Лучший способ конвертировать DVD в MOV с лучшим конвертером DVD в MOV

Конвертировать DVD в MOV

MOV - это компьютерный формат файлов, который в основном используется Quick Time, он содержит одну или несколько дорожек, и каждая дорожка хранит данные определенного типа, такие как аудио, видео, эффекты или текст, и содержит медиапоток или ссылку на данные поток мультимедиа находится в другом файле. MOV совместим со многими устройствами Apple, такими как iPhone 5, iPod touch, iPad mini и т. Д. Если вы хотите воспроизводить DVD на этих устройствах Apple, лучший способ - конвертировать DVD в MOV. Tipard DVD Ripper это программа, которая может помочь вам конвертировать DVD в MOV с отличным качеством. Так что это также можно назвать конвертер DVD в MOV.

Этот профессиональный DVD-конвертер для MOV Converter не только поможет вам конвертировать DVD в MOV, но и преобразовать его в различные распространенные видеоформаты, такие как MP4, AVI, WMV, FLV, MKV, VOB, 3GP, MPEG-2, XviD, DviX, M4V, SWF и т. Д. Кроме того, он также может копировать DVD в HD-видео, такие как HD H.264, HD AVI, HD ASF, HD MKV, HD MOV и т. Д. Помимо этих функций преобразования, эта программа предоставляет вам замечательные функции редактирования видео, так что вы можете настроить видеоэффект по своему усмотрению, обрезать видео до необходимой длины, обрезать видеокадр, добавить водяной знак в видео, объединить несколько видеоклипов и т. д. Теперь эта статья поможет вам конвертировать DVD в MOV с помощью этого лучшего DVD в MOV Converter.

Шаг 1

Загрузить файл DVD

После бесплатной загрузки этого DVD в MOV Converter вам необходимо установить его на свой компьютер. И затем вы можете нажать кнопку «Загрузить DVD», чтобы загрузить исходный диск DVD в эту программу.

Загрузите свой DVD-файл
Шаг 2

Задайте формат вывода

Вы можете щелкнуть раскрывающийся список «Профиль», чтобы открыть новый список, где вам нужно ввести «MOV» в поле поиска, и результат будет указан справа.

Установите формат вывода
Шаг 3

Установить профиль

Если вы хотите изменить параметры видео / аудио, вы можете нажать кнопку «Настройки», чтобы открыть окно «Настройки профиля», там вы можете настроить параметры видео / аудио, такие как кодировщик, частота кадров, разрешение, соотношение сторон, Частота выборки, каналы и т. Д.

Задайте профиль
Шаг 4

Конвертировать DVD в MOV

На последнем шаге вы можете нажать кнопку «Конвертировать», чтобы начать конвертировать DVD в MOV с помощью этого DVD в MOV Converter.

Конвертировать DVD в MOV

The Best Way to Convert DVD to MOV with Best DVD to MOV Converter

Convert DVD to MOV

MOV is a computer file format mostly used by Quick Time, it contains one or more tracks, and each track stores a particular type of data such as audio, video, effects or text, and it contains a media stream or a data reference to the media stream located in another file. MOV is compatible with many Apple devices such iPhone 5, iPod touch, iPad mini, etc. If you want to play DVD on these Apple devices, the best way is to convert DVD to MOV. Tipard DVD Ripper is the software which can help you convert DVD to MOV with great high quality. So it can be also called the DVD to MOV Converter.

This professional DVD to MOV Converter can not only help you convert DVD to MOV, but also convert it to various common video formats, such as MP4, AVI, WMV, FLV, MKV, VOB, 3GP, MPEG-2, XviD, DviX, M4V, SWF, etc. Besides, it can also rip DVD to the HD videos like HD H.264, HD AVI, HD ASF, HD MKV, HD MOV, etc. Apart from these converting functions, this program provides you with some wonderful video editing functions, so you can adjust the video effect as you like, trim the video to your needed length, crop the video frame, add watermark to the video, merge several video clips together, etc. Now this article will guide you how to convert DVD to MOV with this best DVD to MOV Converter.

Step 1

Load DVD file

After free downloading this DVD to MOV Converter, you need to install it on your computer. And then you can click "Load DVD" button to load the original DVD disc to this program.

Load your DVD file
Step 2

Set the output format

You can click "Profile" drop-down list to open a new list, where you need to input "MOV" in the search box, and the result will be listed on the right.

Set the Output Format
Step 3

Set the profile

If you want to change the parameters of the video/audio, you can click "Settings" button to open the "Profile Settings" window, there you can adjust the Video/Audio Settings such as Encoder, Frame Rate, Resolution, Aspect Ratio, Sample Rate, Channels, etc.

Set the Profile
Step 4

Convert DVD to MOV

At the last step, you can click "Convert" button to start to convert DVD to MOV with this DVD to MOV Converter.

Convert DVD to MOV