Как конвертировать видео LimeWire в iPod

Конвертер видео для конвертирования видео в iPhone

Это руководство в основном о том, как использовать Tipard iPod Video Converter для конвертирования бесплатной музыки и видео Limewire на iPod, PSP, Zune и iPhone. Если вы считаете, что это полезно, пожалуйста, digg, чтобы люди знали об этом.

Шаг 1: Загрузить файл видеоизображения LimeWire:

Дважды щелкните это видео конвертер программного обеспечения и нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы добавить видеофайл, который вы хотите преобразовать.

Загрузить видеофайл

Шаг 2: выберите формат вывода:

На основе форматов, поддерживаемых портативными устройствами, вы можете выбрать формат вывода фильма из столбца «Профиль» и установить папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Выберите формат вывода

Благодаря этому видеоустройству iPod Video можно настроить такие параметры, как видеокодер, частота кадров, разрешение, битрейт и аудиокодер, каналы, битрейт, частота дискретизации и т. Д. Более того, вы можете вводить собственные параметры , Хорошо настроенный профиль можно сохранить как «User-Defined» для вашего последующего использования.

Настройка профиля

Дополнительные функции редактирования:

Кроме того, Tipard iPod Video Converter также предоставляет вам более удобные функции. Вы можете обрезать любой сегмент видео, обрезать нежелательную область воспроизведения, видео водяного знака, объединить видеофайлы в один и предварительно просмотреть видеоэффект перед конвертированием. Также вы можете настроить видеоэффект на яркость, контрастность и насыщенность. Затем вы можете получить настраиваемый выходной видеоэффект.

How to Convert LimeWire Video to iPod

Video Converter to Convert Video to iPhone

This guide is mainly about how to use Tipard iPod Video Converter to convert the limewire free music and video to iPod, PSP, Zune and iPhone. If you think it's useful, please digg it to let more people know it.

Step 1: Load LimeWire Video File:

Double click this video converter software, and click the "Add File" button to add the video file you want to convert.

Load Video File

Step 2: Choose output format:

Based on the formats supported by your portable devices, you can select the output format for the movie from the “Profile” column and set the destination folder. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

Choose output format

Detailed video and audio settings are provided by this iPod Video Converter for you to adjust, such as video Encoder, Frame Rate, Resolution, Bitrate and audio Encoder, Channels, Bitrate, Sample Rate, etc. Even more, you can input your own parameters. The well-customized profile can be saved as “User-Defined” for your later use.

Profile Setting

More editing functions:

In addition, Tipard iPod Video Converter also provides you with more assistant functions. You can trim any certain segment of a video, cut off the unwanted playing region, watermark video, merge video files into one, and preview the video effect before converting. Also you are allowed to adjust video effect on brightness, contrast, and saturation. Then you can get the customized output video effect.