Как разблокировать Android-телефон

Carrier Unlock Android Phone

Блокировка телефона Android является своего рода монополией. Это означает, что вы не можете использовать SIM-карту у других операторов. Хуже всего то, что вы можете не знать, заблокирован ли ваш смартфон у перевозчика, когда вы его купили. Блокировка SIM-карты приносит много недостатков. Чтобы конкурировать с другими компаниями, перевозчики обычно выпускали лучшие планы мобильных данных. Если ваш телефон Android заблокирован, вы не сможете пользоваться мобильными планами данных от других операторов. И вы должны понимать, что ваше право на перевозчика разблокировать телефон Android. Во всяком случае, мы покажем вам, как операционная система разблокирует ваше Android-устройство.

Часть 1. Проверьте, заблокирован ли ваш телефон

Конечно, не все Android-телефоны на рынке заблокированы. Чтобы проверить статус своего телефона, вы можете прочитать документацию, которую вы получили, когда купили трубку. Если слово unlocked появляется в первоначальном счете-фактуре, ваш телефон будет разблокировать телефон Android.

Некоторые люди предпочитают покупать смартфоны у производителей или сторонних розничных торговцев, таких как Amazon или Best Buy. Эти смартфоны обычно не блокируются любыми операторами. С другой стороны, если вы купили трубку у оператора, например Verizon, T-Mobile или AT & T, он скорее всего будет заблокирован.

Кроме того, вы можете связаться со своим оператором и спросить, заблокирован ли ваш телефон напрямую.

Часть 2. Создайте резервную копию своего телефона Android

Вы должны создать резервную копию личных данных, прежде чем перевозчик разблокирует телефон Android любым способом, который вы используете. И мы предлагаем вам использовать Tipard Телефонный перевод, Он поддерживает резервное копирование данных Android на устройства Android или iOS. Что более важно, так это то, что Phone Transfer может резервировать данные Android с оригинальным качеством.

Как создать резервную копию Android

Шаг 1

Загрузите и установите Phone Transfer на свой компьютер. Он совместим как с Windows, так и с Mac. Подключите оба мобильных устройства к ПК с помощью кабелей.

Телефонный перевод

Шаг 2

Запустите передачу телефона. Он распознает два мобильных устройства спонтанно. Убедитесь, что Android-телефон блокировки оператора находится в поле «Исходное устройство» и другое устройство в поле «Целевое устройство». В противном случае нажмите кнопку «Переключить», чтобы исправить их.

Выберите данные

Шаг 3

Проверьте каждый флажок перед контактами, фотографиями и носителями. Или вы можете выбрать тип данных для резервного копирования.

Шаг 4

Затем нажмите кнопку «Начать копирование», чтобы начать резервное копирование. После резервного копирования вы можете очистить свой смартфон и освободить телефон Android от отказа от потери данных.

передача данных

Часть 3. Как разблокировать Android-телефон

Если вы уверены, что ваш телефон заблокирован перевозчиком, вы можете использовать нижеприведенные решения, чтобы разблокировать его.

мобильный телефон для разблокировки Android

Метод 1: контактный оператор

Как я уже говорил, вы имеете право разблокировать свое устройство. Когда вы купили смартфон у перевозчика, вы можете пользоваться льготными ценами. Таким образом, в течение контрактного периода вы не должны разблокировать свой телефон незаконно. После истечения срока действия вашего двухлетнего или годового контракта ваш перевозчик обязуется разблокировать ваше устройство. Некоторые операторы даже сообщают вам о том, чтобы разблокировать Android-телефон, когда вы имеете на это право. Если вы столкнулись с любыми барьерами, поговорите с руководителем и сообщите свои законные права.

Verizon: Согласно странице Verizon's Unlocking Policy, вы можете переадресовывать мобильные телефоны Verizon 3G после 12 месяцев обслуживания. Код его разблокировки - 000000 или 123456. Вы можете позвонить 800-922-0204, чтобы попросить его разблокировать телефон.

AT & T: Если у вас есть Android-телефон с поддержкой AT & T, вы можете разблокировать его после 6 месяцев службы. И его портал Unlock Portal может помочь вам разблокировать свой телефон без помощи обслуживания клиентов.

T-Mobile: Он также следует за политикой блокировки месяцев 12. Если вы хотите, чтобы мобильный телефон разблокировал Android меньше, чем за 12 месяцев, вам нужно заплатить за $ 100. Приложение T-Mobile для разблокировки телефона доступно для запроса разблокировки телефона. Или вы можете позвонить в службу поддержки 877-746-0909.

Sprint: Если ваш телефон Android будет выпущен после 2015, Sprint автоматически разблокирует его после окончания контракта. В противном случае вы можете общаться со своим сервисом клиентов в 888-226-7212.

Контактный оператор

Метод 2: Профессиональные услуги разблокировки

Если вы хотите, чтобы оператор разблокировал телефон Android во время контрактного периода, вам нужно найти профессиональный сервис. Честно говоря, мы советуем вам использовать эти услуги только в том случае, если вы абсолютно отчаялись, и ваш оператор не может разблокировать ваше устройство. Мы протестировали www.safeunlockcode.com и sim-unlock.net. Они действительно поддерживают разблокировку Android-устройств. Но это не может гарантировать, что они будут работать на вашем устройстве.

Когда вы используете эти профессиональные услуги разблокировки, вам нужно подготовиться к этому: номер IMEI: вы можете найти его в настройках-> О телефоне-> Статус-> IMEI. Или вы можете набрать * # 06 # на панели набора номера, чтобы получить этот код.

Номер телефона, номер счета, имя учетной записи и пароль.

Разблокировать службы

Метод 3: приложения для разблокировки несущей

Существует несколько приложений для разблокировки SIM-карты для устройств Android, таких как Galaxsim Unlock, Galaxy_S Unlock и dr.fone - разблокировка Android SIM. Они могут разблокировать смартфоны без кода. Хотя пользователь не сообщил, что у этих приложений для разблокировки SIM-карты была проблема с безопасностью, мы не можем гарантировать, что они абсолютно безопасны. Когда речь идет о деталях, мы используем Galaxsim Unlock в качестве примера.

Шаг 1

Скачайте Galaxsim Unlock из Google Play Store и установите его на Android-телефоне с заблокированным телефоном.

Шаг 2

Откройте приложение и выделите его на своем устройстве. Затем он сканирует ваш телефон и отображает состояние вашего телефона.

Шаг 3

Если вы готовы к разблокировке телефона Android, нажмите кнопку разблокировки. Когда это приложение показывает, что ваше устройство разблокировано, вы можете использовать SIM-карту у другого оператора на вашем смартфоне.

Согласно нашим испытаниям, эти приложения для разблокировки SIM-карты охватывают только ограниченные модели смартфонов.

Приложения для разблокировки несущей

Вывод

Блокировка телефона Android может помешать вам использовать более качественные услуги у других операторов, поэтому многие люди ожидают, что мобильный телефон Android разблокирует телефон. Мы протестировали популярные решения и разместили их в этой статье. Учитывая, что вы можете нести свой смартфон на послепродажное обслуживание оператора или использовать другие профессиональные услуги, мы настоятельно рекомендуем вам создавать резервные копии данных на другом устройстве с помощью Tipard Phone Transfer. Затем вы можете очистить телефон или сбросить его до заводских настроек. Просить вашего оператора разблокировать телефон - это лучший и безопасный способ. Если это не удается, вы можете рассмотреть профессиональные услуги или приложения для разблокировки SIM-карты.

Как разблокировать Android-телефон

How to Carrier Unlock Android Phone

Carrier Unlock Android Phone

Carrier lock Android phone is a kind of monopoly. That means you cannot use SIM card from other carriers. Worse is that you may not know whether your smartphone is locked by carrier when you bought it. SIM lock brings many disadvantages. In order to compete with other companies, carriers usually released better mobile data plans. If your Android phone is carrier lock, you cannot enjoy the mobile data plans from other carriers. And you should understand that it is your right to carrier unlock Android phone. Anyway, we are going to show you how to carrier unlock your Android device effectively.

Part 1. Check whether your phone is SIM locked

Of course, not all Android phones on market are carrier locked. To check the status of your phone, you can read the documentation you got when you bought the handset. If the word unlocked appears on the initial invoice, your phone is carrier unlock Android phone.

Some people prefer to purchase smartphones from manufacturers or third party retailers, such as Amazon or Best Buy. These smartphones are usually is not locked by any carriers. On the other hand, if you bought a handset from a carrier, like Verizon, T-Mobile, or AT&T, it more likely to be locked.

Furthermore, you can contact your carrier and ask whether your phone is locked directly.

Part 2. Back up your Android phone

You should back up personal data before do carrier unlock Android phone whatever method you use. And we suggest you use Tipard Phone Transfer. It supports to back up Android data to Android or iOS device. What is more important is that Phone Transfer could backup Android data with original quality.

How to backup Android

Step 1

Download and install Phone Transfer on your computer. It is compatible with both Windows and Mac. Plug both mobile devices to the PC with cables.

Phone Transfer

Step 2

Run Phone Transfer. It will recognize two mobile devices spontaneously. Make sure that carrier lock Android phone is in the Source Device field and another device in the Target Device box. Otherwise, tap on the Switch button to correct them.

Choose Data

Step 3

Check each box in front of Contacts, Photos and Media. Or you can decide which data type to backup.

Step 4

Then click on the Start to copy button to start backup. After backup data, you can clear your smartphone and do carrier unlock Android phone free from losing data breach.

Transfer Data

Part 3. How to carrier unlock Android phone

If you are sure your phone is locked by carrier, you can use the solutions below to unlock it.

carrier unlock Android phone

Method 1: Contact carrier

As I said before, you have the right to unlock your device. When you bought the smartphone from a carrier, you might enjoy subsidized prices. So, during the contract period, you should not unlock your phone illegally. After your two-year or one-year contract has expired, your carrier has the obligate to unlock your device. Some carriers even inform you to do carrier unlock Android phone when you are entitled to do so. If you encounter any barriers, talk to a supervisor and announce your legal rights.

Verizon: According to Verizon's Device Unlocking Policy page, you can carrier unlock Verizon's 3G prepaid phones after 12 months of service. Its carrier unlock code is 000000 or 123456. You can call 800-922-0204 to ask it unlock your phone.

AT&T: If you have an AT&T locked Android phone, you can unlock it after 6 months of service. And its Device Unlock Portal could help you unlock your phone without the help of customer service.

T-Mobile: It also follows the 12 months locking policy. If you want to carrier unlock Android phone less than 12 months of service, you have to pay for $100. T-Mobile's Device Unlock app is available for requesting unlock your phone. Or you can call 877-746-0909 ask for customer service.

Sprint: If your Android phone is released after 2015, Sprint will unlock it automatically once the contract ended. Otherwise, you can communicate with its customer service at 888-226-7212.

Contact Carrier

Method 2: Professional unlock services

If you want to carrier unlock Android phone during contract period, you have to find a professional service. To be honest, we advise you that only use these services when you are absolutely desperate and your carrier cannot unlock your device. We tested www.safeunlockcode.com and sim-unlock.net. They do carrier unlock Android devices successfully. But it cannot be guarantee that they work for your device.

When you use these professional unlock services, you have to prepare for it: IMEI number: You can find it in Settings->About phone->Status->IMEI. Or you can type *#06# on dial pad to get this code.

Your phone number, account number, account name and password.

Unlock Services

Method 3: Carrier unlock apps

There are several SIM unlock apps for Android devices, like Galaxsim Unlock, Galaxy_S Unlock and dr.fone - Android SIM unlock. They can unlock smartphones without code. Although there is no user reported these SIM unlock apps had security issue, we cannot guarantee they are absolutely safe. When it comes to details, we use Galaxsim Unlock as the example.

Step 1

Download Galaxsim Unlock from Google Play Store and install it on your carrier locked Android phone.

Step 2

Open the app and grant it run on your device. Then it will scan your phone and display the status of your phone.

Step 3

If you are ready to carrier unlock Android phone, tap on the Unlock button. When this app shows Your device is unlocked, you can use SIM card from other carrier on your smartphone.

According to our testing, these SIM unlock apps only cover limited smartphone models.

Carrier Unlock Apps

Conclusion

Carrier lock Android phone could hinder you use better services from other carriers, so many people expect to execute carrier unlock Android phone. We have tested the popular solutions and posted them in this article. Considering you may carry your smartphone to carrier's after-sales service or use other professional services, we strongly advise you to back up data to another device with Tipard Phone Transfer. Then you can clear your phone or reset it to factory settings. Asking your carrier to unlock your phone is the best and safest way. If it failed, you can consider professional services or SIM unlock apps.