DVDShrink для Mac - копирование и сжатие DVD на Mac

dvdshrink для mac

DVDShrink является одним из лучших программ для сжатия DVD-дисков 5, перечисленных в Lifehacker, хотя с 2005 обновления не было. Он бесплатный и очень прост в использовании. Но это только для пользователей Windows. Если вы являетесь пользователем Mac OS X и хотите найти DVDShrink для Mac, вот оно - Tipard DVD Cloner для Mac.
Tipard DVD Cloner для Mac предназначен для пользователей Mac, чтобы скопировать ваши DVD-фильмы на другой диск DVD (сжать DVD-9 в DVD5), DVD-папку и файл образа ISO DVD. Вы можете выбрать режим копирования с полного диска, основного фильма и настроенного. Вы можете запустить этот DVDShrink для Mac на новейшей Mac OS X Yosemite.

Шаг 1: загрузка и запуск DVDShrink для Mac

Tipard DVD Copy для Mac можно запустить в Mac OS 10.5 и более поздней версии (Mac OS X Yosemite). Полная версия поддерживает поддержку электронной почты 24 / 7 и пожизненное обновление.

Добавить файлы

Шаг 2: Загрузите свой DVD-фильм

Перед процессом копирования вам необходимо загрузить фильм DVD, который вы хотите скопировать или сжать. Это действительно легко сделать. Вам просто нужно открыть DVD-привод вашего компьютера и поместить в него свой DVD-фильм, а затем закрыть его. Вы можете нажать «файл» и выбрать фильм DVD, который вы только что положили, следуя руководству Mac DVDShrink.

Профиль

Шаг 3: настройки копирования / сжатия

На этом этапе вы можете выбрать режим копирования в соответствии с вашими потребностями. Вы можете выбрать «Полный диск», «Основной фильм» и «Индивидуальный». А затем укажите свой объем вывода на имя, выберите скорость записи, выберите, сколько копий вы хотите сделать, и DVD-9 / DVD-5, который вы хотите скопировать. Затем нажмите кнопку «Далее», вы можете выбрать, хотите ли вы удалить меню, пропустить меню (прямое воспроизведение основного фильма), воспроизвести заголовки в виде петли, удалить многоугольник или сохранить этот угол и удалить защиту регионального кода.
Вы также можете установить, хотите ли вы удалить временную папку и действия после копирования.

Клип

Шаг 4: начало копирования / сжатия

Вы можете нажать кнопку «Пуск», чтобы начать копирование. DVDShrink для Mac сделает работу как можно скорее.

Клип

DVDShrink for Mac – Copy and Compress DVDs on Mac

dvdshrink for mac

DVDShrink is one of the top 5 DVD compress software listed by lifehacker although there has been no update since 2005. It is free and super easy-to-use. But it is only for Windows users. If you are a Mac OS X user and you want to find DVDShrink for Mac, here it is – Tipard DVD Cloner for Mac.
Tipard DVD Cloner for Mac is designed for Mac users to copy your DVD movies to another DVD disc (compress DVD-9 to DVD5), DVD Folder and DVD ISO image file. You are allowed to choose the copy mode from full disc, main movie and customized. You can run this DVDShrink for Mac on the latest Mac OS X Yosemite perfectly.

Step 1: Download and Run DVDShrink for Mac

Tipard DVD Copy for Mac can be run on Mac OS 10.5 and later version (Mac OS X Yosemite). The full version supports 24/7 email support and lifetime update.

Add Files

Step 2: Load Your DVD Movie

Before the copy process, you need to load the DVD movie that you want to copy or compress. It is really easy to do that. You just need to open your computer's DVD drive and put your DVD movie in it and then close it. You can click "file" and choose the DVD movie you just put in following the guide of the Mac DVDShrink.

Profile

Step 3: Copy/Compress Settings

In this step, you can choose the copy mode according to your need. You can choose from "Full Disc", "Main Movie" and "Customized". And then give your output volume a name, choose the speed of writing, choose how many copies you want to make and DVD-9/DVD-5 you want to copy to. Then Click "Next" button, you are allowed to choose if you want to remove the menu, skip Menu(Directly play main movie), play titles as a loop, remove multi-angle or keep which angle and remove region code protection.
You can also set if you want to delete the temp folder and actions after the copy.

Clip

Step 4: Start to Copy/Compress

You can click "Start" button to begin the copy. The DVDShrink for Mac will get the work done as soon as possible.

Clip