Как разорвать самодельный Blu-ray на iPhone 5

Rip Домашний Blu-ray-диск

IPhone 5 поставляется с дюймовым экраном 4, который является одним из самых больших для любого iPhone. Apple увеличила размер экрана, но сохранила iPhone 5 тонким, легким и удобным для пользователя. Таким образом, было бы замечательно смотреть фильмы на iPhone 5. Но как насчет просмотра домашнего Blu-ray фильма на iPhone 5 MOV? Есть ли способ разорвать самодельный Blu-ray на iPhone 5 MOV?


На самом деле, Tipard Blu-ray для iPhone 5 Converter является правильной, которая может быть лучшим профессиональным программным обеспечением, чтобы помочь пользователям iPhone 5 легко разорвать самодельный формат Blu-ray в формат MOV. Конвертер Blu-ray в iPhone 5 обладает мощными функциями для копирования домашнего Blu-ray в формат iPhone 5 MOV и других устройств Apple (iPhone, iPhone 3G, iPhone 3GS, iPhone 4, iPhone 4S, iPad, iPad 2, iPod, Apple ТВ и т. Д.). Кроме того, его мощная функция редактирования позволяет вам редактировать видео для создания персонализированного видео. Вы можете обрезать видео, обрезать видео и добавить водяной знак, а также настроить эффект, такой как яркость, насыщенность, контрастность и т. Д.


Бесплатно скачать Tipard Blu-ray Converter для Windows и Mac

Шаги руководства

Шаг 1

Загрузите самодельный Blu-ray фильм

Вы можете нажать «Загрузить список воспроизведения Blu-ray» / «Загрузить файл Blu-ray» в раскрывающемся меню «Файл», чтобы загрузить самодельный диск Blu-ray или файл, который вы хотите конвертировать, или просто нажмите кнопку «Загрузить файл Blu-ray Playlist» / «Загрузить файл Blu-ray» в раскрывающемся меню «Файл». Blu-ray Plus "в главном интерфейсе.

Интерфейс
Шаг 2

Выберите выходной формат iPhone 5 MOV

Вы можете выбрать формат вывода формата iPhone 5 MOV для фильма из столбца «Профиль» и установить папку назначения. Также вы можете выбрать предпочитаемую звуковую дорожку и субтитры для своего видео.

Выберите формат вывода
Шаг 3

Настройка параметров вывода

Вы можете нажать кнопку «Настройки», чтобы открыть окно «Настройки профиля», где вы можете изменить настройки видео / аудио, такие как кодировщик, частота кадров, разрешение, соотношение сторон, битрейт, частота дискретизации, каналы и т. Д.

Настройки вывода
Шаг 4

Начать конверсию

Нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы начать разорвать самодельный Blu-ray на iPhone 5 MOV.

Rip Blu-ray

How to Rip Home-made Blu-ray to iPhone 5

Rip Home-made Blu-ray Disc

The iPhone 5 comes with a 4 inch screen which is one of the largest to feature in any iPhone. Apple has increased the size of the screen, but it has kept the iPhone 5 thin, light and hand friendly. So, it might be great fun to watch movies on iPhone 5. But how about watching home-made Blu-ray movie on iPhone 5 MOV? Is there any way to rip home-made Blu-ray to iPhone 5 MOV format?


Actually, Tipard Blu-ray to iPhone 5 Converter is the right one which can be the best professional software to help iPhone 5 users rip home-made Blu-ray to MOV format easily. Blu-ray to iPhone 5 converter owns powerful functions to rip home-made Blu-ray to iPhone 5 MOV format and other Apple devices (iPhone, iPhone 3G, iPhone 3GS, iPhone 4, iPhone 4S, iPad, iPad 2, iPod, Apple TV and etc.) capable video formats.  In addition, its powerful editing function supports you to edit your video to create a personalized video. You are allowed to trim video, crop video and add watermark, and you can adjust the effect like brightness, saturation, contrast, etc.


Free download Tipard Blu-ray Converter for Windows and Mac

Guide Steps

Step 1

Load Home-made Blu-ray movie

You can click "Load Blu-ray Playlist"/"Load Blu-ray File" option under the "File" pull-down menu to load home-made Blu-ray disc or file that you want to convert, or just click the "Blu-ray Plus" image button in the main interface.

Interface
Step 2

Choose output iPhone 5 MOV format

You can select iPhone 5 MOV format output format for the movie from the "Profile" column and set the destination folder. Also you are allowed to select your preferred audio track and subtitle for your video.

Choose Output Format
Step 3

Adjust Output Settings

You can click "Settings" button to open the "Profile Settings" window, where you can modify the Video/Audio Settings such as Encoder, Frame Rate, Resolution, Aspect Ratio, Bitrate, Sample Rate, Channels, etc.

Output Settings
Step 4

Start conversion

Click "Convert" image button to start to rip home-made Blu-ray to iPhone 5 MOV format.

Rip Blu-ray