Как разорвать самодельный Blu-ray фильм в формат MKV

Rip Домашний Blu-ray-диск

Что тебе нужно?

Программного обеспечения: Tipard Blu-ray для MKV Ripper

Поддержка ОС: Windows NT4 / 2000 / 2003 / XP и Windows Vista, Windows 7

Требования к оборудованию: 800MHz процессор Intel или AMD или выше; ОЗУ 512MB или более

Бесплатно скачать Tipard Blu-ray Converter для Windows и Mac

Шаги руководства

Шаг 1

Зарегистрируйте и установите Tipard Blu-ray в MKV Ripper

Загрузите и дважды щелкните Tipard Blu-ray для MKV Ripper установочный файл. После этого запустите Blu-ray в MKV Ripper, и во всплывающем окне необходимо ввести правильное имя пользователя и регистрационный ключ, в конце нажмите кнопку «Зарегистрироваться», чтобы завершить регистрацию.

Регистрация
Шаг 2

Загрузите Blu-ray фильм

Вы можете загрузить самодельный диск Blu-ray или файл, который вы хотите преобразовать, нажав кнопку «Загрузить Blu-ray Playlist» / «Загрузить файл Blu-ray» в раскрывающемся меню «Файл» или просто нажмите кнопку «Загрузить Blu-ray Playlist» / Blu-ray Plus "в главном интерфейсе.

Загрузить Blu-ray
Шаг 3

Выберите выходной формат MKV

Просто выберите формат вывода MKV для фильма из столбца «Профиль» и установите папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Подробные настройки видео и звука предоставляются этим Blu-ray MKV Ripper для вас, например, для кодирования видео, частоты кадров, разрешения, битрейта и аудиокодера, каналов, битрейта, частоты дискретизации и т. Д. Более того, вы можете вводить ваши собственные параметры. Хорошо настроенный профиль можно сохранить как «User-Defined» для вашего последующего использования.

Настройки вывода
Шаг 4

Начать конверсию

Нажмите кнопку «конвертировать» изображение, чтобы начать разорвать самодельный Blu-ray фильм на MKV.

Начать конвертировать

How to rip home-made Blu-ray movie to MKV format

Rip Home-made Blu-ray Disc

What do you need?

Software: Tipard Blu-ray to MKV Ripper

OS Support: Windows NT4/2000/2003/XP and Windows Vista, Windows 7

Hardware Requirements: 800MHz Intel or AMD CPU, or above; 512MB RAM or more

Free download Tipard Blu-ray Converter for Windows and Mac

Guide Steps

Step 1

Register and install Tipard Blu-ray to MKV Ripper

Download and double click Tipard Blu-ray to MKV Ripper installation file. After that, please launch Blu-ray to MKV Ripper, and correct User Name and registration key should be entered in the pop-up window, in the end, just click "Register" button to finish registration.

Registration
Step 2

Load Blu-ray movie

You can load home-made Blu-ray disc or file that you want to convert by clicking "Load Blu-ray Playlist"/"Load Blu-ray File" option under the "File" pull-down menu, or just click the "Blu-ray Plus" image button in the main interface.

Load Blu-ray
Step 3

Choose output MKV format

Just select MKV output format for the movie from the "Profile" column and set the destination folder. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

Detailed video and audio settings are provided by this Blu-ray to MKV Ripper for you to adjust, such as video Encoder, Frame Rate, Resolution, Bitrate and audio Encoder, Channels, Bitrate, Sample Rate, etc. Even more, you can input your own parameters. The well-customized profile can be saved as "User-Defined" for your later use.

Output Settings
Step 4

Start conversion

Click "convert" image button to start to rip home-made Blu-ray movie to MKV.

Start Convert