Лучший способ конвертировать DVD в FLV

Конвертировать DVD в FLV

Flash Video включает в себя два разных формата видеофайлов: F4V и FLV, который был первоначально разработан Macromedia. FLV представляет собой двоичный файл, состоящий из заголовка файла (заголовок FLV) и множества тегов (FLV-тегов). Тег можно разделить на три категории: аудиопоток, поток видео и поток сценариев. Из-за небольшого размера файла и хорошего качества видео FLV стал очень популярным онлайн-видеоформатом. И он широко используется различными сайтами обмена видео, такими как YouTube, Hulu, Yahoo! Video, metacafe, VEVO, Reuters.com и т. Д. Если вы хотите загрузить свой DVD на эти сайты для обмена видео, лучшим способом будет конвертировать DVD в FLV.

Tipard DVD Ripper лучший конвертер DVD в FLV, который может помочь вам конвертировать DVD в FLV с супер быстрой скоростью и высоким качеством. И он также может конвертировать DVD в различные виды видеоформатов, таких как MP4, WMV, MKV, AVI, TS, MPEG, DivX, XviD, M4V, MOV, VOB, AMV, WebM и т. Д. Вы даже можете извлечь аудиофайл из фильма DVD а затем преобразовать его в AAC, MP3, MP2, MKA, M4A, OGG, WAV, AC3, AIFF, FLAC и т. д. Если вы не удовлетворены эффектом видео, этот DVD для FLV Conveter позволяет вам настроить видео эффект, обрезать длину видео, обрезать видеокадр, добавить водяной знак на видео и т. д. в соответствии с вашими потребностями. Теперь это руководство поможет вам, как преобразовать DVD в FLV с помощью этой программы в следующем.

Шаг 1

Загрузить DVD

Загрузите любой DVD-файл, который хотите преобразовать, нажав кнопку «Добавить DVD» в меню «Файл». Или вы можете нажать кнопку изображения «Плюс» в главном интерфейсе.

Загрузите свой DVD-файл
Шаг 2

Задайте формат вывода

Нажмите раскрывающийся список «Профиль», чтобы открыть новый список, в который вы можете ввести «FLV» в поле поиска, чтобы найти нужный формат.

Установите формат вывода
Шаг 3

Настроить видео

Нажмите кнопку «Эффект» на панели инструментов, чтобы открыть окно «Редактировать», там вы можете перетащить ползунок, чтобы установить яркость, контрастность, насыщенность, оттенок и т. Д. Вы также можете нажать кнопку «Обрезать», чтобы отрезать любую часть видео, перетащите желтые линии, чтобы обрезать видеокадр после нажатия кнопки «Обрезка» и т. д.

Настройка видео
Шаг 4

Конвертировать DVD в FLV

После редактирования видео на нужную вам нужно нажать кнопку «Конвертировать», чтобы конвертировать DVD в FLV.

Начать конвертацию

The Best Way to Convert DVD to FLV

Convert DVD to FLV

Flash Video includes two different video file formats: F4V and FLV which was originally developed by Macromedia. The FLV is a binary file, which is composed of file header (FLV header) and a lot of tags (FLV tags). Tag can be divided into three categories: audio stream, video stream and script flow. Because of having small file size and good video quality, FLV has become a very popular online video format. And it is widely used by various video sharing sites such as YouTube, Hulu, Yahoo! Video, metacafe, VEVO, Reuters.com, etc. If you want to upload your DVD to these video sharing sites, the best way is to convert DVD to FLV.

Tipard DVD Ripper is the best DVD to FLV Converter, which can help you convert DVD to FLV with super fast speed and high quality. And it can also convert DVD to different kinds of video formats like MP4, WMV, MKV, AVI, TS, MPEG, DivX, XviD, M4V, MOV, VOB, AMV, WebM, etc. You can even extract audio file from DVD movie and then convert it to AAC, MP3, MP2, MKA, M4A, OGG, WAV, AC3, AIFF, FLAC, etc. If you are not satisfied with the effect of the video, this DVD to FLV Conveter enables you to adjust the video effect, trim the video length, crop the video frame, add watermark to the video, etc. according to your needs. Now this guide will help you how to convert DVD to FLV with this program in the following.

Step 1

Load DVD

Load any DVD file you want to convert by clicking "Add DVD" option under the "File" menu. Or you can click the "Plus" image button in the main interface.

Load your DVD file
Step 2

Set the output format

Click "Profile" drop-down list to open a new list, where you can input "FLV" in the search box to find the format that you want.

Set the Output Format
Step 3

Customize the video

Click "Effect" button in the toolbar to open the "Edit" window, there you can drag the slider bar to set the Brightness, Contrast, Saturation, Hue, etc. You can also click "Trim" button to cut off any part of the video, drag the yellow lines freely to crop the video frame after clicking the "Crop" button, etc.

Customize the Video
Step 4

Convert DVD to FLV

After edit the video to your desired one, you should click "Convert" button to convert DVD to FLV.

Start Conversion