Tipard Video Converter Ultimate

MP3 VS MP4 - Сравните разницу между MP3 и MP4

MP3, без сомнения, самый популярный аудиоформат. В 1991 году он был утвержден как сжатый аудиофайл для удобной передачи в Интернете. Файл MP3 поддерживает минимальный размер файла за счет снижения качества информации или звука, которые человеческое ухо не может воспринять.

MP4 - один из самых популярных форматов файлов для хранения видео и аудио данных. В настоящее время пользователи просто воспринимают MP3 как аудио и MP4 как видео. Ты знаешь настоящий разница между MP3 и MP4?

MP3 против MP4

Когда вы загружаете аудиофайл из интернета в формате MP4, это вас смущает? Здесь, в этом посте, мы хотели бы дать вам четкое сравнение между MP3 и MP4. Сквозь MP3 против MP4Вы можете узнать больше информации об этих двух форматах файлов.

Часть 1. MP3 VS MP4 - Разница между MP3 и MP4

Прежде чем мы рассмотрим различия между MP3 и MP4, давайте кратко расскажем о том, что такое MP3 и MP4 и как они используются.

Что такое MP3

MP3 (MPEG-1 Audio Layer 3) в основном предназначен для хранения аудиоинформации в цифровом виде, но с меньшим размером файла. MP3 обеспечивает более высокую степень сжатия, чем форматы файлов MP2 и MP1. MP3 обеспечивает простой способ обмениваться аудиофайлами, не жертвуя заметным качеством звука. MP3 может сжимать данные, используя настройку 128 кбит / с, в результате чего размер файла составляет всего 1/11 от исходного. В этом случае MP3 скоро станет стандартом в аудиофайлах.

MP3 берет звук из оригинального и несжатого цифрового аудиофайла, а затем выборочно удаляет фрагменты данных так, что человеческое ухо вряд ли заметит. Теперь процесс удаления известен как сжатие с потерями, о котором вы можете услышать. Благодаря такому типу сжатия аудио с потерями, MP3 может предложить пользователям приемлемый уровень прослушивания при довольно небольшом размере файла.

Что такое MP4

MP4 (MPEG4, MPEG-4 часть 14) это один из видов видео версии MP3. Это широко используемый формат хранения мультимедийных файлов. MP4 - это контейнерный файл, в котором хранятся видео, аудио и другие данные, такие как субтитры. MP4 совместим практически со всеми плеерами, устройствами и операционными системами.

Подобно MP3, MP4-файл обычно более сжат в небольшом размере. Он основан на формате Apple QuickTime MOV. Но вы можете быть смущены, увидев файл MP4, который содержит только аудиофайл. Чтобы избежать путаницы, Apple решила использовать расширение .m4a для файлов MP4, которые содержат только аудио, и расширение .m4v для обозначения видео.

Основные различия между MP3 и MP4

MP3 - это популярный формат сжатия звука, который используется исключительно для аудио. Для сравнения, MP4 - это контейнерный формат, используемый для хранения видео, аудио и других данных, которые помогают воспроизводить видео.

Как формат контейнера, MP4 не имеет стандартного метода кодирования аудио или видеоинформации. MP4 в основном использует Advanced Audio Coding, AAC для сжатия звука.

Оба формата MP3 и MP4 широко поддерживаются большинством устройств, медиаплееров и систем. Но когда дело доходит до MP3-плеера, все будет немного иначе. Многие MP3-плееры не могут напрямую воспроизводить файлы MP4.

Часть 2. Как конвертировать MP3 в MP4 без потери качества

В некоторых случаях вам может понадобиться конвертировать MP3 в MP4. Для этого вы можете положиться на профессиональный инструмент для конвертирования аудио-видео, Видео конвертер Ultimate, Он специально разработан для обработки всех видов видео и аудио преобразований. Что еще более важно, это может гарантировать, что при преобразовании MP3 в MP4 не будет потери качества звука.

Шаг 1

Дважды нажмите на кнопку загрузки выше, а затем следуйте инструкциям, чтобы бесплатно установить и запустить этот конвертер MP3 в MP4 на вашем компьютере.

Шаг 2

Выберите конвертер особенность при входе в главное окно. Затем нажмите Добавить файлы Кнопка, чтобы добавить MP3-файлы, которые вы хотите конвертировать в MP4.

Конвертер видео Ultimate Convert
Шаг 3

Вы можете увидеть определенный формат, отображаемый в правой части файла MP3. Нажмите на нее и выберите MP4 в качестве выходного формата из выпадающего списка.

Конвертер видео Конечные настройки вывода
Шаг 4

Этот конвертер MP3 в MP4 оснащен многими функциями редактирования, такими как клип, кадрирование, объединение, пользовательские эффекты, повышение качества и многое другое. Поэтому перед окончательным преобразованием вы можете отредактировать добавленные файлы. После этого вы можете нажать Конвертировать все Кнопка, чтобы начать преобразование из MP3 в MP4. Помимо этого конвертера, вы также можете положиться на бесплатный онлайн конвертер конвертировать MP3 в MP4.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о MP3 VS MP4

Вопрос 1. Файлы MP4 больше, чем MP3?

Как уже упоминалось выше, MP4 является контейнерным форматом файла. Это означает, что помимо кода для файла, он также будет хранить другие связанные данные. Так что ответ - да. Файлы MP4 больше, чем MP3.

Вопрос 2. MP4 видео или аудио?

MP4 - это формат файла мультимедийного контейнера, который обычно относится к видео. Но на самом деле он используется для хранения видео, аудио, субтитров, изображений и других файлов. Вы не можете просто принять MP4 в качестве видео или аудио.

Вопрос 3. Почему многим пользователям не нравится MP4?

Один большой недостаток MP4 заключается в том, что его нелегко редактировать или обновлять. Вы не можете легко редактировать файл MP4 в вашем редакторе. Более того, вы не можете напрямую проверять и редактировать различные данные в файле MP4. Кроме того, некоторые люди не любят MP4 из-за качества продукции.

Прочитав этот пост, вы можете узнать больше информации о MP3 и MP4. Таким образом, вы не просто скажете, что MP3 - это аудиофайл, а MP4 - это видео. Сквозь MP3 против MP4 сравнение, надеюсь, вы можете лучше использовать эти два вида форматов.

автор
Размещенно от Кенни Кевин в Видео
Апрель 27, 2020 09: 05

Tipard Video Converter Ultimate

MP3 VS MP4 - Compare The Difference Between MP3 and MP4

MP3 is no doubt that the most popular audio format. It was approved in 1991 as a compressed audio file for easily transmitting online. MP3 file keeps the file size to a minimum by reducing the information or sound quality that human ear can’t pick up on.

MP4 is one of the most popular file formats for storing video and audio data. Nowadays, users simply take MP3 as audio and MP4 as video. Do you know the real difference between MP3 and MP4?

MP3 VS MP4

When you download an audio file from internet and it is in MP4 format, does that confuse you? Here in this post, we like to give you a clear comparison between MP3 and MP4. Through the MP3 vs MP4, you can learn more information about these two file formats.

Part 1. MP3 VS MP4 - Difference Between MP3 and MP4

Before we how you the differences between MP3 and MP4, let’s do a quick recap on what MP3 and MP4 are, and how they are used.

What is MP3

MP3 (MPEG-1 Audio Layer 3) is mainly designed to store audio information in digital form, while with a smaller file size. MP3 makes a higher compression than MP2 and MP1 file formats. MP3 provides a simple way to share audio files without sacrificing a noticeable sound quality. MP3 can compress data using a 128 kbit/s setting that results in a file is only about 1/11 the size of the original one. In that case, MP3 soon becomes the standard in audio files.

MP3 takes the audio from an original and uncompressed digital audio file, and then selectively remove chunks of data in a way that the human ear is unlikely to notice. Now the removing process is known as lossy compression that you may hear about it. Through this kind of audio lossy compression, MP3 can offer an acceptable listening experience for users in a quite small file size.

What is MP4

MP4 (MPEG4, MPEG-4 Part 14) is one kind of video version of MP3. It is a widely-used multimedia file storage format. MP4 is a container file that store video, audio, and other data like subtitles. MP4 is compatible with almost all players, devices and operating systems.

Similar to MP3, MP4 file is typically more compressed in a small file size. It is based on the Apple QuickTime MOV format. But you may be confused to see an MP4 file which only carry the audio file. To reduce the confusion, Apple decided to use .m4a file extension for MP4 files that only contain audio and .m4v file extension to indicate video.

Main differences between MP3 and MP4

MP3 is a popular audio compression format that is exclusively used for audio. Comparatively, MP4 is a container format used to store both video, audio and other data that helping play the video.

As a container format, MP4 doesn’t have a standard method of coding the audio or video information. MP4 mainly uses the Advanced Audio Coding, AAC to compress audio.

Both MP3 and MP4 formats are highly supported by most devices, media players and systems. But when it comes to a MP3 player, thing will be a little bit different. Many MP3 players can not directly play the MP4 files.

Part 2. How to Convert MP3 to MP4 without Quality Loss

In some cases, you may have the need to convert MP3 to MP4. To do that, you can rely on the professional audio video converting tool, Video Converter Ultimate. It is specially designed to handle all kinds of video and audio conversions. More importantly, it can ensure you that there won’t be any sound quality loss during the MP3 to MP4 converting.

Step 1

Double click on the download button above and then follow the instructions to free install and run this MP3 to MP4 converter on your computer.

Step 2

Choose the Converter feature when you enter the main window. Then click Add Files button to add the MP3 file(s) you want to convert to MP4.

Video Converter Ultimate Convert
Step 3

You can see a specific format displayed on the right side of the MP3 file. Click on it and then choose MP4 as the output format from the drop-down list.

Video Converter Ultimate Output Settings
Step 4

This MP3 to MP4 converter is equipped with many editing features like clip, crop, merge, custom effects, enhance quality and more. So before the final conversion, you can edit the added file(s). After that, you can click the Convert All button to start the conversion from MP3 to MP4. Besides this converter, you can also rely on free online converter to convert your MP3 to MP4.

Part 3. FAQs of MP3 VS MP4

Question 1. Are MP4 files bigger than MP3?

As it mentioned above, MP4 is a container file format. That means besides the code for the file, it will also store other related data. So the answer is yes. MP4 files are bigger than MP3.

Question 2. Is MP4 video or audio?

MP4 is a digital multimedia container file format that commonly refers to video. But in fact, it is used to store both video, audio, subtitle, image and other files. You can’t simply take MP4 as video or audio.

Question 3. Why many users don’t like MP4?

One big disadvantage of MP4 is that it is not easy to edit or update. You can not easily edit the MP4 file in your editor. What’s more, you are not allowed to directly check and edit various data in a MP4 file. Also, some people don’t like MP4 due to the output quality.

After reading this post, you can learn more information about MP3 and MP4. So you won’t simply say MP3 is an audio file and MP4 is a video. Through the MP3 vs MP4 comparison, hope you can better use these two kinds of formats.

author
Posted by Kenny Kevin to Video
April 27, 2020 09:05