Профессиональный способ конвертировать DVD в VOB с потрясающим эффектом

DVD для воб

DVD в качестве формата оптического хранения вызвал массовое потребление для распространителей фильмов и домашних развлечений. DVD был выбран для превосходной способности воспроизводить движущиеся изображения и звук, для своей превосходной долговечности и для интерактивности. Достаточная емкость и скорость для обеспечения высокого качества, полного видео и звука с движением, а также низкая стоимость - несравнимые функции DVD.

Конвертировать DVD в VOB для Win / Mac

VOB, также известный как DVD Video Object, представляет собой формат контейнера для сохранения всех видео- и аудиоданных MPEG-2 на DVD-Video Media. Он может содержать цифровое видео, цифровое аудио, субтитры, меню DVD и содержимое навигации, мультиплексированные вместе в виде потока. Хотя VOB является ключевой частью для видео DVD, извлечь VOB из видео, особенно для зашифрованного DVD, нелегко. Кроме того, для тех, кому необходимо редактировать файлы VOB, хранящиеся на DVD, ключевым моментом является преобразование DVD в файлы VOB. Это гибкий способ конвертировать DVD в VOB с лучшим конвертером DVD в VOB.

Tipard DVD Ripper имеет возможность копировать / конвертировать DVD в формат VOB и редактировать видео после конвертирования. Также это Программное обеспечение для конвертирования DVD может копировать / конвертировать любые DVD-диски или DVD-фильмы в популярные видео и аудио форматы, такие как MP4, MOV, FLV, AVI, MOV, WMV, MKV, MP3 и многое другое с превосходным качеством и быстрой скоростью. Выходные форматы могут поддерживаться iPhone SE, iPhone 6s / 6s plus / 6 / 6 plus / 5s / 5c / 5 / 4s / 4, iPad Pro / Air 2 / Air / mini / 4 / 3 / 2, iPod, Samsung , Blackberry и другие. Вы можете выбрать версию Mac для копирования DVD на Mac, если это необходимо.

Руководство по конвертированию / копированию DVD в VOB с высоким качеством для Win

Шаг 1

Загрузите и установите DVD Ripper

Запустите программу DVD Ripping, когда установка завершена. Вы увидите удобный интерфейс с удобными функциями копирования DVD.

Затем вставьте диск DVD, который вы хотите копировать в дисковод DVD. Если ваш DVD-фильм хранится в виде папки DVD, вам просто нужно выбрать папку DVD (см. Шаг 2). Если это файл образа ISO, вам нужен виртуальный DVD-привод для монтирования ISO-файла для доступа к данным DVD внутри.

Загрузить dvd
Шаг 2

Загрузите DVD в программное обеспечение

Нажмите на раскрывающийся список «Загрузить диск», чтобы соответственно добавить ваш DVD в DVD Ripper. Для DVD-диска или файла IFO DVD выберите (виртуальный) DVD-привод. В папке DVD выберите каталог, в котором находится папка, или выберите файл IFO внутри папки DVD. После загрузки DVD в программу все видеоролики под каждым заголовком DVD будут четко указаны в главном интерфейсе

Загрузите dvd ripper
Шаг 3

Выберите формат VOB

Задайте выходной профиль, щелкнув стрелку раскрывающегося списка после кнопки «Профиль» и переместите указатель на формат VOB из общего списка видео. Вы также можете ввести VOB в фрейм, чтобы быстро получить формат VOB.

Выберите выходной файл
Шаг 4

Настройка видеоэффекта VOB

Вы можете нажать кнопку «Изменить» или закрепить на панели инструментов, чтобы открыть окно редактирования, а затем изменить параметры в секции эффектов, чтобы настроить видеоэффект, например насыщенность, оттенок, контраст и т. Д.

  • 1. Повернуть или перевернуть видео
  • 2. Включить настройки 3D для видео
  • 3. Обрезка и обрезка видео
  • 4. Добавление эффектов к видео
  • 5. Улучшение качества видео
  • 6. Добавить водяной знак для видео
Редактировать видео
Шаг 5

Начните конвертировать / копировать DVD в VOB

После завершения всех настроек вы можете нажать кнопку «Конвертировать», чтобы копировать DVD в формат видео VOB. Более того, это мощное программное обеспечение для конвертирования DVD поддерживает пакетное преобразование. И это преобразование будет сделано какое-то время.

Преобразование dvd в vob

The Professional Way to Convert DVD to VOB with Stunning Effect

DVD to vob

DVD as an optical storage format has caused a mass consumption for movie and home entertainment distributors. DVD was chosen for its superior ability to reproduce moving pictures and sound, for its superior durability, and for its interactivity. Enough capacity and speed to provide high quality, full motion video and sound, and low cost are incomparable features of DVD.

Convert DVD to VOB for Win/Mac

VOB, also known as DVD Video Object, is a container format for saving all MPEG-2 video and audio data in DVD-Video Media. It can contain digital video, digital audio, subtitles, DVD menus and navigation contents multiplexed together into a stream form. Although VOB is the key part for DVD videos, it is not easy to extract VOB from videos, especially for encrypted DVD. In addition, for anyone who needs to edit VOB files stored on DVD, the key point is to convert DVD to VOB files. This is a flexible way to convert DVD to VOB with best DVD to VOB Converter.

Tipard DVD Ripper has the capability to rip/convert DVD to VOB format and edit videos after converted. Also this DVD converting software can rip/convert any DVD disc or DVD movies to popular video and audio formats like MP4, MOV, FLV, AVI, MOV, WMV, MKV, MP3 and more with super high quality and fast speed. The output formats can be supported by iPhone SE, iPhone 6s/6s plus/6/6 plus/5s/5c/5/4s/4, iPad Pro/Air 2/Air/mini/4/3/2, iPod, Samsung, Blackberry and others. You can choose the Mac version to rip DVD on Mac if needed.

Guide on how to convert/rip DVD to VOB with high quality for Win

Step 1

Load and install DVD Ripper

Launch the DVD Ripping software when installation is complete. You will see a user-friendly interface with practical DVD ripping functions well arranged.

Then insert a DVD disc you want to rip into the DVD drive. If your DVD movie is stored in the form of DVD folder, you just need to choose DVD Folder (Go to see step 2). If it is an ISO image file, you need a virtual DVD drive to mount the ISO file to access the DVD data inside.

Load dvd
Step 2

Load DVD to the software

Click the "Load disc" dropdown list to add your DVD to DVD Ripper accordingly. For DVD disc or DVD IFO file, choose the (virtual) DVD drive. For DVD folder, choose the directory where the folder is stored or choose the IFO file inside the DVD Folder. After the DVD is loaded into the program, all videos under each DVD title will be listed clearly in the main interface

Load dvd ripper
Step 3

Choose VOB format

Set output profile by clicking the drop-down arrow after Profile button and move pointer to VOB format from general video list. You can also input VOB to the frame to get VOB format quickly.

Choose output file
Step 4

Adjust VOB video effect

You can click "Edit" button or Clip on the toolbar to open the editing window and then change parameters on effect section to adjust video effect, like saturation, hue, contrast and so forth.

  • 1. Rotate or flip videos
  • 2. Enable 3D settings for video
  • 3. Crop and trim video
  • 4. Add effects to the video
  • 5. Enhance the video quality
  • 6. Add watermark for video
Edit video
Step 5

Start to convert/rip DVD to VOB

After all settings are completed, you can click "Convert" button to rip DVD to VOB video format. What's more, this powerful DVD converting software supports batch conversion. And this conversion will be done for a while.

Converting dvd to vob