Лучшие методы 3 для поиска пароля Wi-Fi на iPhone

Найти пароль Wi-Fi на iPhone

В повседневной жизни вы можете встретить ситуацию, когда хотите получить доступ к ближайшему Wi-Fi, но вы не знаете пароль. И, как правило, невозможно найти пароль на iPhone, так как Apple его не разрешает. Но есть три способа найти пароль для Wi-Fi на iPhone. Хотя они не могут быть успешными 100%, вы все равно можете попробовать, как правило, они действительно работают. Давайте посмотрим на три метода:

Часть 1: найдите пароль Wi-FI на Jailbroken iPhone

Когда ваш iPhone взломан, вы можете легко найти пароль wifi на iPhone, загрузив некоторые приложения. С jailbroken iPhone вы можете делать много вещей, которые не разрешены на обычном iPhone, например, поиск пароля wifi. После взлома вы можете загрузить некоторые приложения в магазине Cydia, которые можно использовать для поиска пароля Wi-Fi, например «Патчи WiFi» или «1Password». Конечно, вы можете загружать другие подобные приложения различными способами. Давайте посмотрим, как использовать «Патчи WiFi» для поиска пароля на iPhone:

Найдите пароль Wi-FI на iPhone с взломом Jailbroken

Шаг 1

Загрузить пароли для WiFi

Откройте Cydia и найдите в нем пароли WiFi, затем найдите приложение и скачайте его.

Шаг 2

Установка и открытие WiFi-паролей

После завершения загрузки вы должны установить приложение и вернуться на рабочий стол, а затем открыть WiFi-пароли.

Шаг 3

Найти пароль

После открытия приложения вы увидите список имен WiFi и их паролей, и они могут быть использованы для получения бесплатного Wi-Fi, выберите тот, который вам нравится.

Часть 2: найдите пароль Wi-Fi на обычном iPhone

Если ваш iPhone не взломан, вы можете найти пароли WiFi на обычном iPhone. На самом деле нет 100% успешного способа найти пароль Wi-Fi на обычном iPhone, но вы можете попробовать это, потому что это часто бывает успешным.

Найти пароль Wi-Fi на обычном iPhone

Шаг 1

Найти IP-адрес маршрутизатора

Сначала вы должны перейти в «Настройки» и нажать «Wi-Fi», будет показано имя сети. Затем нажмите на информационную кнопку справа, и вы увидите параметр «Маршрутизатор», а IP-адрес находится в одной строке.

Шаг 2

Войдите в страницу панели входа в маршрутизатор

Откройте сафари или другие браузеры, затем введите IP-адрес в адресной строке и введите его. После этого вы увидите страницу входа в систему маршрутизатора.

Шаг 3

Получить доступ к Wi-Fi

Обычно имя пользователя и пароль являются «admin», поэтому вы можете попробовать. Если они ошибочны, необходим поиск по Google для «пароля по умолчанию для модели маршрутизатора». Затем попробуйте результаты поиска Google, и вы можете получить правильный результат.

Часть 3: найдите пароль Wi-Fi с брелками

Если вы используете Mac, то есть другой способ найти WiFi-пароль на iPhone с помощью приложения Keychain. Брелок можно использовать для быстрого поиска пароля WiFi, давайте посмотрим, как найти с ним пароль.

Брелок

Шаг 1

Открыть доступ к Keychain

На Mac перейдите в «Приложения» и выберите «Утилиты», затем выберите «Брелок». Или вы можете открыть поиск Spotlight, введите «Keychain Access» и введите.

Шаг 2

Выберите сеть, которую вы хотите

После открытия Keychain выберите опцию «Пароль» слева, и вы увидите список WiFi. Далее выберите нужный Wi-Fi и дважды щелкните по нему.

Шаг 3

Найти пароль

Вы увидите флажок слева от «Показать пароль» и нажмите на него. И вам нужно ввести пароль, если ваша учетная запись Mac защищена паролем. И выберите «Разрешить» во всплывающем окне, а затем вы увидите пароль.

Советы по устранению проблемы подключения Wi-Fi при восстановлении системы Tipard iOS

Помимо поиска пароля Wi-Fi, еще одна проблема с Wi-Fi, которую вы всегда можете встретить, - это соединение Wi-Fi. Если ваш iPhone не может получить доступ к Wi-Fi, возможно, что-то не так с вашей системой iOS. И вам нужно программное обеспечение iOS System Recovery для исправления вашего iPhone, поэтому Tipard Восстановление системы iOS может быть хорошим выбором. Это программное обеспечение является действительно мощным средством восстановления системы, чтобы справляться с проблемами, связанными с тем, что ваш iPhone застрял в синем / черном экране, кирпиче или отключен. Это позволяет быстро исправить ваш iPhone, когда вы наносите ущерб вашему iPhone. Давайте посмотрим, как использовать его для установления соединения Wi-Fi.

Шаг 1

Подключите iPhone к компьютеру

После загрузки и установки Tipard iOS System Recovery подключите свой iPhone к компьютеру через USB-кабель.

Подключить iPhone

Шаг 2

Выберите модель телефона и версию системы

После подключения вы увидите интерфейс, который должен выбрать категорию вашего устройства, тип устройства, модель устройства и версию системы, которую вы хотите обновить.

Проверить информацию о iOS

Шаг 3

Начать ремонт

Нажмите «Восстановить», и ваш iPhone начнет восстанавливаться, ваш iPhone может быть закрашен во время ремонта, но вам не нужно беспокоиться об этом. И после ожидания некоторое время ваш iPhone будет отремонтирован.

Начать ремонт

Вывод:

Эти три способа могут действительно помочь вам найти пароль Wi-Fi, который вы хотите, и все три метода легки. Если у вас iPhone с джейлбрейком, первый способ поможет вам легко получить много паролей с помощью приложения. И если вам нужно получить пароль Wi-Fi без джейлбрейка, остальные методы могут вам помочь. Более того, эти три способа безопасны и не будут наносить ущерб вашему iPhone, поэтому вы можете использовать их свободно. Если эти методы вам не помогут, возможно, просто спрашивать пароль Wi-Fi - отличный выбор.

Top 3 Methods to Find Wi-Fi Password on iPhone

Find Wi-Fi Password on iPhone

In the daily life, you may meet the situation that you want to get access to nearby Wi-Fi but you don't know the password. And normally it's impossible to find the password on iPhone for it's not allowed by Apple. But there are three ways for you to find the Wi-Fi password on iPhone. Although they may not be 100% successful, you can still have a try, generally they really work. Let's see the three methods:

Part 1: Find Wi-FI Password on a Jailbroken iPhone

When your iPhone is jailbroken, you can find wifi password on iPhone easily by downloading some apps. With the jailbroken iPhone, you can do a lot of things which are not allowed on the normal iPhone, such as finding wifi password. After being jailbroken, you can download some apps on the Cydia store that can be used to find wifi password, for example "WiFi Passwords" or "1Password". Of Course you can download other similar apps through different methods. Let's see how to use "WiFi Passwords" to find password on iPhone:

Find Wi-FI Password on a Jailbroken iPhone

Step 1

Download WiFi Passwords

Open Cydia store and search WiFi Passwords in it, then find the app and download it.

Step 2

Install and open WiFi Passwords

After finishing downloading, you should install the app and go back to desktop, next open WiFi Passwords.

Step 3

Find the password

After opening the app, you will see the lists of WiFi names and their passwords, and these can be used to get free WiFi, choose one you like.

Part 2: Find Wi-Fi Password on a Normal iPhone

If your iPhone is not jailbroken, then there is a way to find WiFi passwords on the normal iPhone. Actually there is no 100% successful way to find Wi-Fi password on the normal iPhone, but you can try this way for it's often successful.

Find Wi-Fi Password on a Normal iPhone

Step 1

Find Router IP Address

First, you should go to Settings and hit Wi-Fi, the network name will be showed. Next tap on the info button on the right and you will see Router option, and the ip address is on the same line.

Step 2

Get into Router Login Panel Page

Open safari or other browsers, then type ip address in the address bar and enter it. After finishing these, you will see the Router login panel page.

Step 3

Get Access to Wi-Fi

Usually the username and password are both "admin", so you can try it. If they are wrong, a Google search for "Router model default password" is necessary. Then try the Google search results and you can get the right result possibly.

Part 3: Find Wi-Fi Password with Keychain

If you use a Mac, then there is another way for you find WiFi password on the iPhone by using the app Keychain. Keychain can be used to find the WiFi password easily, let's see how to find the password with it.

keychain

Step 1

Open Keychain Access

On the Mac, go to Applications and choose Utilities, then select Keychain. Or you can open Spotlight search, type in "Keychain Access" and enter.

Step 2

Choose the Network You Want

After opening Keychain, choose the "Password" option on the left, and you can see the WiFi lists .Next select the WiFi you want, and double-click on it.

Step 3

Find the Password

You will see the check box on the left of "Show Password", and click on it. And you need to type password if your Mac account is password protected. And choose "Allow" in the pop-up window and then you can see the password.

Tips: How to Fix Wi-Fi Connection Problem with Tipard iOS System Recovery

Besides finding the Wi-Fi password, another problem about Wi-Fi you may always meet is the Wi-Fi connection. If your iPhone cannot get access to Wi-Fi, maybe there is something wrong with your iOS system. And you need iOS System Recovery software to fix your iPhone, so Tipard iOS System Recovery may be a good choice. This software is really powerful system recovery tool to deal with kinds of problems whether your iPhone is stuck in blue/black screen, bricked or disabled. It allows you to fix your iPhone quickly when doing on damage to your iPhone. Let's see how to use it to fix Wi-Fi connection.

Step 1

Connect Your iPhone to Computer

After downloading and installing Tipard iOS System Recovery, connect your iPhone to your computer via USB cable.

Connect iPhone

Step 2

Choose Your Phone Model and System Version

After connection, you will see the interface that needs to choose your device category, device type, device model and the system version you want to update.

Check iOS Info

Step 3

Start Repairing

Click on Repair and your iPhone will begin to repair, your iPhone may be bricked during repairing but you don't need to worry about it. And after waiting for a while, your iPhone will be repaired.

Start Repairing

Conclusion:

These three ways can really help you find the Wi-Fi password you want, and the three methods are all easy. If you have a jailbreak iPhone, the first way can make you get a lot of passwords easily with an app. And if you need to get the Wi-Fi password without jailbreak, the rest of the methods can help you a lot. What is more, these three ways are all secure and won't do any damage to your iPhone, so you can use them freely. If these methods can't help you, maybe asking the Wi-Fi password directly is a great choice.