Как исправить поцарапанный DVD

Исправить поцарапанный DVD

DVD - потребительский материал. Каждый раз, когда вы воспроизводите диски на DVD-проигрывателях, DVD-дисках или других устройствах, это может привести к некоторым повреждениям дисков, например царапинам. Вообще говоря, несколько небольших царапин не приведут к большим проблемам, поскольку DVD-приводы и проигрыватели DVD могут пропускать царапины. Но если царапины на DVD становятся все более серьезными, наконец, устройства откажутся его читать. С этого момента необходимо научиться исправлять поцарапанный DVD. Поэтому в этом уроке мы расскажем о нескольких способах восстановления поцарапанного DVD.

Часть 1. Подготовьтесь исправить поцарапанный DVD

Диск грязнее, чем вы думали. В дополнение к царапинам имеются следы пальцев, пыль и пятна на DVD-дисках. Все эти пятна могут повлиять на воспроизведение DVD, восстановление и ремонт, поэтому вам лучше следовать приведенным ниже инструкциям, чтобы подготовить исправление поцарапанного DVD.

Поцарапанный DVD
Шаг 1

Чистите поцарапанный диск с мягким мылом и теплой водой. Этот способ может протирать масляные пятна и отпечатки пальцев с диска.

Шаг 2

Высушите DVD с помощью безворсовой ткани, такой как ювелирная ткань или ткань для очков.

Шаг 3

Сожмите зубную пасту на DVD. Не используйте зубную пасту, содержащую частицы.

Шаг 4

Протрите зубную пасту от центра диска к краям в прямых движениях. Не втирайте круговые движения.

Шаг 5

Затем смыть зубную пасту теплой водой и высушить ее без ворса.

После подготовки вы обнаружите, что диск становится чистым и чистым. Хотя царапины не исчезнут, препарат может успешно увеличить скорость и восстановить как можно больше данных.

Часть 2. Зафиксируйте поцарапанный DVD с помощью Unstoppable Copier

Вы можете попробовать программное обеспечение для восстановления DVD-дисков для восстановления поцарапанного DVD-диска или поврежденного диска. Преимущество программного обеспечения для восстановления DVD - вам не нужно другое оборудование, помимо компьютера и DVD-привода. Но он не может гарантировать восстановление каждого поцарапанного диска или всего DVD. Unstoppable Copier от Roadkil - это утилита, которая поможет вам восстановить данные с поцарапанных дисков в Windows 2000 до Windows 8 / 8.1.

Поцарапанный DVD

Как исправить поцарапанный DVD

Шаг 1

Вставьте поцарапанный DVD-диск в дисковод. Загрузите Unstoppable Copier с сайта Roadkil и запустите переносную программу.

Шаг 2

Идти к копировать вкладку на интерфейсе этого поцарапанного DVD-реставратора. В поле «Источник» выберите ваш DVD-диск, содержащий поцарапанный диск. Если вы просто хотите восстановить часть DVD, вы можете выбрать подпапку на диске. В поле «Цель» выберите пункт назначения, чтобы сохранить восстановленные данные.

Шаг 3

открыть Настройки вы можете настроить пользовательские параметры и отрегулировать скорость и качество восстановления.

Шаг 4

Если вы готовы, нажмите кнопку «Копировать». Unstoppable Copier начнет исправление поцарапанного DVD.

Во время процесса восстановления вы можете приостановить или пропустить установку DVD в любое время.

Часть 3. Ремонт поцарапанного DVD с CD Recovery Toolbox

Учитывая, что инструмент восстановления DVD не всегда успешно восстанавливает поцарапанный DVD, мы представим другое приложение для восстановления DVD, CD Recovery Toolbox Free. Если кто-то провалился, вы должны попробовать другой. Использование CD Recovery Toolbox Free прост.

SCD Recovery Toolbox

Как отремонтировать поцарапанный DVD

Шаг 1

Поместите DVD в DVD-привод компьютера и откройте CD Recovery Toolbox Free.

Шаг 2

Когда начнется этот инструмент восстановления DVD, появится диалоговое окно и покажет все DVD-диски, обнаруженные в этой компьютерной системе. Выберите диск, содержащий поврежденный диск, и нажмите Следующяя Кнопка продолжить.

Шаг 3

один Открыть папку диалога, вы можете определить местоположение для сохранения данных восстановления с поцарапанного DVD, нажав кнопку рядом с полем ввода. Затем этот поцарапанный инструмент восстановления DVD покажет вам основную информацию о диске.

Шаг 4

Затем этот инструмент восстановления DVD отобразит список папок и файлов на поврежденном диске. Вы можете решить восстановить весь диск или вложенную папку на диске, установив или сняв флажок Все коробка.

Шаг 5

После принятия решения вы можете нажать на Сохранить чтобы вызвать процесс восстановления.

Часть 4. Окончательное решение для исправления поцарапанного DVD

Как я уже говорил, инструменты восстановления DVD не всегда могут восстановить DVD-диск с царапинами. Если вы ищете окончательное решение для исправления поцарапанного DVD, вы должны попробовать Tipard DVD Cloner, Во-первых, DVD Cloner способен копировать все данные с сильно поцарапанного диска на чистый DVD в соотношении 1: 1. Таким образом, с DVD Cloner вы не потеряете никаких данных с сильно поцарапанного DVD. Кроме того, DVD Cloner также позволяет переносить поврежденный DVD на локальный жесткий диск без потери качества.

DVD Cloner

Как исправить поцарапанный DVD с Tipard DVD Cloner

Шаг 1

Подключите два DVD-привода к компьютеру, поместите поцарапанный DVD-диск в один привод DVD и вставьте чистый диск в другой. Запустите DVD Cloner после загрузки и установите его на свой компьютер.

Шаг 2

Идти к филе меню и импортировать поцарапанный DVD, щелкнув Загрузить DVD команда. В середине интерфейса нажмите Полная копия Кнопка.

Шаг 3

Найдите в нижней области, нажмите кнопку рядом с полем Источник и выбор DVD-диска содержит поцарапанный DVD; затем выберите оптический дисковод, включая чистый диск в цель вариант.

Шаг 4

Нажмите кнопку «Далее», чтобы перейти в окно подтверждения. Здесь вы можете проверить сохранность и другую информацию на диске. Когда вы будете готовы, нажмите запуск чтобы активировать почищенный процесс восстановления DVD.

Весь процесс может длиться несколько минут до десятков минут.

Вывод

Основываясь на приведенном выше руководстве, вы можете найти несколько способов исправить поцарапанный DVD. Перед ремонтом поцарапанного DVD вы можете использовать мыло, теплую воду и зубную пасту для очистки поврежденного диска. Если ваш DVD не был сильно поврежден, вы можете попробовать инструменты восстановления DVD для исправления данных, таких как Unstoppable Copier и CD Recovery Toolbox Free. Если вам нужен более мощный инструмент, который поможет вам исправить поцарапанный диск или DVD сильно поврежден, лучше попробовать окончательное решение Tipard DVD Clone. Преимущество и преимущества DVD Cloner заключается в том, чтобы скопировать сильно поцарапанный DVD на пустой диск без потери данных.

How to Fix a Scratched DVD

Fix a Scratched DVD

DVDs are consumptive material. Every time you play discs in DVD players, DVD drives or other devices, it will cause some damages to the discs, such as scratch. Generally speaking, a few little scratches will not lead to big problems, for DVD drives and DVD players are able to skip the scratches. But if the scratches on a DVD become more and more serious, finally, devices will refuse to read it. From this point, it is necessary to learn how to fix a scratched DVD. Therefore, we will share the multiple ways to repair a scratched DVD in this tutorial.

Part 1. Prepare to fix a scratched DVD

A disc is dirtier than you thought. There are finger marks, dust and blemishes on DVDs, in addition to scratches. All these stains could influence the DVD playback, recovery and repair, so you'd better follow the guidance below to prepare fixing a scratched DVD.

Scratched DVD
Step 1

Clean the scratched DVD with mild soap and warm water gently. This way could wipe oil stains and fingerprints from the disc.

Step 2

Dry the DVD with a lint-free cloth, such as jewelry cloth or eyeglasses cloth.

Step 3

Squeeze some toothpaste on the DVD. Do not use the toothpaste contain particles.

Step 4

Wipe the toothpaste from the center of the disc to the out edges in straight motions. Do not rub in circular motions.

Step 5

Then wash off the toothpaste with warm water and dry it with the lint-free cloth.

After preparation, you will discover the disc become clean and clear. Although the scratches will not disappear, the preparation could increase the rate successfully and recover as much data as possible.

Part 2. Fix a scratched DVD with Unstoppable Copier

You can try DVD recovery software to repair a scratched DVD or a damaged disc. The benefit of DVD recovery software is you do not need other hardware, besides a computer and a DVD drive. But it cannot guarantee to recover every scratched disc or the entire DVD successfully. Roadkil's Unstoppable Copier is a utility that could help you to recover data from scratched discs in Windows 2000 to Windows 8/8.1.

Scratched DVD

How to fix a scratched DVD

Step 1

Insert the scratched DVD in to your optical drive. Download Unstoppable Copier from Roadkil website and run the portable program.

Step 2

Go to Copy tab on the interface of this scratched DVD repairer. In the Source field, choose your DVD drive contains the scratched disc. If you just want to recover a part of the DVD, you can choose a subfolder on the disc. In the Target field, pick a destination to save the recovered data.

Step 3

Open Settings tab, you can set the custom options and adjust the recovery speed and quality.

Step 4

If you are ready, click on the Copy button. Unstoppable Copier will start fixing the scratched DVD.

During the recovery process, you can pause or skip DVD fixing at any time.

Part 3. Repair a scratched DVD with CD Recovery Toolbox

Considering a DVD recovery tool does not always repair a scratched DVD successfully, we will introduce another DVD recovery application, CD Recovery Toolbox Free. If one failed, you should try another one. The usage of CD Recovery Toolbox Free is simple.

SCD Recovery Toolbox

How to repair a scratched DVD

Step 1

Put DVD into the computer's DVD drive and open CD Recovery Toolbox Free.

Step 2

When this DVD recovery tool started, a dialog will pop up and show you all the DVD drives it detected in this computer system. Choose the drive contains the corrupted disc and click on the Next button to continue.

Step 3

One Open Folder dialog, you can decide a location to save the recovery data from the scratched DVD by clicking on the button next to the input field. Then this scratched DVD recovery tool will show you the basic information about the disc.

Step 4

Then this DVD recovery tool will display the list of folders and files on the corrupted disc. You can decide to repair the whole disc or a subfolder on the disc by checking or unchecking the All box.

Step 5

After decision, you can click on the Save button to evoke the recovery process.

Part 4. The ultimate solution to fix a scratched DVD

As I said before, DVD recovery tools cannot always recover a scratch DVD successfully. If you are looking for the ultimate solution to fix a scratched DVD, you should try Tipard DVD Cloner. Firstly, DVD Cloner is able to copy all the data from severely scratched disc to a blank DVD in 1:1 ratio. So, with DVD Cloner, you will not lose any data from the severely scratched DVD. Moreover, DVD Cloner also allows you to transfer a corrupted DVD to local hard drive without quality loss.

DVD Cloner

How to fix scratched DVD with Tipard DVD Cloner

Step 1

Connect two DVD drives to your computer, put the scratched DVD into one DVD drive and insert a blank disc into another one. Run DVD Cloner after download and install it on your computer.

Step 2

Go to File menu and import the scratched DVD by clicking Load DVD command. In the middle of the interface, press the Full Copy button.

Step 3

Locate to the bottom area, click on the button next to the field of Source and choose the DVD drive contains the scratched DVD; then select the optical drive include the blank disc in Target option.

Step 4

Click on the Next button to go to confirmation window. Here you can check the storage and other information of the disc. When you are ready, hit the Start button to activate the scratched DVD repair process.

The whole process may spend a few minutes to dozens of minutes.

Conclusion

Based on the guidance above, you might grasp several ways to fix a scratched DVD. Before repairing a scratched DVD, you can use soap, warm water and toothpaste to clean the corrupted disc. If your DVD were not damaged very severely, you can try the DVD recovery tools to fix data, such as Unstoppable Copier and CD Recovery Toolbox Free. If you need a more powerful tool to help you fix the scratched disc or the DVD is damaged severely, you'd better try the ultimate solution, Tipard DVD Clone. The benefit and advantage of DVD Cloner is to copy a severely scratched DVD to an empty disc without losing any data.