Как конвертировать FLV в M4V с наилучшим пользовательским интерфейсом?

FLV к h.264

FLV - это новое поколение видео, которое используется несколькими сайтами обмена, и это самый быстрорастущий, наиболее широко используемый формат передачи видео. Этот формат разработан на основе алгоритма сжатия компаний Sorenson. Формат FLV не просто легко импортировать в Flash быстро, и он может играть важную роль в защите авторских прав и может воспроизводиться без локального видеопроигрывателя Microsoft или REAL.

M4V - это стандартный формат видеофайла, созданный Apple. Этот формат используется для iPod, iPhone и PlayStation Portable. Этот формат основан на кодировании второго поколения MPEG-4. M4V используется в сетевых видеопотребителях и видеоформатах мобильных карманных устройств, который является особым типом формата MP4, суффикс этого формата - .MP4 или.M4V, его кодирование видео принимает H264 или H264 / AVC, аудио кодирование принимает AAC. Используя кодировку H264 HD по сравнению с традиционными On2 VP6, H263, Divx и т. Д., Она может достичь более высокого разрешения с меньшим объемом.

Вы столкнетесь с проблемой, что он не может воспроизводить файлы FLV, когда вы хотите наслаждаться любимыми фильмами FLV на некоторых портативных устройствах. Поэтому вам нужно преобразовать FLV в M4V, MP4, MOV и т. Д. И Конвертер Tipard FLV это лучший выбор для удовлетворения ваших потребностей. Он может помочь вам легко конвертировать FLV в MP4 и другие популярные видеоформаты.
Далее, руководство покажет вам, как конвертировать FLV в M4V на iPhone, iPad, iPod и т. Д. Для лучшего удовольствия.

Шаг 1

Загрузите файл в Tipard FLV Converter

Установите и запустите Tipard FLV Converter, затем вы можете импортировать FLV-файлы, которые хотите конвертировать, нажав кнопку «Файл» - «Добавить видео» или «Добавить папку». Или вы можете напрямую перетащить файлы в программу.

Добавить файлы
Шаг 2

Установите M4V в качестве выходного формата

Нажмите кнопку маленького обратного треугольника в окне профиля, появится раскрывающийся список «Профиль» и выберите M4V в качестве выходного формата. Или вы можете выбрать формат медиафайла M4V в качестве формата вывода. Например, вы можете установить формат iPad M4V Video (.m4v) в соответствии с вашим iPad.

Выберите профиль
Шаг 3

Настройки профиля

Вы можете настроить параметры выходного профиля для улучшения своего видео. Это мощное программное обеспечение FLV-конвертера поможет вам настроить как настройки видео, такие как кодировщик, битрейт, разрешение, частоту кадров и настройки звука, такие как кодировщик, частота дискретизации, каналы, битрейт.

Настройка профиля
Шаг 4

Редактировать видео

Это позволяет улучшить видеоэффект, регулируя яркость, насыщенность, контрастность, оттенок и громкость видео. В то же время вы можете обрезать область воспроизведения, объединить несколько файлов в одну, длину видео Trim, а также водяной знак вашего видео, чтобы сделать ваше видео особенным.

Редактировать видео
Шаг 5

Преобразование FLV в M4V

После всех настроек нажмите кнопку Конвертировать, чтобы конвертировать FLV-видео в формат M4V, через некоторое время вы получите высококачественные видео.

начать конвертирование

How to convert FLV to M4V with best user experience?

flv-to-h.264

FLV is a new generation of video which used by a number of sharing sites, and it is the currently fastest growing, most widely used video transmission format. This format is the developed based on the compression algorithm of Sorenson companies. FLV format is not only easy to be imported to  Flash fast, and it can play an important role in the protection of copyright and can be played without a local Microsoft or REAL video player.

M4V is a standard video file format created by Apple. This format is used for iPod, iPhone and PlayStation Portable. This format is based on the second edition MPEG-4 encoding. M4V is used in network video-on-demand sites and mobile handheld devices video format, which is a special type of MP4 format, the suffix of this format is .MP4 or.M4V, its video encoding adopt H264 or H264/AVC, audio coding adopts AAC. Useing H264 HD encoding, compared to the traditional On2 VP6, H263, Divx, etc., it can achieve higher resolution with a smaller volume.

You will face the problem that it can't play FLV files when you want to enjoy your favorite FLV movies on some portable devices. So you have to convert FLV to M4V, MP4, MOV, etc. And Tipard FLV Converter is the best choice to meet your need. It can help you convert FLV to MP4 and other popular video formats easily.
Next, the guide will show you how to convert FLV to M4V onto iPhone, iPad, iPod, etc for better enjoyment.

Step 1

Load file to Tipard FLV Converter

Install and run Tipard FLV Converter, then you can import FLV files you want to convert by clicking “File” -“Add Video” or “Add Folder” button. Or you can drag the files to the program directly.

Add Files
Step 2

Set M4V as output format

Click the little inverse triangle button in the profile box, there will be a drop-down list of “Profile” and choose M4V as the output format. Or you can select your media player compatible M4V format as your output format. For example, you can set iPad M4V Video (.m4v) format to fit your iPad.

Choose Profile
Step 3

Profile settings

You are able to adjust the settings of output profile to improve your video. This powerful FLV converter software can assist you to adjust both video settings, like Encoder, Bitrate, Resolution, Frame rate, and Audio settings, like Encoder, Sample rate, Channels, Bitrate.

Profile Setting
Step 4

Edit videos

It enables you to improve your video effect by adjusting Brightness, Saturation, Contrast, Hue and Volume of the videos. At the same time, you can Crop the playing region, Merge several files into one, Trim video length, as well as watermark your video to make your video special.

Edit Video
Step 5

Convert FLV to M4V

After all the settings, click Convert button to convert FLV video to M4V format, you will get the high quality videos after a while.

start converting