Как конвертировать DVD в iPad 2

DVD для iPad 2

DVD Ripper это лучший инструмент для копирования DVD, который позволяет копировать DVD-диски в видео, совместимые с iPad 2.

Как использовать Tipard DVD Ripper

Шаг 1

Загрузить файл DVD

Загрузите любой DVD-диск или папку, которую вы хотите конвертировать, нажав кнопку «Загрузить DVD-Rom» / «Загрузить папку DVD» / «Загрузить файлы IFO» в раскрывающемся меню «Файл» или просто нажмите кнопку «DVD Plus» в главном интерфейсе.

Загрузить DVD
Шаг 2

Оптимизировать исходный файл

С эффектами, Trim, Crop и Watermark четыре функции редактирования видео, вы можете легко редактировать любой файл DVD для создания персонализированного видео.

Редактировать DVD
Шаг 3

Выберите формат выходного iPad

На основе форматов, поддерживаемых портативными устройствами, вы можете выбрать формат вывода фильма из столбца «Профиль» и установить папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Подробные настройки видео и звука предоставляются этим Mac DVD Ripper для настройки, например, кодировщик видео, частота кадров, разрешение, битрейт и аудиокодер, каналы, битрейт, частота дискретизации и т. Д. Более того, вы можете вводить собственные параметры и выберите предпочтительное соотношение сторон. Хорошо настроенный профиль можно сохранить как «User-Defined» для вашего последующего использования.

Настройка профиля и настроек
Шаг 4

Начать конверсию

Нажмите кнопку «конвертировать» изображение, чтобы начать конвертировать DVD в iPad 2 на Mac.

Конвертировать DVD в iPad 2

How to Convert DVD to iPad 2

DVD to iPad 2

DVD Ripper is the best DVD ripping tool, which enables you to rip DVDs to videos that are compatible with iPad 2.

How to Use Tipard DVD Ripper

Step 1

Load DVD file

Load any DVD disc or folder you want to convert by clicking "Load DVD Rom"/"Load DVD folder"/"Load IFO Files" option under the "File" pull-down menu, or just click the "DVD Plus" image button in the main interface.

Load DVD
Step 2

Optimize source file

With Effect, Trim, Crop and Watermark four video editing functions, you can easily edit any DVD file to create personalized video.

Edit DVD
Step 3

Choose output iPad format

Based on the formats supported by your portable devices, you can select the output format for the movie from the "Profile" column and set the destination folder. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

Detailed video and audio settings are provided by this Mac DVD Ripper for you to adjust, such as video Encoder, Frame Rate, Resolution, Bitrate and audio Encoder, Channels, Bitrate, Sample Rate, etc. Even more, you can input your own parameters and choose preferred Aspect Ratio. The well-customized profile can be saved as "User-Defined" for your later use.

Set Profile and Settings
Step 4

Start conversion

Click "convert" image button to start to convert DVD to iPad 2 on Mac.

Convert DVD to iPad 2