

Хранитель

Вверх 4: менеджер паролей mSecure

mSecure был обновлен несколько раз с момента его создания. Имея вполне современный и достойный интерфейс, он может предложить вам лучший опыт. Чтобы удовлетворить ваши потребности, mSecure может резервировать ваши важные данные на SD-карту. Важной особенностью средства управления паролями является то, что когда кто-то пытается расшифровать ваш код, но он не работает много раз, он начнет самоуничтожение, что очень приносит пользу вашему Android-устройству. Но вам нужно заплатить $ 9.99, чтобы получить его.

Msecure

Вверх 5: Менеджер паролей RoboForm

Это старый инструмент, но он по-прежнему считается одним из лучших менеджеров паролей среди многих подобных инструментов. Работая вместе с Chrome и Firefox, вы можете создать плагин для этих браузеров. Кроме того, с одним RoboForm учетной записи, вы можете использовать свою регистрационную информацию, которую ранее вы сохранили на своем ПК на Android. Кроме того, вам легко найти ваши часто используемые пароли как можно быстрее.

Roboform

Вверх 6: Менеджер паролей LastPass

LastPass был популярен как менеджер паролей. Помогая вам заблокировать свои пароли и личные вещи в безопасном хранилище, он гарантирует безопасное и невероятное обслуживание. Единственное, что вам нужно сделать, это обладать одним паролем, а все остальное будет обрабатываться LastPass основной пароль. Он состоит из поддержки сканера отпечатков пальцев, аудитора паролей вместе с генератором паролей, чтобы напомнить вам о безопасности вашего пароля. За $ 24 в год вы можете получить более замечательные функции.

LastPass

Вверх 7: Менеджер паролей SafeInCloud

Со всеми вашими логинами, паролями и другими частными вещами в зашифрованную базу данных, SafeInCloud является облачным менеджером для пароля. Главными особенностями является то, что у него есть Material Design, черная тема, надежное шифрование с расширенным стандартом шифрования 256-бит и поддержка синхронизации с облаками. Вы можете синхронизировать свои важные данные с другим устройством, используя собственную облачную учетную запись. Но вам нужно заплатить $ 2.99 за про-версию.

Safeincloud

Вверх 8: безопасность паролей и менеджер

Безопасность паролей и менеджер может хранить все введенные данные с помощью шифрования, поэтому вам просто нужно запомнить свой мастер-пароль. Чтобы быть лучшим менеджером паролей, он также может сортировать ваши записи в безопасном пароле. Этот инструмент полностью не имеет доступа к Интернету, что может сделать вас более безопасным. Его дизайн материалов делает интерфейс более потрясающим, и вам разрешено настраивать пользовательский интерфейс. Кроме того, ему принадлежит автоматическое резервное копирование. Если вы готовы заплатить за про-версию за $ 3.99, вам понравится намного больше функций.

Безопасность паролей и менеджер

Вверх 9: перейдите в Password Manager

Имея настольные версии, поддерживающие ПК, Управление паролями включает основы. Не забывайте запоминать несколько паролей, это может помочь сохранить их в безопасном месте с вашим основным паролем, и вы сможете легко получить доступ к ним, где бы вы ни находились. Вы не должны платить за подписку или подписку. Через Wi-Fi вы можете создавать резервные копии и восстанавливать свои важные вещи. Как практический менеджер паролей, он позволяет автоматически заполнять регистрационные данные в Chrome. Если вы хотите разблокировать все, на что вас просят оплатить $ 9.99.

Управление паролями

Вверх 10: Keepass2Android Password Safe

Keepass2Android является одним из наиболее простых приложений для управления паролями. В нем есть основы, и вы сможете делать резервные копии паролей и т. Д. Однако у него не так много более сложных функций многих своих конкурентов. Основная претензия приложения к славе заключается в том, что она полностью бесплатна и с открытым исходным кодом. Он основан на коде для Keepassdroid (который является еще одним отличным бесплатным менеджером паролей с открытым исходным кодом), и оба они совместимы друг с другом. Существует также полностью автономная версия, если вам это нужно.

Keepass2Android

Часть 2: лучшее восстановление данных Android для управления паролем

Tipard Android Восстановление данных это лучший инструмент для управления паролями, который помогает вам, когда вы не помните свои пароли, чтобы ваши Android-устройства были полностью заблокированы. Основной целью приложения является надежное восстановление удаленных или потерянных файлов данных Android. Совместимый со всеми версиями телефонов Android, он способен восстанавливать данные с внешней карты SC. Обладая привлекательным и интуитивно понятным интерфейсом, он нацелен на удобное использование и эффективные функции для пользователей Android. Без профессиональных технических навыков вы можете хорошо владеть этим. Рассматриваемый как лучший вспомогательный инструмент для управления паролем, вы предпочтете его, как только вы загрузите и установите Tipard Android Data Recovery.

Вывод

В статье представлены лучшие менеджеры паролей 10 для ваших Android-устройств, и все они очень подходят тем, кто хочет сохранить свои секреты более безопасно и установить прочные и надежные пароли. С помощью Tipard Android Data Recovery вы быстро получите данные о потерях в случае внезапного блокировки ваших устройств. Искренне надеемся, что вы сможете выбрать лучший менеджер паролей в соответствии с вашими требованиями.

Manage Your Android File with 10 Best Password Manager

Password Manager

With the popularity of smartphones and tablets, people prefer to store important data and files in their devices because of convenience. But we should admit the fact that there are lots of threatens surrounding our Android. So as to better protect our significant information, you need to choose the powerful and best password manager. In what follows, the article will recommend 10 best managers for password.

Part 1: Top 10 best Password Manager apps for Android

Top 1: aWallet Password Manager

aWallet is a basic app which mainly focus on securing all passwords of your Android devices. It is a totally free password manager and is of great convenience to use. aWallet contains a built-in-search, custom icon as well as an auto-lock feature. The most dominant feature of the app lies in that there is no advertisement at all. And you are able to make and edit the category of data depending on your preference.

Awallet

Top 2: Dashlane Free Password Manager

As another Password Manager that has been existing for a long time, it is always considered as the most powerful and best manager for password app in the play store. Dealing with support for auto-filing passwords on websites and apps, Dashlane Free Password Manager can produce solid passwords, lock and organize passwords to ensure payments. You are allowed to use most features within it for free, but it is a must for you to completely own it by grabbing the subscription.

Dashlane

Top 3: Keeper Password Manager

Keeper is kind of Password Manager filled with various features. Protecting you from being attacked by online and offline viruses, it takes advantage of the basic and includes auto-fill passwords to help you feel safer and more comfortable. What is more, as one of the best managers for password, it can provide you with fingerprint lock. Also, you can sync stuff between devices. Similarly, you should get a subscription to acquire the whole features.

Keeper

Top 4: mSecure Password Manager

mSecure has been updated for several times ever since its inception. Having a quite modern and decent interface, it can offer you better experience. In order to meet your needs, mSecure can back up your significant data to SD card. The salient feature of the password manager tool is that when someone tries to decipher your code but fails many times, it will start self-destruct, which benefits your Android device a lot. But you need to pay $9.99 to get it.

Msecure

Top 5: RoboForm Password Manager

It is an old tool but it is still regarded as one of the best password managers among so many similar tools. Working together with Chrome and Firefox, you can form filler plugin for these browsers. Also, with one RoboForm account, you are able to utilize your login information that previously you have saved in your PC on your Android. Besides, it is easy for you to find your passwords frequently used as quickly as possible.

Roboform

Top 6: LastPass Password Manager

LastPass has been popular as a password manager. Helping you lock your passwords and personal stuff in a safe vault, it is guaranteed to offer secure and fabulous service. The only thing you need do is to possess one password, and the rest things will be handled by the LastPass master password. It consists of fingerprint scanner support, a password auditor together with a password generator to remind you of the security of your password. For $24 a year, you can get more wonderful functions.

Lastpass

Top 7: Password Manager SafeInCloud

With all your logins, passwords and other private stuff into an encrypted database, SafeInCloud is a cloud-based manager for password. The main features are that it has Material Design, black theme, solid encryption with 256-bit advanced encryption standard and it supports cloud synchronization. You can synchronize your important data with another device using your own cloud account. But you are required to pay $2.99 for the pro version.

Safeincloud

Top 8: Password Safe and Manager

Password Safe and Manager can store all your entered data by means of encrypting, so you just need to memorize your master-password. To be the best password manager, it can also sort out your entries in the Password Safe. This tool completely has no access to the Internet that might make you feel more secure. Its Material Design makes the interface more terrific, and you are allowed to customize the user interface. Additionally, it owns the auto-backup. If you are willing to pay for the pro version for $3.99 you will enjoy a lot more functions.

Password Safe and Manager

Top 9: Enpass Password Manager

Owning desktop versions supporting PC, Enpass Password Manager involves basics. Free from remembering a number of passwords, it can help to store them in a safe place with your master password and you can have easy access to them wherever you are. There are no subscription charges or sign-up you should pay for. Via Wi-Fi, you can backup and restore your crucial stuff. As a practical password manager, it permits you to auto-fill login details in Chrome. If you want to unlock everything you are asked for $9.99 payment.

Enpass Password Manager

Top 10: Keepass2Android Password Safe

Keepass2Android is one of the more basic password manager apps. It has the basics and you'll be able to backup passwords and such. However, it doesn't have a lot of the more complex features of many of its competitors. The app's main claim to fame is that it's completely free and open source. It's based on the code for Keepassdroid (which is another excellent free, open source password manager) and the two are compatible with one another. There is also a completely offline version as well if you need that.

Keepass2Android

Part 2: Best Android Data Recovery to manage your password

Tipard Android Data Recovery is the best password manager tool that helps you out when you fail to remember your passwords so that your Android devices are totally locked. The main purpose of the app is to recover deleted or lost Android data files securely. Compatible with all versions of Android phones, it is able to regain data from external SC card. Having attractive and intuitive interface, it is aimed at offering easy use and efficient functions to Android users. Without professional technical skills, you are able to have a good command of it. Considered as the best subsidiary tool for managing password, you will prefer it as soon as you download and install Tipard Android Data Recovery.

Conclusion

The article summarizes 10 best password managers for your Android devices, and they are all very suitable to those who want to keep their private secrets more safely and establish strong and solid passwords. With Tipard Android Data Recovery, you will quickly retrieve your loss data in case that your devices are locked suddenly. Sincerely hoping that you can select the best password manager according to your requirements.

Back to top