Лучший способ конвертировать DVD в видео с TS HD с конвертером DVD в TS

Конвертировать DVD в видеоролики TS HD

Транспортный поток (TS) указан в MPEG-2 и является стандартным форматом для передачи и хранения аудио, видео и данных и используется в широковещательных системах, таких как DVB и ATSC. TS-видео славится своим непревзойденным качеством видео и часто используется на PS3, Xbox и некоторых высококачественных видеоплеерах. Вы должны конвертировать DVD в TS с помощью Tipard DVD Ripper, чтобы вы могли смотреть фильмы DVD на своих портативных плеерах.

Tipard DVD Ripper способен копировать DVD в любой видеоформат, такой как MP4, TS, AVI, WMV, VOB, ASF, FLV и любой аудиоформат, такой как MP3, AAC, AC3, FLAC, WAV, OGG и WMA. Таким образом, с помощью этого мощного программного обеспечения для копирования DVD вы можете легко конвертировать DVD с фильмами в видеофайлы TS с высоким качеством и высокой скоростью конвертирования. Более того, этот конвертер DVD в TS также обладает потрясающими инструментами для редактирования, которые могут помочь вам настроить видеоэффекты в соответствии с вашими потребностями, вы можете обрезать, обрезать, объединять и добавлять водяные знаки в исходный файл DVD.

Кроме того, Tipard DVD Ripper поддерживает практически все популярные портативные плееры с лучшим программным обеспечением для DVD Ripper, вы можете легко копировать свой DVD на iPad, iPhone 4, PSP, iPod Classic, iPod Touch, iPod Nano, iPhone (3G), iPhone, Zune, Zune 2, Blackberry, Nokia, Creative Zen, Sony Walkman, iRiver PMP, Archos, PS3, Apple TV, Xbox, iPAQ, NDS, Pocket PC, мобильный телефон и т. Д. После копирования DVD-видео в формат TS-видео вы можете играйте с PS3 или Xbox для лучшего удовольствия.

Шаг 1

Загрузите свой DVD-файл

Загрузите любой DVD-диск или папку, которую вы хотите конвертировать, нажав кнопку «Загрузить DVD-Rom» / «Загрузить папку DVD» / «Загрузить файлы IFO» в раскрывающемся меню «Файл» или просто нажмите кнопку «DVD Plus» в главном интерфейсе.

Загрузите свой DVD-файл
Шаг 2

Выберите формат вывода

На основе форматов, поддерживаемых портативными устройствами, вы можете выбрать формат вывода фильма из столбца «Профиль» и установить папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Оптимизировать исходный файл
Шаг 3

Настройка выходных настроек

Подробные настройки видео и звука предоставляются этим устройством для воспроизведения DVD-дисков, например, видеокодер, частота кадров, разрешение, битрейт и аудиокодер, каналы, битрейт, частота дискретизации и т. Д. Более того, вы можете вводить свои собственные параметры. Хорошо настроенный профиль можно сохранить как «User-Defined» для вашего последующего использования.

Выберите выходной формат 3GP
Шаг 4

Начать конверсию

Нажмите кнопку «конвертировать» изображение, чтобы начать копирование DVD в TS.

Начать конвертацию

The Best Way to Convert DVD to TS HD videos with DVD to TS Converter

Convert DVD to TS HD videos

Transport stream (TS) is specified in MPEG-2, and it is a standard format for transmission and storage of audio, video, and data, and is used in broadcast systems such as DVB and ATSC. TS video is famous for its compelling video quality and is often used on PS3, Xbox and some high-end video players. You should convert DVD to TS with Tipard DVD Ripper so that you can watch DVD movies on your portable players.

Tipard DVD Ripper is capable of ripping DVD to any video format such as MP4, TS, AVI, WMV, VOB, ASF, FLV and any audio format such as MP3, AAC, AC3, FLAC, WAV, OGG and WMA. Therefore, with this powerful DVD ripping software, you can easily convert movie DVD to TS video files with high quality and fast converting speed. What's more, this DVD to TS Converter also possesses stunning editing tools that can help you customize video effects according to your needs, you are allowed to trim, crop, merge and watermark DVD source file.

In addition, Tipard DVD Ripper support almost all popular portable players, with the Best DVD Ripper software, you can easily rip your DVD to iPad, iPhone 4, PSP, iPod Classic, iPod Touch, iPod Nano, iPhone (3G), iPhone, Zune, Zune 2, Blackberry, Nokia, Creative Zen, Sony Walkman, iRiver PMP, Archos, PS3, Apple TV, Xbox, iPAQ, NDS, Pocket PC, Mobile Phone, etc. After ripping DVD video to TS video format, you can play it with PS3 or Xbox for better enjoyment.

Step 1

Load your DVD file

Load any DVD disc or folder you want to convert by clicking "Load DVD Rom"/"Load DVD folder"/"Load IFO Files" option under the "File" pull-down menu, or just click the "DVD Plus" image button in the main interface.

Load your DVD file
Step 2

Choose output format

Based on the formats supported by your portable devices, you can select the output format for the movie from the "Profile" column and set the destination folder. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

Optimize source file
Step 3

Adjust output settings

Detailed video and audio settings are provided by thisDVD Ripper for you to adjust, such as video Encoder, Frame Rate, Resolution, Bitrate and audio Encoder, Channels, Bitrate, Sample Rate, etc. Even more, you can input your own parameters. The well-customized profile can be saved as "User-Defined" for your later use.

Choose Output 3GP format
Step 4

Start conversion

Click "convert" image button to start to rip DVD to TS.

Start Conversion