Лучшие решения 4 для преобразования Mini DV на DVD

Мини-DV на DVD

В то время как все больше и больше людей используют свой смартфон для видео и записи замечательных моментов, некоторые люди по-прежнему предпочитают мини-видеокамеры DV, такие как Panasonic DVR-D150 и Sony DCR-HC30E. Это имеет смысл, если учесть лучшее качество видео, снятых видеокамерами. Однако лента Mini DV несовместима с цифровым миром. Если вы хотите воспроизводить семейные видео на HDTV или DVD-проигрывателе, вам сначала нужно преобразовать Mini DV в DVD. Это большая проблема для передачи видео с одного носителя на другой обычным людям. Поэтому мы будем многократными способами помочь вам.

Метод 1: как захватить Mini DV с WMM

Перед передачей Mini DV на ПК подключите видеокамеру к компьютеру с помощью разъема Firewire. Если ваш компьютер не поддерживает кабель Firewire, вы можете подключить кабель Firewire к USB-адаптеру и подключить USB-адаптер к компьютеру. Поверните видеокамеру в режиме видеомагнитофона. И теперь вы можете захватить ленты MiniDV на DVD с WMM, как показано ниже.

WMM
Шаг 1

Откройте Windows Movie Maker. Развернуть Инструменты меню и выберите Опционы из списка в открытое окно параметров.

Шаг 2

Идти к РАСШИРЕННАЯ в окне опций и найдите Свойства видео раздел. Видеокамеры, продаваемые в США, используют NTSC формат и другие регионы PAL, Выберите формат видео в соответствии с вашей видеокамерой. Нажми на OK чтобы сохранить его для преобразования.

Шаг 3

Когда вы вернетесь на главный экран, выберите Захват с видеоустройства под Захват видео задача. Во всплывающем окне введите имя для видеофайла и укажите место для его сохранения; ударь Следующяя для продолжения. В окне настройки видео выберите Формат цифрового устройства и ударил Следующяя кнопка. Затем вы можете решить захватить части ленты или всю ленту в окне метода захвата. Ударь Следующяя чтобы перейти в окно видеозахвата.

Шаг 4

Запустить захват кнопки и Остановить захват используются для управления начальной точкой и конечной точкой видеозахвата.

Метод 2: как записывать Mini DV с iMovie

Вместо соединителя Firewire, который используется на наших старых DV-камерах, вы должны использовать адаптер, чтобы перенести файлы с MiniDV на Mac в первую очередь. А затем вы можете подключить видеокамеру MiniDV с адаптером, установить LifeFlix для импорта содержимого с DV на ваш Mac.

IMOVIE
Шаг 1

Откройте iMovie и перейдите на экран импорта, нажав на Импортировать на панели инструментов.

Шаг 2

Когда появится экран импорта, выберите свою видеокамеру в камеры раздел. Затем вы можете просмотреть видео, которое хотите записать, нажав Играть в верхней части экрана импорта.

Шаг 3

Развернуть Импортировать в раскрывающемся меню в верхней части экрана выберите Событие, выберите имя для события и нажмите OK для подтверждения настроек.

Шаг 4

Найдите начальную точку видеоленты и нажмите Импортировать чтобы начать копирование видеоленты для конвертирования Mini DV на DVD-диск на Mac.

Шаг 5

Вы можете остановить копирование, нажав на Остановить импорт в любое время. Когда видеозапись выполнена, нажмите Закрыть чтобы закрыть экран импорта.

Метод 3: Скопируйте DV-ленты на DVD с DVD-рекордером

Если у вас есть DVD-рекордер, вы можете использовать стандартные композитные или S-видео соединения на видеокамере и DVD-рекордере, чтобы превратить ленты MiniDV в DVD. Просто выполните процесс копирования лент.

DVD-рекордер
Шаг 1

Подключите видеокамеру вместе с DVD-рекордером. А затем переключите DVD-рекордер с тюнера на его AV-входы, чтобы убедиться, что сигнал с этих входов записывается на DVD.

Шаг 2

А затем подключите аудио / видео кабели, входящие в комплект поставки видеокамеры, к AV-выходам видеокамеры. Переключите DVD-рекордер в AV-in, Line-in или Aux in.

Шаг 3

Вставьте ленты MiniDV в видеокамеру и DVD-R или DVD-RW в DVD-рекордер. Перед копированием DV-кассет на DVD убедитесь, что DVD-диск является записываемым.

Шаг 4

Нажмите кнопку записи на DVD-рекордер, прежде чем запускать MiniDV. И теперь DVD-рекордер будет записывать контент из MiniDV. После завершения нажмите кнопку остановки, остановите DVD-рекордер и остановите видеокамеру.

Метод 4: MiniDV на DVD с услугой передачи ленты

Если вы не знаете о способах записи лент MiniDV на DVD, вы также можете использовать службу передачи ленты. Что касается сервиса, вам нужно только отправить свои ленты к ним примерно в US $ 10.00 для одной ленты. И затем они могут захватить видео и отправить вам DVD или цифровые файлы для загрузки. Обычно для приема DVD-дисков требуется несколько недель. Walgreens, Costco, iMemories и Southtree предоставляют услугу передачи ленты, вы можете проверить детали перед конвертированием.

Вывод

Основываясь на приведенном выше руководстве, вы можете понять, как конвертировать Mini DV в DVD. Мы предложили использовать ПК для копирования Mini DV на диск. Во-первых, в то время как у большинства людей нет профессионального DVD-рекордера, почти у каждого есть компьютер. Нет необходимости приобретать DVD-рекордер. Кроме того, вы можете передавать Mini DV на ПК в несжатых видеоформатах, таких как AVI. Такие видеоформаты могут поддерживать как можно больше оригинального качества. Если у вас есть DVD-рекордер, вы также можете использовать его напрямую, чтобы превратить ленты Mini DV в файлы DVD. И вы также можете использовать услугу «Передача ленты», если у вас есть только несколько кассет MiniDV. Если у вас есть какие-либо вопросы по этой теме, вы можете свободно сообщать мне о комментариях.

Top 4 Solutions to Convert Mini DV to DVD

Mini DV to DVD

While more and more people use their smartphone to take videos and record wonderful moments, some people still prefer to Mini DV camcorders, such as Panasonic DVR-D150 and Sony DCR-HC30E. It makes sense, when you consider the better image quality of the videos captured by camcorders. However, Mini DV tape is not compatible with digital world. When you want to play family videos on HDTV or DVD player, you need to have Mini DV to DVD conversion first. It is a big challenge to transfer videos from one medium to another to ordinary people. Therefore, we will multiple ways to help you.

Method 1: How to capture Mini DV with WMM

Before transfer Mini DV to PC, connect your camcorder to computer with Firewire connector. If your computer does not support Firewire cable, you can connect Firewire cable to a USB adaptor and plug the USB adaptor into your computer. Turn the camcorder in VCR mode. And now you can capture MiniDV tapes to DVD with WMM as below.

WMM
Step 1

Open Windows Movie Maker. Unfold the Tools menu and choose Options from the list to open options window.

Step 2

Go to Advanced tab on options window and locate to Video properties section. The camcorders sold in US use the NTSC format and other regions use PAL. Select the video format according to your camcorder. Click on the OK button to save it for converting.

Step 3

When you back to main screen, choose Capture from video device under the Capture Video task. On the pop-up window, enter a name for the video file and set a location to save it; hit the Next button to continue. On video setting window, choose Digital device format and hit the Next button. Then you can decide to capture parts of the tape or the entire tape on capture method window. Hit the Next button to go to video capture window.

Step 4

The Start Capture button and Stop Capture button are used to control the start point and end point of the video capture.

Method 2: How to record Mini DV with iMovie

Instead of the Firewire connector used on our old DV cameras, you should use an adapter in order to transfer files from MiniDV to Mac first. And then you can connect the MiniDV camcorder with adapter, install LifeFlix to import the content from the DV into your Mac.

iMovie
Step 1

Open iMovie and go to the import screen by clicking on the Import button in the tool bar.

Step 2

When the import screen appears, choose your camcorder in the Cameras section. Then you can preview the video you want to record by hitting the Play button at the top of the import screen.

Step 3

Unfold the Import to drop-down menu at the top of the screen, select New Event, pick a name for the event and press the OK button to confirm settings.

Step 4

Search for the start point of the video tape and click on the Import button to start copying video tape for convert Mini DV to DVD disc on Mac.

Step 5

You can stop copying by clicking on the Stop Import button at any time. When video record is done, hit the Close button to shut the import screen.

Method 3: Copy DV tapes to DVD with DVD Recorder

If you do have a DVD Recorder, you can use the standard composite or S-video connections on the camcorder and DVD recorder to turn the MiniDV tapes into DVD. Just follow the process to copy the tapes.

DVD Recorder
Step 1

Connect the camcorder together with the DVD recorder. And then switch the DVD recorder from the tuner to its AV inputs to make sure the signal from those inputs to record on DVD.

Step 2

And then plug in the Audio/Video cables supplied with the camcorder to the AV outputs of camcorder. Switch the DVD recorder to AV-in, Line-in, or Aux in.

Step 3

Insert the MiniDV tapes into the camcorder and the DVD-R or DVD-RW into the DVD recorder. Make sure the DVD is a recordable one before copying DV tapes to DVD.

Step 4

Press record on the DVD Recorder before you start the MiniDV. And now the DVD recorder will record content from MiniDV. Once finished, press record stop the DVD recorder and stop on the camcorder.

Method 4: MiniDV to DVD with Tape Transfer Service

If you have no idea about the methods to burn MiniDV tapes to DVD, you can also use the Tape Transfer service instead. As for the service, you only have to ship your tapes to them with about US$10.00 for one tape. And then they can capture the video and send you a DVD or digital files to download. Usually it takes few weeks to receive the DVD discs. Walgreens, Costco, iMemories and Southtree all provides the tape transfer service, you can check the detail before converting.

Conclusion

Based on the guidance above, you might understand how to convert Mini DV to DVD. We suggested using a PC to copy Mini DV to disc. Firstly, while most people do not have a professional DVD recorder, almost everyone has a computer. It is unnecessary to purchase a DVD recorder at all. Plus, you can transfer Mini DV to PCs at uncompressed video formats, such as AVI. Such video formats could keep the original quality as much as possible. If you do have a DVD recorder, you can also use it directly to turn the Mini DV tapes into DVD files. And you can also use the Tape Transfer service if you only have few MiniDV tapes. If you have any query about the topic, you can feel free to let me know in the comments.