Как конвертировать самодельные фильмы Blu-ray в iPad mini 1080P Videos

Blu-ray для iPad mini

iPad mini - это планшетный компьютер с сенсорным экраном небольшого размера, выпущенный Apple. Сужение до 7.85 дюймов, размер экрана и соотношение сторон экрана 4: 3, в целом, меньше, чем iPad из-за этого контрастного света 35%. Великолепный дисплей с чипом A5, камерой высокой четкости FaceTime HD, камерой iSight с возможностями видео высокой четкости 1080p HD HD, ультрабыстрой Wi-Fi и более 275,000 можно легко загрузить из приложения App Store. iPad mini все аспекты iPad неразличимы, просто более компактный корпус. Это основная особенность iPad, экран с высоким разрешением можно использовать для просмотра любого видео с HD-фильмов в сериале, блоге и MTV. Вы можете легко конвертировать между широкоэкранным и полноэкранным режимами, просто с двойным нажатием. Край экрана iPad без кнопок или дизайна интерфейса, когда вы смотрите видео, можно полностью инвестировать, полностью погруженный в волнение большого экрана. С iPad mini iSight вы сможете захватить эти непредсказуемые красивые и впечатляющие моменты и сделать снимок в формате 1080p HD высокой четкости. Большой миниатюрный миниатюрный миниатюрный миниатюрный дисплей отлично отображает вас.

Конвертер Tipard Blu-ray для iPad mini является профессиональным преобразованием самодельных дисков Blu-ray или Blu-ray m2ts в файлы DivX, MP4, AVI, 3GP, MPEG, FLV и т. д. и HD. Кроме того, этот мини-конвертер Blu-ray для iPad также может копировать DVD домашнего кинотеатра и конвертировать видео файлы в любые другие с максимальной скоростью и лучшим качеством вывода. Таким образом, вы можете легко преобразовать домашние форматы Blu-ray в iPad mini. Вы можете полностью насладиться потрясающей скоростью конвертирования и высоким качеством вывода. В приведенном ниже руководстве приведены подробные шаги по преобразованию самодельных фильмов Blu-ray в формат видео mini 1080P для iPad mini.

Бесплатно скачать Tipard Blu-ray Converter для Windows и Mac

Шаги руководства

Шаг 1

Загрузите Blu-ray Disc в Blu-ray на iPad Mini Converter

Загрузите Blu-ray в iPad 4 Converter, а затем вам нужно запустить и запустить его на своем компьютере. Затем вставьте свой домашний Blu-ray диск в дисковод Blu-ray, а затем нажмите «Загрузить список воспроизведения Blu-ray» / «Загрузить файл Blu-ray» в раскрывающемся меню «Файл» или «Blu-ray Plus» "для загрузки Blu-ray Disc.

Интерфейс
Шаг 2

Выберите Формат вывода и папку

Нажмите на значок раскрывающегося меню «Профиль» и переместите указатель на каталог «Apple iPad», а затем все правые столбцы будут отображаться на всех совместимых с iPad форматах. Для конвертирования видеороликов формата Blu-ray в iPad 4 HD (1080P / 720P) рекомендуется использовать видеоформат H.264 HD. Затем вы можете нажать кнопку «Обзор», чтобы выбрать место назначения для выходных видео.

Выберите формат вывода
Шаг 3

Настройка параметров вывода

Вы можете установить подробные параметры для битрейта видео / звука, частоты кадров, разрешения, видео / аудиокодера, частоты дискретизации, канала.

Настройки вывода
Шаг 4

Rip Домашний Blu-ray для iPad Mini

Нажмите кнопку «конвертировать» изображение, чтобы начать конвертировать самодельные фильмы Blu-ray в iPad mini 1080P.

Rip Blu-ray для iPad

How to Convert Home-made Blu-ray Movies to iPad mini 1080P Videos

Blu-ray to iPad mini

iPad mini is a small size touch screen tablet computer launched by Apple. Narrowed to 7.85 inches, the size of the screen and 4:3 screen aspect ratio, overall, smaller than the iPad because of this contrast light 35%. Brilliant display strong A5 chip, FaceTime HD high-definition camera, iSight camera with 1080p HD HD video capabilities, ultra-fast Wi-Fi, and more than 275,000 are readily downloaded from the App Store app. the iPad mini all aspects iPad indistinguishable, just more compact body. This is a basic feature of the iPad, high-resolution screen can be used to watch any video from HD movies to the TV series, or blog, and MTV. You can easily convert between widescreen and full-screen, just double-tap can. The edge of the iPad screen without any buttons or interface design, when you watch the video can be fully invested, completely immersed in the thrill of the big screen. With iPad mini iSight camera, you will be able to capture these unpredictable beautiful and spectacular moments away, and shot in 1080p HD high-definition format. The large iPad mini display beautifully rendered you're shooting.

Tipard Blu-ray to iPad mini Converter is professional one to convert home-made Blu-ray disc or Blu-ray m2ts files to DivX, MP4, AVI, 3GP, MPEG, FLV, etc. and HD formats. Moreover, this Blu-ray to iPad mini converter can also rip home-made DVD and convert video files to any others with highest speed and best output quality. So with it, you can easily convert home-made Blu-ray to iPad mini compatible formats. You can totally enjoy the amazing converting speed and high output quality. The guide below shows you detail steps of converting home-made Blu-ray Movies to iPad mini 1080P videos format.

Free download Tipard Blu-ray Converter for Windows and Mac

Guide Steps

Step 1

Load Blu-ray Disc to Blu-ray to iPad Mini Converter

Free Download Blu-ray to iPad 4 Converter and then you need to launch and run it on your computer. Then insert your home-made Blu-ray Disc to Blu-ray drive and then click "Load Blu-ray Playlist"/"Load Blu-ray File" option under the "File" pull-down menu, or "Blu-ray Plus" button to load Blu-ray Disc.

Interface
Step 2

Choose Output Format and Folder

Click the drop-down menu icon of "Profile" and move the pointer to "Apple iPad" catalog and then all iPad compatible formats will be list on the right display column. To convert home-made Blu-ray to iPad 4 HD (1080P/720P) videos, H.264 HD video format is highly recommended. Then you can click "Browse" button to choose destination for output videos.

Choose Output Format
Step 3

Adjust Output Settings

You can set detailed parameters for video/audio bitrate, frame rate, resolution, video/audio encoder, sample rate, channel.

Output Settings
Step 4

Rip Home-made Blu-ray to iPad Mini

Click "convert" image button to start to convert home-made Blu-ray Movies to iPad mini 1080P videos.

Rip Blu-ray to iPad