Лучший способ конвертировать DVD в iPhone 3G MP4 / MOV Формат

Конвертировать DVD в iPhone 3G

IPhone 3G - мультимедийный смартфон, разработанный Apple Inc в июле 2008. Хорошо известно, что iPhone 3G имеет множество функций: от универсальных текстовых сообщений, электронной почты, визуальной голосовой почты, просмотра веб-страниц, подключения Wi-Fi и т. Д., Которыми можно управлять с помощью виртуальной клавиатуры. И самое главное, это портативный медиаплеер. Он поддерживает музыку, аудиокнигу, подкаст, приложение и видео. Так что весело всегда с вами, если iPhone 3G в ваших руках. Искренне все больше людей, использующих iPhone в последние годы, и большинство пользователей хотели бы конвертировать DVD в iPhone 3G, тогда они могут наслаждаться и обмениваться DVD-фильмами на своем iPhone 3G.

Среди множества программ для копирования DVD, Tipard DVD Ripper Хорошая репутация в этой отрасли, потому что Tipard DVD Ripper специально разработан для быстрой и качественной конвертации DVD фильмов в iPhone 3G, iPhone, iPod, MP4, WMV и т. д. с высоким качеством. Tipard DVD для iPhone 3g Ripper позволяет легко копировать и конвертировать DVD в iPhone 3G и извлекать аудио в MP3, M4A, AAC, AC3 и т. Д. Без потери качества вывода. Кроме того, он позволяет обрезать любые сегменты из фильмов DVD, а также регулировать размер видео, добавлять субтитры, а также оптимизировать качество видео, устанавливая соотношение сторон, разрешение видео и частоту кадров видео и так далее. Кроме того, если фильм DVD слишком велик для вашего iPhone, вы можете разбить его на несколько сегментов. Вы также можете объединить несколько файлов в один файл, если вы хотите вернуть файл большего размера для другого использования.

Следующее пошаговое руководство покажет вам, как конвертировать DVD в iPhone 3G для воспроизведения на вашем iPhone 3G.

Шаг 1

Загрузите свой DVD-файл

Загрузите любой DVD-диск или папку, которую вы хотите конвертировать, нажав кнопку «Загрузить DVD-Rom» / «Загрузить папку DVD» / «Загрузить файлы IFO» в раскрывающемся меню «Файл» или просто нажмите кнопку «DVD Plus» в главном интерфейсе.

Загрузите свой DVD-файл
Шаг 2

Выберите формат вывода

На основе форматов, поддерживаемых портативными устройствами, вы можете выбрать формат вывода фильма из столбца «Профиль» и установить папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Выберите формат вывода
Шаг 3

Настройка выходных настроек

Подробные настройки видео и звука предоставляются этим видеоконвертером для настройки, например, кодировщик видео, частота кадров, разрешение, битрейт и аудиокодер, каналы, битрейт, частота дискретизации и т. Д. Более того, вы можете вводить свои собственные параметры. Хорошо настроенный профиль можно сохранить как «User-Defined» для вашего последующего использования.

Настройка параметров вывода
Шаг 4

Начать конверсию

Нажмите кнопку «конвертировать» изображение, чтобы начать копирование DVD на iPhone 3G.

Начать конвертацию

The Best Way to Convert DVD to iPhone 3G MP4/MOV Format

Convert DVD to iPhone 3G

The iPhone 3G is a multimedia Smartphone designed by Apple Inc on July, 2008. It is well known that iPhone 3G has lots of functions, from universal text messaging, email, to visual voicemail, web browsing, Wi-Fi connectivity, etc, which can be operated via its virtual keyboard. And most important, it's a portable media player. It supports music, audio book, podcast, application and video. So fun is always with you if an iPhone 3G is in your hands. Sincere more and more people using iPhone in recent years, and most users would like to convert DVD to iPhone 3G, then they can enjoy and share DVD movies on their iPhone 3G.

Among the numerous DVD ripping software, Tipard DVD Ripper is a good one enjoying high reputation in this industry, this is because Tipard DVD Ripper is specially designed to convert DVD movies to iPhone 3G, iPhone, iPod, MP4, WMV, etc easily and fast with high quality. Tipard DVD to iPhone 3g Ripper makes it easy to rip and convert DVD to iPhone 3G and extract audio to MP3, M4A, AAC, AC3, etc without any output quality loss. Furthermore, it allows you to clip any segments from the DVD movies, and you can adjust video size, add subtitle as well as optimize video quality by setting aspect ratio, video resolution, and video frame rate and so on. In addition, if the DVD movie is too large for your iPhone, you can split it into several segments. You can also merge several files into one file when you want to a larger file back for other use.

The following step by step tutorial is going to show you how to convert DVD to iPhone 3G for playback on your iPhone 3G.

Step 1

Load your DVD file

Load any DVD disc or folder you want to convert by clicking "Load DVD Rom"/"Load DVD folder"/"Load IFO Files" option under the "File" pull-down menu, or just click the "DVD Plus" image button in the main interface.

Load your DVD file
Step 2

Choose output format

Based on the formats supported by your portable devices, you can select the output format for the movie from the "Profile" column and set the destination folder. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

Choose Output Format
Step 3

Adjust output settings

Detailed video and audio settings are provided by this Video Converter for you to adjust, such as video Encoder, Frame Rate, Resolution, Bitrate and audio Encoder, Channels, Bitrate, Sample Rate, etc. Even more, you can input your own parameters. The well-customized profile can be saved as "User-Defined" for your later use..

Adjust Output Settings
Step 4

Start conversion

Click "convert" image button to start to rip DVD to iPhone 3G.

Start Conversion