4 Лучшие способы разблокировать Android заблокированы

Отключить Android

Согласно недавнему исследованию, безопасность Android превзошла iOS. И, возможно, разнообразие экранов блокировок является одной из причин того, что Android более безопасен. По умолчанию устройства Android предлагают очень полезные функции безопасности, которые вы можете настроить для защиты своего смартфона от подглядывания или шпионажа. Двумя наиболее часто используемыми мерами безопасности являются персональный идентификационный номер, также называемый PIN-кодом, и блокировка рисунка. Хотя эти меры безопасности полезны, иногда блокировка Android может расстраивать из-за забытого кода доступа или шаблона. Не волнуйся! Мы поговорим о том, как обойти эти меры безопасности и вступить в блокировку Android в этой статье.

Метод 1. Блокировка Android заблокирована с помощью учетных данных Google

Многие люди используют аккаунт Google на своем телефоне Android. На самом деле, имя пользователя Google и пароль - это запасной ключ для блокировки Android. Более того, этот способ безопаснее и не вреден для ваших персональных данных на телефоне Android. Убедитесь, что смартфон подключен к Интернету через Wi-Fi или сотовую сеть.

Google Credentials

Шаг 1. Нажмите клавишу питания, чтобы отобразить экран блокировки Android. Введите неправильные PIN-коды или нарисуйте неправильные шаблоны пять раз. Учитывая, что вы забыли свои пароли, это не должно быть слишком сложно.

Шаг 2. Затем блокировка экрана отключится в течение нескольких секунд, и ваш телефон Android спросит, не забыли ли вы шаблон или PIN-код.

Шаг 3. Нажмите на кнопку «Забыли шаблон» или «Забыл PIN-код», откроется экран разблокировки. Вам необходимо ввести свое имя пользователя и пароль Google в соответствующие поля и нажать кнопку «Войти».

Шаг 4. Если имя пользователя и пароль будут проверены правильно, заблокированная учетная запись Google Android будет удалена, и вы можете сбросить новый шаблон или PIN-код.

Метод 2. Удалить блокировку экрана с помощью ADB

Инструменты Android SDK полезны для доступа к операционной системе Android на компьютерах. И когда ваш Android заблокирован, вы можете использовать эту утилиту для обхода блокировки экрана. Единственным условием является то, что вы ранее включили режим отладки USB.

Азиатский банк развития

Шаг 1. Перейдите на веб-сайт разработчика Google, найдите инструменты Android SDK и загрузите его на свой компьютер. Затем установите Android SDK на жесткий диск.

Шаг 2. Найдите папку «Инструменты» в каталоге установки SDK, который содержит ADB. Удерживая нажатой клавишу Shift и щелкните правой кнопкой мыши, выберите опцию Открыть командную строку здесь из списка меню.

Шаг 3. Использование USB-кабеля для подключения заблокированного устройства Android к компьютеру.

Шаг 4. Тип: adb shell rm /data/system/gesture.key в окне командной строки и нажмите клавишу Enter, чтобы выполнить его.

Шаг 5. Удалите заблокированный телефон Android и перезагрузите его. Вы обнаружите, что экран блокировки исчезает.

Совет. Вы должны немедленно сбросить новый шаблон. В противном случае старый шаблон будет восстановлен при перезагрузке телефона Android в следующий раз.

Метод 3. Избавиться от заблокированных Android удаленно

Google разработал Android Device Manager, чтобы узнать свой Android-телефон удаленно. И вы можете использовать этот инструмент, чтобы удаленно блокировать Android. Он имеет возможность обойти Android, заблокированные на любых моделях телефонов, включая последние. Для этого необходимо два устройства: ваш Android-телефон подключен к Интернету и ранее установил учетную запись Gmail.

Удаленное управление Android

Шаг 1. Войдите в google.com/android/devicemanager в свой браузер и войдите в ту же учетную запись Gmail, которую вы установили на заблокированном Android.

Шаг 2. Затем Android Device Manager будет искать ваш телефон на карте и предлагает три варианта: Ring, Lock и Erase.

Шаг 3. Когда вы нажмете на Блокировка появится окно и попросит вас сбросить цифровой пароль для заблокированного телефона Android. Введите простой пароль и подтвердите его, нажмите кнопку блокировки, чтобы продолжить.

Шаг 4. Нажмите клавишу питания на вашем телефоне Android, чтобы открыть блокировку, введите новый пароль, чтобы разблокировать его.

Шаг 5. открыть Настройки и перейдите на экран «Безопасность». Здесь вы можете сбросить patter или PIN-код по своему усмотрению.

Метод 4. Экран блокировки байпаса с помощью жесткого сброса

Если вышеописанные методы не работают на заблокированном Android, вы должны попытаться сбросить свой телефон Android до заводских настроек. Но вы должны понимать, что сброс настроек означает, что все личные данные и настройки будут удалены с вашего телефона. Итак, вам нужен инструмент восстановления данных, который поможет вам восстановить данные после жесткого сброса, такие как Tipard Восстановление данных Android, Он способен восстанавливать и восстанавливать удаленные данные и файлы на любых устройствах Android.

Как восстановить данные с Android

Шаг 1

Загрузите и установите Android Data Recovery на свой компьютер. Это приложение совместимо с Windows и Mac.

Tipard Android Data Recovery
Шаг 2

Подключите заводской номер телефона Android к компьютеру с помощью кабеля. Запустите Android Data Recovery. Он распознает смартфон и покажет вам, как автоматически открыть режим отладки USB.

Выбор файлов для восстановления
Шаг 3

После успешного подключения выберите любые типы данных, которые вы хотите восстановить, такие как Контакты, Сообщения, Фотографии, Видео, Музыка и многое другое. И вы можете перейти к подробному окну, чтобы выбрать определенные файлы, нажав Следующяя Кнопка.

Начать восстанавливать
Шаг 4

Как только нажмите Восстанавливать , все данные и файлы будут восстановлены на заблокированном телефоне Android в течение нескольких минут.

Как выполнить жесткий сброс

Шаг 1. Удерживайте оба мощность Убавить звук в течение некоторого времени, пока вы не войдете в режим восстановления.

Шаг 2. Выделите параметр «Очистить данные / заводские сбросы» в списке меню с помощью клавиш «Уменьшение громкости» и «Увеличение громкости». Затем нажмите клавишу питания, чтобы выполнить эту команду.

Шаг 3. На экране подтверждения выберите «Да» - удалить все данные пользовательских данных клавишами «Громкость» и начать сброс, нажав клавишу «Питание».

Шаг 4. После заводского сброса выберите режим перезагрузки на экране. Затем вы получите новый телефон без каких-либо личных данных и настроек.

Сброс

Вывод

Чтобы предотвратить нарушение конфиденциальности, многие люди предпочитают регулярно менять шаблон или PIN-код. Но проблема заключается в том, что повышается риск забыть пароль. И это очень неприятно и смущает, когда мы запираем Android телефона. К счастью, эта проблема может быть легко устранена, если вы следуете руководствам, представленным в этом уроке. Мы поделились несколькими способами, чтобы избавиться от блокировки Android. Вы можете выбрать подходящий метод, основанный на ваших ситуациях. Не беспокойтесь о потере данных, поскольку Tipard Android Data Recovery может в любое время восстановить и восстановить персональные данные.

4 Best Ways to Break Android Locked out

Break Android Locked out

According to a recent research, Android's security has surpassed iOS. And maybe the diversity of lock screens is one of reasons that Android is more secure. By default, Android devices offer very useful security features that you can set up to protect your smartphone from peeping or spying. Two most commonly used security measures are personal identification number, also called PIN, and the pattern lock. While these security measures are helpful, sometimes Android locked out can be frustrating due to a forgotten passcode or pattern. Don't worry! We are going to talk about how to bypass these security measures and break into locked out Android in this article.

Method 1. Break Android locked out with Google Credentials

Many people use Google account on their Android phone. Actually, Google username and passcode is the spare key to open Android locked out. Moreover, this way is safer and not harmful to your personal data on Android phone. Make sure you smartphone has connect to internet through Wi-Fi network or cellular.

Google Credentials

Step 1. Press the Power key to show the Android lock screen. Type in incorrect PIN codes or draw wrong patterns five times. Considering you have forgotten your passcodes, that should not be too difficult.

Step 2. Then lock screen will disable for a few seconds and your Android phone will ask whether you forget the pattern or PIN.

Step 3. Tap on the Forgot pattern or Forgot PIN button, unlock screen will show up. You need to input your Google username and password in corresponding fields and tap on the Sign in button.

Step 4. If the username and password are verified correctly, the Android locked out Google account will be removed and you can reset a new pattern or PIN.

Method 2. Remove screen lock using ADB

Android SDK tools are helpful to access Android operating system on computers. And when your Android locked out, you can use this utility to bypass screen lock. The only prerequisite is that you have turned on the USB Debugging mode previously.

ADB

Step 1. Go to Google developer website, search for Android SDK tools and download it to your computer. Then install Android SDK tools in hard drive.

Step 2. Locate to the Tools folder in the SDK installation directory, which contains the ADB. Hold down Shift key and right-click on your mouse, choose Open command prompt here option from the menu list.

Step 3. Using a USB cable to connect the locked out Android device to your computer.

Step 4. Type adb shell rm /data/system/gesture.key in command prompt window and press Enter key to execute it.

Step 5. Remove the locked out Android phone and reboot it. You will discover that the lock screen disappears.

Tip: you'd better reset a new pattern immediately. Otherwise the old pattern will restore when you reboot your Android phone next time.

Method 3. Get rid of locked out Android remotely

Google has developed Android Device Manager for find out your Android phone remotely. And you can use this tool to get rid of Android locked out remotely. It has the capacity to bypass Android locked out on any phone models, including the latest ones. Using this way needs two premises: your Android phone has connected to Internet and has installed Gmail account previously.

Android Device Manager

Step 1. Access google.com/android/devicemanager in your browser and log in the same Gmail account you have installed on locked out Android.

Step 2. Then Android Device Manager will search for your phone on the map and offers three options, Ring, Lock and Erase.

Step 3. Once you click on the Lock option, a window will pop up and ask you to reset digit passcode for locked out Android phone. Input a simple passcode and confirm it, click on the Lock button to continue.

Step 4. Press the Power key on your Android phone to open the lock scree, input the new passcode to unlock it.

Step 5. Open Settings app and go to Security screen. Here you can reset patter or PIN code as you wish.

Method 4. Bypass lock screen by hard reset

If the methods above do not work on the locked out Android, you have to try to reset your Android phone to factory settings. But you should understand that factory reset means all personal data and settings will be erased from your phone. So, you need a data recovery tool to help you restore data after hard reset, such as Tipard Android Data Recovery. It has the capacity to recover and restore deleted data and files on any Android devices.

How to recover data from Android

Step 1

Download and install Android Data Recovery on your computer. This application is compatible with both Windows and Mac.

Tipard Android Data Recovery
Step 2

Connect the factory reset Android phone to the computer with a cable. Run Android Data Recovery. It will recognize the smartphone and show you how to open USB debugging mode automatically.

Select Files to Restore
Step 3

After connect successfully, select any data types you want to restore, such as Contacts, Messages, Photos, Videos, Music and more. And you can go to the detail window to select certain files by hitting the Next button.

Start to Recover
Step 4

Once press the Recover button, all data and files will restore to the locked out Android phone within a few minutes.

How to do hard reset

Step 1. Hold down both Power and Volume down keys for a while until enter into the recovery mode.

Step 2. Highlight Wipe data/factory reset option from the menu list by Volume down and Volume up keys. Then press Power key to execute this command.

Step 3. On the confirmation screen, highlight Yes-delete all user data option by Volume keys and start resetting by pressing the Power key.

Step 4. After factory reset, choose reboot system now on the screen. Then you will get a new phone without any personal data and settings.

Reset

Conclusion

In order to prevent from privacy breach, many people prefer to change pattern or PIN code regularly. But the problem is that increase the risk of forgetting passcode. And it is extremely frustrating and embarrassing when we locked out Android of phone. Thankfully, this problem can be fixed easily if you follow the guides introduced in this tutorial. We have shared multiple ways to get rid of Android locked out. You can choose an appropriate method based on your situations. Don't worry about data loss, because Tipard Android Data Recovery could recover and restore personal data effectively at any time.