Как конвертировать FLV в формат DV высокого качества?

FLV-на-дв

Flash Video - это формат файла контейнера, используемый для доставки видео через Интернет с использованием версий Adobe Flash Player 6-11. Содержимое Flash Video также может быть встроено в файлы SWF. Аудио- и видеоданные в FLV-файлах кодируются так же, как и в SWF-файлах. Формат поддерживается в Adobe Flash Player и в настоящее время разработан Adobe Systems. FLV был первоначально разработан Macromedia. Flash Video в настоящее время является де-факто стандарт для онлайн-видео. Известные пользователи этого включают YouTube, Hulu, VEVO, Yahoo! Video, Metacafe, Reuters.com и многих других поставщиков новостей.

DV является аббревиатурой для Digital Video, переведенной на китайский язык, является значением «цифрового видео», это цифровой видеоформат, который был запущен в 1995 с совместными усилиями ведущих производителей видеомагнитофонов: Sony, Panasonic, Victory, Sharp, Toshiba и Canon и многие другие известные гигантские компании.

Иногда вам нужно преобразовать FLV в формат DV для дальнейшего использования. А также Конвертер Tipard FLV это лучший выбор для удовлетворения ваших потребностей. Он может помочь вам конвертировать FLV в DV с лучшим качеством на высокой скорости. Далее, руководство покажет вам, как конвертировать FLV в DV шаг за шагом.

Шаг 1

Добавить файлы

Установите и запустите Tipard FLV Converter, затем вы можете импортировать FLV-файлы, которые хотите конвертировать, нажав кнопку «Файл» - «Добавить видео» или «Добавить папку». Или вы можете напрямую перетащить файлы в программу.

Добавить файлы
Шаг 2

Выберите формат вывода

Нажмите кнопку маленького обратного треугольника в окне профиля, появится раскрывающийся список «Профиль» и выберите DV в качестве выходного формата. Существует несколько форматов DV для выбора в соответствии с вашими индивидуальными потребностями.

Выберите профиль
Шаг 3

Настройки профиля

Вы можете настроить параметры выходного профиля для улучшения своего видео. Это мощное программное обеспечение FLV-конвертера поможет вам настроить как настройки видео, такие как кодировщик, битрейт, разрешение, частоту кадров и настройки звука, такие как кодировщик, частота дискретизации, каналы, битрейт.

Настройка профиля
Шаг 4

Редактируйте видео

Это позволяет улучшить видеоэффект, регулируя яркость, насыщенность, контрастность, оттенок и громкость видео. В то же время вы можете обрезать область воспроизведения, объединить несколько файлов в одну, длину видео Trim, а также водяной знак вашего видео, чтобы сделать ваше видео особенным.

Редактировать видео
Шаг 5

Начать конвертировать

Затем вы можете начать конвертировать FLV в формат DV в комплект для ваших нужд. Через некоторое время вы получите видо, который вам нужен, и вы сможете наслаждаться им, как вам нравится каждый раз.

начать конвертирование

How to convert FLV to high quality DV format?

flv-to-dv

Flash Video is a container file format used to deliver video over the Internet using Adobe Flash Player versions 6–11. Flash Video content may also be embedded within SWF files. The audio and video data within FLV files are encoded in the same manner as they are within SWF files. The format is supported in Adobe Flash Player and currently developed by Adobe Systems. FLV was originally developed by Macromedia. Flash Video is currently the de facto standard for online video. Notable users of it include YouTube, Hulu, VEVO, Yahoo! Video, Metacafe, Reuters.com, and many other news providers.

DV is the abbreviation for Digital Video, translated into Chinese is the meaning of "digital video", it is a digital video format which launched in 1995 with joint efforts of leading producers of video camera recorders: Sony, Panasonic, Victory, Sharp, Toshiba and Canon and many other well-known giant companies.

Sometimes you have to convert FLV to DV format for further use. And Tipard FLV Converter is the best choice to meet your need. It can help you convert FLV to DV with best quality at fast speed. Next, the guide will show you how to convert FLV to DV step by step.

Step 1

Add files

Install and run Tipard FLV Converter, then you can import FLV files you want to convert by clicking “File” -“Add Video” or “Add Folder” button. Or you can drag the files to the program directly.

Add Files
Step 2

Choose output format

Click the little inverse triangle button in the profile box, there will be a drop-down list of “Profile” and choose DV as the output format. There are multiple DV formats for you to choose according to your individual needs.

Choose Profile
Step 3

Profile settings

You are able to adjust the settings of output profile to improve your video. This powerful FLV converter software can assist you to adjust both video settings, like Encoder, Bitrate, Resolution, Frame rate, and Audio settings, like Encoder, Sample rate, Channels, Bitrate.

Profile Setting
Step 4

Edit your videos

It enables you to improve your video effect by adjusting Brightness, Saturation, Contrast, Hue and Volume of the videos. At the same time, you can Crop the playing region, Merge several files into one, Trim video length, as well as watermark your video to make your video special.

Edit Video
Step 5

Start to convert

Next, you can start to convert FLV to DV format to suite for your need. After a while, you will the vidoes you want and you can enjoy them as you like whenever.

start converting