Как разорвать домашний Blu-ray диск на iPad 4

Blu-ray для iPad 4

Редко разочарованный, только в течение 6 месяцев, поклонники Apple были потрясены другим флагманским продуктом Apple - iPad 4. Не так, как iPad mini с бесчисленными слухами или подсказками перед дебютом, iPad 4 на деле вызывает много потрясений как ощущение на рынке планшетов без слухов. Поскольку четвертое поколение выпущено прямо по пятам своего предшественника - iPad 3, iPad 4, похоже, будет несколько проще, чем ожидалось раньше, чем ожидалось Apple. Тем не менее, мы не можем отрицать правду о том, что iPad 4 является большой ничьей запуска Apple на 23th. Одним из его больших обновлений для iPad 4 является более быстрый процессор, чем его предшественник (A6 вместо A5), который обеспечивает вдвое большую производительность и вдвое большую мощность графики, чем A5X в iPad третьего поколения.

Несмотря на то, что iPad 4, как и его предшественник, имеет все более сложные разработки, он поддерживает только ограниченные видеоформаты: видео XXXXXX до 264p, 1080 кадров в секунду, уровень высокого уровня 30 с аудио AAC-LC до 4.1 Kbps, 160kHz, стерео аудио в форматах .m48v, .mp4 и .mov; MPEG-4 видео до 4 Мбит / с, 2.5 по 640 пикселам, 480 кадров в секунду, Простой профиль с аудио AAC-LC до 30 Кбит / с на канал, 160kHz, стерео аудио в форматах .m48v, .mp4 и .mov; Motion JPEG (M-JPEG) до 4 Мбит / с, 35 по 1280 пикселам, 720 кадров в секунду, аудио в ulaw, стереофонический звук PCM в формате .avi. Таким образом, если вы хотите воспроизводить фильмы Blu-ray на iPad 30, вам необходимо конвертировать фильмы Blu-ray в вышеупомянутый формат совместимого с iPad 4. Что вам нужно Конвертер Tipard Blu-ray для iPad 4, который может помочь вам преобразовать файлы Blu-ray / Folder / IFO домашнего кинотеатра в совместимые с iPad 4 видео / аудио форматы. Следующее - это шаг для конвертирования Blu-ray в iPad 4.

Бесплатно скачать Tipard Blu-ray для iPad 4 Converter для Windows и Mac

Шаги руководства

Шаг 1

Загрузите самодельный Blu-ray Disc на Blu-ray в iPad 4 Converter

Загрузите Blu-ray в iPad 4 Converter, а затем вам нужно запустить и запустить его на своем компьютере. Затем вставьте свой домашний Blu-ray диск в дисковод Blu-ray, а затем нажмите «Загрузить список воспроизведения Blu-ray» / «Загрузить файл Blu-ray» в раскрывающемся меню «Файл» или «Blu-ray Plus» "для загрузки Blu-ray Disc.

Интерфейс
Шаг 2

Выберите Формат вывода и папку

Нажмите на значок раскрывающегося меню «Профиль» и переместите указатель на каталог «Apple iPad», а затем все правые столбцы будут отображаться на всех совместимых с iPad форматах. Для конвертирования видеороликов формата Blu-ray в iPad 4 HD (1080P / 720P) рекомендуется использовать видеоформат H.264 HD. Затем вы можете нажать кнопку «Обзор», чтобы выбрать место назначения для выходных видео.

Выберите формат вывода
Шаг 3

Настройка параметров вывода

Вы можете установить подробные параметры для битрейта видео / звука, частоты кадров, разрешения, видео / аудиокодера, частоты дискретизации, канала.

Настройки вывода
Шаг 4

Rip Blu-ray для iPad 4

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы преобразовать самодельный Blu-ray в iPad 4. Для полного завершения преобразования из самодельного Blu-ray на iPad 4 требуется всего несколько минут.

Rip Blu-ray для iPad

How to Rip Home-made Blu-ray Disc to iPad 4

Blu-ray to iPad 4

Rarely disappointed, only during 6 months, Apple fans has been shocked with Apple's another flagship product – iPad 4. Not as iPad mini with countless rumors or clues before debut, iPad 4 in deed cause much consternation as a sensation in tablet market without rumors at all. As the fourth generation released directly on the heels of its predecessor- iPad 3, iPad 4 seems to come somewhat easier than all Apple early adopter expected. Nevertheless, we cannot deny the truth that iPad 4 is a big draw of Apple's launch event on 23th. One of its big updates for the iPad 4 is a faster processor than its predecessor (A6 instead of A5) which delivers twice the performance and twice the graphics power as the A5X in the third-gen iPad.

Despite owning more and more elaborate designs, iPad 4, similar as its predecessor, can only support limited video formats: H.264 video up to 1080p, 30 frames per second, High Profile level 4.1 with AAC-LC audio up to 160 Kbps, 48kHz, stereo audio in .m4v, .mp4, and .mov file formats; MPEG-4 video up to 2.5 Mbps, 640 by 480 pixels, 30 frames per second, Simple Profile with AAC-LC audio up to 160 Kbps per channel, 48kHz, stereo audio in .m4v, .mp4, and .mov file formats; Motion JPEG (M-JPEG) up to 35 Mbps, 1280 by 720 pixels, 30 frames per second, audio in ulaw, PCM stereo audio in .avi file format. Thus if you want to play Blu-ray movies on iPad 4, you need to convert Blu-ray Movies to above-mentioned iPad 4 compatible format. What you need is Tipard Blu-ray to iPad 4 Converter, which can help you convert home-made Blu-ray Disc/Folder/IFO files to iPad 4 compatible video/audio formats. The following is a step way for you to convert Blu-ray to iPad 4.

Free download Tipard Blu-ray to iPad 4 Converter for Windows and Mac

Guide Steps

Step 1

Load home-made Blu-ray Disc to Blu-ray to iPad 4 Converter

Free Download Blu-ray to iPad 4 Converter and then you need to launch and run it on your computer. Then insert your home-made Blu-ray Disc to Blu-ray drive and then click "Load Blu-ray Playlist"/"Load Blu-ray File" option under the "File" pull-down menu, or "Blu-ray Plus" button to load Blu-ray Disc.

Interface
Step 2

Choose Output Format and Folder

Click the drop-down menu icon of "Profile" and move the pointer to "Apple iPad" catalog and then all iPad compatible formats will be list on the right display column. To convert home-made Blu-ray to iPad 4 HD (1080P/720P) videos, H.264 HD video format is highly recommended. Then you can click "Browse" button to choose destination for output videos.

Choose Output Format
Step 3

Adjust Output Settings

You can set detailed parameters for video/audio bitrate, frame rate, resolution, video/audio encoder, sample rate, channel.

Output Settings
Step 4

Rip Blu-ray to iPad 4

Click "Convert" button to convert home-made Blu-ray to iPad 4. It only takes a few minutes to perfectly complete the conversion from home-made Blu-ray to iPad 4.

Rip Blu-ray to iPad