Как сделать DVD эффективно

Сделать DVD

Есть много причин сделать DVD. Например, создание DVD-фильма позволяет воспроизводить видео высокой четкости на телевизоре высокой четкости и получать лучшие аудиовизуальные впечатления. Хотя все больше и больше людей используют облачное обслуживание, создание DVD по-прежнему является более безопасным способом хранения конфиденциальных данных. Кроме того, загрузочный DVD полезен для повторной установки, восстановления и резервного копирования операционной системы. Хотя создание DVD является важным навыком, многие люди все еще не понимают его. Поэтому в этом уроке мы расскажем о нескольких лучших способах создания DVD для разных целей. Вы можете узнать основные знания, связанные с созданием DVD самостоятельно.

Часть 1. Выберите правильный DVD-диск

На рынке доступны различные форматы дисков. Перед созданием DVD вам необходимо купить нужные DVD-диски в соответствии с вашим оборудованием, программным обеспечением и целью.

DVD-R: обычно поддерживается большинством обычных проигрывателей DVD. Данные и фильмы, записанные на DVD-R, могут быть прочитаны много раз, но не стираются. Объем памяти однослойного DVD-R - 4.7 GB; однако вы можете обычно записывать данные 4.38 GB на диск.
  • & # 8226 DVD-RW: эти диски формата могут быть перезаписаны несколько раз, а данные на диске стираются. Объем памяти такой же, как у DVD-R.
  • & # 8226 DVD + R: поддерживается большинством проигрывателей DVD; но вам лучше прочитать руководство вашей DVD-плеера, чтобы подтвердить, что диск DVD + R поддерживается.
  • & # 8226 DVD + RW: в общем случае диск DVD + RW перезаписывается. Но на некоторых дисках DVD + R также есть логотип DVD + RW. Поэтому вам лучше спросить продавца, будет ли диск перезаписываться.

Перед покупкой вы можете прочитать обложку дисков и узнать формат и другую информацию.

Часть 2. Сделайте DVD-диск с лучшим DVD Creator

В отличие от других дисков, у фильма DVD больше требований. Качество изображения, например, является самой большой проблемой. Кроме того, фильм обычно хранится в большем файле, поэтому он может тратить больше времени на создание фильма DVD. Из этих пунктов мы рекомендуем Tipard DVD Creator, Во-первых, это приложение для записи DVD может сделать фильм DVD с оригинальным качеством как можно быстрее. И это очень легко использовать.

Как сделать идеальный фильм DVD

Шаг 1

Загрузите и установите DVD Creator на свой компьютер и вставьте чистый диск в накопитель на достаточном количестве.

Tipard DVD Creator

Шаг 2

Запустите DVD Creator, перейдите к Добавить файл мультимедиа меню и выберите пункт Добавить видео для импорта фильмов в этот производитель DVD. Или вы можете напрямую перетащить файлы фильмов в DVD Creator.

Добавить видео

Шаг 3

После загрузки фильмов нажмите Редактировать видео чтобы перейти к экрану редактирования видео и отредактировать фильмы по своему усмотрению. Вы также можете Редактировать аудио Изменить субтитры чтобы добавить звуковые дорожки и субтитры в видеоролики. Если вы не хотите редактировать фильмы, перейдите к шагу 4 напрямую.

Шаг 4

Нажать на Редактировать значок в правом меню DVD, чтобы открыть экран редактирования меню. Затем выберите шаблон меню и настройте меню DVD с элементами меню и личным изображением. Когда меню DVD будет завершено, нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить его для создания DVD.

Редактировать видео

Шаг 5

Выберите DVD-привод в качестве Destination и выберите имя в поле метки тома. Наконец, нажмите кнопку «Записать» в нижнем правом углу, чтобы начать создание DVD-фильма.

Через несколько минут вы можете просмотреть высококачественный DVD-фильм на своем телевизоре. Конечно, чтобы сделать его идеальным, вы также можете добавить обложку DVD или меню.

Часть 3. Сделайте DVD с данными с Microsoft DVD Making

Помимо фильмов, видео и аудио, диски также могут быть безопасным хранением данных. Microsoft интегрировала функцию создания DVD в Windows 7 и более поздние версии.

Сделайте DVD с данными с Microsoft DVD Making
Шаг 1

Вставьте чистый диск в дисковод компьютера.

Шаг 2

Когда появится диалоговое окно AutoPlay, выберите Запись файлов на диск вариант. Если диалоговое окно не отображается, вы можете перейти к Этот компьютер, щелкните правой кнопкой мыши DVD-привод и выберите «Открыть», чтобы вызвать AutoPlay.

Шаг 3

В окне создания DVD-диска выберите имя для диска, выберите Как USB-накопитель и нажмите Следующяя Кнопка продолжить.

Шаг 4

Перетащите файлы, которые вы хотите сохранить на DVD-диске данных, в пустую папку DVD. Или вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по файлам, выбрать Отправить а затем выберите DVD-привод.

Шаг 5

Есть два способа форматирования, которые вы можете выбрать для создания DVD: Живая файловая система Освоил, Первый позволяет редактировать файлы на диске, но тратит больше времени на форматирование. В последнем случае вы не можете изменить документы на диске. Если вы выберете формат Live File System, вы должны нажатьЗакрыть сеанс после копирования файлов на диск. В противном случае вы можете нажать Записать на диск на верхней ленте для форматирования с помощью мастера.

Часть 4. Создайте DVD с данными с Mac DVD Making

Apple имеет встроенную функцию создания DVD-дисков в приложение Disk Utility и Finder в последней Mac OS X. На самом деле рабочий процесс по созданию DVD-диска с данными Finder аналогичен Disk Utility. В качестве примера мы используем Finder.

Создание DVD с данными на Mac
Шаг 1

Создайте новую папку и поместите все файлы, которые вы хотите сохранить на диске, в новую папку.

Шаг 2

Вставьте DVD-диск в оптический дисковод. Когда появится всплывающее окно, выберите Open Finder вариант в Экшен чтобы открыть приложение Finder для создания DVD.

Шаг 3

На экране Finder найдите слева и найдите запись, называемую Без названия DVD, Затем перетащите новую папку, созданную на шаге 1, на DVD-диск Untitled. Строка состояния внизу покажет вам, сколько места осталось.

Шаг 4

Когда процесс копирования будет выполнен, разверните значок шестеренки на верхней ленте и выберите Гореть вариант. В окне подтверждения выберите имя для DVD с данными и нажмите Гореть чтобы начать создание DVD с данными на компьютере Mac.

Вывод

В этом уроке мы представили лучшие способы сделать диск DVD для разных целей. Если вы хотите сохранить некоторые документы с вашего компьютера на диск или сделать DVD с данными, вы можете доверять встроенной функции создания DVD как в Windows, так и в Mac OS X. Это самый простой способ сделать DVD с данными. Когда дело доходит до изготовления DVD, вам лучше использовать более мощный проигрыватель DVD, такой как Tipard DVD Creator. Эта утилита способна сделать фильм DVD без потери качества. И DVD Creator использует расширенный алгоритм для ускорения процесса создания DVD-дисков путем изучения аппаратного потенциала.

How to Make a DVD Effectively

Make a DVD

There are many reasons to make a DVD. Creating a DVD movie, for example, allows you to play high definition movie on HD TV and get better audiovisual experiences. Although more and more people adopt cloud service, making a DVD is still a safer way to store sensitive data. Moreover, a bootable DVD is useful to re-install, recover and back up operating system. While creating a DVD is an important skill, many people still do not grasp it. Therefore, we will share several best ways to make a DVD for different uses in this tutorial. You can learn the basic knowledge related to create a DVD by your own.

Part 1. Choose the right DVD disc

There are different disc formats available on market. You need to buy the correct DVDs according to your hardware, software and purpose before making a DVD.

DVD-R: it is usually supported by most normal DVD players. The data and movies written on DVD-R can be read many times, but is not erasable. The storage capacity of single layer DVD-R is 4.7 GB; however, you can usually burn 4.38 GB data on the disc.
  • • DVD-RW: this format discs can be rewritten multiple times and the data on the disc is erasable. The storage capacity is the same with DVD-R.
  • • DVD+R: it is supported by most DVD players; but you'd better read the manual book of your DVD player to confirm DVD+R disc is supportable.
  • • DVD+RW: generally speaking, DVD+RW disc is rewritable. But some DVD+R discs also have DVD+RW logo. So you'd better ask the seller whether the disc is rewritable.

Before shopping, you can read the cover of the discs and learn the format and other information.

Part 2. Make a DVD Disc with the Best DVD Creator

Unlike other discs, making a DVD movie has more requirements. Image quality, for example, is the biggest challenge. Moreover, a movie is usually stored in a larger file, so it may spends longer time to create a DVD movie. From these points, we recommend Tipard DVD Creator. Firstly, this DVD burning application is able to make a DVD movie with original quality as quickly as possible. And it is very easy to use.

How to make a perfect DVD movie

Step 1

Download and install DVD Creator on your computer and insert a blank disc has enough storage into your optical drive.

Tipard DVD Creator

Step 2

Run DVD Creator, go to Add Media File menu and select Add Video to import the movies into this DVD maker. Or you can drag and drop the movie files into DVD Creator directly.

Add Video

Step 3

After the movies loaded, press the Edit Video menu to go to video editing screen and edit the movies as you wish. You can also hit the Edit Audio and Edit Subtitle menu to add audio tracks and subtitles on the movies. If you do not want to edit the movies, skip to step 4 directly.

Step 4

Click on the Edit icon in the right DVD menu penal to open menu editing screen. Then choose a menu template and customize your DVD menu with menu elements and personal image. When the DVD menu is done, click on the Save button to save it for making a DVD.

Edit Video

Step 5

Choose the DVD drive as the Destination and pick a name in the Volume Label field. Finally, click on the Burn button at bottom right corner to start making a DVD movie.

After a few minutes, you can view the high quality DVD movie on your TV. Of course, in order to make it perfect, you can also add a DVD cover or menu instead.

Part 3. Make a data DVD with Microsoft DVD Making

Besides movies, videos and audios, discs can be a secure storage of data as well. Microsoft has integrated DVD making feature into Windows 7 and later versions.

Make a data DVD with Microsoft DVD Making
Step 1

Insert a blank disc into the computer's disc drive.

Step 2

When the AutoPlay dialog pops up, choose Burn files to disc option. If the dialog does not show up, you can go to This Computer, right-click on the DVD drive and select Open to evoke AutoPlay.

Step 3

On the make a DVD window, pick a name for the disc, select Like a USB flash drive and click on the Next button to continue.

Step 4

Drag and drop the files you want to store on the data DVD into the blank DVD folder. Or you can right-click on the files, choose Send to and then select the DVD drive.

Step 5

There are two format methods you can choose to make a DVD: Live File System and Mastered. The former one allows you to edit files on the disc, but spends longer time to format. With latter one, you cannot change the documents on the disc. If you choose the Live File System format, you should click theClose session button after copy files to the disc. Otherwise, you can hit the Burn to disc button on the top ribbon to format by Mastered.

Part 4. Create a data DVD with Mac DVD Making

Apple has embedded DVD making feature into Disk Utility and Finder app in the latest Mac OS X. Actually, the workflow to make a data DVD with Finder is similar with Disk Utility. We use Finder as the example here.

Create a data DVD on Mac
Step 1

Create a new folder and put all the files you want to store on disc into the new folder.

Step 2

Insert a DVD disc into your optical drive. When the pop-up screen appears, choose Open Finder option in Action box to open the Finder app for making a DVD.

Step 3

On the Finder screen, locate to left side and find out the entry called Untitled DVD. Then drag and drop the new folder created in step 1 into the Untitled DVD. The status line on the bottom will show you how much space is left.

Step 4

When the copy process is done, unfold the gear icon on top ribbon and choose Burn option. On the confirmation window, pick a name for the data DVD and click on the Burn button to start creating a data DVD on Mac computer.

Conclusion

In this tutorial, we introduced the best ways to make a DVD disc for different targets. If you just want to store some documents from your computer to a disc or make a data DVD, you can trust the built-in DVD making feature in both Windows and Mac OS X. It is the simplest way to make a data DVD. When it comes to make DVD, you'd better use a more powerful DVD maker, such as Tipard DVD Creator. This utility is able to make a DVD movie without quality loss. And DVD Creator utilize advanced algorithm to accelerate DVD making speed through explore hardware potential.