Лучшие видеоредакторы 10 в 2017

Интернет-редакторы

Когда дело доходит до редактирования видео, есть много доступных инструментов. Несмотря на то, что многие программы редактирования видеороликов безопасны, по-прежнему сложно решить установить что-то на жестких дисках, особенно трудным для кого-то чувствительного к кибербезопасности. Тогда онлайн-видеоредакторы кажутся лучшим выбором для людей, которые не предпочитают устанавливать программное обеспечение на своих компьютерах. Подобно настольному программному обеспечению, они имеют обширные функции, такие как обрезка, обрезка, текст, переходы, анимация и т. Д. Таким образом, в этой статье будет представлено первое программное обеспечение 10 и их функции. Когда вы редактируете видео, вы можете выбрать один из них.

Рекомендовать: Tipard Screen Capture

Перед редактированием видео необходимо создать видео. В нашей жизни много моментов: демонстрирует новое мастерство в игре, видеовстречу с близкими друзьями, творческую идею о телешоу .... Если вы хотите записать такие моменты, Tipard Захват экрана является одним из ваших лучших вариантов в качестве альтернативы онлайн-видеоредактора.

Захват экрана

Самое большое преимущество Screen Capture - записывать экран в лучшем качестве. Вам не нужно беспокоиться о проблемах с отсутствующими кадрами или размытыми изображениями. Он поддерживает запись звука вместе с видеоконтентом. Кроме того, вы можете установить время продолжительности и позволить Screen Capture работать самостоятельно.

WeVideo

WeVideo - это облачный онлайн-редактор видео. Согласно опросу, многие пользователи заявили, что это простой в использовании видеоредактор с множеством функций. WeVideo позволяет пользователям создавать фото анимации, добавлять голос в видео или преобразовывать видеоклипы. Вы можете использовать его для улучшения своих видео. Он обеспечивает обильные переходы и эффекты движения, чтобы сделать ваши видео полированными. Помимо видеомонтажа, WeVideo имеет больше встроенных функций, таких как скринкастинг, запись треков с музыкальных сайтов без авторских прав и т. Д.

WeVideo

Magisto

Magisto имеет возможность создавать захватывающие и незабываемые фильмы с вашими ежедневными видео и фотографиями. Затем вы можете делиться этими фильмами онлайн или сохранять их навсегда. После загрузки оригинальных видеороликов вы можете выбрать лучшие микстуры этих видео и изображений. Вы можете микшировать фоновый фильм в фильм или добавлять к нему некоторые темы и эффекты. Хотя Magisto - это онлайн-видеоредактор, его производительность столь же превосходна, как и настольные программы.

Magisto

Редактор YouTube

Google разработал онлайн-видеоредактор для пользователей YouTube. Редактор YouTube - бесплатная программа для всех пользователей YouTube. По сравнению с другими, редактор YouTube кажется немного простым. Но вы можете добиться почти всех основных работ, связанных с редактированием видео, таких как обрезка видеоклипов, организация клипов на временной шкале, добавление переходов в видео. Самое большое преимущество Редактора YouTube проста в использовании. Даже новички могли использовать свои функции редактирования без каких-либо указаний.

Редактор YouTube

Pixorial

Pixorial - популярный видео-создатель и редактор среди интернет-пользователей по всему миру. Одна из причин, по которой Pixorial становится все более распространенной, удобна для пользователя. Его интерфейс больше похож на программу редактирования видео. Иногда вы можете забыть, что редактируете видео онлайн. Каждый может наслаждаться беспрепятственным процессом редактирования видео с его простым интерфейсом и гуманизированной компоновкой. Кроме того, у этого онлайн-видеоредактора есть приложение для Android и iOS. Таким образом, вы можете редактировать свои видеоклипы на мобильном устройстве.

Pixorial

Kizoa

Kizoa - еще одна утилита для онлайн-видеоредактора. Хотя у этого есть простой интерфейс, его особенности многочисленны. Помимо основных функций редактирования видео, таких как резка видео, специальные эффекты и переходы, он также позволяет пользователям накладывать музыку и аудио в видеоклип. Kizoa собрал сотни шаблонов и анимаций с настраиваемыми параметрами. Таким образом, вы можете комбинировать свои видео с этими шаблонами и создавать незабываемый фильм. Он также имеет возможность создавать слайд-шоу и фотоколлажи.

Kizoa

Weavly

Weavly - это не только онлайн-видеоредактор, но и создатель видео. После того, как вы загрузите видеоклипы в Weavly, вы можете перетащить их на шкалу времени и точно отредактировать их на временной шкале. Когда дело доходит до функций редактирования видео, этот видеоредактор предлагает все основные функции, включая обрезку и микширование клипов. Вы можете добавить несколько временных графиков и накладывать видеоклипы или смешать аудио. Это программное обеспечение также поддерживает импорт видео и аудио с YouTube и SoundCloud.

Weavly

Редактор видео FileLab

FileLab Video Editor - бесплатный онлайн-редактор видео. Хотя редактирование видео является сложной и творческой работой, сжатый интерфейс этого программного обеспечения сделает процесс простым. Вы можете вырезать, вставлять, смешивать и поворачивать видеоклипы на временной шкале. А затем просмотрите их в своей игре. Он также предоставляет множество специальных эффектов и переходов для каждого пользователя. После редактирования вы можете экспортировать вывод на мобильные устройства или напрямую поделиться им с YouTube в FileLab.

Редактор видео FileLab

PowToon

PowToon - уникальный онлайн-видеоредактор. По сравнению с другими видеоредакторами, PowToon более подходит для создания видео для презентации или обучения. Он не только поддерживает создание анимированных видеороликов, но также имеет возможность добавлять в видео темы, пользовательские изображения и голоса. Бесплатные пользователи могут пользоваться диском 100 MB, эквивалентным видео продолжительностью в пять минут. Если вы хотите получить больше функций или отредактировать более длинное видео, вам придется заплатить за обновление.

PowToon

Видеоурок

Video Toolbox - еще один облачный онлайн-редактор видео. И вы можете редактировать видео на нем, не заплатив ни копейки. Бесплатные пользователи могут пользоваться дисковым пространством 600 MB. Таким образом, вы можете загружать видеоклипы в Video Toolbox и редактировать их в любое время. Он также поддерживает импорт видео с URL-адресов или веб-сайтов. В Video Toolbox есть основные функции редактирования видео, такие как поворот, изменение размера, вырезание и обрезка видеоклипов. А также интегрирует видеоконвертор и видеомагнитофон. Таким образом, Video Toolbox - универсальный видеоредактор.

Видеоурок

Wideo

Wideo - простой онлайн-видеоредактор без сложных функций. После импорта видео в Wideo вы можете отредактировать его на временной шкале. Это позволяет рисовать что-то, например, мультфильмы или аниме, и добавлять их в видео. Вы также можете смешивать фоновую музыку или другое аудио в видео. К сожалению, если вы хотите изучить дополнительные функции этого программного обеспечения, вам придется заплатить за обновление.

Wideo

Вывод

В этой статье представлены лучшие видеоредакторы 10. Вы можете наслаждаться их функциями и исследовать их потенциал. Некоторые из них похожи на настольные программы и предоставляют профессиональные функции редактирования видео, такие как редактор файлов FileLab, Kizoa, Weavly, Pixorial и WeVideo. У других есть уникальные способности, такие как Wideo и PowToon. И если у вас есть аккаунт YouTube, вы можете наслаждаться YouTube Editor. Перед использованием этих онлайн-видеоредакторов и редактирования видео вы можете записывать и создавать высококачественные оригинальные видео с помощью Tipard Screen Capture. Если у вас есть вопросы о лучших онлайн-программах для редактирования видео, вы можете свободно делиться более подробными сведениями о своей точке в статье.

Лучшие видеоредакторы 10 в 2017

Top 10 Online Video Editors in 2017

Online Video Editors

When it comes to edit videos, there are a lot of tools available. Although many video editing programs are safe, it is still a challenge to decide to install something on hard drives, especially difficult to someone sensitive to cybersecurity. Then online video editors seem a better choice to people that do not prefer to install software on their computers. Similar to desktop software, they have extensive features, like cut, trim, text, transitions, animate and so on. So this article will introduce top 10 software and their features. When you edit videos, you can choose one from them.

Recommend: Tipard Screen Capture

Before editing videos, you have to create a video. There are a lot of moments in our lives: showing a new skill in the game, a hangout with close friends, a creative idea about the TV show…. If you want to record such moments, Tipard Screen Capture is one of your best choices as the online video editor alternative.

Screen Capture

The biggest benefit of Screen Capture is to record screen in the best quality. You do not need to worry about the issues about frames missing or images blurred. It supports to record the audio along with the video content as well. Moreover, you can set the duration time, and let Screen Capture work alone.

WeVideo

WeVideo is a cloud-based online video editor. According to the survey, many users said it is an easy-to-use video editor with a lot of features. WeVideo allows users to create photo animations, add voice over in the video, or transformation video clips. You can use it to enhance your videos as well. It provides plentiful transitions and motion effects to make your videos polished. Besides video editing, WeVideo had more built-in functions, like screencasting, record tracks from copyright-free music websites, and so on.

WeVideo

Magisto

Magisto has the ability to create exciting and memorable movies with your daily videos and photos. Then you can share these movies online or save them forever. After the original video clips uploaded, it allows you to decide the best potions of these videos and images. You can blend music background into the movie or add some themes and effects on it. Although Magisto is an online video editor, its capacity is as excellent as desktop programs.

Magisto

YouTube Editor

Google has developed an online video editor for YouTube users. YouTube Editor is free program to all YouTube users. Compared to others, YouTube Editor seems a little simple. But you can achieve almost all basic work related to video editing, like trimming video clips, organizing clips on a timeline, adding transitions into the video. The biggest advantage of YouTube Editor is easy to use. Even beginners could utilize its editing features without any guidance.

YouTube Editor

Pixorial

Pixorial is a popular video creator and editor among internet users around the world. One of the reasons that Pixorial becomes increasingly prevalent is user-friendly. Its interface is more like a video editing program. Sometimes you might forget you are editing videos online. Everyone could enjoy a smooth video editing experience with its straightforward interface and humanized layout. Moreover, this online video editor has an Android app and an iOS one. So you can edit your video clips on mobile device as well.

Pixorial

Kizoa

Kizoa is another utility online video editor. Although it has a simple interface, its features are plentiful. Besides the basic video editing features, like video cutting, special effects and transitions, it also permits users to overlay music and audio into the video clip. Kizoa has collected hundreds of templates and animations with customizable options. So you can combine your videos with these templates and create a memorable movie. It also has the capacity to create slideshow and photo collages.

Kizoa

Weavly

Weavly is not only an online video editor, but also a video creator. After you upload video clips to Weavly, you can drag and drop them to timeline and edit them within the timeline accurately. When it comes to the video editing features, this video editor offers all basic functions, including trimming and mixing clips. You can add multiple timelines and overlay video clips or blend audios. This software also supports to import videos and audios from YouTube and SoundCloud as well.

Weavly

FileLab Video Editor

FileLab Video Editor is a free online video editor. Although video editing is a complicated and creative job, the concise interface of this software will make the process simple. You can cut, insert, mix and rotate video clips in timeline. And then preview them in its play. It also provides plentiful special effects and transitions for every user. After editing, you can export the output to mobile devices or share it to YouTube within FileLab directly.

FileLab Video Editor

PowToon

PowToon is a unique online video editor. Compared to other video editors, PowToon is more appropriate to create videos for presentation or teaching. It not only supports to create animated videos, but also has the abilities to add themes, custom images and voice overs into videos. Free users could enjoy 100 MB storage space equivalent to a five minutes length video. If you want to enjoy more features or edit a longer video, you have to pay for upgrade.

PowToon

Video Toolbox

Video Toolbox is another cloud-based online video editor. And you can edit videos on it without paying a penny. Free users could enjoy 600 MB storage space. So you can upload video clips to Video Toolbox and edit them at any time. It also supports to import videos from URL or websites. Video Toolbox has the basic video editing features, like rotate, resize, cut and trim video clips. And it also integrates a video convertor and a video recorder. So Video Toolbox is a versatile video editor.

Video Toolbox

Wideo

Wideo is a simple online video editor without complicated features. After import a video to Wideo, you can edit it on timeline. It allows you to draw something, such as cartoons or anime, and add them into the video. You can also mix background music or other audio into the video. Unfortunately, if you want to explore more features on this software, you have to pay for upgrade.

Wideo

Conclusion

This article has introduced the top 10 online video editors. You can enjoy their features and explore their potentials. Some are like desktop programs and provide professional video editing features, like FileLab Video Editor, Kizoa, Weavly, Pixorial and WeVideo. Others have some unique abilities, like Wideo and PowToon. And if you have YouTube account, you can enjoy YouTube Editor. Before using these online video editors and editing videos, you could record and create high quality original videos with Tipard Screen Capture. If you have any queries about the best online video editing programs, you can feel free to share more detail about your point in the article.