10 Best Audio Manager Apps для Android для управления аудиофайлами

Приложения Audio Manager для Android

Аудиофайлы и музыка просто приносят больше интересного и интересного во всем мире. Как вы знаете, аудио - неотъемлемая часть нашей современной жизни, как и видео. Вы можете загружать много аудиофайлов, таких как лекции и музыкальные файлы. Какой должен быть лучший аудио-менеджер, чтобы в полной мере использовать эти аудиофайлы? Существует множество приложений для аудио-менеджеров, поэтому вам необходимо выбрать аудио-менеджер для Android. В статье рекомендуются лучшие аудио-менеджеры 10 для консультаций.

Вверх 1: Скрыть фотографии, Видео-Скрыть это Pro

Замаскированный умнее, как «Audio Manager» в ящике приложений, Скрыть фото, Видео-Скрыть его Pro контролирует объем всех аудиоисточников с вашего смартфона Android. Как частное хранилище, играющее важную роль в сокрытии фотографий, видео или любых других ваших файлов, оно может классифицировать медиа в скрытые папки по вашему выбору. Так Скрыть фото, Видео-Скрыть его Pro должен быть хорошим аудио-менеджером APK, который вы можете принять во внимание.

Скрыть его Pro

Top 2: Простой менеджер аудио

В качестве одного из вариантов аудио-менеджера для Android Simple Audio Manager подходит для колледжей или деловых встреч. Не имея проблем с совместимостью, программа вписывается в одну из ранних версий Android 1.6. Предлагая быструю скорость и отзывчивость, он также может регулировать настройки вибрации. Однако ему не хватает творчества. Простой менеджер аудио в основном для старых версий Android, а не для новых.

Простой менеджер аудио

Вверх 3: POWERAMP

Когда вы ищете аудио-менеджера, в основном фокусирующегося на качестве, Poweramp может быть хорошим выбором. Он может воспроизводить различные формы музыки, такие как mp3, mp4, wma, flac, wav, wv и т. Д. Кроме того, он имеет графические эквалайзеры серии 10 премиум-класса для всех форматов, пресетов и пользовательских пресетов, которые он поддерживает. Наличие высокого уровня настройки с помощью настроек позволяет лучше удовлетворять потребности пользователей.

PowerAmp

Топ 4: Мой музыкальный организатор

Мой музыкальный организатор это простое и удобное приложение для управления аудио. Это прекрасный выбор, чтобы рассматривать его как аудио-менеджер для ваших телефонов Android. Когда вам сложно записывать всю музыку, почему бы вам не попробовать? Если вы энтузиаст музыкальной коллекции, вы не можете этого пропустить. Он может управлять вашей музыкальной коллекцией вместе с личными рейтингами и заметками. Таким образом, вы можете поделиться им с другими людьми.

Мой музыкальный организатор

Top 5: AudioManager Pro

AudioManager Pro популярен среди многих людей. Кроме того, он считается одним из самых невероятных приложений для Android в книгах O'Rielly. Имея виджеты для домашнего экрана, Audio Manager проявляется в аудио-менеджерах для Android в магазине воспроизведения. Вы можете настраивать и загружать различные темы, чтобы управлять настройкой прямо с главного экрана. В дополнение к этому, Audio Manager может распространять рингтоны и создавать темы с помощью SDK. К счастью, это абсолютно бесплатно.

AudioManager Pro

Top 6: Easy Audio Manager

Easy Audio Manager также является очень фундаментальным приложением. Чтобы предоставить пользователям доступ ко всем значимым настройкам на домашней странице, он полностью концентрируется на некоторых важных функциях аудиоредактора Android. Более того, доминирующей особенностью Easy Audio Manager является то, что он обладает возможностью выбирать мелодии и предупреждения от себя. Однако из-за отсутствия творчества и цветов у него есть ограничения.

Easy Audio Manager

Вверх 7: Аудио Гуру

Как еще один базовый аудио-менеджер для Android-телефона, я думаю, что это намного лучше, чем Simple Audio Manager. Обладая возможностью легко устанавливать уровни громкости с помощью виджетов управления громкостью домашнего экрана, Аудио Гуру очень привлекательный и хорошо показанный. И приложение имеет быструю скорость. Тем не менее, его текстовое разрешение вызывает беспокойство, поскольку размер текста не настроен для планшетов. Элементы управления также недостаточно ясны.

Аудио Гуру

Вверх 8: Диспетчер файлов

File Manager в основном фокусируется на управлении Mp3. Это очень практичное приложение для сбора аудиофайлов, и оно может помочь сохранить их в одной точке. Случая, чтобы заручиться файлами песен и хранить их все в небольшой упаковке, это приложение может обеспечить простой и эффективный способ работы с аудио-менеджером. Он имеет возможность хранения данных и организации вашей музыкальной библиотеки. Обладая менеджером-исследователем для музыкального справочника и службы поиска лирических данных, он популярен.

File Manager

Топ 9: Музыкальный плеер MixZing

Это мощный аудио-менеджер по той причине, что он может не только играть, но и управлять музыкой для ваших Android-устройств. Он также имеет массу доминирующих функций. Он предлагает вам простой подход к просмотру музыки по папкам. MixZing плеера хорошо загружает отсутствующее обложку альбома автоматически. Более того, вам разрешено очищать обложки альбомов и теги ваших песен.

MixZing плеера

Топ 10: музыка CLZ

Он предназначен для каталогизации вашей музыкальной коллекции. Как специальный аудио-менеджер, он может быстро добавлять компакт-диски и винил в вашу музыкальную базу, сканируя штрих-коды компакт-дисков с помощью камеры вашего устройства или просматривая базу данных Core для винила художником и заглавием. Ваш разблокированный предел базы данных на всех устройствах может быть передан. Музыка CLZ не является полностью бесплатным. Вы должны разблокировать полное приложение для $ 15 или использовать только демо.

Музыка CLZ

Подробнее: Лучший менеджер по работе с аудио - Tipard Phone Transfer

Tipard Телефонный перевод является важным приложением, которое я настоятельно рекомендую. При выборе использования приложений Audio Manager для Android вы можете быть обеспокоены ошибочным удалением ваших аудиоданных. Или вы можете перенести свои аудио на другое устройство. Поэтому пришло время найти надежное и полезное приложение, если вы столкнулись с такой проблемой. Далее я расскажу, как загрузить и установить Tipard Phone Transfer.

Шаг 1

Загрузите и установите Tipard Phone Transfer.

Загрузите и установите Phone Transfer. Запустите программу, а затем подключите свои устройства к компьютеру через USB-кабели. Они будут автоматически обнаружены.

Телефонный перевод Tipard

Шаг 2

Установить источник и целевое устройство

Установите устройство, для которого необходимо экспортировать данные, как устройство-источник, и устройство, которое необходимо импортировать в качестве целевого устройства.

Установить источник и целевое устройство

Шаг 3

Начать копирование аудиофайлов

А затем вы можете управлять аудиофайлами между Android и компьютером.

передача данных

Вывод

Сверху вы обязаны хорошо управлять Android-менеджерами Android. Вы можете выбрать один аудио-менеджер, который наиболее подходит вам из обзора аудио-менеджеров. Чтобы управлять аудиофайлами между Android и настольным компьютером, вы также можете использовать Phone Transfer, который с легкостью передает и управляет аудиофайлами для обоих устройств.

10 Best Audio Manager Apps for Android to Manage Audio Files

Audio Manager Apps for Android

The audio files and music just bring more interesting and entertaining all over the world. As you know, audio is an indispensable part of our modern life, just like video. You might download lots of audio files, such as lectures and music files. What should be the best audio manager to take full advantage of these audio files? There are a number of audio manager apps, so it is a must for you to select from an audio manager for your Android. The article recommends the top 10 audio managers for you to consult.

Top 1: Hide Photos, Video-Hide it Pro

Disguised cleverly as "Audio Manager" in the App Drawer, Hide Photos, Video-Hide it Pro is taking control of the volume of all audio sources from your Android smartphone. As a private vault playing an important role in hiding photos, videos, or any other files of your own, it can categorize media into hidden folders of your choice. So Hide Photos, Video-Hide it Pro should be a good audio manager APK you can take into consideration.

Hide it Pro

Top 2: Simple Audio Manager

As one of the selections of audio manager for Android, Simple Audio Manager is suitable for college or business meetings. With no compatibility issues, the program fits right in with one of the earliest versions of Android 1.6. Offering quick speed and responsiveness, it can also adjust vibration settings. However, it lacks creativity. Simple Audio Manager is mainly for older versions of Android rather than the new ones.

Simple Audio Manager

Top 3: POWERAMP

When you are seeking for an audio manager mainly focusing on quality, Poweramp may be a good choice. It can play various forms of music, such as mp3, mp4, wma, flac, wav, wv, etc. Besides, it has 10 band premium graphical equalizers for all formats, presets and custom presets it supports. Having high level of customization via settings makes it better to meet users' needs.

POWERAMP

Top 4: My Music Organizer

My Music Organizer is a simple and easy app for audio control. It is a wonderful selection to regard it as audio manager for your Android phones. When you have a hard time recording all of your music, why not give it a try? If you are an enthusiast for music collection, you cannot miss it. It can manage your music collection together with personal ratings and notes. In this way, you are able to share it with other people.

My Music Organizer

Top 5: AudioManager Pro

AudioManager Pro is popular among a lot of people. Also, it is considered as one of the most fabulous Android Applications in O'Rielly books. Having widgets for home screen, Audio Manager is salient in audio managers for Android in the play store. You are able to customize and download a variety of themes in order to take control of the setting direct from the home screen. In addition to it, Audio manager can distribute ringtones and create themes by means of SDK. Luckily, it is totally free.

AudioManager Pro

Top 6: Easy Audio Manager

Easy Audio Manager is also a very fundamental app. So as to provide the users access to all the significant settings on the home page, it completely concentrates on some crucial functions of an Android audio manager. Moreover, the dominant feature of Easy Audio Manager is that it owns the capability to choose the ringtones and alerts from itself. However, because of lack of creativity and colors, it has limits.

Easy Audio Manager

Top 7: Audio Guru

As another basic audio manager for Android phone, I think it is a lot better than Simple Audio Manager. Possessing the ability to easily set your volume levels using home screen volume control widgets, Audio Guru is very attractive and well featured. And the app has fast speed. Nevertheless, its text resolution is a worrying problem because the size of the text has not been customized for tablets. The controls are not clear enough, either.

Audio Guru

Top 8: File Manager

File Manager mainly focuses on Mp3 managing. It is a very practical application for collection of audio files and it can help to save them at a single point. Serving to enlist songs files and storing all of them in a small packing, this app can provide an easy and effective way as an audio manager. It has the capacity of storing data and organizing your music library. Possessing explorer manager for musical directory and lyrical searching service, it is popular.

File Manager

Top 9: MixZing Music Player

It is a powerful audio manager for the reason that it cannot only play but also manage music for your Android devices. It also has tons of dominant features. It offers you an easy approach to browse your music by folders. MixZing Music Player is good at downloading missing album art automatically. What is more, You are allowed to clean up album art and the tags of your songs.

MixZing Music Player

Top 10: CLZ Music

It is aimed at cataloging your music collection. As a special audio manager, it can add CDs and vinyl to your music database quickly by scanning CD barcodes with your device camera or searching Core database for vinyl by artist and title. Your unlocked database limit across devices can be transferred. CLZ Music is not completely free. You should unlock the full application for $15 or you can only use the demo.

CLZ Music

More: Best desktop Audio Manager - Tipard Phone Transfer

Tipard Phone Transfer is a significant app I strongly recommend. When choosing to use Audio manager apps for your Android, you may be troubled by mistakenly deleting your audio data. Or you may prefer to transfer your audios to another device. So it is time to find a reliable and useful application in case you are confronted with such a problem. Next I will introduce how to download and install Tipard Phone Transfer.

Step 1

Download and install Tipard Phone Transfer.

Download and install Phone Transfer. Launch the program and then connect your devices to the computer via USB cables. They will be automatically detected.

Tipard Phone Transfer

Step 2

Set Source and Target device

Set the device you need to export data from as Source device and the one you need to import data to as Target device.

Set Source and Target device

Step 3

Start to copy audio files

And then you can manage the audio files between Android and computer.

Transfer Data

Conclusion

From above, you are bound to have a good command of Android audio managers. You can choose one audio manager that is most suitable to you from the audio manager review. In order to manage audio files between Android and desktop, you can also use Phone Transfer, which is able to transfer and manage the audio files for both devices with ease.