Как эффективно конвертировать Hi8 в DVD

Hi8 to DVD

Хотя все больше и больше людей записывают семейные воспоминания со смартфонами и цифровыми камерами, есть еще некоторые фотографы предпочитают использовать старые видеокамеры. Кроме того, во многих семьях есть некоторые видеозаписи на Hi8, записанные старые воспоминания. Перенос файла Hi8 на DVD становится необходимым навыком, позволяющим использовать удобство и гибкость хранения и воспроизведения DVD. К сожалению, это не так просто, как покупка адаптера для воспроизведения ленты Hi8 в видеомагнитофоне. В этом уроке мы расскажем вам несколько способов конвертировать Hi8 в DVD-диск на разных платформах. Когда вам нужно скопировать Hi8 на DVD, вы можете узнать все необходимые навыки в этой статье.

Часть 1. Передача видео Hi8 на ПК / Mac

Если вы хотите скопировать Hi8 на DVD с оригинальным качеством, вам нужна видеокамера, компьютер и мощный конвертер DVD. Конечно, вы можете напрямую конвертировать ленту Hi8 на диски; однако качество вывода обычно невелико. Итак, вам лучше перенести видео Hi8 на свой компьютер. Для компьютера Windows вы можете использовать Windows Movie Maker в качестве программы захвата видео. Когда дело доходит до Mac OS, iMovie - хороший инструмент для захвата видео Hi8.

Hi8 to DVD

Как передать видео Hi8 на ПК

Шаг 1

Подключите видеокамеру к компьютеру, включите его и установите в режим видеомагнитофона.

Шаг 2

Откройте Windows Movie Maker, выберите Захват видео , который относится к Задачи фильма панель и нажмите захват от Видео Устройство.

Шаг 3

Выбрать Доступные устройства а затем выберите камеру DV в окне устройства видеозахвата.

Шаг 3

Выберите имя и сохраните захваченный видеофайл в формате AVI.

Как захватить видео Hi8 в Mac OS X

Шаг 1

Подключите видеокамеру к компьютеру с помощью кабеля. Если на вашем компьютере Mac нет порта FireWire, вы можете использовать порт Apple Thunderbolt, подключив кабель FireWire к адаптеру FireWire.

Шаг 2

Включите видеокамеру и установите режим видеомагнитофона или видеомагнитофона.

Шаг 3

Запустите iMovie, нажмите на Импортировать и выберите свою видеокамеру в камеры области в окне импорта.

Шаг 4

Выбирайте Событие из Импорт в поле, выберите имя и нажмите Вернуть продолжать.

Шаг 5

Когда вы будете готовы, нажмите кнопку «Импорт», чтобы захватить видео на компьютер.

Windows Movie Maker и iMovie могут захватывать видео с оригинальным качеством и сохранять видео в виде несжатых форматов.

Часть 2. Преобразование Hi8 в DVD

Если вы заботитесь о качестве видео и аудиовизуальных возможностях, вы должны выбрать отличный конвертер DVD для передачи Hi8 на DVD, например Tipard DVD Creator, Этот DVD Creator поддерживает практически все видеоформаты в качестве источника входного сигнала, включая AVI и другие несжатые видеоформаты. Кроме того, DVD Creator может выпускать различные DVD-диски с самым высоким качеством.

Как преобразовать Hi8 в DVD с оригинальным качеством

Шаг 1

Загрузите и установите DVD Creator на свой компьютер. У DVD Creator есть версия для Windows и Mac соответственно. Вставьте чистый диск в свой компьютер и запустите DVD Creator.

Tipard DVD Creator

Шаг 2

Нажать на Добавить файл мультимедиа чтобы импортировать видео Hi8 в DVD Creator.

Добавить видео

Шаг 3

Хит Редактировать меню в разделе МЕНЮ чтобы перейти в окно редактирования меню. Здесь вы можете выбрать свой любимый шаблон меню DVD и дизайн с персональными фотографиями и музыкой. Когда меню выполнено, нажмите Сохранить Кнопка продолжить.

Редактировать видео

Шаг 4

Выберите DVD-привод в Destination и выберите имя для диска в Метка Тома поле.

Шаг 5

Наконец, нажмите кнопку «Запись», чтобы начать передачу видео Hi8 на DVD.

Затем вы можете наслаждаться высококачественными видеороликами Hi8 на большом экране, например, HDTV.

Часть 3. Скопируйте Hi8 на DVD Windows 10

Хорошо известно, что Microsoft выпустила множество улучшений в Windows 8 / 8.1 и 10, включая функцию записи DVD. Если вы не чувствительны к качеству видео, вы можете использовать встроенную функцию для простого копирования Hi8 на DVD-диск.

Скопируйте Hi8 на DVD Windows 10
Шаг 1

Вставьте чистый диск в ваш DVD-привод. Когда Windows 10 обнаружил диск, Автозапуск автоматически откроется окно. Если он не отображается, вы можете перейти на этот компьютер и нажать DVD-привод, чтобы активировать окно AutoPlay.

Шаг 2

В окне AutoPlay выберите Запись файлов на диск и двигаться дальше.

Шаг 3

Затем выберите имя для диска и выберите С CD / DVD-плеером в окне записи DVD. Нажмите кнопку «Далее» и загрузите видео Hi8 с помощью команды перетаскивания.

Шаг 4

Если вы готовы, нажмите Записать на диск для копирования Hi8 на DVD.

Встроенная функция записи DVD не позволяет вам создавать меню DVD или настраивать параметры.

Часть 4. Запись Hi8 на DVD на Mac OS бесплатно

Apple также интегрировала аналогичные функции в Finder, системную утилиту. Пользователи Mac могли легко записывать DVD-диски и компакт-диски в Finder.

Запись Hi8 на DVD на Mac OS бесплатно
Шаг 1

Вставьте чистый диск во внешний или внутренний оптический дисковод и выберите Open Finder во всплывающем диалоговом окне. Если всплывающее диалоговое окно не отображается, вы можете Shift + Cmd + C для вызова приложения Finder.

Шаг 2

Дважды щелкните по вставленному DVD, чтобы открыть его. Переместите видеоролики Hi8 в папку диска с помощью команды перетаскивания. Здесь вы можете организовать видеофайлы и переименовать их. Finder будет записывать видеофайлы на диске в соответствии с местоположениями в папке. Помните, что вы не можете изменить их после записи диска.

Шаг 3

После настройки нажмите Гореть в верхнем правом углу и следуйте инструкциям для завершения записи Hi8 на DVD.

Приложение Finder не может гарантировать запись DVD-видео с оригинальным качеством.

Вывод

В этой статье мы представили несколько способов передачи Hi8 на DVD-диск в Windows и Mac OS X. Вы можете выбрать наиболее подходящий метод в соответствии с вашими требованиями. Чтобы преобразовать Hi8 в DVD с оригинальным качеством, вам необходимо передать видео Hi8 на ПК. Мы предлагаем захватить видео Hi8 в несжатых форматах, поскольку сжатые форматы могут повредить качество изображения. И если вам просто нужно просто хранить видео на Hi8 на DVD-дисках, вы можете использовать встроенные функции записи DVD в Windows 8 / 8.1, 10 и Mac OS X. Недостатки встроенных функций ограничены настраиваемыми параметрами и качеством вывода обеспечение. Итак, вам лучше конвертировать файл Hi8 на DVD с более мощными инструментами, такими как Tipard DVD Creator.

How to Convert Hi8 to DVD Effectively

Hi8 to DVD

Even though more and more people record family memories with smartphones and digital cameras now, there are still some photographers prefer to use old camcorders. Moreover, many families have some Hi8 video tapes recorded old memories. Transferring Hi8 file to DVD becomes a necessary skill to take advantage of the convenience and flexibility of DVD storage and playback. Unfortunately, it is not as simple as shopping an adapter to play Hi8 tape in VCR. In this tutorial, we will tell you multiple ways to convert Hi8 to DVD disc on different platforms. When you need to copy Hi8 to DVD, you can learn all necessary skills in this article.

Part 1. Transfer Hi8 video to PC/Mac

If you want to copy Hi8 to DVD with original quality, you need a camcorder, a computer and a powerful DVD converter. Of course, you can convert Hi8 tape to discs directly; however, the output quality is usually poor. So, you'd better to transfer Hi8 video to your computer first. For Windows computer, you can use Windows Movie Maker as the video capture program. When it comes to Mac OS, iMovie is a good Hi8 video capture tool.

Hi8 to DVD

How to transfer Hi8 video to PC

Step 1

Connect the camcorder to your computer, turn it on and set to VCR mode.

Step 2

Open Windows Movie Maker, choose Capture Video in the Movie Tasks panel and hit Capture from Video Device.

Step 3

Select Available Devices and then choose your DV camera on the Video Capture Device window.

Step 3

Pick a name and save the captured video file as AVI format.

How to capture Hi8 video on Mac OS X

Step 1

Link the camcorder to your computer with the cable. If your Mac computer does not have a FireWire port, you can use Apple Thunderbolt port connect the FireWire cable to FireWire Adapter.

Step 2

Turn on the camcorder and set to VTR or VCR mode.

Step 3

Launch iMovie, click on the Import button and choose your camcorder in the Cameras area on the import window.

Step 4

Choose New Event from the Import to box, pick a name and hit Return to continue.

Step 5

When you are ready, click on the Import button to capture the video to your computer.

Windows Movie Maker and iMovie are able to capture the videos with original quality and save the videos as uncompressed formats.

Part 2. Convert Hi8 to DVD

If you care about the video quality and audiovisual experiences, you should choose an excellent DVD converter to transfer Hi8 to DVD, such as Tipard DVD Creator. This DVD Creator supports almost all video formats as input source, including AVI and other uncompressed video formats. Moreover DVD Creator is able to produce various DVDs with highest quality possible.

How to convert Hi8 to DVD with original quality

Step 1

Download and install DVD Creator to your computer. DVD Creator has a version for Windows and Mac respectively. Insert a blank disc into your computer and run DVD Creator.

Tipard DVD Creator

Step 2

Click on the Add Media File button to import Hi8 videos into DVD Creator.

Add Video

Step 3

Hit the Edit menu under Menu tab to go to menu editing window. Here you can choose your favorite DVD menu template and design with personal pictures and music. When the menu is done, press the Save button to continue.

Edit Video

Step 4

Choose your DVD drive in the Destination box and pick a name for the disc in Volume Label field.

Step 5

Finally, click on the Burn button to start transferring Hi8 video to DVD.

Then you can enjoy the high quality Hi8 videos on larger screen, such as HDTV.

Part 3. Copy Hi8 to DVD Windows 10

It is well known that Microsoft has released many improvements in Windows 8/8.1 and 10, including DVD burning feature. If you are not sensitive with video quality, you can use the built-in feature to copy Hi8 to DVD disc simply.

Copy Hi8 to DVD Windows 10
Step 1

Insert a blank disc into your DVD drive. When Windows 10 detected the disc, the AutoPlay window will pop up automatically. If it does not show up, you can go to This Computer and hit the DVD drive to activate AutoPlay window.

Step 2

On the AutoPlay window, choose the Burn files to disc option and move on.

Step 3

Then pick a name for the disc and select With a CD/DVD player on the DVD burning window. Hit the Next button and load the Hi8 video by drag-and-drop command.

Step 4

If you are ready, click on the Burn to disc button to copy Hi8 to DVD.

The built-in DVD burning feature does not allow you to design DVD menu or customize parameters.

Part 4. Burn Hi8 to DVD on Mac OS free

Apple also integrated similar features into Finder, a system utility. Mac users could burn DVDs and CDs within Finder simply.

Burn Hi8 to DVD on Mac OS free
Step 1

Insert a blank disc into external or internal optical drive and choose Open Finder on the pop-up dialog. If the pop-up dialog does not appear, you can hold down Shift+Cmd+C to evoke Finder app.

Step 2

Double-click the inserted DVD to open it. Move Hi8 videos to the disc folder with drag-and-drop command. Here you can organize the video files and rename them. Finder will burn video files on the disc according to the locations in the folder. Remember that you cannot change them after the disc is burned.

Step 3

After settings, click on the Burn button at upper right corner and follow the instructions to complete burning Hi8 to DVD.

Finder app cannot guarantee to burn DVD videos with original quality.

Conclusion

In this article we introduced multiple ways to transfer Hi8 to DVD disc on Windows and Mac OS X. You can choose the most appropriate method according to your demands. To convert Hi8 to DVDs with original quality, you have to transfer Hi8 videos to PCs. We suggest capturing Hi8 videos in uncompressed formats, for compressed formats may damage to image quality. And if you just need to store Hi8 videos on DVDs simply, you can use the built-in DVD burning features on Windows 8/8.1, 10 and Mac OS X. The shortcomings of built-in features are limited custom options and no output quality assurance. So, you'd better convert Hi8 file to DVD with more powerful tools, like Tipard DVD Creator.