Лучший способ добавить MP3 в iPhone с iTunes или без него

Добавить MP3 в iPhone
«Я уже собрал песни 800, чтобы обогатить новый 64G 7G, но я не уверен, передавать ли MP3 на iPhone с помощью iTunes или что-то еще, учитывая, что iTunes испортит мою музыкальную библиотеку iPhone. Если у вас есть лучшее решение для передачи iPhone MP3, пожалуйста, дайте мне знать, спасибо вам большое ».

Как вы можете видеть, добавление музыки MP3 к iPhone является окончательным и важным шагом для загрузки всех загруженных вами песен на iPhone. Это, кажется, легко достичь, но вы также должны уделять достаточное внимание. Для традиционных пользователей iOS iTunes является официальным инструментом передачи музыки для импорта музыки с одного iPhone на другой. Но только для купленных песен в iTunes. И также есть много ограничений для синхронизации файлов iTunes MP3. Для тех или иных факторов я покажу вам два способа получить MP3 на iPhone, с помощью синхронизации iTunes или другого программного обеспечения для переноса iOS, чтобы напрямую добавить MP3 в iPhone.

Часть 1: лучшее программное обеспечение для передачи iPhone All-in-one для замены iTunes

Это Типард iPhone Transfer Ultimate, который может передавать iOS, файлы напрямую, среди последних iPhone / iPad / iPod / Windows / Mac одним щелчком мыши. Чтобы быть более конкретным, файлы iOS варьируются от музыки, фотографий, видео, телешоу, контактов, календарей, альбомов, PDF-файлов и т. Д. Все ваши данные iPhone могут быть скопированы и перенесены на компьютер и устройства iOS безопасно. Несмотря на то, что вы хотите передать песни MP3 в iTunes, ваша предыдущая музыка все равно будет жива. В результате, Tipard iPhone Transfer Ultimate - это ваш смартфон iPhone, чтобы скопировать MP3 на iPhone без синхронизации.

Передача песен с компьютера на iPhone

Шаг 1

Подключите iPhone к компьютеру Windows / Mac.

Шаг 2

Выберите песни MP3 для iPhone.

Вы можете увидеть все загруженные вами файлы MP3 под Медиа меню и показывает на правой панели. Если вы уже создали плейлисты, перейдите к Плейлисты непосредственно.

Шаг 3

Начните перенос аудиофайлов MP3 на iPhone.

Выберите музыку, которую вы хотите импортировать в iPhone во всплывающем окне.

Tipard iPhone Transfer Ultimate

Загрузить музыку MP3 с устройства iOS на другой iPhone

Шаг 1

Подключите оба устройства iOS к компьютеру.

Шаг 2

Найдите музыку MP3.

На левой панели отображается как устройство iOS. Нажмите устройство iOS, которое будет экспортировано в MP3-песни другому, и нажмите Медиа чтобы увидеть всю вашу музыку.

Шаг 3

Добавьте MP3 в iPhone без iTunes.

Выбрать Экспортировать на панели инструментов и выберите имя устройства iOS, чтобы перенести музыку на iPhone iPhone вашего друга или на новый приобретенный iPhone 7.

Передача между доказательствами

Короче говоря, Tipard iPhone Transfer Ultimate может передавать файлы MP3 на iPhone без потери данных и с высокой скоростью. Кроме того, для вас есть два варианта: независимо от загрузки песен с одного iPhone на другой или с рабочего стола компьютера, убедитесь, что у вас подготовлен USB-кабель, а затем все ваши аудиодиски MP3 будут экспортированы в iPhone без ущерба для музыки iTunes. ,

Часть 2: добавьте MP3 в iPhone с iTunes через Syncing Songs

Хотя iTunes не поддерживает передачу песен iPhone MP3, но если вы не возражаете или у вас есть другие намерения, вы можете скопировать следующие способы. Предварительным условием является обновление iTunes до последней версии. Поскольку iTunes будет проверять свою версию каждый раз, когда вы автоматически запускаете iTunes. Или вы получите уведомление «Проверить обновление».

Шаг 1

Подключите iPhone к компьютеру.

Используйте USB-кабель для подключения устройства iOS и вашего компьютера. Позже найдите свой iPhone в левом верхнем углу основного меню iTunes. Это маленькая иконка под панелью инструментов.

Шаг 2

Импортируйте файлы MP3 в библиотеку iTunes.

Выбирайте Добавить папку в библиотеку/ Добавить файл в библиотеку под филе меню, чтобы загрузить ваши песни MP3 в iTunes.

Добавить папку в библиотеку
Шаг 3

Синхронизируйте свой iPhone с iTunes.

Существует два способа переноса MP3 на iPhone через iTunes. Если раньше вы синхронизировали музыку с iPhone iTunes на этом компьютере, выберите музыка и выберите Синхронизация музыки щелкнуть Вся музыкальная библиотека, Или вы можете управлять своей медиатекой iTunes, выбирая конкретные альбомы или музыкальные жанры для добавьте песни MP3 к iPhone в музыкальную библиотеку.

Шаг 4

Синхронизация музыки с iPhone.

После управления музыкальной библиотекой выберите применять в нижнем правом углу.

Синхронизация музыки с iPhone

Наконец, подождите несколько секунд, чтобы перенести всю музыку на ваш iPhone. И вы увидите диалоговое окно с сообщением о том, что ваша библиотека iTunes будет удалена замененным содержимым. выберите Стирание и синхронизация двигаться дальше.

Внимание: он не сработает, если вы добавите музыку в iPhone на новый компьютер, который вы ранее не синхронизировали. И будьте осторожны, чтобы ваши исходные файлы были удалены после того, как MP3 для синхронизации iPhone серьезно.

Часть 3: дополнительные два MP3 для iPhone Transfer Software

1. IEXPLORER (Windows и Mac)

Получите больше возможностей для передачи данных iOS, iExplorer поддерживает пользователей для передачи данных iOS не только с компьютера на iPhone, но и с iPhone на компьютер, который сделал лучшую работу, чем iTunes. Существует три основных аспекта синхронизации с iPhone, медиа, данными и файлами. Для любителей музыки iExplorer предлагает услугу Auto Transfer, чтобы автоматически добавлять MP3 в iPhone.

IEXPLORER

2. MediaMonkey (Windows)

Это многофункциональный диспетчер файлов Windows, который позволяет организовать и преобразовать аудио- и видеофайлы в несколько форматов. Кроме того, вы можете создавать резервные копии и добавлять эффекты визуализации для редактирования и улучшения качества. MediaMonkey предлагает бесплатную версию для базовой передачи музыки на устройствах iPhone и Android. Вы можете попробовать скачать, чтобы добавить песни MP3 на iPhone без iTunes на MediaMonkey.

MediaMonkey

Это все для того, чтобы помещать песни MP3 в процессы iPhone. Если вам все еще сложно понять, не стесняйтесь обращаться к нам.

Best Way to Add MP3 to iPhone with or without iTunes

Add MP3 to iPhone
"I have collected over 800 songs already, to enrich my 64G new bought iPhone 7 Plus, but I am not sure whether to transfer MP3 to iPhone with iTunes or something else, considering iTunes will ruin my iPhone music library. If you have better solution for iPhone MP3 transferring, please let me know, thank you very much."

As you can see, adding MP3 music to iPhone is the final and essential step to load all your downloaded songs to iPhone. It seems to be easy to achieve but you should also pay enough attention. For traditional iOS users, iTunes is the official music transfer tool to import music from one iPhone to another. But only for purchased songs in iTunes actually. And there are also plenty of limitations for iTunes MP3 files syncing. For these or those factors, I will show you two methods to get MP3 on iPhone, by iTunes syncing, or another iOS transfer software, to add MP3 to iPhone directly.

Part 1: The Best All-in-one iPhone Transfer Software to Replace iTunes

It is Tipard iPhone Transfer Ultimate, which can transfer iOS, files directly, among latest iPhone/ iPad/ iPod/ Windows/ Mac by one click. To be more specifically, the iOS files ranges from music, photos, videos, TV shows, contacts, calendars, albums, PDFs and etc. All your iPhone data can be backed up and transferred to computer and iOS devices safely. Even though you want to transfer MP3 songs to iTunes, your previous music will still be alive. As a result, Tipard iPhone Transfer Ultimate is your smart iPhone transfer, to copy MP3 to iPhone without sync.

Transfer Songs from Computer to iPhone

Step 1

Connect your iPhone with the Windows/ Mac computer.

Step 2

Choose MP3 songs to iPhone.

You can see all your downloaded MP3 songs under Media menu, and shows on the right pane. If you have created playlists already, then go to Playlists directly.

Step 3

Start to Transfer MP3 audio files to iPhone.

Choose the music you want to import to iPhone in the pop-up window.

Tipard iPhone Transfer Ultimate

Upload MP3 Music from iOS Device to Another iPhone

Step 1

Connect both iOS devices to your computer.

Step 2

Locate MP3 music.

You can see both iOS device appear on the left pane. Click the iOS device, which will be exported MP3 songs to another, and hit Media to see all your music.

Step 3

Add MP3 to iPhone without iTunes.

Select Export to on the toolbar, and choose your iOS device’s name, to transfer music to iPhone of your friends’ iPhone or your new bought iPhone 7.

Transfer between evices

In brief, Tipard iPhone Transfer Ultimate can transfer MP3 files to iPhone without data loss and in fast speed. Moreover, there are two choices for you, no matter to upload songs from one iPhone to another, or from computer desktop, make sure you have USB cable prepared, and then all your MP3 audios will be exported to iPhone without suffering iTunes music empty damage.

Part 2: Add MP3 to iPhone with iTunes through Syncing Songs

Although iTunes is not friendly with iPhone MP3 songs transfer, but if you do not mind, or you have other intentions, you can copy following ways. The precondition is to update your iTunes to latest version. Because iTunes will check its version every time you run iTunes automatically. Or you will receive the Check for Update notification.

Step 1

Connect your iPhone with computer.

Use USB cable to link the iOS device and your computer. Later, find your iPhone on the top left corner of the main iTunes menu. It is the small icon under the toolbar.

Step 2

Import MP3 files to iTunes Library.

Choose Add Folder to Library/ Add File to Library under File menu, to upload your MP3 songs to iTunes.

Add Folder to Library
Step 3

Synchronize your iPhone with iTunes.

There are two methods for you to transfer MP3 to iPhone via iTunes. If you have synced music to iPhone by iTunes on this computer before, then choose Music and select Sync Music to click Entire Music Library. Or you can manage your iTunes music library by choosing the specific albums or music genres to add MP3 songs to iPhone in music library.

Step 4

Sync music to iPhone.

After your music library being managed, choose Apply in the lower right corner.

Sync music to iPhone

At last, just wait few seconds to transfer all music to your iPhone. And you will see the dialog to announce you your iTunes library will be erased by the replaced contents. Choose Erase and Sync to move on.

Note: it will fail if you add music to iPhone on the new computer you have not synchronized before. And be careful that your original files will be removed after MP3 to iPhone syncing seriously.

Part 3: Additional Two MP3 to iPhone Transfer Software

1. iExplorer (Windows & Mac)

Get more choices for iOS data transferring, iExplorer supports users to transfer iOS data not only from computer to iPhone, but also iPhone to computer, which has done better job than iTunes does. There are three main aspects for you to sync to iPhone, Media, Data and Files. For music fanciers, iExplorer offers Auto Transfer service, to add MP3 to iPhone automatically.

iExplorer

2. MediaMonkey (Windows)

It is the multifunctional Windows file manager, to organize and convert audio and video files into several formats. Moreover, you can backup and add visualization effects to edit and enhance qualities. MediaMonkey offers free version for basic music transfer of iPhone and Android devices. You can try to download to add MP3 songs to iPhone without iTunes on MediaMonkey.

MediaMonkey

That's all for putting MP3 songs on iPhone processes. If you still have anything hard to figure out, feel free to contact us.