Как конвертировать FLV в H.264 с отличным качеством?

FLV к h.264

Как мы все знаем, FLV потоковый медиа-формат - это своего рода новый видеоформат, который называется Flash Video. FLV позволяет наслаждаться видеофайлами в сети из-за крошечных документов и высокой скорости загрузки. Основные широко известные видео-порталы приняли этот формат, такой как Tudou, Youku и многие другие веб-сайты. H.264 - это новое поколение цифрового видео после формата сжатия MPEG4. H.264 имеет гладкие высококачественные изображения, а видеоданные после сжатия H.264 в процессе сетевой передачи требуют меньшей пропускной способности, что делает ее более экономичной. Большинство популярных фильмов используют формат H.264.

Поскольку многие люди хотят наслаждаться фильмами на портативных устройствах, нам необходимо преобразовать FLV в совместимые с портативными устройствами форматы, такие как H.264, AVI, 3GP, RMVB и так далее. Затем, как преобразовать FLV в H.264? Конвертер Tipard FLV это то, что вам нужно. Вот руководство по преобразованию FLV в H.264 с программным обеспечением Tipard FLV Converter.

Шаг 1

Загрузите и запустите программу

Чтобы загрузить программное обеспечение Tipard FLV Converter и импортировать FLV-файлы, которые вы хотите конвертировать, нажмите кнопку «Добавить видео» под кнопкой «Файл» в верхней строке основного интерфейса. Как вы видите, вы можете просмотреть загруженные видео в правой части интерфейса.

Добавить файлы
Шаг 2

Выберите H.264 в качестве выходного формата

Просто нажмите кнопку «Профиль» и введите «H.264», чтобы выбрать нужный формат вывода. Для вас существует множество форматов, таких как HD H.264 TS Video, iPhone 5 H.264 Video и т. Д.

Выберите профиль
Шаг 3

Задайте настройки вывода

Нажмите кнопку «Настройки», которая находится в нижней части интерфейса. Он позволяет настраивать видеокодер, разрешение, частоту кадров, битрейт видео; установите аудиокодер, частоту дискретизации, каналы, битрейт аудио. Вы также можете сохранить все настройки вывода в соответствии с вашими предпочтениями.

Настройка профиля
Шаг 4

Редактируйте фильмы

Он также предоставляет вам мощные функции редактирования. Вы можете создавать разные стили видео, сделанные самим собой, поскольку это программное обеспечение позволяет вам обновлять видеоэффект, обрезать видеоклипы, обрезать область воспроизведения видео, объединять несколько разделов видео в один файл и создавать прохладные водяные знаки.

Редактировать видео
Шаг 5

Преобразование FLV в формат H.264

После завершения вышеуказанных шагов вы можете начать конвертировать FLV-видео в формат H.264, нажав кнопку «Конвертировать». После преобразования ваши файлы H.264 преобразуются и сохраняются в папке назначения.

начать конвертирование

How to convert FLV to H.264 with perfect quality?

flv-to-h.264

As we all know, FLV streaming media format is a kind of new video format which called Flash Video. FLV make it possible to enjoy video files on the net due to its tiny documents and high loading speed. Major well-known video portals have adopted this format, such as Tudou, Youku and many other webs.H.264 is a new generation of digital video after MPEG4 compression format. H.264 has a smooth high-quality images, and the video data after the H.264 compressed in the process of network transmission require less bandwidth which make it more economical. Most of popular films are adopting the H.264 format.

As many people want to enjoy their movies on the portable devices, we need to convert FLV to the portable devices compatible formats, like H.264, AVI, 3GP, RMVB and so on. Then how to convert FLV to H.264? Tipard FLV Converter is what you need.Here is a guide about how to convert FLV to H.264 with Tipard FLV Converter software.

Step 1

Download and run the program

To download Tipard FLV Converter software and to import the FLV files you want to convert by click the "Add video" button under "File" button on the top-line of the main interface. As you see, you can preview the loaded videos on the right side of the interface.

Add Files
Step 2

Select H.264 as the output format

Just click "Profile" button and enter "H.264" to select the output format you need. There are many formats provide for you, like HD H.264 TS Video, iPhone 5 H.264 Video and so on.

Choose Profile
Step 3

Set the output settings

Clicking "Settings" button which is on the bottom of the interface. It allows you to adjust the Video Encoder, Resolution, Frame Rate, Video Bitrate; set the Audio Encoder, Sample Rate, Channels, Audio Bitrate. You can also save all the output settings as your preference.

Profile Setting
Step 4

Edit your movies

It also provides you with powerful editing functions. You can get different styles of videos made by yourself, since this software allows you to upgrade video effect, trim your video clips, crop the play region of video, merge several chapters of video into one file and cool watermarks also provided for you.

Edit Video
Step 5

Convert FLV to H.264 format

After the above steps completed, you can start to convert FLV video to H.264 format by clicking the "Convert" button. After the conversion, your H.264 files are converted and stored in your destination folder.

start converting