Как конвертировать самодельный Blu-ray фильм в iTunes для воспроизведения на устройствах iOS

Blu-ray в iTunes

Поскольку многие люди любят смотреть фильмы Blu-ray в свободное время с Blu-ray Drive и необходимым экраном, проигрывая Blu-ray Movie в любом месте, например, с помощью iPad, iPhone и т. Д. Устройств iOS или Samsung, HTC и т. Д. Android-устройства ожидаются. Даже если вы хотите проигрывать Blu-ray на iPhone, файлы M2TS на Blu-ray не поддерживаются устройствами Apple, которые могут распознавать только видеофайлы в MP4, MOV и M4V и т. Д. Если вы хотите наслаждаться Blu- (например, iPhone 5, iPad mini, iPad 4 и т. д.), вам необходимо преобразовать самодельные фильмы Blu-ray в поддерживаемые iTunes форматы, включая видео MOV QuickTime и видео H.264 HD, а затем переносите файлы на свои устройства с помощью iTunes или стороннего программного обеспечения для передачи, например iPhone Transfer Platinum.

Почему именно Tipard Blu-ray Converter?

Конвертер Blu-ray Tipard, профессиональное программное обеспечение для преобразования Blu-ray, позволяет конвертировать домашние Blu-ray-файлы, домашний DVD-диск и любые популярные видеофайлы во многие другие видео / аудио форматы, такие как DivX, 3GP, FLV, даже AVCHD и т. д. файлы. Благодаря идеальному программному обеспечению Blu-ray Converter вы можете легко и удобно конвертировать домашний Blu-ray Disc / папку / ISO-файл в iTunes. В соответствии с этим подробным руководством вы узнаете, как использовать это программное обеспечение для преобразования домашнего видео Blu-ray в iTunes.

Бесплатно скачать Tipard Blu-ray Converter для Windows и Mac

Шаги руководства

Шаг 1

Загрузить Blu-ray Disc

Загрузите и установите эту программу, а затем откройте основной интерфейс. Чтобы завершить этот шаг, вы должны вставить диск в дисковод BD. И если вы хотите преобразовать самодельный Blu-ray ISO в iTunes, вам понадобится виртуальный диск.
Нажмите «Файл» >> «Загрузить диск BD» или просто нажмите кнопку «Загрузить диск» на панели инструментов, чтобы загрузить Blu-ray Disc в программное обеспечение. Загруженные фильмы Blu-ray можно просмотреть в правом окне предварительного просмотра.

Интерфейс
Шаг 2

Выберите Формат вывода и папку

Нажмите на значок раскрывающегося меню «Профиль» и переместите указатель на каталог «Apple iPad», а затем все соответствующие форматы будут перечислены в правой колонке дисплея. Чтобы преобразовать самодельный Blu-ray в iTunes, рекомендуется использовать формат видео высокой четкости для iPad H.264 HD.

Выберите формат вывода
Шаг 3

Установить соотношение сторон

Вы можете редактировать свое видео с помощью нескольких функций редактирования, таких как обрезка, добавление водяных знаков, слияние и обрезка и т. Д.
Наконечник: С помощью этой функции урожая она может обрезать черные края и нежелательную зону игры и выбрать предпочтительное соотношение сторон изображения, например 16: 9 или 4: 3, чтобы соответствовать вашим портативным устройствам. И вы можете изменить режим масштабирования в соответствии с вашими потребностями, включая полный, почтовый ящик и так далее.

Настройки вывода
Шаг 4

Преобразование домашнего Blu-ray фильма в iTunes

Последний шаг - щелкнуть кнопку «Конвертировать», чтобы начать конвертировать самодельные фильмы Blu-ray в нужный формат. После этого вы сможете наслаждаться им через iTunes или перенести его на iPhone 5, iPad Mini или другие устройства Apple, чтобы смотреть где угодно.

Rip Blu-ray

How to Convert Home-made Blu-ray Movie to iTunes for Playback on iOS Devices

Blu-ray to iTunes

As lots people love to watch Blu-ray movies at their free time with Blu-ray Drive and display screen needed, playing Blu-ray Movie anywhere like using iPad, iPhone, etc iOS devices or Samsung, HTC, etc Android devices is expected. Even if you want to play Blu-ray on iPhone, the containing M2TS files in Blu-ray are not supported by Apple devices which could only recognize video files in MP4, MOV, and M4V, etc. If you want to enjoy your Blu-ray movies on your Apple devices (like iPhone 5, iPad mini, iPad 4, etc.), you need to convert home-made Blu-ray movies to iTunes supported formats, including MOV QuickTime video and H.264 HD video firstly, then transfer the files to your devices with iTunes or a third-party transfer software like iPhone Transfer Platinum.

Why choose Tipard Blu-ray Converter?

Tipard Blu-ray converter, the professional Blu-ray conversion software, helps you convert home-made Blu-ray files, home-made DVD disc and any popular video files to many other video/audio formats, like DivX, 3GP, FLV, even AVCHD, etc. files. With the perfect Blu-ray Converter software, you can convert home-made Blu-ray Disc/folder/ISO file to iTunes easily and conveniently. According to this detailed guide, you will know how to use this software to convert home-made Blu-ray movie to iTunes.

Free download Tipard Blu-ray Converter for Windows and Mac

Guide Steps

Step 1

Load Blu-ray Disc

Download and install this program, and then open the main interface. To complete this step you should insert the disc to the BD drive. And if you want convert home-made Blu-ray ISO to iTunes, you will need virtual drive.
Click "File" >> "Load BD Disc" or just press the "Load disc" button on the toolbar to load Blu-ray Disc to the software. Loaded Blu-ray movies can be previewed in the right preview window.

Interface
Step 2

Choose Output Format and Folder

Click the drop-down menu icon of "Profile" and move the pointer to "Apple iPad" catalog and then all compatible formats will be list on the right display column. To convert home-made Blu-ray to iTunes, iPad H.264 HD video format is highly recommended.

Choose Output Format
Step 3

Set Aspect Ratio

You can edit your video with multiple editing functions, like cropping, adding watermarks, merging and trimming, etc.
Tip: With this crop function, it can cut off black edges and unwanted playing area and choose your preferred image Aspect Ratio, like 16:9 or 4:3 to fit your portable devices. And you can change the zoom mode according to your need, including full, letterbox and so on.

Output Settings
Step 4

Convert home-made Blu-ray Movie to iTunes

The final step is to click the Convert button to start to convert home-made Blu-ray movies to the format you need. After that, you can enjoy it witj iTunes or transfer it to iPhone 5, iPad Mini or other Apple devices to watch anywhere.

Rip Blu-ray