Лучший способ конвертировать DVD в iPad Mini Поддерживаемые видеоформаты

Rip DVD для iPad Поддерживаемые мини-видео форматы

До недавнего времени iPad Mini был легендарным, и это супер впечатляющий набор аппаратных средств. Меньший iPad сохраняет большую часть очарования большого брата, благодаря дизайнерским решениям, которые делают максимальную отдачу от гораздо меньшего физического следа, и вы будете поражены тем, насколько легко и легко удерживать его. Отделка iPad Mini это вопрос на оборотной стороне, что делает его очень приятным в руке. Вес действительно самая впечатляющая часть, хотя - как и у iPhone 5, но в еще большей степени iPad mini чувствует себя почти невесомым по сравнению с его предшественниками. Он настолько тонкий и легкий, чтобы чувствовать себя почти как опора, а не как функциональное устройство.

По сравнению с предшественниками поддерживаемый формат видео iPad Mini остается неизменным. Видео форматы M4V, MP4, MOV и AVI - лучший выбор iPad для любителей смотреть фильмы на нем. Это приятная вещь, чтобы наслаждаться любимыми фильмами на iPad Mini. Его размер экрана больше подходит для просмотра фильмов. Но как насчет просмотра фильмов на DVD на iPad Mini? Здесь мы рекомендуем вам Конвертер DVD в iPad Mini, Конвертер DVD в iPad Mini, специально разработанный для использования в iPad Mini, помогает пользователям iPad Mini копировать / конвертировать DVD в iPad Mini с легкостью. Следующие шаги покажут вам, как подробно обрабатывать форматы видео в формате DVD для iPad Mini.

Шаг 1

Загрузить DVD

Нажмите кнопку «Загрузить», и вы можете загрузить DVD-диск, папку DVD и информацию о DVD. Затем вы можете выбрать главы, которые нужно преобразовать.
Наконечник: Если вы являетесь пользователями системы Mac, вам это нужно Mac DVD для iPad mini Converter

Загрузить DVD
Шаг 2

Выберите формат выходного видео, совместимый с iPad Mini

Нажмите раскрывающееся меню «Профиль» и переместите указатель на «Apple iPad» и выберите формат видеоформата iPad H.264 HD.

Выберите формат вывода
Шаг 3

Настройка параметров вывода

Вы можете установить подробные параметры для битрейта видео / звука, частоты кадров, разрешения, видео / аудиокодера, частоты дискретизации, канала.

Совет. Вам нужно сделать H.264 как видеокодер, 30 кадров в секунду в качестве частоты кадров, 1920 * 1080 в качестве разрешения, 160 Кбит / с в качестве аудио битрейта и частоты отсчета 48kHz. Если вы хотите видео с меньшим размером, вы также можете выбрать 720P.

Настройка параметров вывода
Шаг 4

Конвертировать DVD в iPad 4 mini

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы копировать DVD-фильм на iPad Mini совместимое видео.

Конвертировать DVD в iPad 4 mini

You are here: > Tipard DVD to iPad Converter >

Rip DVD to iPad Mini

How rip DVD to iPad Mini supported video formats?

Until very recently, the iPad Mini has been the stuff of legend, and it is a super impressive piece of hardware. The smaller iPad retains much of the charm of the large sibling, thanks to design decisions that make the most out of a much smaller physical footprint, and you'll be amazed at how light and easy to hold it is.The finish of iPad Mini is matter on the back, making for a very nice feeing in the hand. The weight is really the most impressive part, though – as with the iPhone 5, but to an even greater degree, the iPad mini feels almost weightless when compared to its predecessors. It's so thin and light as to feel almost like a prop, rather than a functional device

Compared with its predecessors, supported video format of iPad Mini stays the same. M4V, MP4,MOV and AVI video formats are iPad Mini fans' best choice to watch movies on it.It must be a pleasant thing to enjoy favorite movies on iPad Mini. Its screen size is more fit for watching movies. But how about watching DVD movies on iPad Mini? Here, we recommend you DVD to iPad Mini converter. DVD to iPad Mini converter, specially designed for iPad Mini uses, helps iPad Mini users rip/convert DVD to iPad Mini with ease. The following steps will show you how to rip DVD to iPad Mini supported video formats in detail.

Load DVD

Click the "Load" button, and you can load DVD Disc, DVD folder and DVD info. Then you can select chapters you need to convert.
Tip: If you are Mac system users, you need this Mac DVD to iPad mini Converter.

Choose output video format compatible with iPad Mini

Click the drop-down menu of "Profile" and move pointer to "Apple iPad" and choose iPad H.264 HD video format.

Adjust Output Settings

You can set detailed parameters for video/audio bitrate, frame rate, resolution, video/audio encoder, sample rate, channel.
Tip: You need to make H.264 as Video Encoder, 30 frames per second as Frame Rate, 1920*1080 as the Resolution, 160 Kbps as Audio Bitrate and 48kHz Sample Rate. If you want the video with smaller size, you can also choose 720P.

Convert DVD to iPad 4 mini

Click "Convert" image button to rip DVD movie to iPad Mini compatible video.

  • Software

DVD to iPad Converter

Convert DVD to iPad 4, iPad HD videos easily and fast.


Moutain lion

Awards

Why Buy from Tipard

Satisfaction Guaranteed
All our products come with a 90-day Money Back Guarantee.
Trusted by Millions
We currently serve more than 30,000,000 customers.
Shop Securely
All transactions are protected by VeriSign.
Customer Service
Deal with your emails within 24 hours after receiving them.
Awards

4.5 stars by CNET editors.
Tipard DVD to iPad Converter is compatible for all version of iPad.