Лучшая альтернатива DVDVideoSoft - загрузка и конвертирование видео без каких-либо проблем

DVDVideoSoft

DVDVideosoft все больше и больше посещает требования к бесплатному загружаемому программному обеспечению без какой-либо другой установки. Такие требования орнины от DVDVideSoft Free Studio и DVDVideo Soft YouTube до установки MP3 с помощью панелей инструментов и веб-поисковой системы. Представьте себе, что когда вы пытаетесь установить Free Studio, вы не можете напрямую установить его, но какой-то неизвестный или безымянный движок веб-поиска, каково ваше чувство? Двигатель веб-поиска может заменить ваш движок familarRE, и панель инструментов может вывести некоторые рекомендации, которые вам не нужны. Более важным и неприятным является то, что некоторая установка не может быть удалена после установки.


Альтернативным программным обеспечением для конвертирования DVDVideoSoft является Tipard Video Converter, Он может конвертировать загруженное видео и записанное видео в формат MP4, AVI, WMV, MOV и т. Д. С высоким качеством. Tipard Video Downloader это лучшая рекомендация для DVDVideoSoft YouTube для MP3. Альтернатива. Благодаря этой замене вы можете не только загружать видео на YouTube, но и конвертировать видео на YouTube в формат MP3, M4A, AAC, WMA и т. Д., А также конвертировать видео в формат MP4, AVI, WMV, MOV и т. Д.


Бесплатно скачать Tipard Video Converter для Windows и Mac


Шаги для руководства:

Часть 1: как скачать видео на YouTube в MP3 с альтернативой для скачивания DVDVideoSoft

Шаг 1: загрузка и запуск

Вы можете загрузить альтернативное программное обеспечение -Video Downloader с кнопкой загрузки ниже и запустить его на своем компьютере

Шаг 2: анализ и загрузка

Получите ссылку URL-адреса видео и скопируйте и вставьте его на пустой URL-адрес и нажмите кнопку «Анализ», чтобы проанализировать видеофайл.
URL-ссылка
Тогда результат анализа будет отображаться на интерфейсе. Выберите тот из них, который вам нужен, и нажмите «ОК» для загрузки.

Проанализировать результат

Шаг 3: конвертировать видео в MP3 / видео

Если вы хотите конвертировать видео в видео / аудио формат, а не просто загружать. Вы можете вернуться к шагу 2. После нажатия на «Анализ» выберите «Автоматически конвертировать в» и выберите формат MP3 или желаемый формат видео. Затем нажмите «ОК», видео будет загружаться и автоматически конвертировать в выбранный формат.

Конвертировать

Часть 2: как конвертировать любое видео с DVDVideoSoft Converter Alternative

Шаг 1: загрузка и запуск

Вы можете загрузить альтернативное программное обеспечение DVDVideoSoft Converter -Video Converter с кнопкой загрузки ниже и запустить его на своем компьютере

Интерфейс

Шаг 2: выбор Формат вывода

Нажмите раскрывающееся меню профиля и выберите формат, необходимый для конвертации видео.

Выберите профиль

Шаг 3: конвертировать видео

После настройки вы можете нажать кнопку «Конвертировать», чтобы конвертировать видео в нужный формат.

Best DVDVideoSoft Alternative - Download and Convert Video with No Disturbance

DVDVideoSoft

DVDVideosoft is witnessing more and more visit requirements for free download software with no other installation. Such requirement orgines from the DVDVideSoft Free Studio and DVDVideo Soft YouTube to MP3 installtion with toolbars and Web search engine. Imagine that when you try to install Free Studio, you cannot directly install it but some unknown or nameless web seach engine, what's your feeling? The web seach engine may replace your familar serch engine and the toolbar may popup some recommendation you don't need. More important and anoying thing is that some installation might can't be removed after installed.


The DVDVideoSoft Alternative software for converting processing is Tipard Video Converter. It can convert downloaded video and recorded video to MP4, AVI, WMV, MOV, etc video format with high quality. Tipard Video Downloader is the best recommendation for DVDVideoSoft YouTube to MP3 software Alternative. With this replacement, not only can you download YouTube videos but also convert YouTube video to MP3, M4A, AAC,WMA etc audio format but also convert video to MP4, AVI, WMV, MOV, etc video format.


Free download Tipard Video Converter for Windows and Mac


Guide Steps:

Part 1: How to Download YouTube Video to MP3 with DVDVideoSoft Downloader Alternative

Step 1: Download and Run

You can Download the alternative software -Video Downloader with the download button below and run it on your computer

Step 2: Analyze and Download

Get the Url link of the video and copy and paste it on the URL blank and click Analyze button to analyze the video file.

Then the analyze result will be show on the interface. Select the one you need from the analyze resluts and click OK to download.

Step 3: Convert Video to MP3/Video

If you want to convert the video to video/audio format not just download. You can get back to Step 2. After you click the Analyze, select Automatically convert to and select the MP3 format or your desired video format. Then click "OK", the video will be downloaded and convert to your selected format automatically.

Part 2: How to convert any video with DVDVideoSoft Converter Alternative

Step 1: Download and Run

You can Download the DVDVideoSoft Converter Alternative software -Video Converter with the download button below and run it on your computer

Interface

Step 2: Slect Output format

Click the drop-down menu of profile and select the format you need to convert the video to.

Select ProfileS

Step 3: Convert video

After settings, you can click the "Convert" button to convert the video to your desired format.

Back to top